ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №3
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=50&t=269
Страница 1 из 1

Автор:  Добряк [ 25 дек 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Архив Rock City. 1998 год. Выпуск №3

MY DYING BRIDE: КОНКУРЕНТЫ PARADISE LOST

My Dying Bride - очередное открытие в сфере тяжелой музыки а ля Paradise Lost, которое в Европе привело в восторг не только многочисленных поклонников, но и редакции практически всех специализированных изданий. О группе писали еще тогда, когда дебютный альбом находился в проекте, и это говорит само за себя...
Однако, так быстро пришедшая известность пришла к британской команде, минуя общепринятые законы раскрутки. По сути дела, до того как в магазинах не появился первый виниловый продукт состава, о нем ничего не было слышна. Разве тто некоторые британские издания получили кассеты с первой демо-записью, В Европе была тишина-Группа была создана в самом начале этого дйсятилстмя в йоркшире и с тех пор выступает в одном и том же неизменном составе: ударник Rick, вокалист Аагоп, гитарист Andy, гитарист Calvin и басист Ade.
Название квинтет взял себе не очень обычное, но здесь можно найти и положительную сторону - зато название не стандартное. Кстати, не переживайте, что на фотографии группы практически ничего не видно, такой уж невеселый похоронный имидж у британских думстеров. Похоже, что временами они серьезно подумывают о самоубийстве.
"Нет, нет, - не соглашается с таким утверждением гитарист/клавишннк Энди, - мы не подвержены депрессии, просто любим тяжелый, думовый саунд, поэтому и звучим так."
Но прежде, чем начать наступление на металлический рынок, группа несколько месяцев репетировала, даже еще не имея басиста. И только когда музыканты поняли, что достигли мирового уровня, My Dying Bride реализовали свое дебютное демо "Towards The Sinister". Группа отправила ленту по редакциям и, надо сказать, те прохладно отнеслись к их музыке. Даже в специализированном журнале Thrash'n'Biim My Dying Bride получили только два балла из пяти возможных. Аргументация - отсутствие индивидуальности. Хотя критики все же признали, что вещь "Vast Choirs" выделяется своей атмосферой и посоветовали фирмам Earache и Peacevllle присмотреться к команде.
Может быть фирмы и присмотрелись, но первое время решили подождать. Поэтому свой первый семидюймовый сиигл "God Is Alone" My Dying Bride выпустили на маленькой фирме Listenable records. И только тогда ребята с Peaceville засуетились и взяли группу под свою опеку.
Peacevllle выпустил материал My Dying Bride для более широкой аудитории. Именно макси-сннгл "Symphonaire Infemus Et Spera Eclpyriuro'* и вызвал в Европе, уже обработанной Paradise Lost, бурю восторга. Критика назвала макси-сннгл пятнадцатиминутной дэтовой симфонией. Критика была права - My Dying Bride творчески подошли к наследию Paradise Lost и сделали свою музыку по более классической схе-че. Правда, сказалось отсутствие студийного опыта - в композициях несколько недостает плотности звука, что в doom-материале очень нажно- и это правильно.
Музыканты учли недостаток и, когда летом появился в продаже полноценный альбом "As The Flower Withers", на нем они несколько выправили ситуацию со звуковым балансом. Единственной проблемой стали постоянно проводимые всеми параллели с Paradise Lost-
"Люди все время сравнивают нас с ними, но мы уже давно пытаемся создавать что-нибудь свое. Мы признаем, что эта группа нам очень нравится и мы все работаем в одинаковой музыкальной категории. Мы вышли из дэт-метал-сцены и стали делать более мрачную музыку, используя нестандартные музыкальные фишки, типа создающих определенную атмосферу клавишных или средневековых инструментов. Это не просто загробное пение.
Итак, получается, что наши герои - сторонники настоящего искусства, а не обыкновенные дэтализированные идиоты. Они - смышленые парнишки и не только частенько используют в своих текстах латынь, но и даже написали на оной одну вещь полностью. Что не говори, теперь будет трудновато обвинить их в плагиате. Paradise Lost до подобных приемов еще не дотумкали.
Вот такая получилась у нас story. Жестокая штука эта конкуренция. Она все время заставляет выдумывать что-либо новое И если ты не такой шустрый, как мальчишки из Западного Йоркшира. то тогда - отдыхай.


