ЮЗАО г. Москвы

Новости ЮЗАО Справочник организаций ЮЗАО Фотографии ЮЗАО и районов округа История ЮЗАО - памятники, усадьбы и прочая подобная информация Культурное наследие ЮЗАО Экологический форум ЮЗАО Форум жителей ЮЗАО Книги, статьи, очерки и прочая литература о Юго-Западном округе и его районах

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 8737
Ждем с нетерпением.

_________________
Всё проходит, и это пройдет....


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 20:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
Несколько фотографий с реки Красненькая. Река так называется из-за цвета скал, сквозь которые течет. Этот правый приток культовой среди водных туристов реки Кутсайоки (на границе Мурманской области и Карелии) знаменит даже больше - на протяжении очень короткого участка (менее 10 километров) там реальный рок-н-ролл. Мы попали по высокой воде, поняли, что река нам не по силам, и половину маршрута тащили катамараны по горам.

Отсюда начинается сплав по Красненькой. Место называется "Чертов мост". Тут был мост на лесовозной дороге, за дорогой (и соответственно - за мостом) перестали слелить, но пользоваться не перестали. И пока мост окончательно не разрушился, на нем было много несчастных случаев...
Изображение

Это - начало порога "Короткий каньон". Единственный серьезный порог на Красненькой, который мы прошли более-менее осмысленно
Изображение

Правда, нашу двойку вынесло на скалу и чуть не перевернуло:
Изображение

А вот это - порог Щечки. На нем-то наше прохождение Красненькой по воде и закончилось
Изображение

Один наш катамаран, с самым опытным капитаном туда сунулся (сдуру - с грузом, решили, так устойчивее. Ошиблись):
Изображение

И его чуть не перевернуло через корму. Если бы в этой ситуации капитана (100 кило живого веса) не смыло бы с кормы - перевернуло бы.
Изображение



За это сообщение автора possum поблагодарил: octavia
НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 13837
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Опасно так на лодках по порогам спускаться.
Все живы-здоровы?

_________________


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
octavia
Как и всякий экстремальный спорт, водный туризм не так опасен, как кажется. Если делать все разумно и грамотно, и если не рассматривать именно спортивные достижения - пройти то, что до тебя никто не проходил, или независимо ни от чего, пройти вот эту реку вот в этот сезон.

Если соблюдать простые и разумные правила:
- трезвая оценка своих сил и своего опыта и обнос любого препятствия, которое их превосходит (при малейшем сомнении в том, что препятствие по силам - обнос!);
- правильный подбор снаряжения и правильное его использование;
- жесткое соблюдение всех правил техники бесопасности (самое простое и очевидное - на воде - только в спасжилете и каске, причем спасжилет должен быть правильной модели и правильно одет, а каска - обязательно застегнута);
- правильная техника управления судном и грамотная тактика предодолевания препятствия;
- грамотное взаимодействие в экипаже (при прохождении серьезных препятствий - жесткое единоначалие, капитан отвечает за все и командует, все остальные, не задумываясь и не рассуждая, мгновенно и точно отрабатывают команды);
- АБСОЛЮТНЫЙ сухой закон на воде;
то сплав опасен разумно и контролируемо. Конечно же, он опаснее пляжного отдыха :). Но сопоставим с передвижениями по большому городу в час пик.

На моем счету - 4 переворота катамарана. Два из них - подряд в течение часа, причем катамаран был груженый. В трех переворотах (включая те два с грузом) - моя вина, шел капитаном. В нашей команде, тьфу-тьфу-тьфу, перевороты - это самые серьезные инцеденты. Все живы-здоровы и даже не простудились :)


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
Да, еще про опасностти водного туризма. Вот это - реально опасно, и ребята абсолютно безбашенные.


Вот еще https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1479578319397783-7237240059208967994274868-man1-3703&noreask=1


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
Продолжаем разговор... Еще несколько кадров с Катуни, из другого похода
Изображение

Изображение

Изображение



За это сообщение автора possum поблагодарил: octavia
НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 8737
Я так понимаю, Катунь - самая популярная для сплавистов центральной части России река. У меня брат тоже туда сплавляться ездит.

_________________
Всё проходит, и это пройдет....


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
Йота писал(а):

Я так понимаю, Катунь - самая популярная для сплавистов центральной части России река.


Это, безусловно, культовая среди водных туристов река и одна из наиболее известных. Там просто обязательно надо побывать, место волшебное. И добраться просто - много хороших дорог доводят прямо до воды. Я бы не стал выделять именно что самую популярную реку. Тут много зависит от того, кто чего хочет. За исключением нескольких порогов, их не более полудюжины, и Аккемского прорыва, который по высокой воде может быть реально страшным, Катунь - очень простая для сплава река. Там основная проблема - не пролететь нужное место на берегу, против ее течения грести в принципе бесполезно. Катунь - достаточно обжитая река, много деревень по берегам, по большей части маршрута вдоль реки идет Чуйский тракт. Для нашей команды это уже курорт, и хочется побольше рок-н-ролла, для кого-то менее опытного - серьезное испытание. Народу на реке много, но поскольку река быстрая, все идут по ней тоже быстро, и толп нет, в отличие от популярных карельских рек (Шуя, Кереть, Чирко-Кемь, Писта), на которых часто оказывается проблемой в сезон найти место для стоянки.


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 13837
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Пентакс К-5. Объективы разные, в основном DA* 16-50 и DA 12-24. Если не остановлюсь, будут картинки, снятые на Пентакс К-7 и К-20.


