Заголовок сообщения: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Добавлено: 07 мар 2012, 17:19
Регистрация: Сообщений: 7620 Изображения:23 Откуда: Теплый Стан
Благодарил (а): 1147 раз. Поблагодарили: 906 раз. Полученные подарки: 3
Все по ним кидаем сюда. Нас интересует когда маршруты появились, как назывались, какую имели нумерацию, как назывались остановки, какая техника ездила и т.д. и т.п!
Заголовок сообщения: Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Добавлено: 12 дек 2012, 03:46
Регистрация: Сообщений: 7620 Изображения:23 Откуда: Теплый Стан
Благодарил (а): 1147 раз. Поблагодарили: 906 раз. Полученные подарки: 3
Про 18-й автобусный маршрут
Серпуховская застава. Здесь начинают свои рейсы автобусы маршрута № 18. Это единственная транспортная связь с городом района Черемушки. Мы мчимся по широкой асфальтовой глади Б. Тульской улицы, сворачиваем в хорошо асфальтированный Духовской переулок, и вот новый поворот Малая Тульская ул. Те, кто едет не в первый раз, знают, нормальная езда закончилась. Впереди булыжная мостовая Малой Тульской ул., а затем Загородного шоссе. Булыжная мостовая - не беда. Была бы она ровной. Но, к сожалению, дорога изобилует ухабами и выбоинами, автобус подпрыгивает как мяч. Самый неблагоустроенный участок от Духовского пер. до моста окружной железной дороги. Невдалеке расположена свалка, и из направляющихся туда грузовиков часто выпадает железный лом. - Такие дороги в Москве - крайняя редкость, - рассказывает дежурная по конечной станции «Черемушки» т. Исаева. - На 18-ю линию ни один водитель не хочет идти работать. И не случайно. На этой разбитой дороге автобусы то и дело выбывают из строя. Недобрым словом поминают жители Москворецкого района и Загородное шоссе. Здесь в равной мере трудно двигаться и автомобилю, и пешеходу. Шоссе узкое, тротуаров нет, в сырую погоду непролазная грязь. Не знаем, бывал ли там председатель Москворецкого районного совета т. Чижов. Очень рекомендуем ему прокатиться на автобусе 18-й линии. Конечно, хорошо бы дорогу покрыть асфальтом, но если это сейчас не под силу, засыпьте канавы и проложите хоть с одной стороны дорожку для пешеходов.
Заголовок сообщения: Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Добавлено: 20 дек 2012, 11:52
Регистрация: Сообщений: 7620 Изображения:23 Откуда: Теплый Стан
Благодарил (а): 1147 раз. Поблагодарили: 906 раз. Полученные подарки: 3
30 апреля 1965 г. был пущен автобусный маршрут № 163, ходивший от станции метро "Калужская" - до станции метро "Варшавская" (остановки: метро "Калужская", Профсоюзная улица, улица Обручева, завод твёрдых сплавов, 34-й квартал, Кафе "Ёлочка", Севастопольский проспект (8 минут), Керченская улица, Балаклавский проспект 32, Азовская улица, Детский сад № 508, Симферопольский бульвар, Школа № 537, Балаклавский проспект, Черноморский бульвар, Ялтинская ул. (обратно - Артековская улица), К/т "Ангара", метро "Варшавская"). На сделанном в тот день снимке наглядно видно, что из этого вышло (автобус ЗиЛ-158).
Вроде бы это Перекопская улица (до 29 апреля 1965 г. 1-й Зюзинский проезд), если не объезд в обратную сторону по Артековской.
Ещё помню – у троллейбуса 72 конечная остановка в Ясенево была рядом с детской поликлиникой (Сейчас это почти напротив входа в аквапарк Мореон. На противоположной стороне, где сейчас автостоянка - был разворотный круг).
Заголовок сообщения: Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Добавлено: 16 фев 2015, 22:38
Регистрация: Сообщений: 7620 Изображения:23 Откуда: Теплый Стан
Благодарил (а): 1147 раз. Поблагодарили: 906 раз. Полученные подарки: 3
49 маршрут недавно немного изменился. Теперь он не поворачивает от Беляево к Профсоюзной к Небесным воротам усадьбы Узкое. Более того, остановка у ворот упразднена! 49 доезжает до метро теплый Стан. Останавливается там. И только от него едет в Узкое! Причем без остановок!
Заголовок сообщения: Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Добавлено: 17 фев 2015, 12:57
Регистрация: Сообщений: 5743
Благодарил (а): 497 раз. Поблагодарили: 550 раз. Полученные подарки: 1
Mik писал(а):
На сделанном в тот день снимке наглядно видно, что из этого вышло (автобус ЗиЛ-158).
Нда. Сильный снимок. Жаль, что точно неизвестно где это. Я помню в народе ласково называли 163-й автобус - "Стоша", а 57-й автобус - "Сёма". Сейчас не знаю - сохранились ли такие имена.
Заголовок сообщения: Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Добавлено: 18 фев 2015, 15:37
Регистрация: Сообщений: 31
Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз.
Еще забыл про 166 маршрут автобуса: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-166.htm Особенно понравилось вот это: Проектируемый проезд 5297 (Новоясеневский проспект) Вот интересно, кому верить? Википедия пишет, что Новоясеневский пр-т уже в 1978 году так назывался. А в маршрутизаторе автобусов Проектируемый проезд 5297 датирован 1979 годом?
Заголовок сообщения: Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Добавлено: 06 мар 2015, 21:33
Регистрация: Сообщений: 5743
Благодарил (а): 497 раз. Поблагодарили: 550 раз. Полученные подарки: 1
Справочник "Улицы Москвы" по состоянию на 1 сентября 1963 года. Автобусный маршрут №1 Метро Университет - Стройплощадка Путь следования: метро "Университет", проспект Вернадского, ул. Крупской, Ленинский проспект, ул. Гарибальди, Калужское шоссе, Воронцовский кирпичный завод, проезд №3758, Стройплощадка.
Автобусный маршрут №37 Метро "Новые Черемушки" - Каширское шоссе Путь следования: метро "Новые Черемушки", ул. Гарибальди, проезд №3710, проезд № 3756, проезд №3843, Стройплощадка, проезд №3758, Калужское шоссе, Теплый Стан-почта, Малое Голубино, Ясенево, Кольцевая автодорога, Битца, поселок Дубровский, Прудищи ближние, Каширское шоссе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения