ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Реформа городского наземного транспорта Москвы
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=7&t=10523
Страница 1 из 2

Автор:  Йота [ 15 дек 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Реформа городского наземного транспорта Москвы

Московским льготникам в 2016 году станет доступно бесплатное пользование услугами коммерческих перевозчиков. Прочие граждане получат возможность урезать свои расходы на оплату до 30%. Новые условия обеспечит реформа наземного пассажирского транспорта.
«Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание. Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город. В полном объеме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2016 года», – цитирует агентство «Москва» руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/136743

Автор:  Диссидент [ 15 дек 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Ха.
Вот мне интересно.
У нас от Теплого Стана до Воронова ходит маршрутка, дублер автобуса 508.
Но в ней оплата проезда 80 рублей, а в автобусе максимум 55, а минимум 24, если пользоваться единым на 60 поездок.
Спрашивается, как такую маршрутку переведут на госконтракт.
hz

Автор:  Йота [ 15 дек 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Будем посмотреть. Возможно, будут стоять считыватели социальных карт.

Автор:  admin007 [ 07 апр 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Конец столичным маршруткам

Изображение
В рамках транспортной реформы, на проведение которой выделено 52 миллиарда рублей, Департамент транспорта планирует полностью ликвидировать рынок нелегальных перевозок по городским маршрутам. Для того чтобы возить столичных жителей, нужно было выиграть конкурс и подписать госконтракт. Впредь только 8 компаний будут обслуживать 211 маршрутов из 400 существующих на сегодняшний день. Оставшиеся 189 коммерческих маршрутов будут устранены по причине того, что они дублируют маршруты ГУП "Мосгортранс".

https://youtu.be/T8b6ZoIGK3A




Назад в СССР

Первые маршрутные такси появились еще в советской Москве в 1930-х. Это были легковые автомобили, которые курсировали между вокзалами, площадями и парками, развозили москвичей на выставки и спортивные матчи. Поездка в них обходилась раза в 3 дороже, чем, например, в автобусе. Легковые "маршрутки" были вытеснены рижским микроавтобусом РАФ-977 и павловским автобусом ПАЗ-652 только в 1960-х. Так и ездили столичные жители на государственном транспорте, пока не грянула перестройка.

После распада СССР обедневшие москвичи просто прекратили платить за проезд в казенный карман. Из-за зайцев доходы транспортных компаний резко сократились, и в автобусных парках стали появляться маршрутные такси, работающие, по сути, на коммерческих началах, приносящие "живые деньги". Несмотря на отсутствие льгот и невозможность ездить зайцем, популярность они приобрели большую. Хоть и дороже, но быстрые, удобные и ходят часто. Так и появилась в Москве крупнейшая компания "Автолайн". Со временем ее название даже стало нарицательным обозначением маршрутки.

Что же было потом и что происходит сейчас? Иногда становится страшно. Возникает ощущение, что автомобиль разваливается на ходу, а за рулем находится камикадзе. Водители зачастую не проходят медкомиссию, слошь и рядом даже не имеют необходимой для управления маршрутным такси категории D. А в некоторых случаях они еще не выучили русский язык. По статистике в авариях с участием маршруток каждый год погибает около 20 человек и более 200 получают различные травмы. Цены за проезд увеличиваются, как правило, в праздники, когда народ пребывает в хорошем настроении. Хотя стоимость одной поездки сегодня не такая уж и высокая - всего 35 рублей.

Изображение

Что изменится?

От старых скрипучих маршруток с грязными сиденьями и водителями, курящими и одновременно разговаривающими по телефону, скоро не останется и следа. На их смену придут автобусы малой, средней и большой вместимости. В Департаменте транспорта Москвы сообщают, что до июля 2016 года во всех транспортных средствах будет кондиционер: температура воздуха в салоне не должна опускаться ниже 12 градусов по Цельсию и превышать 25 градусов. Прямо над рабочим местом водителя установят датчик задымления, и сигнал о нарушении тут же поступит в диспетчерский центр. Да и Стаса Михайлова с Шуфутинским мы больше не услышим - вместо них автоинформатор оповестит пассажиров об остановках и напомнит о соблюдении чистоты в салоне. Автобусы оснастят видеокамерами: одну из них установят над входом, вторую - в салоне. Две других будут показывать водителю, что происходит сзади и спереди по ходу движения.