Так у вас - несколько фотоаппаратов?
Может выделить ваши рассказы с фото в отдельную тему о походах на лодках?
Уж больно фотографии и рассказ хороши.

_________________


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
octavia писал(а):

Так у вас - несколько фотоаппаратов?

В каждый момент времени - один :). Первая зеркалка была К-20. Потом по системе трейд-ин поменял на К-7, а ее точно так же - на К-5. Сейчас думаю о смене или на К-3 или вовсе на К-1.

octavia писал(а):

Может выделить ваши рассказы с фото в отдельную тему о походах на лодках?
Уж больно фотографии и рассказ хороши.


Можно попробовать. Не уверен, что вызовет большой интерес, равно как и не уверен, что не скисну на полдороги, но попробовать я готов :) Только не походы на лодках (у нас в основном катамараны, а это - совсем другое дело), а "Водный туризм".


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 13837
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
А фотоаппараты К-1..K-20, это линейка идет по возрастанию характеристик или по убыванию?

_________________


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
У каждого производителя - свои заморочки с нумерацией. В случае Пентакса К20 - самый старый из перечисленных. То есть чем меньше число - тем круче и новее камера. У Никона - наоборот. Как у Кенона - не помню уверенно, но, по-моему, тоже наоборот. К1 - это и вовсе полноформатный агрегат ценой со средний подержанный автомобиль. Я всю клавиатуру слюной залил, когда смотрел обзоры. Но это уже - реально профессиональная камера, не в смысле квалификации того, кто снимает, а в том смысле, что такая камера не должна валяться в шкафу от отпуска до отпуска, а должна снимать каждый день и помногу. Увы, на это совсем нет ресурса...


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4135
Блин! Круто!!!!
А вот сколько км сплав в низ по реке? А как потом это все на себе тащить обратно?
Как потом возвращаться? Пешком?

_________________
-Может бахнем?
-Обязательно бахнем,и не раз... Весь мир в труху, но потом...


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4099
Откуда: Теплый Стан
Михаил-Vitz писал(а):

А вот сколько км сплав в низ по реке? А как потом это все на себе тащить обратно?
Как потом возвращаться? Пешком?


Дистанция зависит от реки. По Катуни не проблема в день делать по 50 километров и больше - скорость самой реки 10 км/ч, и если нет препятствий - лети себе. Километраж имеет смысл, если речь идет о спокойных равнинных реках. Обычно водный поход - это от 80 до 300 километров по реке. По горной реке - все как в горах, расстояния измеряются не километрами, а часами или днями. Можно день проходить порог длинной в 50 метров, а можно на 100 км махнуть на другой день.

Проблема заброски и выброски сегодня решается куда проще, чем в советские времена. Если до реки есть хоть какая-то дорога, то всегда найдется желающий тебя туда отвезти (или тебя оттуда забрать), и всегда с ним можно договориться по интернету. Этот сервис в районах сплавных рек давно отлажен. А вот если дороги нет... Один раз нас закидывали вертолетом, в полную глухомань на севере Архангельской области. Второй раз (30 километров от китайской границы) - два дня с офигенными приключениями на тракторах по болотам, а в онце с перевала - на горбу и на лошадях. Бывает, что кроме лошадей вариантов нет. Тогда несколько дней - пеше-конная прогулка, но и тут находятся желающие дать тебе лошадей в прокат и с тобой сходить как проводники и конюхи.


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
 Заголовок сообщения: Re: Арт-проект РЕКИ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Регистрация:
Сообщений: 4135
possum писал(а):

Проблема заброски и выброски сегодня решается куда проще, чем в советские времена. Если до реки есть хоть какая-то дорога, то всегда найдется желающий тебя туда отвезти (или тебя оттуда забрать), и всегда с ним можно договориться по интернету. Этот сервис в районах сплавных рек давно отлажен. А вот если дороги нет... Один раз нас закидывали вертолетом, в полную глухомань на севере Архангельской области. Второй раз (30 километров от китайской границы) - два дня с офигенными приключениями на тракторах по болотам, а в онце с перевала - на горбу и на лошадях. Бывает, что кроме лошадей вариантов нет. Тогда несколько дней - пеше-конная прогулка, но и тут находятся желающие дать тебе лошадей в прокат и с тобой сходить как проводники и конюхи.


Так и не понял как обратно... но понял что редкостный геморой... и все тащить на себе????

_________________
-Может бахнем?
-Обязательно бахнем,и не раз... Весь мир в труху, но потом...


НАВЕРХ
 Профиль  
Ответить с цитатой   
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Сайт, на котором вы сейчас находитесь, основан группой единомышленников 28 ноября 2010 года. Основная цель портала - общение жителей Московского Юго-Западного округа, обмен различной информацией, фотографиями и новостями. ЮЗАО г. Москвы является одним из самых красивых, зеленых и экологически чистых округов нашей столицы. Живописные районы Москвы, такие, как Ясенево, Коньково, Теплый Стан, Черемушки вошли в состав нашего округа. Наш округ находится на Теплостанской возвышенности, получившей свое название по деревне Теплый Стан, на месте которой в начале 1970-х гг. был сооружен новый жилой массив. На нечетной стороне Профсоюзной улицы недалеко от станции метро «Теплый Стан» расположена самая высокая точка как Юго-Запада Москвы, так и самой столицы. Ее высота 254,6 м над уровнем моря. Неофициальный портал и форум ЮЗАО 2010-∞ ©. За достоверность размещенной на сайте информации владелец домена ответственности не несет. По всем вопросам, замечаниям и предложениям просьба обращаться по адресу uzaok@mail.ru

Powered by phpbb3®