Вы не вошли в систему! [ ВОЙТИ ] или [ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ]
Форум solncevo.com » Общий » Тема: Солнцевская линия легкого метро -- Стр. 1 | Перейти в: 
Послал Сообщение
1 - 15  16 - 25  След.
MadmanZ
Писатель


Из: Москва
Сообщения: 798
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 30-01-2004 09:48

Масюк Алексей прислал интересную статью и ссылку на источник.
Речь идет солнцевской линии легкого метро. Дабы сохранить текст для истории, разместил все по адресу:

http://www.solncevo.com/reviews/rshow.php?14

Dron
Писатель


Из: Москва, Солнцево
Сообщения: 326
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 30-01-2004 10:16

MadmanZ,Довольно таки интерестно! Спасибо большое!

~~~~~~~~~~~~

Verba volant, scripta manent

Dron
Писатель


Из: Москва, Солнцево
Сообщения: 326
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 30-01-2004 12:55

MadmanZ,Кстати, у меня отец рабоет на Метрополитене, инструктор по техническому обучению, так вот те составы, что сейчас на Бутовской линии (тот который там на картинке) НЕ ДОРАБОТАНЫ (отсутствие тормозов)заменяют обычными составами метрополитена! Вот так! Получилось очередное шапкозакидательство!

~~~~~~~~~~~~

Verba volant, scripta manent

Chief
Новичок


Из: Москва
Сообщения: 2
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 06-02-2005 09:03

Мне тоже интересно, что там написано.
Но меня на указанный URL не пускает :-(
Почему ?

MadmanZ
Писатель


Из: Москва
Сообщения: 798
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 07-02-2005 04:45

Chief, издержки смены дизайна и перехода на новый движок сайта. Сейчас ссылка должна заработать.

vasilich
Новичок


Из: Н/Д
Сообщения: 6
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 22-02-2005 23:50

Судя по статье в МК, не видать нам метро!

ersl
Бывалый


Из: Москва, Солнцево
Сообщения: 41
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 23-02-2005 02:06

vasilich, привел бы текст статьи или хотя бы ссылку на нее

Crush
Бывалый


Из: Солнцево
Сообщения: 14
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 25-02-2005 07:03

Последние новости о солнцевской линии на этот момент:

Метро выходит на солнце
У новой ветки на юго-западе будет лишь одна подземная станция


Время, когда Солнцево, Тропарево и Новопеределкино перестанут казаться москвичам и гостям столицы краем света, похоже, уже не за горами. А то, что еще совсем недавно казалось жителям этих районов несбыточной мечтой, вот-вот станет явью: по юго-западной окраине столицы побегут поезда мини-метро. “МК” удалось узнать подробности нового транспортного проекта.

— Солнцевскую линию можно будет построить одним махом, всего за полтора года, — уверенно говорит главный архитектор “Метрогипротранса” Николай Шумаков. — К сегодняшнему дню проект согласован практически во всех инстанциях, и метростроевцы только ждут сигнала, чтобы приступить к делу.
При строительстве первого мини-метро в Бутове и проектировщикам, и строителям пришлось учиться на собственных ошибках. Теперь все ошибки учтены, а найденные удачные решения взяты на вооружение. К примеру, конструкцию эстакады для новой линии сразу же проектировали таким образом, чтобы она как можно меньше вибрировала (и, соответственно, меньше шумела), а шумопоглощающие экраны на ней будут установлены уже в ходе строительства. Кроме того, все станции новой линии приспособят для приема инвалидов: здесь запланированы лифты и пандусы с удобными поручнями, другие приспособления. Вестибюли и посадочные платформы Солнцевской линии более вместительны, чем бутовские: опыт показал, что мини-метро загружается ничуть не хуже обычного и места для ожидающих пассажиров здесь тоже нужно много. Каждая станция будет оборудована аварийным лифтом.
Новая линия протянется от “Юго-западной” через Тропарево—Никулино, Очаково—Матвеевское и Солнцево в Новопеределкино, ее длина — десять с небольшим километров, которые поезд будет преодолевать за двадцать с лишним минут. Станций будет шесть, пять из них — на эстакаде, единственная подземная — новая “Юго-западная”, с которой пассажиры смогут пересесть на обычное метро. От двух станций, подземной “Никулинской” и эстакадной “Востряково”, на последних этапах метростроевцы решили отказаться.
Новая “Юго-западная” (на фото) спроектирована односводчатой, похожей на станции обычного метро, построенные в последние годы. И саму станцию, и пересадочный комплекс приспособят для инвалидов. Что касается эстакадных станций, то все они будут сделаны в едином стиле и отличаться в основном расцветкой: к сожалению, на разнообразие денег не хватило.
На поверхность поезда будут выходить в районе Никулинской улицы. Первая надземная станция, “Олимпийская деревня”, появится у пересечения Мичуринского проспекта с Очаковской улицей, остальные планируется расположить вдоль Боровского шоссе. Это “Терешково”, “Солнцево”, “Боровское шоссе” (в районе Приреченской улицы) и “Новопеределкино” (у пересечения шоссе с улицей Шолохова). В дальнейшем линию продлят до Внукова, правда, этого придется подождать подольше.

Московский Комсомолец
от 15.02.2005

<Е-вгений>
Не Зарегистрирован
Из: Н/Д
Сообщения: Н/Д
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 01-03-2005 11:28

Самые последние новости о солнцевской линии:

КАК НАМ РЫТЬ ДАЛЬШЕ?
“МК” раскрыл все планы строительства метро
Московское метро хотя и самое красивое в мире, но пока еще не самое удобное. В последние 10 лет из-за безденежья объемы строительства метро снизились в 4—5 раз, и сейчас столице не хватает минимум 100 километров подземных линий. Но городские власти не стали дожидаться транспортного коллапса и приняли решение: достроить хотя бы часть замороженных станций и линий. Обо всех подробностях грядущего строительства “МК” стало известно из первых уст — от начальника столичного метро Дмитрия ГАЕВА.

— Приоритетными выбраны три направления, куда будут направлены все инвестиции, — говорит Гаев. — Это участки Строгинской линии (от “Киевской” до “Кунцевской” и от “Крылатского” до “Строгино”), центральная часть Люблинской ветки (от “Чкаловской” до “Трубной”) и смычка Бутовской линии с Калужско-Рижской.
А чтобы москвичи могли доехать на метро до Строгина, нужно построить две новые станции (“Минскую” и “Строгино”) плюс состыковать еще одну, пересадочную, с “Кунцевской”.
Строгинская линия — по сути продолжение Арбатско-Покровской (сейчас она заканчивается на “Парке Победы”) плюс часть нынешней Филевской (см. схему). А на станции “Кунцевской” появится еще одна платформа — для пересадки с Филевской линии на Строгинскую и наоборот (как на “Китай-городе”). Причем поезда, идущие по Строгинской линии из центра, будут прибывать на “Кунцевскую” и идти дальше на “Молодежную”, “Крылатское” и т.д. Зато для поездов Филевской линии “Кунцевская” станет конечной.
Понятно, что, если ехать в Строгино из центра, гораздо удобнее войти в поезд сразу на “Арбатской” и ехать по прямой, чем сесть на “Александровском саду”, тащиться по Филевской ветке, а потом делать пересадку на “Кунцевской”. Кстати, в последнем случае и путь займет на 10—12 минут больше, ведь Филевская линия — наземная и скорость по ней не 43 км/час, как в тоннелях метро, а 32 км/час.
Но на станции “Строгино” Строгинская линия не закончится. Появится, скорее всего, станция в Мякининской пойме. Правда, это территория Московской области, но в строительстве станции, говорят, заинтересован расположенный по соседству торговый центр, готовый хорошо “вложиться”.
Следующая станция Строгинской линии — “Волоколамская”. Она находится при въезде в Митино и уже построена процентов на пятнадцать. Дальше планировалось возводить конечную — “Митино” (на самой окраине района), но руководство метрополитена считает, что между ней и “Волоколамской” можно “втиснуть” еще одну. Если удастся договориться с главным архитектором Москвы Александром Кузьминым, митинцы окажутся в полном шоколаде и вообще забудут про автобусы и маршрутки.
Полегчает и жителям Бутова. Уже в этом году будут подготовлены площадки для строительства ветки, которая к середине 2007-го соединит станцию “Старокачаловская” с “Битцевским парком”. По сути, это будет просто перегон длиной 4 км. Возможно, на нем когда-нибудь даже появится промежуточная станция, но не раньше, чем лет через 20—30.
Правда, у проектировщиков есть проблема: в зону строительства попадает Битцевский лесопарк. И до конца еще не ясно, как пойдет трасса — на эстакаде (над заброшенной просекой) или в тоннеле.
Что касается станции “Пронская”, то сейчас уже началось ее проектирование, а трассировка (маршрут тоннеля) находится на экспертизе. Сразу после “Выхина” метро уйдет в тоннель, так что “Пронская” будет традиционной подземной станцией. Чтобы построить “окно в Жулебино”, нужно ровно три года и 8 миллиардов рублей. Проблема только в одном: нет денег. И если финансирование метрополитена будет оставаться на сегодняшнем уровне, раньше 2011 года “Пронская” не появится.
Кстати, в самом Жулебине тоже планируется построить три подземные станции метро, причем последняя будет находиться на границе с Люберцами. Но это совсем в далеком будущем.
А пока приходится констатировать: Таганско-Краснопресненская линия исчерпала свою пропускную способность. Выход один: переориентировать часть пассажиров на соседнюю Люблинскую линию. А для этого нужно сделать непопулярную Люблинскую ветку более привлекательной — в частности, открыть две станции в центре: “Сретенский бульвар” (с пересадкой на “Чистые пруды” и “Тургеневскую”) и “Трубную” (с пересадкой на “Цветной бульвар”). Это должно произойти в 2007 году.
Впрочем, заделы есть и на других линиях, но все упирается в деньги. Например, с 1996 года стоят брошенные участки между “Марьино” и “Красногвардейской”, от “Красногвардейской” до “Братеева”. Строители не начинают проходку от “Марьиной Рощи” через Останкино к “Петровско-Разумовской” и от “Петровско-Разумовской” в район Коровинского шоссе (станция “Петровско-Разумовская” по проекту должна быть построена в варианте “Китай-города” — с двумя платформами, с пересадкой между Серпуховской и Люблинской линией). Хотя и проекты, и заделы там есть. Так, в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе жителям намозолил глаза шахта станции “Селигерская”, которая пока в планах не значится.
Приостановлена работа и на Солнцевском направлении, где должно быть легкое метро. По технологии линию можно построить всего за 2,5 года, да только стоит она 21 миллиард рублей (и это при том, что ее уже “сократили” на несколько станций). Поэтому начинать, не имея хотя бы 8 миллиардов рублей ежегодно именно на эту стройку, нет смысла. Иначе линия тоже превратится в замороженный долгострой. А на поддержание долгостроя в нормальном состоянии, к слову, выделяются немалые деньги из бюджета.
В марте состоится заседание правительства Москвы, на котором будет обсуждаться программа развития столичного метро до 2015 года. Там и будут расставлены все точки над “i”.
Самые “пустующие” станции:
“Севастопольская”, “Арбатская” (Филевской линии), “Пионерская”, “Студенческая”, “Битцевский парк”, “Дубровка”, “Смоленская” (Филевской линии).
Самые загруженные станции:
“Выхино”, “ВДНХ”, “Юго-Западная”, “Новогиреево”, “Тушинская”, “Кузьминки”.
\"Московский Комсомолец\" от 22.02.2005

