ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play)
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=5&t=11049
Страница 2 из 2

Автор:  octavia [ 30 янв 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play)

Lexa

Но в итоге же - завалил же! jaba

"Надо этого *андона с моста убирать" laugh2

Автор:  octavia [ 05 фев 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play)

laugh2 Пока был дома - записал целых 3 серии!
Еще раз повторю. Решил писать стрим по двум причинам:
1) освоить ютуб и пощупать возможночти монетизации;
2) развивать устную речь. У меня к сожалению молчаливая работа, поэтому есть проблемы.

Пока обрабатывал последние видео, заметил за собой несколько слов-паразитов, буду пытаться их исключить из речи. Из аудио-дорожки их вырезал.

Кстати, заодно познакомился с еще одной программой для обработки аудио, более профессиональной, чем audacity - adobe audition. Пожалуй, буду дальше в ней работать.

Лютый замес с болотниками в Форт Индепенденс (Замок) и закрытие Боевой зоны в Бостоне - Fallout 4

В 12-й серии попадаем в Combat Zone - некий аналог бойцовского клуба. В самый разгар боев нас замечают местные рейдеры и начинается бой. С честью выходим из схватки.
Далее направляемся к Престону Гарви на зачистку базы минитменов - Замка. При зачистке Замка уничтожаем кучу болотников во главе с гигантской маткой болотников. Престон Гарви счастлив - минитмены вернули себе свой дом




Хлопоты в Замке минитменов. Экспансия в Содружество - Грейгарден и Коммуна Солнечные приливы наши



После зачистки Замка минитменов немного похлопотали с тамошней инфраструктурой. Получаем от Престона Гарви задание - распространить влияние минитменов на как можно большее число поселений Содружества. С небольшими боями добираемся до двух поселений - Грейгарден, населенной роботами и Коммуны Солнечные Приливы


Спасаем Братство Стали от зомбаков! Первая встреча с Паладинами Братства Стали - часть1. Fallout 4

Настроившись на военную частоту A95, в поселении Грейгарден получили точные координаты - Полицейский участок Кембриджа. Направляемся туда, и застаем лютую разборку паладина из братства стали с толпой диких гулей. Зомби-апокалипсис!
Конечно же, помогаем паладину расправиться с зомби.
После напряженных боев, знакомимся с Паладином Дансом, а также еще двумя его соратниками.
Паладин Данс просит нас помочь достать усилитель сигнала, для чего требуется срочно отправиться в локацию Аркджет Системс. Симпатизируя Братству Стали, соглашаемся.

Первая часть прерывается, так как у меня недостаточно навыка "Хакер", чтобы открыть средний терминал в Аркджет Системс.



Первая разборка с роботами-терминаторами - синтами Института. Входим в курс дела - Fallout 4

После того, как я за кадром прокачал уровень до 14-го, я сразу же улучшил перк "хакер", чтобы открыть терминал в Аркджет-Системс. Возвращаемся срочно к Паладину Дансу и продолжаем квест.
Паладин рассказывает нам о роботах Института и о конфликте Братства стали и Институте. Слушаем внимательно, и помогаем добыть паладину Дансу нужный агрегат в локации. В реакторе Аркджет Системс нас ждет схватка с толпой синтов, которую мы с честью выигрываем.
По окончании квеста нам предлагают вступить в Братство Стали! С удовольствием вступаем и продолжаем играть дальше!


Автор:  octavia [ 13 фев 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play)

Трагическая гибель паладинов Братства Стали, по следам пропавшего патруля - FALLOUT 4

Опубликовано: 9 февр. 2016 г.
В 15-й серии начинаем квест "По следам пропавшего патруля". Наткнувшись на аварийную частоту, натыкаемся на уничтоженный патруль братства стали. Паладины мертвы, вокруг только выгоревшая силовая броня. Следуя информации в найденных останках, продолжаем путешествие по Содружеству в поисках разгадки тайны исчезновения патруля



Легендарные супермутанты, рейдеры и когти смерти - в труху! По следам пропавшего патруля - FALLOUT 4

Опубликовано: 12 февр. 2016 г.
В 16-й серии заканчиваем прохождение квеста "Пропавший патруль" Братства Стали. Был тяжелый бой с бандой супермутантов в районе радиолокационной станции.
Благополучно закончив квест, собирался уже возвращаться на базу.
Однако, немного загулявшись по округе, принял еще несколько интересных и сложных боев, в том числе с вожаком когтей смерти



Идем на юго-восток. Болотники, бандиты-стрелки и мальчик в холодильнике - FALLOUT 4

Опубликовано: 12 февр. 2016 г.
После сдачи квеста "Потерянный патруль" направляюсь на юго-восток карты, в одно из отдаленных поселений.
Путь насыщен встречами с опасными легендарными болотниками и прочими мутантантами.
Ближе к концу пути на Пустоши встречаем одиноко стоящий холодильник, в котором застрял маленький мальчик. Берем автоматически квест - довести его к родителям - мистеру и миссис Пибоди.
Кое-как удается прокрасться между опасными монстрами к дому семьи Пибоди, однако сразу же на коттедж начинаются атаки мощных бандитов - стрелков, во главе с легендарными боссами.
Отбиваем 2 волны атак и заканчиваем на этом квест и серию.


Автор:  octavia [ 20 фев 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play)

Я наконец-то нашел оптимальное расположение смартфона для записи стрима!
Если покажу - будете смеяться! laugh2
Но зато - я сэкономил на покупке микрофона - как минимум 10к рублей (хороший студийный микрофон столько стоит)! dur_486

Согас Айронворкс - Cпасаем братуху Финча от Кованых - FALLOUT 4. Стрим с пивком и воблой

Опубликовано: 20 февр. 2016 г.
В этой серии сделали очередное доброе дело - спасли из лап очень опасных рейдеров - Кованых - молодого человека из поселения Финча. Бой был сложным, так как на заводе Согас Айронворкс собрались мощные рейдеры - кованые, вооруженные огнеметами, бутылками с коктейлями молотова и прочными битами. Но все закончилось хорошо!


Автор:  octavia [ 15 июн 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play)

Еще в мае вышло большое дополнение к Fallout 4 - Far Harbor. Огромная карта, по масштабам примерно в половину оригинального мира.
Новые монстры, на фоне которых когти смерти кажутся уже не такими безобидными. Ну и сама по себе локация мрачная.
Far Harbor - остров неподалеку от Содружества, окутанный радиоактивным туманом, который по ночам полнится всякой нечистью, мутантами, бандитами и зомбаками.
Нам предстоит поплыть на этот остров в поисках пропавшей девочки.

Пока запилил маленький клипчик, под музычку. Не знаю, буду ли со звуком проходить это DLC. Лень что-то. Посмотрим>

phpBB [media]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/