Кстати, если камеры зафиксируют хотя бы одного или двух пассажиров, едущих стоя (это касается только автобусов малой вместимости), водителю может грозить серьезное наказание вплоть до увольнения. Но самое главное - наличие валидатора, который позволит оплачивать проезд билетами городского тарифного меню. По словам представителя пресс-службы Государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", пассажиры смогут серьезно сэкономить на проезде. С картой "Тройка" в год (при проезде 2 раза в день и 20 дней в месяц) получится обойтись 13 920 рублями, с проездным "Единый" - 11 040 рублями, а с билетом для наземного транспорта "ТАТ" - 6720. Покупать билет на 1-2 поездки станет совсем невыгодно - он будет стоить 50 и, соответственно, 100 рублей. Но больше всех реформе порадуются льготники - для них проезд на частном транспорте перестанет отличаться от городского.

Вместо маршруток будут автобусы трех видов:

- малой вместимости - на 19 мест

Изображение

- средней вместимости - 40 посадочных, 17 стоячих мест

Изображение

- большой вместимости - 85 посадочных, 22 стоячих места

Изображение

Напоминающие маршрутки автобусы малой вместимости планируется запустить только на 91 маршруте из 208.

"На самых загруженных маршрутах, с высоким пассажиропотоком, наиболее актуальны автобусы большой вместимости. По таким маршрутам город планирует обновить подвижной состав с переходом на новые низкопольные модели. Сейчас по таким маршрутам одна за другой ездят маршрутки, которые легко могут быть заменены несколькими автобусами большой вместимости - это только сократит нагрузку на дороги и позволит повысить скорость движения", - отметили в пресс-службе ГКУ "Организатор перевозок".

Сокращение маршрутов частных перевозчиков практически в половину сотрудники пресс-службы объясняют следующим образом: "Для перехода на новую модель наземного пассажирского транспорта городская маршрутная сеть была изучена специалистами "МосгортрансНИИпроект". При формировании новой маршрутной сети они руководствовались принципом: "один перевозчик на маршрут". Эти меры позволят повысить эффективность коммерческих автобусов. Устранены были только те коммерческие маршруты, которые дублируют маршруты ГУП "Мосгортранс".

Постоим - подождем?

Сейчас на столичном рынке порядка 60 частных перевозчиков. Они обслуживают 30 процентов пассажиров, остальных - ГУП "Мосгортранс". Новая модель сохранит эту пропорцию, обещает заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. "В 2016 году в Москве пройдет реформа наземного городского транспорта. Город полностью откажется от "устаревших и небезопасных маршруток", - сообщает журналистам заммэра. Отметим, что сейчас перевозчики работают в режиме самоокупаемости. После реформы их прибыль будет определяться напрямую Департаментом транспорта. Она на 70 процентов будет зависеть от пробега по маршруту и на 30 процентов - от количества перевезенных пассажиров.

Изображение

Также Ликсутов отмечает, что транспортная реформа призвана разгрузить улично-дорожную сеть города. Но поможет ли следование всех автобусов по четко регламентированному расписанию сократить количество пробок?

"Сложно делать прогнозы, поможет или нет. На транспортное поведение населения влияет множество самых разнообразных факторов. Уместнее говорить о повышении комфорта, но едва ли о серьезном влиянии на транспортную ситуацию в городе. Кроме того, "оптимизация" маршрутной сети может и не являться ее улучшением, поэтому результаты подобной работы зависят и от профессионализма сотрудников департамента, и от финансовых возможностей города, и даже, как показывает опыт, предпочтений властей", - сообщил редакции +Царьград+ ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Егор Мулеев.