MadmanZ
Писатель


Из: Москва
Сообщения: 798
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 01-03-2005 15:40

Нужно мне все это собрать и отдельно выложить на сайте.

e_ugene
Новичок


Из: Н/Д
Сообщения: 5
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 12-07-2005 18:39

Новости РБК, 12.07.2005

Правительство Москвы утвердило план мероприятий по строительству метро на 2005-2007гг.
Как сообщил на заседании правительства Москвы начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, до 2007г. будут построены перегоны: на участке от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская-2", от станции "Крылатское" до станции "Строгино", от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" и от станции "Трубная" до станции "Марьина Роща".

Также будут проведены подготовительные работы для строительства перегонов на участке от станции "Юго-Западная" в районы Солнцево и Новопеределкино.

Планируется ввести в эксплуатацию станцию в районе делового центра "Москва-Сити". В текущем году будет открыт второй выход на станции метро "Маяковская".

Кроме того, по словам начальника московской подземки, в ближайшее время в вагонах Кольцевой линии метро будут установлены камеры видеонаблюдения. Сигнал с видеокамер будет направляться в единый ситуационный центр метрополитена в режиме реального времени.

Также, по словам Д.Гаева, для поддержания безопасности в метро ведется работа по созданию подземного радиопространства для поддержания постоянной связи в тоннелях. Помимо этого, в метро вводится система тревожных кнопок, которые уже появились на многих станциях Московского метрополитена. Д.Гаев отметил, что в ближайшее время тревожные кнопки появятся еще на 7 станциях метрополитена. В целом, по его словам, в московском метро создана "четкая программа действий по антитеррору". Так, после терактов в Лондоне в московском метро были предприняты "все жесткие меры безопасности".

