ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира кино
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=52&t=104
Страница 1 из 1

Автор:  octavia [ 05 дек 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира кино

В этой ветке предлагаю делиться информацией о предстоящих кино-премьерах, на которые было бы интересно сходить!

Ёлки. Фильм

Россия, 2010
Жанр: комедия
Режиссер: Ярослав Чеважевский, Дмитрий Киселев, Тимур Бекмамбетов
Автор сценария: Дмитрий Алейников
Премьера в мире: 16 декабря 2010, «Bazelevs»
Премьера в России:

Сюжет фильма Ёлки:

Ёлочная хвоя и мандарины, оливье и шампанское, бенгальские огни и гирлянды, суета и надежды, такой он праздник - Новый Год в России. Инженер (Иван Ургант) спешит из долгой командировки к своей девушке, собравшейся встретить праздник с другим (Сергей Светлаков). Это только одна из девяти историй, связанных одной просьбой.

В ролях: Сергей Светлаков, Иван Ургант, Вера Брежнева, Сергей Друзьяк, Кристина Асмус, Павел Меленчук

Автор:  Яга [ 05 дек 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Посмотрю на торрентах))

Ярослав Чеважевский, Тимур Бекмамбетов
И одного из них достаточно, чтобы заинтересоваться!

Автор:  octavia [ 05 дек 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира ки

мне лично фильмы Бекмамбетова не очень нравятся. Лоск и эффектность есть, но как-то душа не лежит. Особо разочаровала Ирония Судьбы -2.
На фильм схожу, скорее посмотреть на Урганта в большом кино, ну и чтобы зарядиться предновогодней атмосферой image020

Автор:  octavia [ 08 дек 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Отдельную тему заводить не стал, решил запостить сюда. Довольно интересная статья о нашем синематографе.
Последний абзац статьи выделил бы особенно: мы из страны, умеющей читать книги, понимать сложное искусство, постепенно превращаемся в страну — жующую... Заполнены все рестораны в разных городах, люди ходят туда, чтобы пообщаться, что-то обсудить, понять про современную жизнь. Из их обихода вытесняется другой тип общения — при посредстве культурного досуга.
По-моему, есть большая доля правды в этих словах. За огромным количеством разных торгово-развлекательных центров, массой развлечений на улице и дома, доступности информации мы как-то теряем связи с основами культуры и общества, уподобляясь типичным потребителям.
Я понимаю, что все хорошо в меру - нужно и развлекаться уметь и расслабляться, и про театры с музеями не забывать, но в современном обществе идет явный перекос в сторону коммерциализации всяческих общественных отношений. Грустно конечно все это, но видимо, не упав на дно, мы не поднимемся на новую высоту.

Повсюду в мире стремятся сделать кино доходным, а у нас хвастаются тем, сколько потратили в процессе производства

Итоги киногода у нас оказались парадоксальными. С одной стороны, зрители России и СНГ отнесли в кассы кинотеатров целый миллиард долларов. С другой — кино отечественного производства в нем досталась ничтожная часть. Государство объявило об увеличении бюджетных вливаний в киноиндустрию. Однако на деле количество запущенных в производство фильмов сократилось в три раза.

Меня удивляет то, что у нас не принято принимать политические решения в области культуры, ориентируясь на системный анализ реальности. Реальность ведь имеет прямое отношение к факту. А политические решения — часто к их восприятию, к иллюзиям, связанным с этим фактом, к каким-то идеальным картинкам, которые по тем или иным причинам возникли в головах людей, принимающих решение. Например, у них явно есть приятная психологическая установка: наш народ обожает отечественное кино. И никто не занимается исследованиями, чтобы подкрепить или опровергнуть ее. Или выяснением того, кто же на самом деле ходит сегодня в кинотеатры. Идеологам реформ в кинематографе кажется, что если дедушки-бабушки когда-то любили перед началом сеанса послушать духовой оркестр, а потом полюбоваться Любовью Орловой или Гурченко, если мамы-папы в свое время прорывались с боем на Тарковского с Германом-старшим и раскупали абонементы на Московский кинофестиваль, то их дети и внуки хотят, должны хотеть того же. Но времена изменились. Произошло грандиозное омоложение публики в кинотеатрах. Если 20 лет назад средняя аудитория была вокруг тридцати лет и старше (вполне финансово самостоятельная, взрослая категория граждан), то сегодня тот самый золотой миллиард баксов в кассу за 2010 год принесли в основном девочки и девушки от 12 до 25 лет плюс некоторое количество мальчиков, их сопровождающих. То есть дети... С их подростковой потребностью развлечься, неразвитым вкусом и иерархией ценностей, почерпнутой из глянцевых журналов. Возникает вопрос: может ли для них замечательный актер Владимир Машков быть эротическим кумиром? Конечно, нет. Он для них — пожилой дядька, герой доисторических времен. А те, кто занимается кинополитикой, наивно думают, что раз сериал «Ликвидация» несколько лет назад стал модным, то и Машков, значит, супергерой. Проблема в том, что сериал-то смотрели мамы и бабушки тех девочек, которые сегодня финансируют кинотеатры. Дочки/матери — не один и тот же народ. Одни приносят миллиард родительских баксов в кассу, другие смотрят кино бесплатно и исключительно по телевизору дома, жаря котлеты. Это разные общности, а следовательно, и ценностные миры. Приписывать им общие вкусы — все равно что требовать от жителей Бангладеш, чтобы они обсуждали фильмы Ларса фон Триера, как высоколобые европейцы.

Что же готовы смотреть из отечественного кино богатые дети? Только то, к чему интеллектуально готовы, — «Яйца судьбы», «Любовь в большом городе» и «Любовь-морковь». Им говорят: «Как же так? Мы же для тебя, деточка, фильм «Поп» снимали, про подвиг православного священника. Мы тебе про потрясающие послевоенные события фильм «Край» с Машковым сделали, на «Оскара» его выдвинули, гонки паровозов снимали с риском для жизни. А ты куда — на «Гарри Поттера» опять, на вампиров из «Сумерек» любоваться идешь? Где твой патриотизм?» Пустой вопрос. Дети в кино ходят не за патриотизмом, а за развлечением. Поэтому большинство фильмов, которые будут сняты Фондом поддержки кинематографии — а его создание стало крупнейшей реформой в нашей киноиндустрии за последние 20 лет, — не смогут в принципе собрать значимую аудиторию в кинотеатрах России. Да, по моему мнению, они и не для того будут произведены.

Никто об этом не говорит, а ведь произошла уникальная подмена. Потому что, по сути, осуществляемая сегодня киномодернизация — это обслуживание интересов телевидения за счет нового фонда. Он фактически становится дополнительным источником средств для съемок высокобюджетных фильмов, которые не смогут окупиться в прокате и встретятся со зрителем на телевидении. Взгляните на список из 13 картин, объявленных в планах этого по своим функциям Госкино, только без опыта. Какой прокатчик может ими заинтересоваться? Ведь молодых людей нельзя заставить покупать билет на то, что сделано не для них, а для воплощения некого госзаказа. В прокате у нас полная свобода выбора, а значит — полный набор развлечений. Что неизбежно обернется печальными последствиями для всех амбициозных, или, как их теперь официально называют, социально значимых, проектов. Зато у телевизора сидит другая аудитория: для нее крутят рекламу «смотрите на нашем канале». И она смотрит именно то, что ей дают.

Я не ставлю под сомнение решение правительства, но запущенный механизм призван, на мой взгляд, стимулировать саму возможность создания подлинно художественных кинопроизведений в нашей стране. Не только создателей авторского кино, но и востребованного мейнстрима нельзя лишать социальной значимости, поверив уверениям пары-тройки «избранных» лидеров, что бюджет для фильма — самое важное. Мол, чем больше потратишь денег, тем успешнее обеспечишь любовь зрителей к твоему произведению. Парадокс: реформа, призванная развивать киноиндустрию, действует в сущности во имя траты денег. Повсюду в мире стремятся сделать кино доходным, а у нас, наоборот, — расходным! Хвастаются не тем, сколько собрали в прокате, а тем, сколько потратили в процессе производства.

Под эти разговоры протолкнули две порочные идеи. Первая — что молодые одаренные режиссеры, которые представляют Россию на международных фестивалях, снимают специальное чернушное кино, чтобы угодить Западу. Однако все эти осужденные с высоких трибун создатели «Волчка», «Сказок про темноту», «Кочегара», «Счастья моего» занимаются чернухой в той же мере, что и Достоевский, Толстой или, скажем, Чехов. Это «критический», или «метафорический», реализм — как хотите называйте. Выходит, что никого из русских классиков, светочей мировой культуры, сегодня не стали бы финансировать. Вторая ложная идея — что восемь избранных компаний станут производить мейнстрим и даже зрительские хиты. Но от людей в правительстве, которые принимали решение о создании фонда, утаили, что функции мейнстрима у нас в стране давно выполняют телесериалы, которые занимают три часа сорок минут из каждых пяти часов прайм-тайма. Это они рассказывают народу, как надо жить и любить, как знакомиться с мальчиками, как разводиться с мужьями, как учить, лечить и даже как убивать. А вот интерес отечественного зрителя к показываемым в кинотеатрах нашим фильмам упал вдвое по сравнению с 2004 годом. И вряд ли его можно поднять проектами про генерала Скобелева, Василису Кожину или святителя Алексия.

А чем можно? Очевидного и простого ответа на этот вопрос не существует. Именно это и должно бы стать предметом серии разного рода исследований, круглых столов, дискуссий, да хоть бы и всероссийских совещаний, как в эпоху ЦК КПСС. Раз это не было сделано до начавшейся реформы. Собирать такой Совет, как когда-то Кутузов в Филях, когда он принимал тяжелое решение сдать Москву французам, чтобы получить позиционное преимущество и выиграть главное — всю кампанию. А у нас — кинематограф сдали фонду под затратную идею, но общенациональной стратегии его развития не разработали. Это деморализует не только само киносообщество, но и общество в целом. Потому что кинематограф очень заметная часть отечественной культуры. Его нельзя просто так изымать из обихода молодых аудиторий, подсовывая зрителю суррогат, — он ведь совсем уйдет в Интернет и не вернется.

Я для себя отметил совершенно новое явление, чего раньше не было: мы из страны, умеющей читать книги, понимать сложное искусство, постепенно превращаемся в страну — жующую... Заполнены все рестораны в разных городах, люди ходят туда, чтобы пообщаться, что-то обсудить, понять про современную жизнь. Из их обихода вытесняется другой тип общения — при посредстве культурного досуга. Ведь в Москве, в 15-миллионном городе, уже невозможно собрать полный зал на фильм призера Каннского фестиваля, тем более «Кинотавра». На мой взгляд, нужно срочно искать концептуальный выход из этой многопроблемной ситуации, иначе нас ждет культурная катастрофа.

Автор:  О.Йе! [ 08 дек 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

WHEN YOU ARE STRANGE

новый документальный фильм про THE DOORS. озвучивает Джонни Депп. УРА! dance4
http://www.afisha.ru/movie/199893/

Автор:  sportsman [ 12 дек 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира ки

С 1-го января 2011 года выходит фильм Щелкунчик 3Д Кончаловского

Рецензия гневная mega_shok
http://megaobzor.com/review-nutcracker- ... nline.html
Щелкунчик и Крысиный король" одним только своим названием привлекает поклонников увлекательной сказки, а тут ещё и в формате 3D. Должно быть приготовили сюрприз? Да, для журналистов и ещё нескольких рядов обычных зрителей в разных городах России 9 декабря, предпремьера, так сказать. Однако, здесь то создатели и ошиблись. Обычно, так рано предпремьеры проводить смеют люди уверенные на все 100% в успехе фильма. Здесь же самоуверенность сгорела на первых 10 минутах фильма. Вроде бы всё заранее шло к хорошему финалу: бюджет в $90 млн, профессиональные актёры, сказочность, 3D, классический сюжет, да и музыка, музыка только чего стоит! Однако, я уже за три дня до этого показа ждал провала, так что посмотрел с чистой душой сказку, которую давным-давно забыл.
И сразу можно сказать, что 3D-эффекты снова никого не впечатлили, но не это ужаснуло. Некоторые диалоги настолько извращены современным сленгом, что хоть в них и есть шутки, понятные зрителю, но они совершенно не сочетаются с тем жанром, который бы мы хотели видеть. Щелкунчик в представлении многих - сказочный герой, а не распиаренный какой-нибудь "деревянный человек", в фильме же как раз он таким и выступает, отбивая всякое желание смотреть картину дальше.
Вообще, скажу я по секрету, виноват во всём режиссёр. Вот заменить его бы на какого-нибудь англичанина и картина бы точно удалась. Сказка не была писана в России, значит не русским режиссёрам её экранизировать, тем более, в варианте приближенном к реальной истории. Все остальные участники проекта тоже заранее пошли на гибель моральную, подставив свой профессионал под пилу Кончаловского.
Спиртное, разговор с камерой, пафосный дубляж Киркорова на Мышиного короля (Джон Туртурро), песни с бессмысленными текстами, наигранные действия, воинственные монологи, как будто каждый из героев сейчас будет мило поглаживать ножом горло Щелкунчика. Нет, это не сказка, а атрибут современного кинематографа, теперь даже непонятно какого - российского или английского.
Актёров даже не хочется сравнивать с общей картинкой, ведь я их уже видел в других фильмах и они играли в большинстве случаев довольно хорошо, а здесь тот же самый Джон Туртурро предстал перед нами как мальчик с нетрадиционной ориентацией, Фрэнсис Де Ла Тур с дубляжом Пугачёвой как типичная алкоголичка. Эль Фаннинг старалась, но наигранные слёзы не спасли авторитет режиссёра, как и в "Где-то", а сыграла достойно.

Оператор также наиграл обстановку до театральной сценки, ладно хоть музыкальное сопровождение не давало совсем упасть фильму на колени. Хочу сказать, что именно из-за недостатка последнего я засыпал на уже минуте сороковой. Не зевал, а именно засыпал и почти ведь уснул, боролся. Ещё бы пара скучных сцен и также забыл о фильме как когда-то забыл об экранизированном Гарри Поттере в пятой части.
Несмотря на массу положительных моментов, режиссёр сгубил практически все. К счастью, его руки не дотянулись до музыки, она то и осталась самой долгожданной. Вся та чушь, которую рекламируют останется ею, ведь оригинальный "Щелкунчик и Крысиный король" надо читать или смотреть мультфильм, но точно не эту "экранизацию". Пиар-бред, такой же, который можно было наблюдать в фойе кинотеатров, где и проходила предпремьера фильма. Всё, 3 балла из 10 за свою жалость к актёрам, их наверное заставляли играть столь ужасные роли. Не портите себе новогоднее настроение 1 января таким мусором.

Автор:  Яга [ 13 дек 2010, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

sportsman, спасибо за клип - желание смотреть фильм не появилось...

Автор:  octavia [ 13 дек 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира ки

90.000.000$ баксов освоили! Судя по всему, не отобьют. Хотя кто знает - там новогодние каникулы, детей много будет в кинотеатрах.

Автор:  О.Йе! [ 18 дек 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 



Фильм «Турист» (The Tourist) — фильм в кором главные роли играют Джонни Депп и Анджелина Джоли. Сам этот факт уже повод, чтобы посмотреть этот фильм. К тому же режиссер фильма — Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Флориан, который снял фильм «Жизнь других». Сможет ли автор интеллигентского кино, которое взяло громадное количество разных призов на кинофестивалях, да еще и Оскар за лучший иностранный фильм, по моему, снять нормальный фильм, с такими звездами, да еще и так чтобы его можно было смотреть? Это вторая интрига фильма.



Сюжет фильма «Турист» (The Tourist):
Джонни Депп играет туриста — Фрэнка, который приезжает в Италию, чтобы отдохнуть и забыть о невзгодах. Но его встречает в поезде персонаж Анджелины Джоли, которая судя по синопсисам, играет агента Интерпола. О дальнейших событиях точно судить трудно — описания фильма как всегда коротки и слишком запутаны, а из трейлера, как всегда ничего не понятно. Ясно, что встречаются главные герои не случайно и что Джоли хочет использовать героя Деппа, чтобы провернуть некую операцию.