Кстати, о расписании. Согласно технической документации, размещенной в реестре закупок, большая часть автобусов с 7 до 9 утра, когда все спешат на работу, будет ходить через каждые 9 минут. А вот с 9:30 до 15:30 их уже придется подождать - интервал будет составлять 18-22 минуты. В вечерний час-пик ситуация снова улучшается - время ожидания 9 минут. Ну а с 23:00 до 6:30 пассажирам уже придется пользоваться такси.

Кто работает по госконтракту?

В конце 2015 года состоялось 63 электронных аукциона на "оказание услуг по обеспечению транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования". И победило в них только 8 компаний: "Трансавтолиз", "Гепарт", Таксомоторный парк №20, "Альфа Грант", "ТК РИКО", "Гортакси", "АвтоКарз" и "Транс-Вей". "АвтоКарз" и "Транс-Вей" уже работают на трех маршрутах, остальные начнут перевозить пассажиров с июля 2016 года. Сейчас компании активно готовятся к работе: закупают транспорт, нанимают персонал, переоборудуют базы.

Парадокс заключается в том, что участвовать в электронном аукционе может любой желающий. Выигрывает тот, кто предложит в итоге минимальную цену. Конечно, нужно при этом предоставить все необходимые документы и оказывать услуги в соответствии с требованиями технического задания. Но как же репутация? Несколько компаний, выигравших в аукционе, имеют, мягко говоря, дурную славу. Аварии в связи с халатностью водителей, гибель пассажиров. Так, в 2014 году сотрудники Департамента транспорта собственноручно составили рейтинг самых опасных перевозчиков. Основным критерием их оценки была безопасность пассажиров. И третье место среди лихачей заняла компания "Транс-Вей". С участием водителей этой организации только в I квартале 2014 года было зафиксировано 23 ДТП, наложено штрафов на сумму 2,5 миллиона рублей. А маршрутки компании "Трансавтолиз", подписавшей с городом большую часть контрактов, в народе раньше называли "капсулами смерти". Ее владельцы так эксплуатировали водителей, что те теряли бдительность и засыпали за рулем, выжимая из себя последние соки и стремясь заработать побольше денег. Исправятся ли перевозчики теперь, когда придется работать с Дептрансом по госконтракту?

Троллейбуса не дождетесь

Похоже, что автобусами нового образца заменят не только злополучные маршрутки, но и старые добрые троллейбусы. На днях первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутат фракции "СР" в Госдуме Александр Агеев сообщил СМИ: "Директорам всех троллейбусных парков Москвы указали переобучить всех водителей троллейбусов на управление автобусами". Отмечается, что письмо было подписано замгендиректора ГУП "Мосгортранс" Алексеем Величко.

"Жители столицы хотят знать, является ли решение подготовительной работой по ликвидации всего троллейбусного парка в городе?" - поинтересовался Агеев в своем обращении к мэру Москвы.

Автор:  Михаил-Vitz [ 07 апр 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Ну что ж... Поживем увидим....
Идея хорошая, посмотрим исполнение....

Автор:  admin007 [ 13 апр 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Московские власти сокращают троллейбусные маршруты, объясняя это тем, что троллейбусы устарели и дороги в эксплуатации. Однако мировой опыт говорит об обратном

«Троллейбусный погром»

Москва — «троллейбусная столица мира». Чемпион по протяженности сети — 600 км линий, 85 маршрутов — и количеству транспортных средств (около полутора тысяч). Троллейбусы перевозят больше, чем трамвай, но меньше, чем автобус. Однако в ближайшее время Москва может потерять статус троллейбусного лидера — количество маршрутов сокращается.

Процесс, названный блогерами «большой троллейбусный погром», начался еще 2014 году, когда было сокращено 14 троллейбусных маршрутов. Впоследствии троллейбус исчез с отремонтированных улиц Пятницкая и Маросейка-Покровка, был закрыт 4-й троллейбусный парк. Наконец, зимой 2016 года вышло постановление правительства Москвы, согласно которому новый этап реконструкции некоторых улиц подразумевает демонтаж троллейбусной сети. Закрыть троллейбусное движение планируется по всему центру города — по Бульварному кольцу, Новому Арбату, Воздвиженке, Волхонке, Малой Дмитровке, пл. Свободной России, Кремлевской набережной, Моховой, Охотному Ряду, Театральному и Китайгородскому проездам и Сретенке. За последние два года протяженность троллейбусных маршрутов и так сократилась примерно на 60 км, грядущий демонтаж затронет еще как минимум 30 км.

Директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов на встрече с экспертами объяснил происходящее тем, что троллейбус сильно уступает автобусам: сейчас на ходу более старые машины (средний возраст троллейбусного парка — девять лет, а автобусного — три года), они ненадежны (770 человеко-часов на ремонты в год против 52), неэкологичны (1,51 г​ на ТЭЦ на километр пробега против 0,91 г из выхлопной трубы автобуса) и дороги в эксплуатации (2,4 млн руб. в год против 2 млн руб.).

В общем причина — «полная выработка ресурса» львиной доли подвижного состава. И пока отечественная троллейбусная промышленность не предложит машину, которая удовлетворит «Мосгортранс», перспективы этого вида транспорта туманны. Правда, согласно Государственной программе развития транспорта Москвы от 2011 года, к 2016-му планировалось закупить 1089 новых машин, но почему-то было приобретено лишь 427. Логично, что устаревший парк требует больших затрат на эксплуатацию.

Деградация общественного транспорта

За пределами Москвы можно наблюдать деградацию «классических» видов общественного транспорта, и в частности троллейбуса. Так, с 1990 по 2013 год, по данным Росстата, троллейбусные перевозки сократились с 6 млн до 1,7 млн человек; число используемых троллейбусов — с 2380 до 526; производство транспортных средств — c 13,8 тыс. машин на всю страну до 10,7 тыс. При этом парадоксальным образом выросла эксплуатационная длина линий: c 4,4 тыс. до 4,8 тыс. км, при том что полностью движение было закрыто в девяти городах.

Сократилось и количество промышленных предприятий, выпускающих троллейбусный транспорт, по сути, осталось только одно — бывший завод имени Урицкого, производитель самой массовой в мире модели — ЗиУ-9. Особого внимания заслуживает тот факт, что в 2015 году на субсидии регионам на закупку новых трамвайных вагонов и троллейбусов было запланировано 560 млн руб., в то время как на поддержку автопрома — в 35 раз больше.

Несмотря на аргументы представителей «Мосгортранса», решение о закрытии троллейбуса в центре Москвы едва ли связано с состоянием инфраструктуры. Машины, работающие на центральных маршрутах не самые старые, да и сеть находится в нормативном состоянии. Несмотря на общие соображения о дороговизне троллейбусов, прямых указаний на проблемы, характерные именно для центральных маршрутов, нет. Оператор лишь пытается как-то обосновать уже принятое решение. При этом находятся и не менее убедительные контраргументы.

Троллейбус в мире​​

Порядка 70% троллейбусного транспорта сосредоточено в странах СНГ, в Европе же этот транспорт до недавнего времени постепенно отмирал. В середине ХХ века в Германии насчитывалось 70 троллейбусных систем, сегодня — 15, в Англии из 50 не осталось ни одной, во Франции из 35 — только четыре. Но нужно учитывать, что практически все троллейбусные хозяйства были уничтожены в конце 1960-х годов. Во многом это было связано с ценами на топливо, либерализацией сектора городских пассажирских перевозок и стимулированием спроса для автомобильных компаний. Сейчас ситуация в европейских городах существенно изменилась.

Мировой опыт показывает, что говорить о закате троллейбусной эпохи пока рано. Есть по меньшей мере американский и европейский примеры успешного сохранения троллейбусных систем в похожих условиях. Расчеты показали, что обновление куда более перспективно, чем замена на автобусы. Троллейбус оказывается долговечнее, дешевле (даже с учетом расходов на содержание сети) и проще в обслуживании в долгосрочной перспективе, демонстрирует лучшие показатели энергоэффективности, он тише и экологически чище. Более того, за последние десять лет в некоторых французских, австрийских, итальянских, даже американских и канадских городах сеть была расширена и обновлена. В китайском Пекине из автобусной скоростной линии была сделана троллейбусная (это с учетом того, что Китай — лидер в производстве электробусов). В греческих Афинах полностью обновили подвижной состав, а в турецкой Малатье и итальянском Риме троллейбусная система была создана с нуля.

Только бизнес

Откуда же тогда взялась такая нелюбовь к троллейбусам? Последние полгода мэрия Москвы активно готовит общественность к тому, что «новая модель» управления частными перевозчиками имеет множество преимуществ. Теперь профильный комитет при городской мэрии самостоятельно изучает пассажиропотоки, готовит маршрутную сеть, составляет расписание, ведет информационное обеспечение и, что самое важное, собирает выручку. Перевозчик же только выполняет определенную транспортную работу.

В Москве в мае—июне 2016 года 67 маршрутов «Мосгортранса» будет передано частным перевозчикам. Среди заявителей нет крупных компаний-перевозчиков, таких как, например, французский RATP, представители которого уже давно «прощупывают почву» в Москве. И это странно.

Судя по всему, «новая модель» призвана перераспределить финансовые потоки. Жертвой этого процесса и оказываются троллейбусы: электротранспорт сложно передать в частные руки, содержание требует масштабных затрат и усилий. Зато парки, депо и тяговые подстанции являются ценным земельным активом, который высвобождается при закрытии троллейбусной сети.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
В связи с решением Правительства Москвы о внедрении новой системы управления пассажирским транспортом в столице, Группа Автолайн приняла активное участие в аукционах на право заключения государственных контрактов на обслуживание городских автобусных маршрутов. В 2015 году предприятиями холдинга было выиграно 38 лотов на обслуживание 128 маршрутов, обслуживание которых в соответствии с государственными контрактами начнется в первом полугодии наступающего 2016 года. Заключены договоры на поставку автобусов большой вместимости МАЗ –203, автобусов средней вместимости МАЗ- 206, VSN-700, автобусов малой вместимости IVECO. В общей структуре подвижного состава большие автобусы составят около 35 %, средние- 43%, малые – 22 %.
Все приобретаемые автобусы будут окрашены в синий цвет с логотипом «Московский транспорт». В салонах наших автобусов будут установлены валидаторы для приема к оплате проезда билетов единого городского тарифного меню (карты «Тройка», билеты «Автобус-Троллейбус-Трамвай», «Единый», «90 минут»). Автобусы будут оснащены системами информирования пассажиров, оборудованием автоматического комплекса контроля и мониторинга параметров движения и регулярности на основе ГЛОНАСС, оборудованием связи диспетчера с водителем, тревожными кнопками, системами климат-контроля и др. оборудованием. Автобусы большой и средней вместимости адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
На межсубъектных перевозках, осуществляемых предприятиями Группы Автолайн действуют коммерческие тарифы. В 2015 году все автобусы на межсубъектных маршрутах оборудованы платежными терминалами для приема к оплате ЕТК (единой транспортной карты «Стрелка»).

Группа Автолайн планирует досрочно выйти на свои маршруты по регулируемым тарифам города Москвы в период апреля-мая-июня 2016 года.

в ЮЗАО компания выйдет на следующие маршруты по графику:

Со 2 мая 2016 г.:

1. №877 «Метро «Юго-Западная» - Остафьевская ул.»

С 21 мая 2016 г.:

1. №845 «23-й кв. Новых Черемушек – Раменки»
2. №457 «Метро «Каховская» - Метро «Университет»
3. №330 «ул. Федосьино – Метро «Ясенево»
4. №977 «Метро «Ясенево» - Битцевская аллея»

С 28 мая 2016 г.:

1. №44 «Метро «Кожуховская» - Метро «Профсоюзная»
2. №487 «ул. Довженко – Метро «Каширская»
3. №529 «Университетский пр. – Метро «Нагорная»
4. №315 «5-й Загородный пр. – Метро «Академическая»
5. №317 «Метро «Нагорная» - Метро «Ленинский проспект»
6. №145 «Метро «Беляево» - «Метро «Беляево»
7. №145к «Метро «Беляево» - «Метро «Беляево»
8. №404 «Метро «Юго-Западная» - Метро Калужская»
9. №250 «Метро «Теплый Стан» - ул. Академика Анохина
11. №553 «Калужская площадь – Метро «Теплый Стан»
12. №388 «Метро «Теплый Стан» - Парк «Тропарево»

С 1 июня 2016 г.:

1. №434 «Метро «Университет» - Нагорный бульв.»
2. №119 «Нагорный бульв. – Киевский вокзал»

http://www.avtoline.ru/content/regular_ ... 597&PAGE=2

Автор:  Сергей= [ 16 апр 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Реформа городского наземного транспорта Москвы

Ура! Рогатых убирают biggrin Мы недавно обсуждали эту новость в теме про Садовое Кольцо. Будут вместо них электробусы, что тоже не плохо. Троллейбусы есть в Подольске, кто очень скучает от нас не далеко jaba

Автор:  Lexa [ 17 апр 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

admin007 писал(а):

В рамках транспортной реформы, на проведение которой выделено 52 миллиарда рублей

Тут на днях городской автобус двигался неуправляемо и влетел в столб. Сразу же заявили, что это с водителем стало плохо. Версия про отказ тормозов даже не обсуждалась. И это еще даже официальное расследование не началось. Странно как-то.

Автор:  Диссидент [ 17 апр 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Сергей= писал(а):

Будут вместо них электробусы, что тоже не плохо.

Ну будут. Это обманка была от чиновников, чтобы народ успокоить, навесив на уши лапшу.
И от нее сами чиновники уже отказались.
В лучшем случае - будут автобусы в центре.
В худшем - ходите пешком.

Lexa писал(а):

Тут на днях городской автобус двигался неуправляемо и влетел в столб. Сразу же заявили, что это с водителем стало плохо.

Я читал в оффлайн СМИ, что инфаркт был у водителя.
Не вижу пока оснований не верить.

Автор:  Lexa [ 17 апр 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Диссидент писал(а):

Я читал в оффлайн СМИ, что инфаркт был у водителя.

Вот оно как. Я только от вас это узнал. На телеканалах об этом не говорили.

Автор:  Сергей= [ 17 апр 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Реформа городского наземного транспорта Москвы

Автобусы так автобусы, да и пешком походить можно jaba Я бы еще и трамваи убрал там где для них нет отдельных путей и они едут по центру дороги от них пробки еще больше, чем от тролейбусов. Это надо каждый раз останавливаться, запускать выпускать пассажиров, которые бегают и ожидают между потоков, трястись по разбитым путям и поворачивать с них. Мешают они не слабо.

Автор:  admin007 [ 23 апр 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

802 сокращают до Саларьево

Вложения:
7213984bda7a.jpg
7213984bda7a.jpg [ 46.25 KIB | Просмотров: 6427 ]

Автор:  Mik [ 18 сен 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

С 7 октября возможна отмена сразу восьми троллейбусных маршрутов!!
А именно: м4,м4к,4,7,22,24,34,41,83.
Это будет вторым 《Черным Днем Московского Троллейбуса》.

Автор:  Lexa [ 08 дек 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Вообще я тут слышал фразу по телеку, что троллейбусы не отменят, а заменят электробусами. А вот когда у нас изобретут электробусы вопрос еще тот конечно. jaba

Автор:  Lexa [ 08 дек 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реформа городского наземного транспорта Москвы

Сегодня волею судеб был на Планерной. Какие же красивые поезда ходят по Таганско-Краснопресненской ветке! Двери когда закрываются - внутри и снаружи светодиоды мигают красным. А когда двери открыты - то зеленым. Поезд можно пройти весь насквозь. Кондиционеры. Навигационные табло над каждой дверью. Класс! На кабине тоже загораются светодиодные индикаторы, когда двери закрываются!

Вложения:
Metro1.jpg
Metro1.jpg [ 146.42 KIB | Просмотров: 4909 ]
Metro2.jpg
Metro2.jpg [ 810.72 KIB | Просмотров: 4909 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/