ЮЗАО г. Москвы https://uzaok.ru/ |
|
Открылся новый магазин дисконт-супермаркет в Теплом Стане https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=55&t=4889 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | octavia [ 05 апр 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Открылся новый магазин дисконт-супермаркет в Теплом Стане |
В Теплом Стане в ТЦ Твин Плаза открылся новый дисконт-супермаркет "Enter Price". По заявлениям компании, в магазине можно приобрести мебель, бытовую технику, игрушки, подарки и прочие промтовары со скидкой до 70%. Кто-то уже был там? Адрес магазина: Новоясеневский пр-т, д. 2а, стр.1. Работают с 10.00 до 22.00. Сайт у них есть. enter.ru С него копипащу условия продажи. Цитата: (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (для потребителей)) 4. Порядок заказа и оплаты Товара 4.1. Заказ Товара осуществляется: - непосредственно в магазине Enter, - на интернет ресурсе Enter по адресу: enter.ru, - посредством каталога Enter путем заказа через службу поддержки клиентов Enter по телефонам: 8 800 700 00 09; 8 495 775 00 06. 4.2. Под заказом Товара понимается формирование Заказа и (или) его оплата наличными или безналичными денежными средствами, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии Акцепта настоящего Договора. 4.3. Товары и Услуги подлежат оплате по ценам, установленным Продавцом. 4.4. Товар подлежит оплате за наличный или безналичный расчет. 4.5. Оплата товара за наличный расчет осуществляется: 4.5.1. В магазине Enter в момент осуществления Заказа или в момент передачи Товара. 4.5.2. Путем передачи денежных средств курьеру Продавца или платежному агенту Продавца. 4.6. Оплата товара по безналичному расчету осуществляется: 4.6.1. Путем оплаты платежной картой в момент оформления Заказа, путем оплаты платежной картой в момент доставки (получения) Товара; 4.6.2. Путем перечисления безналичных денежных средств на расчетные счета Продавца (при условии указания номера Заказа); 4.6.3. Путем использования электронных средств платежа; 4.6.4. Посредством почтового перевода по реквизитам Продавца, указанным на сайте enter.ru 4.7. При частичной оплате Товара Товар считается оплаченным со дня внесения всей суммы денежных средств в оплату всего приобретенного Товара. 5. Доставка товара 5.1. Доставка Товара осуществляется по времени и по адресу, указанным в Заказе. 5.2. Стоимость и сроки доставки определяются Продавцом в соответствии с тарифами Продавца и размещены на интернет ресурсе enter.ru. Стоимость и сроки доставки выбираются Клиентом и указываются в Заказе. 5.3. Продавец вправе устанавливать правила оказания услуг по доставке Товара. С правилами оказания услуг по доставке Товара Клиент вправе ознакомиться на сайте: enter.ru. 5.4. В случае, если Услуги не оказаны по вине Клиента (отсутствие в согласованное время по месту получения Товара и т.п.), Продавец вправе требовать их оплаты в полном объеме. Повторный вызов представителей Продавца в целях оказания Услуг по доставке оплачивается Клиентом по тарифам Продавца, размещенным на сайте http://www.enter.ru. 6. Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней. 6.1. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (в магазине Enter, при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром. 6.2. Для возврата или обмена товара Клиент вправе: - обратиться в магазин Enter; - оформить заявление на сайте enter.ru; - оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (800) 700-00-09; 8 (495) 775-00-06. Возврат Товара в регионах, где нет магазинов Энтер, осуществляется в соответствии со следующими правилами: - для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить претензию посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (800) 700-00-09; 8 (495) 775-00-06; - заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес - оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу; - транспортная компания-партнер (список региональных партнеров на сайте enter.ru) направит курьеров по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни; - при приеме Товара от Клиента, курьер Транспортной компании-партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента; - требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до Сервисного центра ENTER; - возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром ENTER. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в ENTER, денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней, при перечислении на сберегательную книжку – от 7 до 30 дней, при перечислении почтовым переводом – от 7 до 30 дней. Обмен товара: - Обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара. 6.2.1. Возврат или обмен товара весом до 5 кг, приобретенного в магазине Enter, либо доставка которого осуществлялась в населенный пункт, в котором расположен магазин Enter, осуществляется в любом магазине Enter. 6.3. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте enter.ru. 6.4. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (800) 700-00-09; 8 (495) 775-00-06. 6.5. Для устранения недостатков в товаре, требующих заказа или дополнительного производства необходимых деталей у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед Поставщиком, Продавец вправе потребовать у Клиента предоставления следующих фото по электронной почте: - фото самого изделия; - фото дефекта; - фото упаковки; - фото этикетки производителя. 