Судя по трейлеру «Туриста» смотреть фильм будет интересно. Любопытен и актерский состав фильма. Кроме Деппа и Джоли в фильме играет Пол Беттани (последний фильм — «Священник»), Тимоти Далтон и, даже, русский актер Игорь Жижикин.

Выход в мировой прокат фильма «Турист» (The Tourist) планируется на 10 декабря 2010 года. А вот российские прокатчики решили приберечь фильм с Деппом и Джоли на новогодние каникулы. В России «Турист» (The Tourist) выйдет в прокат только 5 января 2011 года.

Автор:  octavia [ 18 дек 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира ки

Фильм: Жить
драма, Россия, 2010, 72 мин.
Режиссёр: Юрий Быков
В ролях: Денис Шведов, Константин Стрельников, Сергей Жарков, Алексей Комашко, Владислав Толдыков
Изображение

Дикие места. Трое преследуют пожилого охотника и молодого парня. Один - проводник, второй - боец. Незнакомые, чуждые друг другу люди должны вместе выжить и добраться до города. Какова цена жизни? На этот вопрос каждый ответит по-своему.
Фильм «Жить» — первый полнометражный игровой фильм режиссера-документалиста Юрия Быкова, сразу же попавший в конкурс минувшего «Кинотавра». Это драматическая история о том, как экстремальные условия меняют людей. Главный герой, бандит-отморозок в исполнении Дениса Шведова, неожиданно явил лучшие человеческие качества. Простой и добрый мужик (Владислав Толдыков) обернулся безжалостным убийцей. Продюсером картины выступил Алексей Учитель. В российском прокате с 9 декабря.

Автор:  Добряк [ 18 дек 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира ки

На Елки никто еще не ходил? Как фильм?

Автор:  О.Йе! [ 19 дек 2010, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира ки

я вряд ли на такое пойду)

Автор:  О.Йе! [ 20 дек 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анонсы, премьеры и будущие интересные события из мира ки

27 декабря в ЦДЛ_Премьера нового фильма Владимира Паршикова "ЕСЕНИН. 1925-2010"
В день памяти поэта Сергея Есенина, 27 декабря, в московском Центральном Доме Литераторов (ЦДЛ),
состоится Премьерный показ документального фильма «Сергей Есенин. 1925 – 2010»

Режиссер Владимир Паршиков
Оператор-постановщик Александр Рудик

Главная тема картины – позиция семьи Сергея Есенина в неоднозначном вопросе гибели поэта, а также знания, мнения и доказательства, которые родные поэта предлагали рассмотреть обществу и органам исполнительной власти на протяжении нескольких десятков лет.

Режиссер-документалист Владимир Паршиков определяет жанр картины как фильм-беседа, где зритель выступает в роли думающего наблюдателя, очевидца свидетельств и комментариев, собранных в фильме. Зритель столкнется с тем, что в фильме нет привычной канвы авторского текста, с помощью которого обычно выдаются уже готовые и продуманные идеи. Авторы фильма предлагают зрителю послушать, что есть и было в теме «гибели Есенина» в 1925 году и в наше время, и сделать выводы самостоятельно.

В фильме использованы фотодокументы и видеообращения, ранее не публиковавшиеся и не встречавшиеся в открытом доступе.

«…Свидетельства, которые прозвучат в фильме, могут вызвать если не шок зрителя, то, как минимум, удивление», — говорит режиссер фильма Владимир Паршиков, — «Один из героев фильма получает сведения из уст сотрудника ОГПУ, непосредственного участника событий на Ваганьковском кладбище в декабре 1925 года. События происходили более 80-ти лет назад, а информацию мы обнародуем только сейчас. И это очень важно».

Сразу после премьерного показа состоится встреча с создателями и участниками фильма «Сергей Есенин. 1925 – 2010».

Дата и место проведения: 27 декабря 2011 года. Начало в 18.30.
г. Москва, ул. Большая Никитская, д.53.
Малый зал Центрального Дома Литераторов (10 мин от метро «Баррикадная»).
Вход свободный.


думаю посетить сие ondater

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/