Как отметил вице-мэр столицы Валерий Шанцев, город испытывает дефицит финансирования программы строительства метрополитена. На финансирование строительных работ в 2005г. федеральные бюджетные средства направлены в размере 978 млн руб., городские инвестиционные средства - в размере 4 млрд руб., бюджетные ассигнования Москвы - в размере 1,5 млрд руб. Между тем, в 2006г. потребность в финансировании составляет 11 млрд руб., а в 2007г. - 14 млрд руб.

"Необходимо вступить в контакт с федеральными властями и доложить о наших потребностях", - заявил В.Шанцев. В настоящее время финансирование строительства метро на 20% осуществляется за счет федеральных средств, 80% - за счет городских. По мнению В.Шанцева, финансирование необходимо осуществлять в соотношении 50 на 50.

12.07.2005

Dan
Бывалый


Из: Москва
Сообщения: 24
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 11-10-2006 12:51

Вот ещё о метро в Солнцево...со схемой...Дождёмся ли когда-нибудь...:-(((

Чтобы обеспечить транспортное обслуживание жителей районов Солнцево и Новопеределкино, расположенных на юго-западе Москвы за кольцевой автодорогой, уже с начала 70-х годов был разработан проект Солнцевской линии. Линия была включена в Генеральный план развития Москвы 1971 г., однако так до сих пор и не построена. Сроки начала строительства первоочередного участка постоянно переносятся и сейчас очевидно, что произойдет это не раньше 2015 года.




http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml

PbICb
Активный


Из: Solncevo
Сообщения: 78
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 14-10-2006 15:54

Месяц назад в "Комсомолке" писали о том, что метро к нам будет построено к 2012 году.
Не знаешь, каким новостям и верить. И верить ли вообще о метро к нам.
Каждый год наверное будут говорить о разных сроках.

~~~~~~~~~~~~

Марина

PbICb
Активный


Из: Solncevo
Сообщения: 78
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 07-11-2006 21:27

Не про метро, а всё-таки уже радует!

Новости: В ближайшие пять лет протяженность дорог на западе Москвы возрастет на 100 километров.
/Транспортный сервер Москвы/ В ближайшие пять лет протяженность дорог в Западном административном округе Москвы возрастет на 100 километров. Об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Александр Косован. По его данным, в ближайшие пять лет будут реконструированы такие магистрали, как Боровское и Киевское шоссе, Мичуринский и Ломоносовский проспекты, улицы Никулинская, Большая Очаковская, Беловежская, Ярцевская, а также транспортные узлы в районах станций метро «Кунцевская» и «Юго-Западная».
http://www.mosgortrans.net/index.php?article=6260&;POSTNUKESID=44e9e599e9d4588615897a64322fd5bb

~~~~~~~~~~~~

Марина

PbICb
Активный


Из: Solncevo
Сообщения: 78
 Солнцевская линия легкого метро
Послано: 23-11-2006 20:21

Ещё:
В конце 2010 года будет запущена Солнцевская линия Московского метрополитена, об этих планах сообщается в материалах ОАО "Мосметрострой".

Новую ветку начнут строить уже в 2007 году. Проект Солнцевской линии был разработан еще в 70-х годах прошлого века. Сейчас "Мосметрострой" начал подготовительные работы по этому проекту.

Солнцевская ветка обеспечит транспортное обслуживание жителей юго-запада Москвы, проживающих за кольцевой автодорогой. Метро свяжет районы Солнцево и Новопеределкино с центром столицы, передает РБК.

По проекту планируется, что Солнцевская ветка начинается в районе действующей станции "Юго-Западная" Сокольнической линии. Далее метро пойдет по улицам Покрышкина, Никулинской, повернет на Мичуринский проспект и протянется вдоль него и Озерной улицы до МКАДа, выйдет к Боровскому шоссе и проследует вдоль него.

Длина линии составит около 12 километров. Всего на ветке планируется построить шесть станций, одна из которых будет находиться под землей, остальные пять будут эстакадными.

~~~~~~~~~~~~

Марина

1 - 15  16 - 25  След.
Статистика

Сейчас у нас: 6 Смертных
Всего сообщений: 8685
Всего тем: 1374
Всего зарегистрированных пользователей: 5373
Эта страница создавалась: 0.4162 секунд

Powered By:

V1.49 (modified)