NAPALM DEATH


Napalm Death (русские металлисты ласково называют ее "Смерть на пальме") - родоначальник стиля grindcore, вывела рок музыку крайней интенсивности, отклоняя само понятие мелодии, хорошего вкуса, для того чтобы создать группу "агрессивного нападения, пугающего в своем беспощадном зверстве" . Образованная в Ipswich, Англии в 1982 году группа выступала в стиле обычного хеви-металл в течении ервых нескольких лет существования, но в 80-х годов они начали экспериментировать со звучанием, соединим элементы хардкора и треша. В конечном итоге все это вылилось в стиль grindcore - своего рода экстремистская шумовая атака, характеризованная невероятно короткими песнями, демоническим вокалом и социально - политическими текстами
Формируя репутацию на ряде зажигательных радио-эфирах и живых концертах, Napalm Death записывает дебютный диск "Scum", выпущенный в 1987 на их собственной студии под названием Earache (Боль в ухе). Постоянный замены в группе приводят к тому, что на разных сторонах диска группа играет в совершенно разных составах, первая сторона записана гитаристом Justin Broadrick и вокалистом Nick Bullen, обратная сторона записана новым вокалистом Lee Dorrian, гитаристом Bill Steer и басистом Jim Whitely- только барабанщик Mick Harris играет в каждой песне. В то время как диск игнорируется всеми музыкальными изданиями, он оказал сильное влияние на весь мир тяжелого рока. Napalm Death получил широкую поддержку на радио BBC , что позволило им расширить свою аудиторию.
В 1988 году группа выпускает диск "From Enslavement to Obliteration" - очень экстремальный диск, состоящий из 54 композиций, многие из который длятся всего несколько секун, композиция the Electro Hippies длиться ровно секунду - самой короткий сингл в истории музыки. Большинство состава группы уходит; с вокалистом Mark Greenway и гитаристами Jesse Pintado и Mitch Harris группа записывает в 1990 году диск "Harmony Corruption" - переход к менее агрессивным ритмам. Но недовольная плохими результатами продаж этого диска, группа возвращается к стилю grindcore выпустив в 1991 году диск "Mass Appeal Madness". Мик Харрис, единственный из первоначального состава группы, покинул Napalm Death в 1992 году для создания собственного проекта Scorn; он был заменен Danny Herrara. В 1992 группа выпускает "Utopia Banished", затем в 1994-м "Fear, Emptiness, Despair". Включение песни Keep The Knife в соундтрек к фильму Mortal Combat вывел группу в десятку хит-парада Top Ten of USA. "Greed Killing" был выпущен в 1995-м, затем "Diatribes" и т.д.
Полную дискографию смотри ниже.
1987 Scum
1988 From Enslavement to Obliteration
1990 Harmony Corruption
1991 Peel Sessions
1991 Death by Manipulation
1992 Utopia Banished
1992 The World Keeps Turning
1994 Fear Emptiness Despair
1995 Greed Killing
1996 Diatribes
1997 Inside the Torn Apart
1998 Bootlegged in Japan [live]
1999 Words from the Exit Wound
1999 Diatribes [Bonus Live CD]

Короткоиграющие диски
1989 Napalm Death [ep]
1989 Mentally Murdered [ep]
1989 Ep [EP]
1991 Mass-Appeal Madness [ep]
1995 Hung
1997 In Tongues We Speak [EP]
1997 Split EP [EP]

Сборники:
1991 Live Corruption
1997 Breed to Breathe
Вложение:
photo2.jpg
photo2.jpg [ 3.8 KIB | Просмотров: 2128 ]



PUNGENT STENCH: ... ТВОЯ ПЛОТЬ ДЛЯ НАС

В то время, пока их земляки из Disharmonic Orchestra пытаются доказать всему миру, что можно играть дэт-метал, не используя известных стандартов, трио Pungent Stench придерживается противоположных взглядов и проповедует традиционный агрессивный дэт-метал с типичными для этой музыки текстами. И пока не раскаиватеся в этом - армия их фэнов медленно, но верно растет.
Изначально гpynna Pungent Stench была задумана как одноразовый проект, в котором должны были участвовать трое австрийских дэт-стеров: ударник Alex Wank, басист Jacek Perkowski и гитарист/вокалист Martin Schirenc. Это событие датируется 1988 годом.
Однако, после первых совместных репетиций ребята въехали, что из Pungent Stench может получиться нечто большее, чем одноразовый проект. Так было принято историческое решение не останавливаться после первых шагов и стать настоящей профессиональной дэт-группой. Начались интенсивные репетиции и уже весной того же года Pungent Stench были готовы нанести первый удар по австрийским фэнам, зависающим в своей основной массе на харде. Удар был нанесен на Thrash Sc Heavy фестивале в австрийском городе Вольфсбургс. После этого выступления к Pungent Stench стали проявлять интерес.
Стараясь не растерять достигнутое, триб практически сразу же после фестиваля записало и запустило в оборот свое первое демо "Muscous Secretion". Ситуация стала становиться более благоприятной. Группа прокатилась по еиропейским странам и тормознула в Англии, где записала три своих трэка, которые планировалось реализовать в качестве сингла. Но планы обратились в прах, когда бестолковые англичане умудрились потерять мастер-тэйп с записью.
Обидевшись на Британию, Pungent Stench вернулись на материк, чтобы совершить сквозную поездку по Германии и Швейцарии. Как и в случае с Disharmonic Orchestra их подстерегли ни пути ушлые братки из Nuclear Blast. Первым результатом стал совместный альбом двух австрийских групп.
Лишь в сентябре 1989 года удалось отыскать и выпустить синглам старые английские записи под названием "Extreme Deformity". А под конец того же года началась и работа на первым полнометражным альбомом "For God Your Soul... For Me Your Flesh". Благодаря атому альбому Pungent Stench стали заметным явлением на дэтовой сцепе- Кдипст-венным (по очень суровым и неприятным) проколом стало качество записи и продюсироцання этой пластинки.
Но в 1991 году трио выпустило второй альбом "Been Caught Buttering". ставший настоящей классикой. Pungent Stench совместили традиционный дэт с сэббэтовскими фишками. На вопросы о том, как создавался этот альбом, Алекс ответил со свойственной ему простотой.
"Мне трудно ответить, потому что я никогда не задавался таким вопросом. Наши песни не имеют за особой какой-нибудь предварительной подготовки. Мы собираемся и репетиционном зале и нарезаем там до седьмого пота, и знаешь, идеи появляются у нас довольно быстро. Поймав идею, мы продолжаем джемовать до тех пор, пока песня не приобретает своих очертаний. Мне кажется, для нас это лучший способ работать, потому что слабые места по ходу репетиции отсеиваются сами по себе и остаются только самые клевые идеи."
В использовании своего метода группа дошла до того, что свой дебютный альбом просто записывала практически живьем, так как времени на запись было в обрез. Может быть поэтому дебют и был не очень удачен.
Для второго альбома трио неожиданно выбрало совершенно неизвестную студию, что довольно странно и рискованно для восходящей группы.
"В этим нет ничего особого. Просто на этот раз с нами работал наш прежний инженер, который прекрасно знал именно эту студию. Так что отказываться от его предложения не имело смысла. Работа началась сразу по приезду, все шло как по маслу и, хотя наш новый материал более сложен и техничен, мы уложились в то же время, что и раньше. Кстати, этого парня зовут Грегор Шварценеггер'"
После записи альбома трио отправилось в большое европейское турне, писетив в том числе несколько стран бывшего Восточного блока. Но вот и АНГЛИИ гpyппа так и не появилась.
"Вся ответственность за это лежит нашей фирме. Ребята из Nuclear Blast почему-то решили, что мы здесь практически неизвестны, хотя как раз в Англии нас очень много друзей, в том числе музыканты из таких групп как Napalm Death и Extreme Noise Terror,"
За предыдущий год Pungent Stenchl все же наверстали упущенное и теперь задумываются даже над наездом на Америку. Когда мы встречались с Джексом в Калифорнии, он выглядел весьма ленивым человеком и с серьезным видом потягивал диетическую пепси-колу..


SEPULTURA: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ НОВОЙ ТРЭШЕВОЙ ЛЕГЕНДЫ

Наверняка, тысячи фэнов этой бразильской команды горят желанием прочитать оригинальное интервью с ее участниками. К счастью, у редакции Rock City есть такая возможность. Совместными усилиями Margie Anderson и Joy Williams были "привлечены за базар" Andreas Kossov и Мах Cavalera...
Вложение:
Image7.jpg
Image7.jpg [ 24.72 KIB | Просмотров: 2128 ]

Сегодня Sepultura — один из ведущих трэшевых составов мира, хотя изначально группа была создана в 1983 году Максом и Игорем (будем его звать так) исключительно стеба ради. Макс разъясняет: "С самого начала мы не относились к этому достаточно серьезно. В школу мы не ходили, слонялись без дела целыми днями и надо было себя чем-то занять. Вот мы и собрали Sepultura."
Как бы там ни было, они смогли вызвать у бразильской публики достаточный интерес, чтобы фирма Cogumelo предложила им выпустить альбом. Sepultura дебютировала на виниле с макси-синглом "Bestial Devastation".
Сегодня, когда Макса спрашивают, считает ли он свою команду бразильским ответом Slayer, он стандартно отмазывается :"Мы.не хотим быть ответом кому бы то ни было. Мы хотим быть собой." Sepultura создавалась под сильным влиянием панк-движения и первых проблесков death-metal. Макс сознается: "Наибольшее влияние на нас оказали Hellhammer, Celtic Frost, Slayer и панк-группы типа GBH и Discharge. В начале нашей карьеры люди часто сравнивали нас со Slayer и Kreator. Сейчас таких сравнений стало намного меньше, и отлично, это значит, что мы обрели индивидуальность."
На первом полнометражном альбоме "Morbid Visions" еще играл оригинальный гитарист Jairo, который вскоре ушел. "После записи он просто отошел от группы, — поясняет все тот же Макс, — ему нравилась другая музыка и он больше не хотел играть с нами. Jairo стал пропускать репетиции и однажды пришел и сказал: "Для группы будет лучше, если я уйду. То, что вы делаете, мне не по душе".
Вскоре его заменил Andreas, местный гитарист, с которым ребята познакомились за месяц до этого. Он вспоминает об этих событиях: "Через неделю я уже чувствовал себя так, словно играл здесь целую вечность. Это было здорово. У них было больше панковой агрессивности, у меня техники игры. Получился потрясающий синтез."
В 1987 году группа записала диск "Schizophrenia". He имея достаточных средств, ребята не могли подать диск, так как им бы хотелось, но благодаря массе восторженных рецензий в андерграундных металлических изданиях альбом стал классикой death/thrash-metal-сцены. В этот момент Sepultura попала на заметку к Roadrunner records и фирма предложила группе первый американский контракт.
Подкрепив деньгами свои подписи, Roadrunner выдернула бразильскую команду во Флориду, записывать четвертый альбом "Beneath The Remains". Шел 1988 год. В текстах музыканты сделали серьезный крен в сторону политики. Макс считает, что это был правильный подход:" Смесь грубой музыки и антивоенных тем — клевое сочетание."
Я поинтересовалась у Макса, не думает ли он, что война это легализация убийства на правительственном уровне? "Верно, люди, которые начинают войны, это не люди, которые воюют. Поэтому первым на все наплевать. Хотя именно они должны идти на фронт и там погибать."
В свою очередь Андреас размышлял роли музыки в жизни общества. "Сегодня все находятся в глубокой депрессии. В прошлом люди были намного счастливее музыка — это прекрасное средстве отражения всего того дерьма, что происходит в этом мире."
В 1991 году на Roadrunner вышел альбом "Arise". Он был сделан в прежнем ключе и темы песен были те же. "Единстве различие, — говорит Андреас, — что на этот раз у нас было больше студийного времени. Мы могли серьезно подумать над песнями и хорошо их спродюссировать."
Ну что? Вывод напрашивается сам - качество твоей продукции напрямую зависит от денег и успеха. Sepultura еще раз доказала это всему миру. Будет здорово если лет через пять эти четверо бразильских ребят смогут покорять миллионные аудитории, как сейчас это делает Metalllca. У них для этого есть все. И даже больше. Не забывайте, что они начинали свой путь к вершинам успеха не из Калифорнии, а из далекой и консервативной Бразилии.


SLAYER: ПОРА ПРИСТУПАТЬ К БОЛЬШОМУ ТУРНЕ.

Вложение:
Image7.jpg
Image7.jpg [ 24.72 KIB | Просмотров: 2128 ]

Slауег известны своими потрясающими концертными шоу. В группе нет явных лидеров, все музыканты держатся вместе и это только усиливает впечатление. Не так давно группа реализовала свой двойной концертный альбом "Decade of agression". Предыдущий концертник "Live undead" был реализован аж в 1985 году и переиздан в слегка измененном виде, под тем же названием в 1987 году. С тех пор прошло около пяти лет...
Естественно, после таких раcкладов, у журналистов возникли кое-какие вопросы к музыкантам группы. На этот раз жертвой их любознательности стал Кеrry Кing, Несколько слов по заданной теме.
"Ты знаешь, так уж принято в этом бизнесе. Все группы, на музыке которых я вырос, по прохождение известного времени выпускали свои концертные альбомы. Почему бы и нам не поступить так же? Плюс к этому мы включили в альбом некоторые вещи, которые уже довольно долго не играли на своих концертах. Например, "Antichrist" и "Hell Avaits". Я думаю, фэнам будет интересно узнать, насколько они изменились по сравнению со старыми оригиналами, Кроме этого, пластинка — подарок всем нашим приверженцам, которые пришли на концерты нашего последнего, и самого успешного, турне под маркой "Clash of the titans".
Что можно сказать о материале, который предложен на альбоме "Decade of agression"?
"Как всем известно, это двойной альбом, причем первая пластинка целиком записана с концертов во Флориде, а вторая представляет из себя смесь выступлений в Лондоне и в Калифорнии, В концертник вошли вещи со всех пяти альбомов Slayer, так что здесь полно и старого материала. Все вещи, включенные в диск, только смикшированы. Нет ни одного студийного наложения. Остались на альбоме кое-какие лажи. Том по ошибке в одной из песен поет два раза одну и ту же строку, но мы не стали все это выбрасывать. Мы хотим показать себя такими, какие мы есть. Ко всему этому мы планируем снять еще и концертный видео-клип, для этого уже отсняли полностью выступление на Wembley в Англии. Правда, во Флориде мы выступили намного круче, но концерт, к сожалению, не снимался на пленку."
Однако, вернемся к прошедшему турне "Clash of the titans". В одном из своих интервью для телевидения Dave Мustaine назвал Slауег "тусовкой недоразвитых детишек". Что ты думаешь по этому поводу?
"Да... На Дэйве сильно сказалось перенапряжение от этого турне. К тому же он просто большая задница и поэтому был жутко недоволен тем, что нас принимали лучше, чем Меgadeth. Он из тех типов, которые чувствуют себя не в кайф, когда у кого-то наоборот все ладится. Остальные ребята из Меgadeth — клевые парни, даже Dave Еffelson. Но только до тех пор, пока не появляется босс. Все остальные команды прекрасно уживались друг с другом, только Мустэйн пытался поссорить нас. Но это сделать довольно трудно — я и Мike Muir знакомы тысячу лет."
Как известно, ты был в свое время гитаристом в Меgadeth.
"Верно. Более того, я был первым гитаристом в Меgadeth, сразу же после того, как Мустэйн вылетел из Металлики. Я отыграл с ними первые шесть концертов, но потом решил идти все-таки своим путем. Я понимал, что из Дэйва выйдет толк, но быть под его командой и под постоянной угрозой вылететь из команды — упаси бог. Я счастлив со Slауег как никогда."


SCORN: ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ NAPALM DEATH?

Как известно, музыканты Napalm Death вообще очень падки на разного рода сольные проекты. Только об их похождениях можно написать целый номер Рок Сити (черт, может и вправду заняться этим?). Но первый вступил на эту дорожку ударник Mick Harris. Он много чем занимался, но на сегодняшний день предметом его особой заботы является британский проект Scorn.
Вполне естественно будет поинтересоваться у Мика, в чем заключался его конфликт с бывшими коллегами» приведший к уходу из столысо популярной металлическом ачдсрграунде группы как Napalm Death-
"Для меня Scorn - это дальнейшее развитие того, чем я занимался, будучи в Napalm Death. Обычно я занимался развитием стиля в этой группе, как, собственно» и писал большинству песен, пока там не появился Шейн. После его прихода мы очень хорошо сработались, но во время записи альбома "Harmony Corruption" возникли серьезные разногласия между мной и остальными музыкантами. Я хотел изменить основу музыки, ввести драм-компьютеры, секвен-серы, чтобы получить новый потенциал для создания более экстремального звучания. Я знаю» что многие ударники не переносят компьютеры, но я также знаю и то, чего с их помощью можно добиться. Это' могло бы придвинуть Napalm Death в новые, еще не освоенные музыкальные территории."
Покинув группу, Мик не остался один. Очень быстро он создал новый проект, для чего привлек к сотрудничеству еще двух бывших напалмовцев - ими стали гитарист Justtn Broadbent и ба-сист/вокалист Nick Bullen. Проект назвали Scorn и он должен был помочь Хэрри-су воплотить в жизнь то, что ему не удалось сделать в Napalm Death,
"Scorn - это единый организм, который предлагает мощный и жесткий са-унд с бесчисленным количеством идей. Я надеюсь, что мы создали свое звучание, хотя и на нас повлияла другая музыка-Ничто не может существовать, не имен корней, В том числе и музыка."
Однако, вашу музыку частенько называют индустриальной.
"Я ненавижу этот термин. Мы обыкновенная рок-н-рильная команда, состоящая из гитара, баса и ударных. Мы не используем наложения, у нас, несмотря на перемены ритма, присутствует мелодия и мы можем живьем сыграть все, что записали в студии."
Вскоре после образования гитарист Juslin Broadbent перебазировался в Godflesh и его заменил американский музыкант Pat McCahan из Candooroo. Однако, американец не очень уютно чувствовал себя в Англии и в итоге предпочел вернуться на родину. А его место занял гитарист из упоминавшихся уже Godflesh - Paul Nevllle-

Осенью прошлого года появился ц продаже дебютный альбом проекта под названием "Vae Solis". Ему предшествовал макси-сингл с четырьмя вещами, но основной удар все же нанес альбом со странным латинским названием.
"Когда наступит Конец Света, придет Седьмой Ангел и станет играть на трубе. И именно эти звуки называются Vae Soils. Услышав их, человечество поймет, что это конец."
Мик очень горд своим первым альбомом, хотя количество проданных экземпляров не позволяет надеяться на большой прорыв и концерты группы проходят обычно в маленьких залах.
"Меня это не интересует. В Scorn я намного счастливей, чем в Napalm Dealh. И мои друзья также играют нашу музыку с удовольствием. Мы не оченн крутые музыканты, но в музыке главное - удовольствие. Нам все равно, сколько людей придет на наши концерты - двадцать или двадцать тысяч. Правильней будет воспринимать Scorn как один глобальный эксперимент. "
Па какой контингент фэнов рассчитана музыка Scorn?
"Ясно, что большинство приверженцев грайндкора не будут слушать нашу музыку. Скорее, это будут люди, зависающие на музыке типа Godflesh и Skinny Puppy."
Хотн Scorn н занимает сейчас основную массу времени и усилий у Мика, т&м не менее он собирается продолжать и свой второй проект Painkiller, в который помимо него входят также Bill Laswetl и John Zorn, Второй альбом этого проекта музыканты записали живьем, всего за восемь часов и он в основном рассчитан на публику, отдающую предпочтение авангарду. Тем не менее Мик вместе с Painkiller собирается провести две поездки - н Америку и в Японию. "Посмотрим, что получится", - говорит он.

Однако этим его замыслы не ограничиваются.
"В последнее время я слушаю очень много музыки к фильмам ужасов. И н ближайшие месяцы собираюсь выпустить альбом с такой атмосферной, всеохватывающей музыкой."
Работоспособности этого парня, живущего на деньги от продажи пластинок Napalm Death, можно только позавидовать. Кроме всего прочего он уже проработал ударные партии для следующего альбома Scorn, который по его словам, должен быть реализован уже в первой половине этого года

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/