ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Развязка у Принц-Плазы
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=74&t=630
Страница 3 из 8

Автор:  О.Йе! [ 01 июн 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

я вообще против такого количества авто!

Автор:  Добряк [ 01 июн 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

О.Йе! писал(а):

я вообще против такого количества авто!


Я тоже.
Но вы похоже, живете каким-то своим параллельным мирком, где нет автомобилей.

Автор:  О.Йе! [ 01 июн 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

да, и прекрасно без него обхожусьИзображение

Автор:  Mik [ 04 июн 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

Москва сэкономит миллиард рублей на развязке в Теплом Стане!

Департамент строительства Москвы подвел итоги тендера на строительство транспортной развязки на пересечении Новоясеневского проспекта и Профсоюзной улицы в Теплом Стане, говорится в сообщении стройкомплекса. Победителем конкурса стала компания "Мосинжстрой", которая должна будет выполнить все работы за 4,69 миллиарда рублей, более чем на миллиард дешевле стоимости, заявленной на торгах. "Мосинжстрой" должна будет завершить все работы в течение года после заключения контракта.

Кроме строительства непосредственно развязки, для улучшения транспортной ситуации на юго-западе Москвы предусмотрены следующее:

Реконструкция Профсоюзной улицы от улицы Академика Капицы до улицы Генерала Тюленева.
Строительство двух параллельных эстакад по основному ходу на пересечении с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом.
Строительство двух боковых проездов параллельно эстакадам главного хода.
Строительство проезда с улицы Тёплый Стан на Новоясеневский проезд.
Реконструкция улицы Теплый Стан и Новоясеневского проспекта в местах примыкания к Профсоюзной улице.
Обеспечение приоритетного движения наземного общественного транспорта путем выделения для этой цели крайней правой полосы движения, с устройством заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Изменение схем светофорного регулирования перекрестков.

Все работы должны быть проведены в течение года после заключения контракта!

Автор:  novikov [ 04 июн 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

О.Йе! писал(а):

да, и прекрасно без него обхожусьИзображение

А как же на дачу с семьей и тещей? ireful3 На велосипеде их всех не вывезешь. Да и удобно иметь машину все-же :) Ну а то, что вид из окна становится хуже, тут уже ничего не поделаешь. Если не второй ярус, так точечную застройку воткнут.

Автор:  О.Йе! [ 04 июн 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

на дачу электрички ездят пока что. и получается надо сказать быстрее, чем на машине, если ехать в выходные.

Автор:  О.Йе! [ 04 июн 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

Цитата:
Реконструкция улицы Теплый Стан и Новоясеневского проспекта в местах примыкания к Профсоюзной улице.


это как? появятся ли там подземные переходы наконец???

Автор:  Zima [ 05 июн 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

Опять же - не говорится о сроках!!! Все формулировки размыты - год после подписания контракта. А когда подпишут контракт? В этом году? Или в следующем? Или через 2 года?

Автор:  General [ 05 июн 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

Zima писал(а):

Опять же - не говорится о сроках!!! Все формулировки размыты - год после подписания контракта. А когда подпишут контракт? В этом году? Или в следующем? Или через 2 года?

Ну даже если и в этом году, то сроки могут сдвигаться еще много много раз по совсем разным причинам. Начиная от мирового кризиса, заканчивая банальным запоем у ответственного за участок работ :)

Автор:  Mik [ 15 июн 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

"Приложение к заключению по результатам публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети транспортной развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей и ул. Теплый Стан в районах Ясенево и Теплый Стан."

1. Предложения в поддержку проекта, возражения против проекта

Принять к сведению.


2. Об ухудшении условий для жителей дома №1 по ул. Теплый Стан: приближение дороги к дому, ликвидация сквера, ликвидация детской площадки, шум, загазованность.

Минимальное расстояние между проезжей частью ул. Теплый Стан и домом №1, существующее сегодня, в ходе реконструкции улицы не сокращается.



Проектом не предусматривается ликвидация детской площадки. После завершения строительства подземных коммуникаций проектом предусматривается восстановление детской площадки с устройством травмобезопасного покрытия и игровых комплексов.



Все зеленые насаждения, не попадающие под трассу переносимых коммуникаций, сохраняются. Придомовая территория по завершении строительства благоустраивается, производится высадка зеленых насаждений.



