ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №2
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=50&t=267
Страница 1 из 1

Автор:  Добряк [ 25 дек 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №2

CORROSION OF CONFORMITY CROSSOVER HE РЖАВЕЕТ!!!

Это было прекрасное ощущение —после четырех лет ожидания держать в руках новую пластинку легендарной американской группы С. О. С. Ощущение стало еще более прекрасным, когда выяснилось, что этот альбом лучший их всех выпущенных группой.
Я отношу С. О. С. к стилю crossover, но этим я не хочу приписать их музыку к какому-то определенному музыкальному направлению. На их новом альбоме "Blind" сочетаются очень сухое и жесткое звучание и музыка, часто выходящая за рамки хард-рока и металла, подкрепленная соответствующими политически - личными взглядами и впечатлениями, отраженными в текстах. Альбом задает новую грань в этом стиле. Логическим последствием такой эйфории с моей стороны был телефонный звонок, раздавшийся в гостинице "Day's Inn." в Провиденсе, где группа совершила остановку во время совместных с Prong гастролей. И волосатый гитарист по имени Вуди Эвтерман осветил некоторые вопросы от имени группы.
Корр.: Почему новая пластинка так долго заставила себя ждать?
В.: Последним, что мы выпустили, было это дерьмо "Technocracy". С этим материалом мы гастролировали почти полтора года и так устали, что необходимо было сделать паузу, продлившуюся примерно столько же. Это было очень тяжело и несло музыкального развития. В прошлом году, обновив гитариста и певца, мы возобновили работу. Мы гастролировали вместе с D.R.I. по Европе и тем самым набрали форму. Гастроли помогли нам слиться воедино, войти во вкус дела. А задержка с выпуском пластинки объясняется чисто деловыми трудностями: заключение договора с фирмой грамзаписи и т. д.
Корр.: Вы еще не потеряли свой новый настрой из-за того, что волокита с готовым материалом продлилась почти год?
В.: Я думаю, что это где-то хорошо, что у нас было время освоить материал. Другое дело, когда приходится дописывать песни уже в студии. Многие песни выглядят иначе, чем год назад, они развивались вместе с нами.
Корр.: Как вы достигли этого прямого, сухого и простого звучания?
В.: Мы были в маленькой студии в Нью-Йорке, где стояла совсем старая аппаратура. Так мы и разработали звучание, какое мы хотели иметь: естественно, не старомодное. Мы хотели, чтобы инструменты звучали так, как они звучат живьем; установка, которую мы и сейчас используем на концертах. На пластинке такое же звучание, какое ты бы услышал от нас в любом гараже.
Корр.: Как бы ты в двух словах описал очевидное развитие С. О. С. за последние годы?
В.:Я думаю, что все мы наконец поняли, чего мы хотим. Это зависело от того, что у нас было достаточно времени для работы над песнями. Мы развивали песни так, чтобы они на 100 % отвечали нашим представлениям, вместо того, чтобы просто лепить их. Есть песни, которые были сделаны за полчаса, но только время показало, что они хороши такие, как есть.
Корр.: Как вы себя чувствуете под ярлыком crossover?
В.: Для нас это не очень важно. Это понятие появилось, когда мы только начинали. Естественно, если люди говорят:
"Вы звучите как панк, но на метал тоже похоже", я могу только ответить: " Ты, наверное, где-то прав". Мои же фавориты — это Black Sabbath и Black Flag, — когда я впервые увидел Black Flag, это изменило мою жизнь, — и мы взяли что-то от обеих групп. Если кому-то это нравится, пусть называют наш стиль crossover. Но я сам хочу делать только самую жесткую музыку, какую только могу себе представить.
Корр.: Какое место в вашей музыке занимают тексты?
В.: Для многих музыка — это средство времяпровождения. И это очень важная сторона дела. Но мы предпочитаем добавлять еще один аспект: мы хотим заставить людей задуматься. В мире столько разных проблем, что просто необходимо шокировать людей, в резкой форме показать им, какое дерьмо твориться кругом. Но это не политические тексты. Мы вообще не любим политику и никто из нас политиком быть не желает.
Корр.: В заключение расскажи о структуре нового альбома "Blind". Ведь это довольно необычно, использовать произведение искусства такого рода в качестве обложки для пластинки?
В.: Парень, который рисовал обложку, обычно рисует по-настоящему завороченные комиксы и т. п. Мы встретили его в Нью-Йорке, показали ему наш материал, поговорили с ним, рассказали о наших политических воззрениях. Мы дали ему полную свободу, попытались познакомить его с идеей группы, и попросили его передать это в художественном виде. Обложка — это, собственно говоря, фотография скульптуры, которую он создал. Нам нравится в обложке то, что она действительно занимательная и помогает вникнуть в концепцию альбома. Подготовил Александр Набоков
Вложение:
Image11.jpg
Image11.jpg [ 24.1 KIB | Просмотров: 3756 ]



Deicide: О чем думает Glenn Benton?

Кто такой Glenn Benton? Одна из самых реакционных и парадоксальных фигур на современной дэтовой сцене. Он родом из Флориды, где дэтовые команды растут как грибы после дождя. С чем связано такое обилие заупокойной музыки? Как обычно, Гленн имеет свое объяснение для этой ситуации. 'Во Флориде так жарко, мать твою, - говорит он, - что ни о чем другом, как о преисподней и не думаешь". Клево сказано и если исходить из этого постулата, то после прошедшего лета в Москве число дэтовых команд должно катастрофически увеличиться...
Действительно, дэтовых команд в последнее время развелось довольно много. И все они играют примерно одинаковую по тяжести и нагрузке музыку. Но вот степень наездов на них в основном определяется текстами. Одним достается больше, другим меньше - все зависит от того, насколько ты злобен, У Гленна Бентона по этому поводу есть свое особое мнение, которое он не собирается утаивать.
"Действительно, тексты - это проблема. Но в принципе, мне наплевать, как относятся к тому, что я пою. Ты знаешь вероятно старую пословицу: opinions are like assholes - everybody's got one."
Хорошая пословица, правда не совсем нова. Года за два до этого в более общем смысле ее уже употреблял Дэйв Мустэйн. Но черт с этим, не чувствует ли Гленн Бентон, что его чаcтенько недопонимают?
"Бывает. Меня часто обвиняют в том, что я пропагандирую на своем шоу насилие - это бред. Мне совершенно безразлично, как люди реагируют на мою музыку, но мне не хотелось бы, чтобы они устроили у сцены резню. Когда я касаюсь в песнях темы смерти, я говорю исключительно о моей собственной смерти..."
Эй-эй, парень, однако ты до сих пор жив!
"Знаешь, смерть ничего не значит для меня. Я ее не боюсь".
Сколько тебе лет?
"Двадцать пять. Но за эти годы я пережил столько, что могу смело утверждать - жизнь не стоит того, чтобы жить."
Веришь ли ты в жизнь после смерти?
"Да, я верю, что душа, или твой дух, продолжает жить, когда умирает тело. И это не похоже на нормальную жизнь."
Но должна же быть какая-то цель, которую ты хотел бы достичь, прежде, чем умереть?
"Наверное, нет. Мне все равно. Вероятно, это напоминает душевную болезнь, но я предпочитаю находиться наедине с самим собой."
С какой целью ты выжег у себя на лбу перевернутый крест?
"Для меня это символ ненависти. Этот крест символизирует для меня мою борьбу против христиан."
Ты считаешь для себя возможным бороться против того, во что верят многие другие люди?
"Если бы ты жил в Америке, ты бы не спрашивал меня о таких вещах. Я ненавижу все этих придурков-проповедников, которые хотят переманить меня в свою веру и тем самым утяжелить мою и так не очень легкую жизнь."
Однако, все это не имеет ничего общего с реальной верой...
"Пока люди оставляют меня в покое, я ничего не имею против. Я никому не угрожаю только потому, что у него другая религия. Я воспринимаю личность в целом. Я толерантен, но до известных границ."
И где они простираются?
"Я наношу ответный удар только в случае нападения. Я живу уединенной жизнью, но кому-то такая ситуация не нравится. Я защищаю свою веру от людей, которые хотели бы заткнуть мне рот - а таких в Америке хватает."
Уж не считаешь ли ты себя этаким "врагом народа"?
"В известном смысле да. Но скорее я вижу себя в роли "политического сатаниста". Я придерживаюсь мнения, которое хочу высказать и которое будет услышано."
Что ты можешь сказать о сатанизме, как явлении?
"Так называемый сатанизм в дэт-метал часто является всего лишь средством привлечь внимание людей. Этакий шок-эффект. К нам это не относится - мы не собираемся ничего проповедовать. Пусть говорит сама музыка."
Что такое сатанизм для тебя лично?
"Это определенный способ жить... простой и доступный. Это не нечто совершенное. Просто это совершенно другой взгляд на человеческое существование в целом. Быть самому себе хозяином, самому отвечать за свои поступки и не примешивать к этому богов. Такова эта философия."

