ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=74&t=1039
Страница 4 из 24

Автор:  Mik [ 01 янв 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

14 января 2012 г. состоится митинг по схеме строительства метро через Битцевский лес
13-00 площадка рядом со ст м Ясенево (слева от ТЦ Вавилон рядом со стройкой "флэт и ко").

30 января в 18-00 в бывшем кинотеатре "Ханой" будут публичные слушания по проекту.

Автор:  Mik [ 12 янв 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Изображение

Изображение


А работы по строительству метро уже начались! Вчера все выглядело так!

Автор:  Mik [ 13 янв 2012, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Пришло такое объявление:

14 января в 13.00 состоится митинг около метро Ясенево против незаконного строительства метро в Битцевском лесу.

На юге Москвы чиновники в очередной раз нарушают законы города и страны ради своих частных интересов. Жертвой чиновничьего произвола сегодня становится Битцевский лес. В лесу собираются строить ветку метро, чтобы соединить Калужско-Рижскую и Бутовскую линии метро. Никакие разрешения до сих пор не получены и объект не прошёл ни экологической, ни государственной экспертизы. 26 и 30 января будут проходить повторные публичные слушания проекта. При этом строители метро ведут себя так, как будто всё решено и экологическая экспертиза – пустая формальность. Но данный проект нарушает закон г. Москвы об особо охраняемых природных территориях, запрещающий строительство в лесу, и федеральный закон о недрах, запрещающий строить под лесом. Кроме этого, управа и муниципалитет района Ясенево сознательно препятствуют проведению общественной экологической экспертизы проекта, предусмотренной федеральным законом об экологической экспертизе №174.

Объяснений у чиновников два – ветка позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию метро и будет разгружен пересадочный узел Старокачаловская – Бульвар Дмитрия Донского, плохо спроектированный в своё время. Первое объяснение не выдерживает никакой критики, поскольку Калужско-Рижская линия загружена не меньше Серпуховско-Тимирязевской, а второе объяснение смехотворно, так как для исправления старых ошибок, хотят совершить новые, еще более катастрофические.


Зачем это делается на самом деле? Становится ясно зачем, если вспомнить недавнее присоединение новых земель к Москве. Данная линия строится для улучшения транспортной доступности будущих районов Москвы, с целью повышения цен на жильё и личного обогащения владельцев строительного бизнеса, имеющих тесную связь с московскими чиновниками.

Делается ли это в интересах сегодняшних, а не будущих москвичей? Нет и еще раз нет. Жители юга Москвы уже проклинают чиновников за сомнительное счастье оказаться центром Москвы. Присоединение новых земель к Москве угрожает не только жителям Тёплого стана, Ясенева и Бутова транспортным коллапсом, но является экологической угрозой для всей Москвы, так как именно из юго-западного сектора Подмосковья в Москву поступает большая часть свежего воздуха. Сегодня этот канал хотят перекрыть, строя новые жилые массивы на месте лесов Подмосковья. В случае повторения ситуации лета 2010 года такая стратегия может привести к ещё большей смертности среди москвичей, чем была осенью 2010 года, после пожаров.

Какой вариант был бы в интересах москвичей? В интересах всех жителей юга Москвы стало бы продление Каховской линии метро от станции Каховская до станции Калужская, с промежуточной станцией Зюзино. В этом случае соединятся сразу три радиальные линии. Это поможет значительно улучшить транспортную ситуацию в южном и юго-западном округах Москвы. Кроме этого, было бы полезно московским чиновникам ввести полный мораторий на любую строительную деятельность в московских лесах, которая сегодня прикрывается благоустройством, строительством спортивных и культовых сооружений.

Эти предложения общественность уже 2 года пытается обсудить с московскими чиновниками, но натыкается на нежелание смотреть не только в будущее, но и вообще дальше своего кармана. Ведь в Зюзине почти нет места для строительства торговых комплексов и новых домов, а, поэтому, коренные москвичи обойдутся и без метро. Но какой теперь простор для масштабных инвестиционных проектов за МКАДом. Два года назад в Ясеневе прошли публичные слушания, на которых жители высказали свои предложения, но глава управы Ясенево Карацев и префект Челышев подделали протокол и в нём не оказалось предложений жителей, которые были сняты на видео.

Ради здоровья своего и здоровья детей, приходите на митинг, который состоится 14 января в 13.00 у метро Ясенево, 26 января в 19.00 на публичные слушания в районе Бутово, а 30 января на публичные слушания в районе Ясенево.