В число мероприятий по снижению шума входит замена окон дома по фасадам, выходящим на ул. Теплый Стан и ул. Профсоюзную на двухкамерные стеклопакеты, оборудованные клапанами проветривания.



Между ул. Теплый Стан и домом предусматривается установка защитного экрана высотой 2м, который с одной стороны, расположен ниже уровня окон 1-го этажа, в то же время дополнительно изолирует придомовую территорию от улицы.



Реализация проекта поспособствует улучшению экологической ситуации в районе развязки за счет сокращения времени простоя автомобильного транспорта на развязке.



3. Об ухудшении условий для жителей дома №156 по ул. Профсоюзной: приближение эстакады к дому, шум, загазованность.

В результате реализации проектных решений эстакада будет находиться на расстоянии большем, чем дорога в настоящее время.


4. О сохранении светофорного регулирования на перекрестке под эстакадой: слишком много светофоров - отменить, организовать бессветофорное движение.

Суть светофорного регулирования – упорядочение транспортных потоков, а не создание «препятствий» для движения транспорта. Организация бессветофорного движения возможна при небольших интенсивностях движения на перекрестках простой конфигурации. Наличие светофорного регулирования, в числе прочего, позволяет менять режимы в зависимости от дня недели, времени суток и складывающейся фактической ситуации на перекрестке.


5. О продлении выхода из метро «Теплый Стан» с организацией перехода под ул. Теплый Стан.

Подземный пешеходный переход запроектирован на месте существующего наземного пешеходного перехода – в месте, с высокой интенсивностью пешеходного движения. Выходы из перехода приближены к остановкам общественного транспорта. Выходы оборудованы пандусами для маломобильных групп населения. Строительство перехода «по диагонали» от выхода из метро в сторону Старокалужского шоссе потребует перекладки следующих инженерных коммуникаций: газопровода высокого давления и газораспределительной станции; водопровода Д900; водопровода Д1200, камеры водопровода; сетей связи 24 отв., не менее 2 колодцев; общего коллектора 2300х2450мм; электрических кабелей; прочих коммуникаций.



С учетом стесненных условий участка строительства, характеризующихся наличием жилых домов и природных комплексов, а также высокой насыщенностью территорий инженерными коммуникациями вынос перечисленных сетей труднореализуем.



Продление существующего выхода из метро «Теплый Стан» потребует реконструкции существующего выхода со строительством пандусов или лифтов. Для исключения перехода улицы в неположенных местах вдоль проездов устраиваются ограждающие пешеходные ограждения.


6. Об организации строительства и движения автомобильного транспорта.

Проект предусматривает сохранение существующей схемы организации дорожного движения через перекресток на протяжении всего периода производства работ. На первом этапе выполняется расширение Профсоюзной ул. за счет строительства боковых проездов. После этого центральная часть Профсоюзной ул. выгораживается для строительства эстакады, а движение осуществляется по боковым проездам, ширина которых соответствует существующей.


7. Об организации движения общественного транспорта.

Проектом предусматривается сохранение существующей схемы движения общественного транспорта. Ликвидация и перенос отстойно-разворотных площадок, посадочных пунктов и других элементов относится к компетенции ГУП Мосгортранс.


8. Об обеспечении доступа маломобильных групп граждан.

Ширина прохожих частей принята с учетом возможности разъезда 2 инвалидов-колясочников. Все надземные пешеходные переходы оборудованы лифтами, а подземные – пандусами. Все ограждения, пешеходные переходы и другие зоны доступа инвалидов оборудованы поручнями на соответствующей высоте.


9. О строительстве монорельсовой дороги и перехваты-вающей парковки на месте сельскохозяйственной ярмарки.

Данные объекты были обозначены на проектных материалах НИиПИ Генплана, однако к титулу строительства развязки они не относятся.


10. Строение 1 по ул. Профсоюзная 154 Г, попадающее в зону расширения ул. Профсоюзной, частично сохранить в части непопадающей в зону расширения. Шесть палаток по ул. Теплый Стан, вл.,1 частично попадающих в зону вновь создаваемого поворотного съезда с ул. Теплый Стан на ул. Профсоюзная, предлагаем сместить ось этого съезда таким образом, чтоб этот съезд не затрагивал полностью строение по адресу Теплый Стан, вл.1.

