Домой   Вперед   Обложка

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЛОЖКА

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ


Часть 1. Менталитет и мироощущение в структуре ценностей и целей образования


1. Педагогика, государство, патриотизм

2. Краеведческие предпосылки в педагогике как отражение мироощущения в этносе и менталитета в социуме

3. Краеведческий подход как условие реализации инстинкта воспитания. Этология

4. Краеведческий подход как реализация традиционных форм национального воспитания. Связь краеведения и социальной истории России.


Часть 2. Этногенез и социальная история России как отражение состояния современного образования в Российской Федерации


5. Этнические контакты как предпосылка к преодолению традиционных форм природосообразного национального воспитания и обучения в России. Антисистемы.

6. Краеведческий подход в произведениях русской литературы как отражение хода этногенеза в России.

7. Надлом в России. Краеведческий подход.

8. Национально-государственный императив России. Краеведческий подход.


Часть 3.Социокультурная адаптация. Краеведческий подход.

9. Культурология. Краеведческий подход как решение проблем социальной адаптации

10. Вероисповедание как путь адаптации человека к среде.

11. Этнопсихология. Механизмы адаптации человека к среде.

12.Этнопедагогика. Механизмы адаптации человека к среде.


Часть 4. Этноэкологическая адаптация. Краеведческий подход.


13. Национальный стереотип поведения как механизм адаптации человека к среде.

14. Этика как фактор адаптации человека к среде.

15. Климатогеографические факторы адаптации человека к среде.

16. Быт как фактор адаптации человека к среде.


Часть 5. Системные и методологические предпосылки в актуализации краеведческого подхода в образовании.


17. Система мировоззренческих принципов в реализации адаптации человека к среде.

18. Вопросы методологии в изучении краеведческого подхода в образовании. Сущность краеведческой информации. Цель краеведения.

19. Взаимоотношения педагога и ребенка. Краеведческий подход. Школьное краеведение как реализация единства географического и духовного пространства в мироощущении подростка.

20. Место педагога и педагогического коллектива в реализации краеведческого подхода в воспитании и обучении.

Часть 6. Системные и методологические предпосылки в актуализации краеведческого подхода в образовании.

21. Дополнительное профессиональное образование как адаптационное поле формирования профессиональной компетентности человека.

22. Технологический и краеведческий аспект в дополнительном профессиональном образовании.

23. Воспитывающие обучение как адаптационный фактор в дополнительном профессиональном образовании.

24. Человеческий фактор в ходе в социокультурной и этно-экологической адаптации в дополнительном профессиональном образовании.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА




Домой   Вперед   Обложка