DISHARMONIC ORCHESTRA: КАК СОВМЕСТИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ И СТЕБ.

Совершенно неожиданно для всех в начале этого десятилетия Австрия дала дэтовой сцене несколько очень клевых составов, о которых вскоре заговорила вся Европа (Pungent Stench, Disharmonic Orchestra, Disatrous Murmur, Miasma). Однако, из всех перечисленных групп, первыми на сцене появились ребята из Disharmqnic Orchestra.
В августе 1987 гида ударник Martin Messner и гитарист/вокалист Patrick Klopf создали свой собственный проект, названный ими Dishannonic Orchestra, Пара месяцев ушли на то, чтобы определиться с музыкой, после чего в начале 1988 года Disharnionic Orchestra запустили в обращение свое дебютное демо "Unequalled Visual Response Mechanism". Вскоре после этого, летом 1988 года, в группе появился третий постоянный участник - басист Herwig Zamernik. Записанное в этом составе второе демо "Requiem For The Forest" прорвало стену неизвестности. О группе заговорили и было бы глупо не воспользоваться этой возможностью для укрепления позиций.
Для начала трио выпустило split-альбом совместно со своими соотечественниками из Pungent Stench, а потом рискнуло на собственный ЕР "Successive Substitution". В Германии группа быстро приобрела поклонников и вскоре отправилась туда с концертами- Тогда-то и произошла решающая встреча Dishannontc Orchestra с сотрудниками восходящей независимой фирмы Nuclear Blast.
Результатом этой встречи стал вышедший летом 1990 года дебютный альбом "Ex position prophylaxe", который первым доказал всему миру, что можно играть чумовой дзт, не используя общепринятые дэтовые клише- С тех пор такой подход стал фирменным знаком Disharnionic Orchestra. - Группа очень удачно синтезировала сложные песенные структуры и необычные аранжиронки, дополнив их не совсем понятными сюрреалистическими текстами.
Достаточно забавно, что основной успех пришел к трио во время зарубежных поездок, в то время как дома их музыка, похоже, никому была не нужна.
"В Австрии не очень-то просто играть подобный материал. Вся австрийская сцена базируется на харде. Можно чертовски клево играть и даже нравиться кому-то, но отсутствие возможности для , выступлений мешает прогрессу. Все наши концерты мы организовывали сами."
Действительно, Disharmonic Orchestra - весьма самостоятельные парни. Даже в своей музыке они стараются придерживаться собственной, оригинальной линии.
"Наши тексты иррациональны и каждый может интерпретировать их для себя, как хочет. Нас не привлекают дэтовые клише типа сатанизма или кровавых оргий. Но мы можем написать вещи о ядерной угрозе или об уничтожении лесов, ибо эти темы актуальны и мимо них трудно пройти."
Способность стопроцентно выдавать свой материал на сцене стала одним из основных отличий группы от множества других дэтовых составов. Может быть, именно это обстоятельство стало причиной тою, что Disharmonic Orchestra были приглашены выступить в качестве гостей на легендарных фестиваля Support Underground (с участием таким легенд как Carcass, Entombed, Pungent Stench, Atrocity). Положительные отклики пересекли Атлантику и в октябре 1990 года группа отправилась в американское турне.
"Все деньги, которые мы заработали за наши европейские концерты, были украдены и поэтому билеты в Америку пришлось оплачивать родителям", - объясняет Patrick.
Концертная деятельность Disharmonic Orchestra продолжалась весь 1991 год. Трио посетило Израель, .и исколесило всю Европу, сопровождая Entombed. Sinister, Gorguts и Immolation- В начале 1992 года музыканты сделали перерыв, что записать свой второй полнокровный альбом в шведской студии Sunlight.
Альбом вышел весной 1992 года и назывался "Not To Be Undimensiona i Conscious". Те, кто сомневались в способности Disharnionic Orchestra обходить текущие модные фишки, остались ни с чем. Музыка стала несколько медленней но вместе с тем разнообразней и экспериментальной. Патрик излагает свою концепцию.
"Я могу сказать следующее: благодаря этой пластинке у нас появилась возможность основать свой собственный дисгармоник-стиль. Он включает в себе все возможные варианты. Мы сами прекрасно знаем, что означает наша музыка. И мы стараемся держаться подальше от чистого дата."
Действительно, необычная группа во всем, начиная с музыки и текстов и кончая обложкой пластинки.
"Обложку нарисовал мой брат. И он выражает наш основной принцип - быть нежестокими. В таком же духе выдержаны и наши последние фотографии."
Пока все. Примерно вот так выглядит клевая австрийская группа Disharmoanc Orchestra и мы и в дальнейшем будем следить за ее карьерой.