Указанные торговые площади расположены в зоне реконструкции ул. Теплый Стан на участке примыкания к ул. Профсоюзной, строительства подземного пешеходного перехода и перекладки инженерных коммуникаций. При этом борта дороги, остановки общественного транспорта, подземный пешеходный переход и инженерные коммуникации запроектированы в увязке друг с другом, в соответствии с действующими нормами и правилами, а также техническим условиями уполномоченных организаций. Изменение проектных решений приведет к корректировке зоны производства работ с приближением к жилому дому №1 по ул. Теплый Стан и необходимости размещения улично-дорожной сети на территории природного комплекса. С учетом перечисленных обстоятельств сохранение торговых площадей не представляется возможным.


11. Об ухудшении условий д. № 2 по ул. Теплый Стан.

Указанный дом расположен вне границ проектирования по объекту.


12. Нет разворота на ул. Тюленева от МКАД.

Проектом предусмотрен разворот под эстакадой при движении от МКАД в сторону ул. Генерала Тюленева.


13. Перенести поворот направо с ул. Теплый Стан на ул. Профсоюзную на 30-40 м. от нашего дома вперед.

Изменение бортов дорог приведет к нарушению норм проектирования


14. Установить шумозащитные экраны вдоль новой улицы, установить стеклопакеты на окна дома 1.

Устройство защитного экрана между ул. Теплый Стан и домом №1, а также замена окон по фасадам дома, выходящим на ул. Теплый Стан, предусмотрены проектом.


15. Варианты транспортной развязки №1 и №3 решают только одну задачу: улучшение пропуска трафика в прямом направлении по Профсоюзной ул. по обоим направлениям и боковые проезды. Разница только в том, что вар.1 строятся 2 эстакады, а в вар.3 – тоннель. Строительство эстакад по вар.1 испортит архитектурный вид Профсоюзной ул. Увеличит шум. При этом стоимость строительства вар.1 превышает стоимость строительства вар.3 на 2,37 млд руб. Предлагаем строительство проводить по 3 варианту. Складывается впечатление, что вар.1 выбран из-за того что параллельно проектируется монорельсовая дорога к торговому комплексу «Славянский Мир», который также прокладывается по

эстакаде.

Проектным решением предлагается оптимальный вариант на основании расчетов института Генерального плана г. Москвы. Касательно вопроса ситуации на примыкающих улицах и экологии – смотреть комментарии выше. Сводный сметный расчет проекта подлежите рассмотрению и согласованию Комитетом г. Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза). Монорельсовая дорога не входит в состав проекта планировки транспортной развязки. В представленных материалах указана информативно. Градостроительная документация на данный объект подлежит разработке и согласованию в установленном порядке после принятия соответствующих решений.



16. Предлагаем перехватывающую парковку на 5502 м/м разместить на нечетной стороне Профсоюзной ул., где нет жилых домов. Категорически возражаем против перехватывающей парковки на месте рынка.

Место размещения парковки – ориентировочно, не входит в состав проекта планировки линейного объекта, на чертежах парковка показана информативно. Размещение парковки целесообразно рассмотреть в рамках отдельных градостроительных проработок.


17. Считаю необходимым доработать проект с учетом организации бессфетофорного движения на участке поворота из района Ясенево на ул. Профсоюзную в сторону центра.

Поворот с Новоясеневского пр-та на Профсоюзную ул. в сторону центра организован под стрелку. Организация бессветофорного движения на данном направлении невозможна, т. к. это спровоцирует конфликт потоков транспорта, следующих со стороны МКАД на ул. Теплый Стан и с Новоясеневского пр-та на ул. Теплый Стан.


18. В связи с планируемым введением бессветофорного движения по Калужскому ш. и ул. Профсоюзной строительство развязки со светофорным регулированием представляется не эффективным.

Проектом предусматривается бессветофорное движение транзитного транспорта через перекресток.


19. Пересмотреть проект с учетом перспективного развития района.

Проект выполнен с учетом перспективного развития района.


20. Вместо подземного перехода у д. 154 по Профсоюзной ул. построить надземный переход ввиду малого потока пешеходов с нечетной стороны ул. Профсоюзной. Ширину подземного перехода у д. 156 ул. Профсоюзная установить 4 метра вместо 6 м. ввиду малого потока пешеходов.

Пешеходный переход спроектирован с учетом сложившейся ситуации, существующих и прогнозируемых интенсивностей пешеходного движения, размещением остановок общественного транспорта и других факторов. Параметры перехода обусловлены действующими нормативами.



Интенсивность пешеходного движения принимается во внимание, но не является определяющим фактором при выборе конструкции перехода (подземный или надземный). Учитываются также условия строительства (наличие коммуникаций, мест для размещения лестничных сходов и пандусов, возможности организации строительства), архитектурные требования и т. д. Для пользователя в общем случае удобнее подземный переход, т. к. длина лестничных сходов у него в 1,5-2 раза меньше, чем у

надземного.


21. Подэстакадные развороты сделать в обе стороны (то есть по 2 шт. в каждую сторону).

Проектом предусмотрены развороты под эстакадой.


22. Перенести столбы освещения вдоль ул. Т. С. дом 37, которые вкопаны в тротуар, и оставшаяся ширина прохода (около 40 см.) недостаточна. Сделать удобный заезд на ул. Генерала Тюленева при движении из области. Сейчас ближайший разворот у Коньково.

Тротуар у дома №37 по ул. Теплый Стан находится за границами проектирования развязки. Проектом предусмотрен разворот под эстакадой при движении от МКАД в сторону ул. Генерала Тюленева.


23. Обязательно предусмотреть соединение подземных переходов под ул. Профсоюзной и ул. Теплый Стан Выход из метро на нечетную сторону ул. Теплый Стан жизненно необходим. Рекомендую перенос троллейбусных проводов для обеспечения возможности проезда троллейбусов с Новоясеневского проспекта вдоль принц плазы на Профсоюзную ул. минуя перекресток.

Проезд вдоль торгового центра «Принц-Плаза» находится за пределами красных линий улично-дорожной сети, а существующая застройка (здание торгового центра и подземный паркинг) конструктивно затрудняет размещение опор контактной сети.


24. Вызывает сомнения целесообразность строительства эстакады монорельсовой дороги к торговому комплексу «Славянский мир».

Не относится к представленному проекту планировки линейного объекта развязки. После принятия решения о разработке градостроительной документации для строительства монорельса, соответствующие материалы подлежат рассмотрению и согласованию в установленном порядке.

Автор:  Добряк [ 15 июн 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

Да, интересно посмотреть на реальный макет всего этого безобразия, по которому будут строить.

Автор:  О.Йе! [ 31 июл 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

наш "атомный дом" biggrin

Изображение

Автор:  octavia [ 25 авг 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

Кстати, вчера утвердили наконец-то проект реконструкции Профсоюзной улицы. Развязка в месте пересечения улиц Профсоюзная, Теплый Стан и Новоясеневский проспект будет двухъярусная. Общая длина реконструируемой зоны составит почти 900 метро. А для автобусов и троллейбусов по Профсоюзной улице сделают выделенную полосу.
Кроме того, планируется устройство перехватывающей парковки на месте маленького рынка.

Итак, генеральные планы и развязка, несколько вариантов (какой из них рабочий и финальный - сказать не берусь, да и никто эту информацию не предоставит). Мне наиболее вероятной представляется первый вариант:

Вложение:
развязка у метро Теплый Стан.jpg
развязка у метро Теплый Стан.jpg [ 226.56 KIB | Просмотров: 4842 ]


Вложение:
развязка у Принц Плазы.jpg
развязка у Принц Плазы.jpg [ 166.07 KIB | Просмотров: 4842 ]


Вложение:
развязка Профсоюзная-Новоясеневский.jpg
развязка Профсоюзная-Новоясеневский.jpg [ 150.94 KIB | Просмотров: 4842 ]


Вложение:
генплан Профсоюзная улица и новая развязка Профсоюзная-МКАД.jpg
генплан Профсоюзная улица и новая развязка Профсоюзная-МКАД.jpg [ 1.47 MIB | Просмотров: 4842 ]


Вложения:
развзяка Профсоюзная-Новоясеневский.jpg
развзяка Профсоюзная-Новоясеневский.jpg [ 150.94 KIB | Просмотров: 4842 ]

Автор:  О.Йе! [ 25 авг 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развязка у Принц-Плазы

пипец какой-то! а жить где? facepalm

Автор:  Kventamenel [ 27 авг 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Развязка у Принц-Плазы

А всё спрашивали где будет парковка, где будет парковка - а это единственное свободное место akcakal
Меня ничего в данных схемах не удивило blush

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/