ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Новости ЖКХ
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=102&t=13314
Страница 2 из 2

Автор:  admin007 [ 17 окт 2016, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

Изображение



Спасение людей из аварийного жилья невозможно без возвращения государства на службу народу

Людоедские либеральные реформы в России привели к массовому разрушению жилья. Так, общая площадь ветхого жилья выросла с 28,9 млн кв.м. в 1990 году в РСФСР до 56,1 млн, в 2000 году и 84,0 млн кв.м. в 2007 году. К началу 2015 года площадь ветхого жилья сократилась до 69,5 млн кв.м., — однако это произошло за счет не только массового жилищного строительства, но и превращения ветхого жилья в аварийное. Следует подчеркнуть: то, что аварийное жилье, в принципе не приспособлено для проживания, в повседневной жизни означает ежедневный смертельный риск для его обитателей, так как оно, строго говоря, может рухнуть и убить их в любой момент.

Площадь аварийного жилья в РСФСР в 1990 году составляла лишь 3,3 млн.кв.м.; в 2000 году она составила 9,5 млн., в 2007 — 15,1 млн., на начало 2015 года — 23,8 млн.кв.м. Общий рост превысил 7 раз.

Площадь ветхого и аварийного жилья на начало 2015 года превысила общий ввод жилья в этом году (83,8 млн.кв.м.), — а ведь на переселение людей направляется лишь ничтожная часть построенного жилья: основная часть идет на улучшение жилищных условий незначительной обеспеченной части общества и на спекулятивные вложения денег.

Существенно, что приведенные данные являются частичными, о чем честно предупреждает Росстат: всеобъемлющим учетом ветхого и даже аварийного жилья либеральное правительство Медведева предусмотрительно не занимается.

Если в 1990 году жилищные условия в РСФСР улучшило за счет государства 1,3 млн семей, то в 2000 году — 253 тыс., в 2013 — 153 тыс., а в 2015 — лишь 135 тыс. Общее число семей, улучшающих жилищные условия при поддержке государства, сократилось почти в 10 раз.

При этом в 1990 году на учете с правом улучшения жилищных условий стояло 10 млн. семей, а в 2015 — 2,6 млн. Превышение числа семей-«очередников» над числом улучшающих свои жилищные условия выросло с 7,7 до 19,3 раза: жилье стало фактически недоступным.

По программе правительства Медведева в 2014—2017 годах из аварийного жилья общей площадью 11,4 млн кв.м. следует отселить около 777 тыс.чел. Эта программа действительно претворяется в жизнь и действительно является самой масштабной в этой сфере за всю четверть века национального предательства (или, как это время еще называют, «независимости России» — от здравого смысла, прогресса и благополучия), однако простое сопоставление с масштабами аварийного жилья (которое постоянно пополняется разрушающимся ветхим) показывает, что предусмотренных объемов совершенно недостаточно для решения проблемы.

По официальной версии, к концу 2017 года будет расселено все аварийное жилье по состоянию на 2012 год, — однако за эти пять лет естественное разрушение обслуживаемых коммунальными монополиями зданий обеспечит значительный прирост «нового» аварийного жилья.

И действительно, начало реализации этой программы не сократило площадь аварийного жилья, а всего лишь остановило ее нарастание: на начало 2015 года она осталась на том же чудовищно высоком уровне, что и на начало 2014 года.

Существенной стороной проблемы является введение в строй нового жилья столь низкого качества, что оно в момент заселения жильцов уже является по сути (но, разумеется, не признается таковым формально) ветхим, а то и аварийным. О примерах этого пишут со всей страны (например, из сочинского района «Веселый», дом 23 по улице Худякова, или из прогремевшей на всю Россию по Первому каналу Калининградской области), — но государство по-прежнему блистательно самоустраняется от решения этой важнейшей проблемы, перекладывая ее на губернаторов, мэров и разного рода официальных общественников.

В этом заключается одна из причин жилищно-коммунального кризиса: преодолеть его можно лишь единой общегосударственной политикой. Перекладывание ответственности за жизнь людей даже на региональные (а в основном и вовсе на местные) власти оборачивается не столько анекдотическими ситуациями (когда сборы на капремонт одного квадратного метра отличаются в весьма близких по всем показателям Москве и Санкт-Петербурге в 7,5 раз), сколько разрушением повседневной жизни людей и ликвидацией России как единого социального пространства.