7. Гарантии качества Товара и Услуг. Требования Клиента, связанные с недостатками Товаров и Услуг 7.1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков. 7.2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем). 7.3. На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней, не считая дня продаж. 7.4. Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров. 7.5. Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством. 8. Возврат денежных средств 8.1. В случае, если Товар оплачен наличными денежными средствами Клиент при возврате Товара вправе требовать: - возврат наличных денежных средств; - перечисление денежных средств на платежную карту; - перечисление денежных средств на банковский счет; - перечисление денежных средств посредством почтового перевода. 8.2. В случае, если Товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Клиент вправе требовать: - перечисление денежных средств на платежную карту; - перечисление денежных средств на банковский счет. 8.3. Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств. 9. Переход права и рисков. Прочие положения 9.1. Под приобретенным Товаром понимается оплаченный и фактически полученный Товар. 9.2. Продавец считается исполнившим свою обязанность по договору купли-продажи, а Клиент приобретает право собственности на товар с момента фактического вручения товара, что удостоверяется товарным чеком (накладной/актом приема-передачи). 9.3. Клиент несет ответственность за вручение заказанного Товара любому из указанных им в Заказе лиц. Продавец не обязан удостоверяться в наличии полномочий принимающих Товар лиц, если они указаны в Заказе в качестве получателей. Продавец вправе отказаться от вручения заказанного Товара лицам, не указанным в Заказе либо требовать подтвердить свои полномочия. Однако Продавец или его представитель не несет ответственность за передачу Товара лицу, названному в качестве получателя, если указанные в Заказе реквизиты Клиента или получателя являются достаточными (по выбору Клиента) для идентификации Клиента или получателя в качестве надлежащего лица. Клиент полностью несет ответственность за достоверность указанных им сведений. 9.4. Путем Акцепта настоящего Договора Клиент дает согласие на обработку Продавцом персональных данных Клиента, указанных при оформлении заказа в целях исполнения обязательств по настоящему договору, а также на передачу информации в целях совершенствования клиентского сервиса компаниям перечисленным по адресу enter.ru/soglasie. 9.4.1. Кроме этого, заполняя форму «я хочу узнавать о предложениях Enter», клиент дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера от ООО «Энтер» на электронную почту или мобильный телефон. В случае необходимости отозвать свое согласие клиент имеет право в любое время сделать это в личном кабинете на сайте enter.ru или перейти по ссылке «отписаться» в email-рассылке и подтвердить отписку. 9.5. Любые сведения, указанные Клиентом в Заказе, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все риски и убытки, связанные с размещением им недостоверных (неверных) данных при формировании Заказа (п.4.2.) и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом. 9.6. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, установленном законодательством. 9.7. В том случае, если Клиентом является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предварительный досудебный порядок является обязательным. Претензия, касающаяся заключения, изменения, исполнения или расторжения настоящего Договора, должна быть заявлена потерпевшей стороной в течение 10 (десяти) дней со дня возникновения соответствующего обстоятельства. Претензия, заявленная потерпевшей стороной, должна быть рассмотрена в течение 10 (десяти) дней со дня ее получения. При не достижении соглашения, соответствующий спор подлежит передаче для рассмотрения и разрешения в Арбитражный суд г. Москвы. 10. Ответственность сторон 10.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Автор: | Йота [ 05 апр 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открылся новый магазин дисконт-супермаркет в Теплом Стан |
Я так далеко не хожу через дорогу перейти при том, что на этой стороне 2 тц.... потому твин-плаза у меня на задворках. А, видимо, зря спасибо, загляну. |
Автор: | alisakankan [ 10 апр 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Открылся новый магазин дисконт-супермаркет в Теплом Стане |
а что там цены ниже, чем у них в интернет-магазине? по мне проще все через инет заказать и все привезут домой сразу, тем более, что доставка у них обычно бесплатная |
Автор: | Йота [ 10 апр 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открылся новый магазин дисконт-супермаркет в Теплом Стан |
Заглянула на сайт, навскидку дисконта пока не увидела., самые обычные цены... может, надо в сам магазин заглянуть, воочию убедиться, так сказать? |
Автор: | octavia [ 10 апр 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открылся новый магазин дисконт-супермаркет в Теплом Стан |
Ну как всегда - обычное разводилово по типу black friday, который в прошлом декабре у нас был. |
Автор: | Йота [ 11 апр 2014, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Открылся новый магазин дисконт-супермаркет в Теплом Стан |
Но меня так легко с толку не собьешь. Я еще и прогуляюсь в магазин в выходной, если время будет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |