ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Московские центральные диаметры открыты!
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=74&t=15459
Страница 1 из 1

Автор:  Mik [ 21 ноя 2019, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Московские центральные диаметры открыты!

ЗАПУСТИЛИ!!!!!!!!!

Автор:  Mik [ 21 ноя 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московские центральные диаметры открыты!

Это произошло быстрей, чем ожидали. Ещё вчера никто из рядовых сотрудников не знал. Сегодня - нежданный сюрпрайз

Никто ничего не объявляет, люди в растерянности, в поездах давка.


Организационных вопросов много, где получить на них ответы - неизвестно: руководители на станциях метро также в растерянности.


Какие же основные вопросы? Прежде всего по ОПЛАТЕ.

Как известно, МЦД поделено на 2 зоны: центральную и пригородную. Важно отметить свой билет на валидаторе на платформах при начале поездки и при ее окончании. В случае, если забыл или не успел зафиксировать окончание поездки, билет блокируется, разблокировка 150 руб. Можно оплачивать и обычной банковской картой, в этом случае стоимость поездки увеличивается в среднем на 4 руб.


По МЦД2 центральная зона длится от Трикотажной до Щербинки. От Щербинки до Подольска 2 остановки, разница в 8 руб.

1. Как будет списываться (тарифицироваться) проезд, например, от Курской до Подольска, если у человека ГОДОВОЙ абонемент на метро?

Точного ответа нет. Документ, который мне показал начальник станции гласит, что абонементы на 365 и 395 дней ВКЛЮЧАЮТ и зону Пригород. Как на самом деле - большой вопрос. "Вы на всякий случай положите ещё денег на Тройку, потом посмотрите".

Сейчас есть абонементы, включающие и зону Пригород. На год стоимость составляет 24 450. Разница с обычным абонементом на метро 4950. Но варианта доплаты нет. Как и понимания, как это реализовать, если человек уже использует годовой абонемент, предположим, месяца 3 или 5.


2. Чтобы абонемент на метро действовал и на МЦД, его надо перекодировать. И здесь снова СЮРПРАЙЗ.

Если Вы покупали Тройку, допустим, года 2 назад, она считается старой, и при попытке перекодировки система выдает ошибку. Что делать?

Ждать дней 10, может, устранят. Если устранить не получится, значит, надо купить новую Тройку и направиться в некий сервисный центр Метрополитена для переноса поездок на новую карту. Когда это делать работающему человеку, не совсем понятно.


Официальных чатов нет, по крайней мере пока. Остаётся вопрошать через форму обратной связи, которая относит напрямую в ДТ Москвы. Ответ предполагает ожидание в течение 30 дней.


Такая вот система-система ...
Надеюсь все же на скорое разрешение. Если кто-то располагает большей информацией, поделитесь

Автор:  octavia [ 21 ноя 2019, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Московские центральные диаметры открыты!

Mik писал(а):

ЗАПУСТИЛИ!!!!!!!!!


Как думаешь, разгрузит это нашу ветку?
Я не слежу совсем за этими вещами и даже не знаю, где и как эти диаметры проходят.

Автор:  Mik [ 22 ноя 2019, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московские центральные диаметры открыты!

Думаю, что на нашей ветке, по крайней мере той ее части, что в ЮЗАО наличие диаметров мало скажется, уж больно далеко мы от железных дорог...

Автор:  Mik [ 26 ноя 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московские центральные диаметры открыты!

Две недели эта шняга будет работать бесплатно, за это время обещают все наладить. Если что МЦК налаживали месяц!

Автор:  Mik [ 27 ноя 2019, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московские центральные диаметры открыты!

Для пассажиров дальних зон бесплатный проезд доступен на прямых поездах от всех станций Белорусского (до Дровнино, Звенигорода и Усово), Савёловского (до Савёлово и Дубны), Рижского (до Шаховской), а также Курского направлений (не далее 107 км.). Исключением являются экспрессные маршруты, в которых будет работать контроль.
На станциях далее 107 км по Курскому направлению проезд осуществляется по билетам в соответствии с действующими тарифами. Билет можно приобрести у кассиров-контролёров без сбора.

Автор:  Mik [ 27 ноя 2019, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Московские центральные диаметры открыты!

Есть такая поговорка: "Поспешишь -людей насмешишь". Правда, в этом случае не рассмешили, а огорчили. Додумались же не только неправильно подсчитать пассажиропоток (похоже, не учли ажиотаж в первые дни работы железной дороги в формате МЦД и "зайцев", которым теперь выгодно проехать по Тройке), но и поставить вместо 10-12-вагонных поездов семивагонные. В результате пассажиры мчатся к последним дверям (до других не успевают добежать), забиваются битком, задерживают поезд или ломают двери, в результате ломается весь график. Сокращены или урезаны некоторые дальние поезда, а поезда между Курским и Белорусским направлениями и вовсе отменены. И система оплаты "Тройками" давала сбои либо не была настроена на некоторых станциях вообще.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/