Machine Head: Brief History

Machine Head сформировалась в Окленде в 1992 году. Тогда группа состояла из вокалиста/гитариста Робба Флинна (Robb Flynn), гитариста Логана Мэйдера (Logan Mader), басиста Адама Дуса (Adam Duce) и барабанщика Тони Костанзы (Tony Costanza). Тони был быстро сменен другим барабанщиком Крисом Контосом (Chris Kontos).
Первый альбом группы "Burn My Eyes" вышел в 94-ом и быстро стал самым продающимся дебютным альбомом в истории лейбла Roadrunner. Слово Machine Head стало ассоциироваться с мощными гитарными рифами и не менее мощным вокалом. Альбом был хорошо оценён критиками, и многими метал-изданиями, альбом называли дебютом года. Далее Machine Head стала колесить по Америке и Европе. Вскоре барабанщик Крис был заменен на Уолтера Раяна (Walter Ryan), но и Уолтер не задержался долго - после тура он присоединился к Madball, и был быстро заменен Уиллом Керроллом (Will Carroll). В 1996 опять происходит замена - в группу приходит барабанщик Дейв МакКлейн (Dave McClain), который играет там и по сей день.
В 1997 выходит второй альбом группы "The More Things Change...", он был выпущен также как и первый на "Roadrunner Records", музыка приобрела более альтернативное звучание, установился свой стиль, а тексты стали более замысловатыми. Многие обвинили тогда группу в безликости и отсутствии идей, в излишней мягкости и склонности к компромиссу. Все ждали третьего альбома, который должен был многое прояснить. И он вышел, взорвав металлический мир.Но этому предшествовало еще одно событие, связанное с составом группы.
Группу покидает гитарист Логан, который до конца 1998 играл в составе Soulfly. На смену приходит Ахру Ластер (Ahrue Luster).
10 августа 99-ого выходит альбом "The Burning Red". Альбом пересматривает все, что выходило до этого, добавляя больше мелодичности, больше современных наворотов и больше "тяжести". Этот альбом показывает Machine Head как стремительно прогрессирующую группу, как группу, которая превзошла все ожидания. "Мы сделали все, что бы этот альбом получился настолько "сырым" и тяжелым насколько возможно", - говорит бескомпромисный вокалист группы. 16 июля Machine Head выступили в The House of Blues в Лас-Вегасе и 31 июля в Mancow's Lazer Luau II в Дес Моинес, штат Айова. Также группа выступит в качестве хедлайнеров на Milwaukee Metalfest 30 июля с группами Neurosis и Mistfits и 14-15 августа в двух самых последних концертах легендарной группы Black Sabbath.
В сентябре 2000-го группа приступила к записи четвёртого альбома, альбом записывался в "Mad Dog Studios" в Бербанке и "Indigo Ranch" в Малибу (здесь был записан альбом "The Burning Red"). "Мы записывали все, как будто мы играем в живую", - вспоминает Флин. "Мы играли каждую песню только три или четыре раза, и если бы мы не получали нужный результат, мы бы двигались дальше. Так вместо усталости и измотанности, мы держали энергию и возбуждение на постоянном уровне." Гитарист Ахру добавляет: "То что мы разместили этом альбоме - сырая энергия в ее самой чистой форме!" Machine Head создали альбом, который доводит "тяжесть" до предела. И второго октября 2001 года свет увидел новое творение Machine Head - "Supercharger".

Ministry: ОСНОВАТЕЛИ НОВОЙ РЕЛИГИИ


Буквально за последний год на наши цельнометаллические головы обрушился целый водопад не совсем понятной музыки, которая, тем не менее, овладевала массами с завидной скоростью. Эти ребята не стеснялись в средствах, они наплевали на всеобщую концепцию живого звука и наворачивали свои бредни с помощью огромного количества электроники. Одними из них были Ministry...
Эту музыку называют по-разному, но но прошествии времени Alain (или просто AD Jourgenscn называет свою команду просто рок-группой и отвергет все наштампованные на нее ярлыки, включая induslrial. Поэтому не будем с ним спорить, а просто вкратце проследим истоки этого электронного погрома-
Немецкие источники утверждают, что нее это началось на их территории еще в Семидесятых. Может быть, они и нравы - ведь именно оттуда пошла электронная эпидемия (Ncu, Faust, Can и т.д.), но они правы только наполовину. Есть и вторая составляющая часть - индустриалыцики начала Восьмидесятых(SPK, 23 Skidoo, Cabaret Voltaire).
Когда эти два направления слились, появилось новое качество. Именно подобными командами и занималась в те далекие времена бельгийская независимая фирма Play It Again Sam, среди сотрудников числился и некий Al Jourgenscn...
Это что касается истоков исследуемого звукового терроризма, а заодно и истоков Ministry...
Ранняя история проекта Министри в изложении Йоргенсена укладывается в несколько строк.
"Группа была создана еще в 1980 году. Как это не смешно, но тогда мы звучали точно, как сегодняшние Faith No More. Свой первый контракт мы подписали с фирмой Arista. К сожалению из-за давления со стороны фирмы дебютный альбом получился чересчур попсовым. Нам пришлось разорвать свои отношения с Аристой. Именно в этот момент мы все больше стали въезжать в industrial и пытаться становиться все тяжелее и тяжелее."
Ничто не делается сразу и Министри пришлось записать еще пару альбомов, прежде, чем музыка стала напоминать их современное звучание. Заодно добавим, что помимо Йоргенсена в составе проекта числился еще один человек басист Paul Barker. Всеми остальными звуками, драм-компьютером, плэйбэками заведовал Эл. Частенько критика и фэны более традиционного металла наезжали на Йоргенсена, обвиняя его в использовании, скажем, электронных ударных. Сам Эл решил эту проблему просто.
"Мне плевать, драм-компьютер здесь работает или нет. Лишь бы он бил тебе в лицо. Это как на войне - хочешь, используй танки, хочешь, подводные лодки, но главное, чтобы твой враг был мертв."
К 1989 году Ministry уже обладали популярностью, настолько, чтобы решиться на турне. Правда для этого пришлось выставить на сцену еще человек десять музыкантов. Выручили приятели из других команд - Killing Joke, Public Image Ltd, Skinny Puppy, Discharge. Ha основе этого турне был выпущен живой альбом (неживой группы!) "In Case You Didn't Feel Uke Showing Up", ставший классикой в андерграундной среде.
К этому моменту Ministry приобрели наконец очертания нормально функционирующей группы. В составе числились пять человек: AJ Jourgenscn, Paul Barker, гитарист Mike Scaccia, ударник Bill Rieflin и клавишник Michael Balch.
Хотя Эл добился своей основной задачи, превратить Duran Duran в Slayer, он, однако, при этом растерял часть своей основной идеологии- Так все чаше стали звучать живые ударные и все меньше компьютеры. Сам Эл считает по-другому.
"Я сам начинал играть на гитаре. И лишь потом открыл для себя клавишные и поставил гитару в угол. Но недавно решил вернуться к этому инструменту. Все наши вещи мы сочиняем на клавишных и при ааписи получалось слишком полированное звучание. Вот тут-то и '' вспомнил про гитару."
На свой последний альбом "Psalm 6 The Way To Succeed And The Way Suck Eggs" Ministry делали основную ставку. Чтобы не подпадать под давление старых идей и определенным образ настроенного окружения, было решено диск записывать в Европе.
Чтобы добиться конечного результата группа потратила около года. И это стоило того. Ministry пересекли еще одну границу. Они отказались от испозования одной электроники и заиграли на "нормальных" инструментах. Причем от обоих составляющим -старался взять все самое тяжелое. Задача была блестяще выполнена, хотя хитовый номер "New World Order" кажется несколько танцевальным и облегченным.
"Мы хотим заставить нашу молодежь оторвать свои задницы от кресел перед телевизорами, - простодушно поясняет такой коммерческий ход.
Альбом выстрелили в Евро Штатах. Группа отправилась в парное Lolla pal ooza -турне, дополнив состав на всякий случай еще тремя музыкантами.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ MORBID ANGEL

Morbid Angel — это образец дэт-карьеры, полной неожиданностей. В Европе группа стала популярной буквально за месяц, не прилагая к этому никаких усилий. Даже для опытных журналистов это было полной неожиданностью. Наверное, и для самих музыкантов тоже. Но как бы там ни было, говоря о дэт-метал сцене, пройти мимо Morbid Angel сегодня нельзя.
Хотя прорыв произошел за считанные дни, к этому моменту вел долгий и тяжелый путь. Morbid Angel были созданы еще в 1984 году тремя музыкантами из города Тампа, штат Флорида. Гитаристом был Trey Azagthoth, басистом Dallas Ward, a Mike Browning играл на ударных и одновременно пел. Некоторое время они работали как трио, но позже к ним присоединился четвертый музыкант — гитарист Richard Bruneile, В те времена это была всего лишь одна из многих американских трэшевых групп и ставшие традиционными перемены в составе ее также не обошли стороной. Год спустя из группы соскочил Ward и его место занял басист Johnny Onega.
После перестановки в составе дела пошли веселее, весной 1986 года группа отправилась в студию записывать дебютный альбом, который должен был называться "Abominations Of desolation" Пластинка в итоге так и не вышла и стала циркулировать в качестве пленки. Вскоре после окончания работы в студии выгнали Ортегу. "Позерам нечего делать в дэт метал-группе", — так прокомментировал этот факт Trey. Заменой стал некий Sterling из группы Incubus (это не та группа, которую мы знаем, а малоизвестный состав из Скарборо. Тем временем пленка пересекла океан и добралась до европейских фэнов дэт-метал.
В середине 1986 года Azagthoth и Bruneile вдвоем уехали в Северную Каролину, где взяли к себе ударника по имени Wayne Hartsell. Там же они договорились выпустить дебют на независимой фирме Gore records, владелец которой, Dave Vincent, стал их новым басистом. Посовещавшись, ребята решили, что дебют несколько слабоват, и записали первое официальное демо "Thy Kingdom Come" осенью 1987 года. Демо понравилось многим фэнам, Тогда же Morbid Angel познакомились с Napalm Death и те порекомендовали им обратиться на фирму Earache Records.
Группой интересовались многие другие фирмы, но обламывались из-за неудобоваримых сатанинских текстов Morbid Angel. Когда вышел дебютный сингл "Thy Kingdom Come/Abominations", западногерманский журнал "Rock Hard" написал следующее:"Нет никаких сил и нервов поддерживать группы типа Morbid Angel. Тот, кто это делает, должен немедленно прекратить этим заниматься," Бывалые металлические журналисты промахнулись, популярность американского состава стала так быстро расти, что уже три номера спустя тот же "Rock Hard" поместил Morbid Angel на свой постер!
Лишь осенью 1989 года появился дебютный диск "Altars Of Madness". Это был звездный час Morbid Angel, группа вкупе с Napalm Death прокатилась сначала по Англии, а потом и по европейским залам. Огромная армия дэтовых фэнов с удовольствием посещала концерты новых кумиров. Казалось бы все прекрасно, но второй диск, вышедший в 1991 году и называвшийся "Blessed Are The Sick", очень многих разочаровал. К тому же резко пошел в гору британский Carcass. Создалась кризисная ситуация, многие фэны считали, что группе необходимо развиваться дальше, но музыканты стояли на своем. Dave просто заявил: "Мы не собираемся изменяться, только из-за того, что кому-то это не нравится". Такова ситуация на сегодняшний день, Что будет дальше покажет третий альбом. Он же будет решающим.
Вложение:
Image15.jpg
Image15.jpg [ 46.75 KIB | Просмотров: 3756 ]

Автор:  О.Йе! [ 25 дек 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №2

там есть что-нить про нирвану?

Автор:  Добряк [ 25 дек 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №2

есть, отсканированного - нет :(

Автор:  О.Йе! [ 25 дек 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №2

отсканируй плиз)))

Автор:  octavia [ 25 дек 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №2

а журналов уже нет :( в том и фишка...
я как-то тогда Нирваной и гранджем не интересовался, потому и не сканировал про них статьи...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/