Страница в Фейсбуке:
http://www.facebook.com/events/268284283235988/
Присоединяйтесь и распростроняйте.

Публичные слушания в Бутове 26 января в 18.00:
http://maps.yandex.ru/?um=xS-86qvNxf1yx ... -PUE&l=map

Публичные слушания в Ясеневе 30 января в 18.00:
http://maps.yandex.ru/?um=fcG4-xeem4tN4 ... pp1P&l=map

8-985-426-67-41
Инициативные группы: “За чистый воздух в Ясеневе”, “Эковозрождение” (Чертаново), “Экостан” (Тёплый стан), “Зелёное Коньково”;
Московское городское общество защиты природы (МГО природы);
Общественное объединение Москвы “Город-сад”;
Движение “В защиту Химкинского леса“.

Автор:  Mik [ 15 янв 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Борис Самойлов: Стройка погубит Битцевский лес
http://www.metronews.ru/novosti/boris-s ... 6sWO4tf6o/

Автор «Красной книги России» рассказал Metro, чем обернется строительство станции «Лесопарковая».

После митинга в районе Ясенево, на котором около 200 человек протестовали против застройки территории Битцевского леса, автор «Красной книги Москвы» Борис Самойлов рассказал Metro, чем опасна стройка.

Как прокладка и строительство станции «Лесопарковая» может навредить лесу и городу?
– Любое расчленение лесного массива приводит к тому, что он засоряется и деградирует. Что касается территории именно Битцевского леса, то по закону на его территории вообще никаких строительных работ проводить нельзя. В итоге не только сам лес может погибнуть, ухудшится экология города. То есть пострадаем мы с вами.

Но ведь говорят, что метро пройдет под землей и лес не заденет?
– Да, но строительством предусмотрены три вытяжные шахты, а, значит, лесной массив все же пострадает. А само строительство также потребует массивной вырубки.

Но ведь каждый проект проходит экологическую экспертизу?
– Проблема в том, что экологам на подписание приносят уже готовый инженерный проект, в который невозможно внести какие-то существенные изменения. Потому что деньги уже выделены, а, в некоторых случаях, и освоены. Поэтому, когда мы вносим необходимые корректировки, заказчики только руками разводят — им-то не выгодно все переделывать и терять свои средства. И я говорю не о единичных нарушениях.

Насколько велика проблема?
– В 90-х годах строительство в Москве велось по европейским стандартам. Но сегодня власти города как будто умышленно пытаются навредить местным жителям и строят вопреки всем запретам, считая экологическую составляющую просто ненужным «довеском» к проекту.

Автор:  octavia [ 15 янв 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Цитата:
– Любое расчленение лесного массива приводит к тому, что он засоряется и деградирует.


Ну почему? Раньше например не было улицы Теплый Стан, Теплостаноского проезда и т.д. и т.п. Да вообще много чего не было. Построили, лес живет.
3 приточно-вытяжных шахты - это капля в море и минимум миниморрум, по сравнению с тем, сколько грязи и ядовитостей летит каждый день со МКАДа.

Автор:  О.Йе! [ 23 янв 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

какой-то выход на Новоясеневской уже закрыли.

Автор:  Mik [ 23 янв 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

хм, на Новоясеневской давно один действующий выход, он же вход!

Автор:  О.Йе! [ 24 янв 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

значит теперь вообще не выйти lol2

Автор:  Kleiw [ 25 янв 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Замуровали демоны biggrin biggrin biggrin

Автор:  О.Йе! [ 25 янв 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

mosking ждите, пока отмуруют в бутово))

Автор:  Mik [ 29 янв 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

29 января в 13.00 в Ясенево состоится
митинг в защиту Битцевского леса,
против проекта метро
через Битцевский лес
http://msk-gorod-sad.livejournal.com/50499.html

Автор:  О.Йе! [ 29 янв 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Цитата:
В настоящее время на территории Битцевского леса в районе Ясенево начато строительство линии метро. 20 января местные жители ходили на стройку, где выяснили, что проект ещё не проходил государственную экологическую экспертизу.


если есть закон про обязательную экоэкспертизу, то надо в суд подавать.

Автор:  Mik [ 09 фев 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Росприроднадзор остановил строительство в Битцевском парке

Проект строительства Бутовской линии метрополитена под Битцевским парком не прошел экологической экспертизы




Жители Ясенево 7 февраля узнали результаты государственной экологической экспертизы строительства Бутовской линии метрополитена на участке от станции «Улица Старокочаловская» до станции «Битцевский парк» и тупиках за станцией «Улица Старокочаловская». Вердикт федеральной службы по надзору в сфере природопользования: метро через Битцевский парк прокладывать нельзя.

«Экспертная комиссия установила несоответствие указанных материалов требованиям законодательства в области охраны окружающей среды», — написал и.о. начальника департамента федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЦФО Константин Елисеев в письме секретарю инициативной группы «Жители Ясенево в защиту Битцевского леса». Письмо датировано 31 января 2012 года.

Работы по строительству метро через парк «Битцевский лес» началось в ноябре прошлого года, то есть до завершения обязательной в таких случаях экологической экспертизы. По свидетельству жителей района, c 16 октября прошлого года, имея на руках разрешение на подготовительные работы от Мосгосстройнадзора, рабочие начали расчищать будущую стройплощадку на территории парка. Когда началась валка деревьев, жители запротестовали — деревья стали пилить на особо охраняемой природной территории (ООПТ).

— Эта деятельность заведомо была нарушением закона. Трасса будет проходить по особо охраняемой природной территории, она пересекает две функциональные зоны: прогулочно-экскурсионную и заповедную, — считает Галина Морозова, руководитель Московского городского общества защиты природы.

Главный специалист управления выдачи разрешений Мосгосстройнадзора Сергей Лисун в разговоре с корреспондентом «Известий» признал, что разрешение на строительство в Битцевском парке было выдано без экологической экспертизы: «Те, кто занимаются экологической экспертизой, это люди, которые даже на территорию никуда не выезжали».

На прошлой неделе жителям Ясенево удалось пройти на территорию тщательно охраняемой стройки и сфотографировать процесс «подготовки площадки». По их словам, генеральный подрядчик «Казметрострой» развернул там колоссальные работы. В офисе этой компании на вопросы «Известий» отвечать не стали.

— Ущерб лесу уже нанесен, потому что строители сбрасывают грунт прямо в близлежащий овраг, находящийся на территории ООПТ и засыпают русла сразу нескольких протекающих тут ручьев, — рассказывает Елена Зубова, секретарь инициативной группы «Жители Ясенево в защиту Битцевского леса». — По закону, нельзя строить в ООПТ, а также в так называемой буферной зоне в 20–30 м перед лесом. А там вообще все уже спилили.

По поводу валки деревьев на территории парка «Битцевский лес» российcкие отделения Greenpeace и «Всемирного фонда дикой природы» (WWF) уже направили обращения в прокуратуру.

Данный проект незаконен изначально, уверены в Greenpeace.

— Каким образом они получили разрешение на подготовку площадки, не имея решения экологической экспертизы, — большой вопрос, ордер выдан к тому же не тем органом, которым должен был, — утверждает Ольга Блатова, юрист Greenpeace в России.

По словам Блатовой, Градостроительный кодекс при отсутствии положительного заключения ГЭЭ запрещает выдачу разрешений не только на проведение работ, но и на государственное финансирование проекта.

Дискуссии о том, как строить Бутовскую линию метро, идут с середины нулевых. В 2006 году Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы (НИиПИ) предложил вариант глубокого заложения метро под Битцевским парком севернее нынешней траектории. Поначалу именно этот вариант и был выбран. Но в декабре 2008 года на заседании транспортной комиссии в Москомархитектуре был утвержден кратчайший вариант прокладки метро мелкого заложения. Выбор, таким образом, был сделан в пользу более дешевого варианта.

Жители Ясенева пытались предложить свои варианты прокладки трассы — на общественных слушаниях в декабре 2009 года присутствовали 300 активистов. Однако префект ЮЗАО Алексей Челышев признал те слушания несостоявшимися.

Ведущий специалист по вопросам городского строительства и хозяйства управы Ясенево Сергей Родин рассказал «Известиям», что последние публичные слушания по прокладке метро прошли 30 января, на них присутствовали 200 человек: «Люди знакомились с экспозицией и оставляли свое мнение, на экспозиции были представлены материалы, проектировщики».

Как рассказал «Известиям» Дмитрий Кудрявцев, представляющий общественное объединение «Город-сад», на слушаниях 30 января количество людей, голосовавших против проекта, было значительно больше, чем за него.

Протокол по результатам этих слушаний сейчас оформляется, рассказал Родин.

http://www.izvestia.ru/news/514711

Автор:  Mik [ 12 фев 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

12.02.2012 15:36 —
Жители Москвы пытаются остановить строительство линии метро через заповедный Битцевский парк
На юго-западе Москвы жители пытаются остановить строительство метро через Битцевский парк. Около 50 человек собрались у расположенной на Новоясеневском проспекте стройплощадки, потребовали у строителей разрешительные документы и вызвали полицию.

«У застройщика нет полноценного разрешения на производство работ, – рассказал «Газете.Ru» представитель инициативной группы «За чистый воздух Ясеново» Дмитрий Кудрявцев. – А у нас есть доказательство того, что ведутся они незаконно: отрицательное заключение государственной экологической экспертизы на проект этой стройки».

По словам Кудрявцева, в расположенном на стройплощадке офисе подрядчика (МУП «Казметрострой») идут переговоры с участием пяти активистов, представителей застройщика и начальника ОВД «Ясенево». «По закону, полиция должна составить акт о нарушении законодательства и остановить работы, – пояснил активист. – Если этого не произойдет, мы поедем с этими требованиями в главное управление МВД по Москве».

Жители района и гражданские активисты выступают против строительства метро через заповедный участок Битцы. Проект подразумевает под собой и прокладку новой ветки от станции «Новоясеневская» до станции «Бульвар Дмитрия Донского», которая должна соединить Бутовскую и Калужско-Рижскую линии, и промежуточной станции «Лесопарковая».

По словам горожан, они заинтересованы в строительстве метро, но не по тому маршруту, который предложен властями. По их мнению, проект нарушает закон об особо охраняемых природных территориях и закон о недрах. Кроме того, жители опасаются, что после сдачи новой станции метро у заброшенной воинской части в Битцевском лесу начнется строительство торговых комплексов.

Проект обсуждается уже несколько лет. В 2009 году после общественных слушаний, на которых жители выступили категорически против предлагаемого варианта, осуществление проекта было отложено. Когда мэром стал Сергей Собянин, проект был реанимирован, и в октябре прошлого года началось строительство.

В конце января состоялись повторные слушания, и большинство жителей вновь потребовали от властей рассмотреть альтернативные варианты строительства метро. «Гринпис» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) России направили совместное обращение в прокуратуру Москвы с требованием провести прокурорскую проверку, приостановить строительные работы и наказать виновных. «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02 ... 1821.shtml

Автор:  Ольга [ 13 фев 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Вложение:
IMG_0551.JPG
IMG_0551.JPG [ 30.07 KIB | Просмотров: 4141 ]
Вложение:
IMG_0550.JPG
IMG_0550.JPG [ 37.66 KIB | Просмотров: 4141 ]
А не хотите пожить в доме 8 по улице Ратная, возле которого строят дополнительные пути в сторону битцевского парка , строят в три смены, без перерыва, днем и ночью, за 4 месяца этот бесконечный шум и гул уже сводит с ума. Спать невозможно. По проекту, стройка должна была быть огорожена шумозащитными экранами по всему пириметру вдоль жилой зоны, до начала каких-либо работ, на практике, прошло четыре месяца и о чудо они решили всё-таки начать ставить хоть какие-то экраны, понятно, что деньги которые были выделены на шумозащитные экраны уже благополучно освоины, но ставить то надо, а давайте поставим обычные пластиковые экраны без какой-либо шумоизоляции и на уровне второго этажа. Молодцы находчивые ребята.
Теперь ещё, без объявления войны, нам перекрыли доступ к метро, сегодня утром картина из офигевших людей подошедших и поцеловавших забор был нескончаем. По проекту улицу Ратную на время строительства должны были перенести чуть левее, с двумя полосами в обе стороны, но зачем так сложно, гораздо проще просто поставить забор и нет проблем. А житили, ну хотят пусть лезут ломая ноги через овраг или идут в обратную сторону от метро, обходят стройку и идут назад к метро.
Я конечно очень рада тому, что соеденят две ветки и до ясенево можно будет доехать быстрее чем на автобусе, но скакой стати это должно быть сделано за счёт жителей ближайших домов!
Вообщем убедилась, что при новом мэре стало гораздо все безталковей.
Это не первое строительство метро под нашими окнами, там же проходят тунели серой ветки, но при строительстве серой ветки мы могли спать по ночам и для пешеходов был сделан проход.

Страница 4 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/