Вторая причина кризиса ЖКХ заключается в принципиальной ориентации государства не на служение народу, а на организацию его переработки в прибыли и сверхприбыли. В рамках этого подхода существование нормального цивилизованного ЖКХ невозможно в принципе, так как требует постоянных вложений средств, окупаемых не в рамках отдельных фирм, а лишь в масштабах всего общества в целом. В этом отношении ЖКХ как социальная инфраструктура не отличается от других инфраструктурных отраслей естественных (то есть технологически обусловленных) монополий.

Программа Медведева по переселению жителей аварийного жилья с исчерпывающей убедительностью доказывает, что оздоровление жилищно-коммунальной сферы без кардинального оздоровления государства и возвращения его на службу народу невозможно в принципе.

Автор:  admin007 [ 11 ноя 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

Инициативная группа продолжает борьбу с ворами и жуликами в сфере ЖКХ.

Очередное судебное заседание Милы Серовой с ФКР Москвы 9 ноября

Суд начался с моего заявление об отводе судьи. Основания для моего недоверия – отказ судьи на прошлом заседании зарегистрировать мое заявление и отправить его в правоохранительные органы. Вот текст заявления.

Используйте его против своих Жулищников и против ФКР:

«ЗАЯВЛЕНИЕ о наличии признаков состава преступлений по ст. 163 УК РФ «Вымогательство», по ч.1 и ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество», ч.1 ст. 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями», по ч.1 и ч.3 ст. 30 УК РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление», по ч.1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями», по ст. 187 УК РФ «Неправомерный оборот средств платежей», по ст. 330 УК РФ и по ст. 19.1 КоАП РФ «Самоуправство»

ФКР города Москвы под угрозой судебных санкций вымогает у меня денежные средства по необоснованным долгам в виде «взноса на капремонт» по анонимному ЕПД на обезличенные транзитные счета банка ВТБ без указания расчетного счета получателя платежа (в ЕПД не указаны наименование ФКР г. Москвы, его адрес, банковские реквизиты, включая расчетный счет).

ФКР города Москвы не вступил со мной в гражданско-правовые отношения, не заключил договор об условиях взаимоотношений и не предоставил до настоящего момента надлежащим образом оформленные платежные документы с указанием своих реквизитов. Требование оплаты от меня на транзитный счет без указания расчетного счета получателя платежа является грубейшим нарушением №161-ФЗ «О национальной платежной системе» и N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", что я рассматриваю как признак состава преступления - вовлечение меня в мошенническую коррупционноемкую схему отъема моих денежных средств в пользу неизвестных лиц.

В незаконных требованиях ФКР города Москвы содержатся признаки состава преступлений по ч.1 и ч.3 ст. 30 УК РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление»: представленное ФКР города Москвы анонимное ЕПД без необходимых реквизитов для проведения мною платежа я расцениваю как приискание, изготовление средств совершения преступления, приискание меня как соучастника преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления.

ЕПД как распоряжение о переводе денежных средств содержит признаки состава преступления по ст. 187 УК РФ «Неправомерный оборот средств платежей»: «1. Изготовление, приобретение, хранение, транспортировка в целях использования или сбыта, а равно сбыт поддельных платежных карт, распоряжений о переводе денежных средств, документов или средств оплаты (за исключением случаев, предусмотренных статьей 186 настоящего Кодекса), а также электронных средств, электронных носителей информации, технических устройств, компьютерных программ, предназначенных для неправомерного осуществления приема, выдачи, перевода денежных средств,».

Руководство ФКР города Москвы самовольно, в нарушение федеральных законов и федеральных нормативных правовых актов установило свой порядок формирования платежных документов, чем причинило существенный вред моим законным правам и интересам платить за услугу по договору и по надлежаще оформленному платежному документу, и более того, используя административный ресурс, понуждает меня к нарушению закона.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий" определяет, что п.11 «….. Субъектами указанного преступления являются лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, основной целью деятельности которых является извлечение прибыли, а также в некоммерческой организации, которая не является государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением, государственной корпорацией. К лицам, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, относятся лица, выполняющие функции единоличного исполнительного органа, члена совета директоров или иного коллегиального исполнительного органа, а также лица, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в этих организациях. В тех случаях, когда указанные лица используют свои полномочия вопреки законным интересам коммерческой или иной организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, они подлежат ответственности по статье 201 УК РФ, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества и государства.

