ЮЗАО г. Москвы https://uzaok.ru/ |
|
Клеверная развязка в Ясенево! https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=88&t=9362 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mik [ 24 сен 2015, 01:47 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Клеверная развязка в Ясенево! | ||||||
Живой Журнал о Теплом Стане Оригинал взят у proboknet в Пора закрыть въезд в Ясенево! Стандартные клеверные развязки на московской кольцевой имеют одну ужасную особенность. Они способны самозапираться и практически полностью блокировать движение. Причина в том, что потоки вынуждены пересекаться и мешают друг другу. Одна из таких злобных развязок в Москве находится на пересечении выезда из Ясенево и МКАД (38 км). Вроде и поток там небольшой, всё-таки проезд Карамзина не вылетная магистраль типа Ленинградки. Но "клеверная" развязка способна даже из локального трафика устроить большой транспортный коллапс. Местные автомобилисты не дадут соврать: порой, чтобы просто выехать из района на МКАД надо потратить почти час. Основной затор образуется в утренний и вечерний час-пик при выезде из Ясенево на внешнюю сторону кольцевой, когда эти машины пересекаются с автомобилями, заезжающими в район (2). Очевидно, что для решения этой проблемы надо развести потоки и, желательно, в разные уровни. Но, вы не поверите, есть решение проще - надо просто закрыть въезд в Ясенево. Но как сделать так, чтобы автомобильный трафик не пострадал. Есть сразу два варианта. Первый Закрыть съезд с проезда Карамзина на внешнюю сторону МКАД (1). А поток выезжающих машин пустить через светофор (2) уже за въездом в Ясенево. Чтобы машины попадали на кольцевую дорогу максимально быстро, нужно также обустроить разгонную полосу (3) и островок в борту (4). Чтобы лучше понять идею, посмотрите на схему: Второй В этом случае надо наоборот закрыть существующий съезд с МКАД в Ясенево (1), изменив направление въезда в район через светофор на проезде Карамзина (2). Чтобы лучше канализировать потоки обустроить островки безопасности (3) в борту. Все наглядно представлено на схеме: Динамическое моделирование показало преимущество именно этого варианта и мы решили на нем остановиться. Пофазник для этого перекрестка получился довольно простой. Он состоит всего из двух фаз:
Таким образом будет минимальное количество конфликтных точек и пересечений. Для оптимальной работы светофора мы предлагаем четыре варианта программы в зависимости от времени суток. Ну как, что скажете? Особенно интересно мнение местных автомобилистов. Посты по теме:
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |