ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Наши дороги
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=11&t=1051
Страница 23 из 23

Автор:  semen [ 05 апр 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

да, да, да, вчера как раз прочитал о том, что нам будут вводить новые скоростные ограничения, но пока они будут на платных дорогах, изначально.
А потом, рассчитываю, что все перейдет и на обычные наши дороги
Как ваше отношение к этому?

Автор:  Димка [ 05 апр 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Вряд ли на обычных дорогах разрешат ездить до 130, тем более, что вряд ли вы вообще сможете по ним двигаться с такой скоростью... Да, на некоторых участках можно было бы, это немного разгрузило бы поток машин... Но с другой стороны, где есть пешеходные переходы или светофоры, разгоняться нельзя. Не думаю, что сделают повсеместно...

Автор:  semen [ 11 апр 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Димка писал(а):

Вряд ли на обычных дорогах разрешат ездить до 130, тем более, что вряд ли вы вообще сможете по ним двигаться с такой скоростью... Да, на некоторых участках можно было бы, это немного разгрузило бы поток машин... Но с другой стороны, где есть пешеходные переходы или светофоры, разгоняться нельзя. Не думаю, что сделают повсеместно...

Думаю, что изначально сделают скорость 130 км/ч на платных участках дорогах, а постепенно эти изменения перейдут и на остальные участки дороги, если конечно, качество будет соответствовать классу 1 А
Интересно, сколько сейчас трасс соответствует этому классу?

Автор:  semen [ 17 май 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наши дороги

Слышали такую новость
"Каждая федеральная трасса в Московской области может обрести собственный облик: единая цветовая гамма будет использоваться для элементов обустройства дороги — надземных пешеходных переходов, автобусных остановок, световых опор и шумозащитных щитов трассы на всем ее протяжении.
Идея прорабатывается в ГК «Автодор», сообщил «Известиям» источник в госкомпании. Первыми «цветными» дорогами могут стать Киевское, Каширское и Минское шоссе.
«У каждой трассы будет свой отличительный знак — цвет, который позволит сделать то или иное шоссе узнаваемым для участников дорожного движения, — пояснил собеседник из ГК «Автодор». — Кроме того, цветные элементы разбавят дорожную «серость» и сделают путешествие более комфортным и приятным как для автомобилистов, так и для пешеходов».Он добавил, что «фирменными» для каждой трассы могут стать как один ведущий цвет, так и сочетание цветов или даже дизайнерский декор.
Сделать трассы цветными дорожники предлагают не путем окрашивания дорожных элементов краской, которая легко осыпается, в связи с чем может понадобиться регулярный ремонт. Реализовать идею намерены с помощью композитных материалов, из которых можно конструировать любые дорожные элементы, добавляя колер прямо в состав строительных элементов.
Сметные нормы, которые позволят применять такие материалы для возведения надземных пешеходных переходов и других конструкций, должен до 1 июня 2013 года разработать Минрегион. Соответствующая рекомендация была дана ведомству по итогам заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области в конце марта 2013 года.Как пояснили в ГК «Автодор», в настоящее время использование таких инновационных материалов затруднено именно в связи с отсутствием необходимой нормативной базы.
«Под композитными подразумеваются современные составы, среди которых можно назвать пластик, армированный стеклотканью, или, например, клееный деревянный брус — такие материалы прочны, долговечны и устойчивы к неблагоприятным условиям окружающей среды, — пояснил представитель госкомпании. — Они не горят, не ржавеют, а также не разрушаются под воздействием воды и соли, как, например, элементы бетонно-металлических конструкций, которые используются для строительства большинства надземных пешеходных переходов сейчас».
Единичные переходы, построенные с использованием таких материалов, возведены на одном из участков МКАД между Ярославским и Горьковским шоссе, а также в Воронеже и Смоленской области.
«Уже известно, что строительство инфраструктуры из таких материалов в разы дешевле металлобетонных конструкций, — пояснили в ГК «Автодор». — Они легкие, поэтому для их сборки нужно меньше времени и рабочих рук. Для их обслуживания также не нужно много средств — по расчетам инженеров, на протяжении 50 лет можно вообще не производить никакого ремонта»."

Страница 23 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/