Отменим строительство второй ветки метро в бывшую деревню под Москвой за 90 млрд. руб

Отменим строительство второй ветки метро в бывшую деревню под Москвой за 90 млрд. руб

Создано
2 ноября 2017 г.
Направлено:
Президент РФ и
Подписей: 4 962Следующая цель: 5 000
Подписать

Почему эта петиция важна

Автор: Rustam Zhumanov

Московскими властями принято решение о прокладывании за 90 млрд. руб. ВТОРОЙ линии метро в Коммунарку (Калужское шоссе) от станции «Ул.Новаторов» на строящемся Третьем пересадочном контуре (ТПК), в дополнение к уже продлеваемой до АДЦ Коммунарка Сокольнической линии от станции «Саларьево». В Коммунарке население не дотягивает и до 20 тысяч человек! Попав на «Ул.Новаторов», придется потратить еще 10 минут своего времени на поездку до «Пр-т Вернадского» или «Калужская». Т.е. потом возникнет необходимость потратить еще столько же на продление.

"Коммунарская" ветка метро

Транспортная система Москвы должна быть взаимодополняемой и резервируемой! Мы все помним ужасную трагедию в С.-Петербурге 3 апреля 2017, когда теракт на одной только станции парализовал почти на сутки питерское метро. Автобусы не спасли. С учетом радиально-кольцевой схемы московского метро, станции в пределах кольцевой линии всегда будут точкой уязвимости!

Оптимальное решение - скоростной трамвай на густо застроенном Ленинском проспекте: от ТиНАО до ЦАО за 45 минут без пересадок! Стоимость его создания в 5-7 раз дешевле метро. В Мэрии достаточно хорошо это известно, однако игнорируется! Стоимость инфраструктуры составит около 30 млрд. руб. при укладке по осевым линиям существующих и перспективных дорог. Трамвай может окупить себя за 9 лет при сохранении одинаковой с метро цены поездки.

Презентация предлагаемого решения

Возмещение жителям, затронутым стройкой, может делаться путем сокращения коммунальных платежей на время работ. А для уязвимых слоев населения: пенсионеры, инвалиды, малоимущие и т.д., - коммуналка вообще может быть ОТМЕНЕНА. Создавая компактные районные энергоцентры в новых кварталах, попутно решающие задачи отопления, снабжения ГВС, переработки ТБО, можно снизить на 15-30% платеж за коммуналку и прибыли будет достаточно для субсидирования. Стартовавшая реновация может послужить прекрасным поводом!

Одних моих усилий, предпринятых в инициативном порядке еще в 2011 году явно недостаточно, а средств, вырученных от продажи единственной квартиры, не хватит не только на эскизный проект, но даже на полноценное обоснование! Прошу Вас поддержать своими голосами предпринятые усилия, чтобы они не потонули в море бюрократии!

Дорогие сограждане! Предлагаю потребовать эффективного расходования наших налогов и просить власти Москвы ОТМЕНИТЬ строительство второй ветки метро в Коммунарку от ТПК! Прошу поддержать своими голосами адекватного рассмотрения экономически оправданных и апробированных в крупнейших городах мира (Лондон, Париж) решений транспортных проблем – строительство скоростных и обычных трамвайных линий!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай_Иль-де-Франса

https://ru.wikipedia.org/wiki/Tramlink

https://ru.wikipedia.org/wiki/Доклендское_лёгкое_метро

 Давайте призовем власти Москвы создать скоростной трамвай на Ленинском проспекте взамен убыточного метро! Обращаюсь за поддержкой к Президенту РФ: столько говорится об инновациях,  улучшении инвестклимата и эффективности расходования средств. Давайте делом докажем, что это не пустые слова!

Подписать
Подписей: 4 962Следующая цель: 5 000
Подписать
Распространите эту петицию лично или используйте этот QR-код в своем материале.Загрузить QR-код

Адресаты петиции