п.12 Если в результате злоупотребления полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, причинен вред … интересам других организаций …, а также интересам граждан, общества или государства, уголовное преследование за злоупотребление полномочиями в коммерческой или иной организации осуществляется на общих основаниях».

В действиях/бездействиях должностных лиц ФКР города Москвы содержатся признаки состава преступления по ч.1 ст. 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями» и по ч.1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями».

Все вышеперечисленные действия\бездействия должностных лиц ФКР города Москвы содержат признаки состава преступлений по ч.1 и ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

Затем я запросила разрешение на видеосъемку. Мне отказали. Я огласила возражение против действия председательствующего. Далее были:

Ход-во о приобщении к материалам дела возражения на пояснение истца.

ЭТО ПРОСТО ЦИРК!! НЕУЧИ И ЛЕНТЯИ ИЗ ФКР уже окончательно рехнулись на нашем процессе и вместо адреса моего дома пишут какую-то фигню про дом на какой-то там Скаковой улице и что там МЖИ по поводу этого дома решила.

Эти бездари указали в своем пояснении на п.6.9. Приказа минстроя России 43-пр, а там вот что написано «6.9. На втором этапе конкурса для кандидатов также рекомендуется проводить психологическое тестирование. Психологическое тестирование и интерпретация его результатов может осуществляться с использованием специальных программных комплексов».

МЫ ИМ ПОСОВЕТОВАЛИ ПРОЙТИ ПСИХТЕСТИРОВАНИЕ. Короче, левой пяткой нацарапали иск и полный бред накатали в своих пояснениях!! ПОЗОР!!

И ВОТ ЭТИМ БЕЗГРАМОТНЫМ, НАГЛЫМ, ЛЕНИВЫМ ВЕРТУХАЯМ МЫ ДОЛЖНЫ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И ДОМА? Без договора, по анонимным ЕПД на транзитные счета!!

ДАЛЕЕ были ход-во приобщении к делу дополнения к возражению на их иск, ход-во о депозите (ст. 327 ГК РФ), ход-во о приобщении выписки из положения ЦБ РФ.

Я приложила к документам дела договор ФКР Крыма с жителями. На сто страниц. Крымчане с этого месяца стали платить за КР. Так там нормальные договора, все прописано и т.д.

НО ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ Я ЗАГОТОВИЛА К КОНЦУ ЗАСЕДАНИЯ

БОМБА!!! Это было ход-во о приобщении письма УФАС к материалам дела. СЕГОДНЯ КАК РАЗ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ

ИЗ УФАС (скан выложу завтра): В рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Московским УФАС России вынесено решение о нарушении антимонопольного законодательства Правительством Москвы в части 1 ст. 15 ФЗ-135 «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении преимуществ для деятельности банка Москвы на рынке осуществления платежей за ЖКУ, при которых используется ЕПД, путём бездействия по созданию условий равного доступа кредитных организаций к осуществлению платежей за ЖКУ, что привело к ограничению конкуренции. Правительству Москвы выдано предписание.

В настоящее время московской администрацией прорабатывается план мероприятий по проведению модернизации технологии расчетов за ЖКУ!

Заседание перенесли на 13 декабря.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИШЕЛ!!! НАС БЫЛО ТАК МНОГО, ЧТО НАМ ВЫДЕЛИЛИ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ!!


Мила Серова

Автор:  octavia [ 15 дек 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

В ЮЗАО было обнаружено свыше 1600 «невидимок», не плативших за пользование водопроводом

В ходе проверки, проведенной специалистами ЖКХ во всех районах округа, было обнаружено свыше 1600 граждан, не зарегистрированных в квартирах, где они живут, и соответственно не платящих за потребляемые ресурсы.

Если в квартире не установлены счетчики воды, при определении размера оплаты учитываются нормы расхода и число зарегистрированных на жилплощади граждан. И если жильцы каких-то квартир потребляют заметно больше, чем оплачивают, разницу приходится оплачивать добросовестным жителям всего дома.

На сегодняшний день было проверено 4809 «подозрительных» квартир (по разным районам от нескольких десятков до нескольких сотен). В результате было обнаружено, что 1657 человек были «невидимы» для МФЦ, и потому требования оплаты за использованные ими ресурсы по соответствующим адресам не направлялись. По всем случаям нарушений были составлены акты, а в МФЦ были направлены обращения о внесении «невидимок» в соответствующие базы для корректировки выставляемых счетов за ЖКУ.

Автор:  admin007 [ 15 дек 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

octavia писал(а):

не зарегистрированных в квартирах, где они живут

Значит они зарегистрированы в другом месте где платят за воду?
Ну в паспорте же есть графа?
Цитата:
разницу приходится оплачивать добросовестным жителям всего дома

Только особо упертые себе не поставили прибор учета воды.

Автор:  Mik [ 15 янв 2017, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

Цитата:
Как сообщила пресс-служба префектуры ЮЗАО, в округе начинается капитальный ремонт жилых домов, включенных в план на 2017 год. Всего в этом году намечено отремонтировать 112 многоквартирных домов, полсотни из них - силами специалистов районных ГБУ «Жилищник».

В ближайшее время начнется и обновление лифтов. В 2017 году на Юго-Западе планируется заменить 788 подъемников. График работ уже готов, а подрядчикам, с которыми заключены контракты, выплачен аванс.

Автор:  admin007 [ 17 янв 2017, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

Изображение

Генпрокуратура по поручению президента с начала 2017-го начала проверять как соблюдается (стыкуется) законодательство в программах капитального ремонта в регионах РФ.
О результатах проверки нужно отчитаться до 1 октября 2017 года.

Закон о капремонте не популярный, население считает взносы на капремонт несправедливыми поборами. Слишком много воровства и откатов. Еще в начале 2016-го премьер Дмитрий Медведев на форуме с представителями первичных организаций партии «ЕР», высказался в духе, что возможно, от региональных операторов (Фондов капремонтов) придется отказаться.

В российском законодательстве много противоречий по капремонту. Согласно статье 170 ФЗ № 271 «О проведении капитальных ремонтов» (принят в 2012 году) граждане обязаны выплачивать взносы.

Но другие федеральные законы, принятые ранее, говорят совершенно о другом: известно, что Фонд содействия проведению капитальных ремонтов является по своему статусу (исходя из названия) общественной организацией, а стало быть, не имеет права требовать от граждан РФ оплаты взносов, поскольку они в различного рода фонды осуществляются только на добровольной основе.

Ну и самое главное, что еще раз ставит под сомнение легитимность самого существования фондов капремонтов в стране и в регионах, это то, что фонд, как организационно-правовая форма, что прописано в Жилищном Кодексе РФ, не подпадает при проведении конкурсных процедур при отборе подрядчиков, под требования ФЗ № 44, поскольку не является государственным учреждением.

Хотя выполняет задачи, по сути, государственные.

Еще один нюанс, который существенно влияет на качество организации процессов проведения капитальных ремонтов, заключается в том, что фонд, не являясь опять же государственным учреждением, не подпадает и под федеральный закон о раскрытии информации. То есть текущая деятельность его неподотчетна ни государственным надзорным органам, ни общественности.

Поскольку руководители фондов не обязаны размещать информацию о своей деятельности в публичном пространстве, то не обязаны публиковать информацию о расходах, зарплатах сотрудников и т.д.

И, наконец, последнее – в уставе фонда не прописана ответственность генерального директора за нарушения норм законодательства, срыв сроков проведения капитальных ремонтов, проведение тендерных схем и т.д. и т.п.

-То есть мы имеем сегодня абсолютно закрытую организацию, которая ворочает, выполняя государственные задачи, огромными деньгами, собранными с населения, само существование которой вступает в противоречие с основными законами РФ, и при этом еще и не несет ни за что ответственности, — сообщает издание YSTAV.com.

И вот как такую полубандитскую структуру вставить в цивилизованные рамки закона (дабы никто не догадался оспорить капремонт в ЕСПЧ) — об этом идет речь, а не об отмене поборов с населения. Об отмене механизма поборов никто даже и не заикается, наоборот, аппетиты чиновников только растут.

В Челябинской области к примеру с 1 января 2017-го минимальный размер взноса на капитальный ремонт изменился с 6,7 до 7,0 рублей за квадратный метр.

Автор:  admin007 [ 02 мар 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

Пришла платежка за февраль,9000 руб.
В МФЦ толпа разбираться пришли,решить не решили приходите через месяц.Бардак!


Автор:  Михаил-Vitz [ 02 мар 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ

admin007 писал(а):

Пришла платежка за февраль,9000 руб.


biggrin

Нужно платить! Видно в хоромах проживаете :)

Автор:  admin007 [ 10 мар 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости ЖКХ


Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/