ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Пробки и методы борьбы
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=11&t=20
Страница 2 из 4

Автор:  Гость [ 12 дек 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Москву не освободят от грузовиков

В сентябре Департамент транспорта и связи Москвы объявил, что намерен запретить движение грузовиков по МКАД в дневное время, начиная с 15 января, но теперь мэрия дала задний ход. Не планируется разгружать таким образом ни магистраль, ни прочие дороги столицы, кроме центра, где ограничения действуют уже сейчас. «Такое серьезное решение требует тщательной проработки и подготовки, с участием специалистов и экспертов, и на сегодняшний день никаких конкретных планов по введению запрета движения грузовиков в пределах МКАД не существует», — заявила пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова, как сообщает РИА Новости.

Возможно, на решение властей повлияло то, что профсоюз дальнобойщиков России выступил с протестом против данной инициативы. Из-за новых ограничений могли возникнуть большие проблемы с поставками продовольствия в магазины. Кроме того, запрет на въезд грузовиков мог привести к образованию пробок на возможных вариантах объезда.

Автор:  Сергей_ [ 13 дек 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Мосгортранс и Метрополитен готовят москвичам плохие сюрпризы.
До 28 рублей подаражает билет на одну поездку в метро и 26 рублей придется платить за 3 вида наземного транспорта.

Автор:  octavia [ 15 дек 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Вот собсно ситуация на 19-20 по МСК в районе Теплого Стана и окрестностей, чуть стало рассасываться. Самая жесть была около 17-00. Пробки начинаются все раньше и раньше. Сегодня доехал быстро - всего за час 40.
Терпеливый у нас народ, и жутко аморфный. Офисный планктон - плывем всей своей зеленой массой, и нам всем пофигу. Интересно, когда к ответу призовут тех, кто виновен в этой отвратительно ситуации на дорогах? Сколько люди могут терпеть?
Сейчас я очень зол, и очень хочу социального бунта и взрыва, чтобы уж наконец что-то начали делать эти чиновники и прочая придворная [censored]

Вложение:
3333333.JPG
3333333.JPG [ 106.91 KIB | Просмотров: 4479 ]

Автор:  Сергей_ [ 15 дек 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Выходи на улицу, бои уже идут - город в крови!!!
Сегодня 9 баллов по яндексу, давно я такого не помню!

Автор:  Добряк [ 29 дек 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня Сергей Собянин наконец смог сформулировать причину пробок в Москве:

Цитата:
Высокие темпы строительства и появление значительного количества личных автомобилей стали причинами транспортной проблемы в столице. Как сообщает «Интерфакс», такое мнение сегодня высказал мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам градоначальника, за последние годы в городе появились десятки миллионов квадратных метров жилья, офисов и торговых помещений.
Кроме того, по его словам, у москвичей появились миллионы автомобилей, что, в совокупности, привело к транспортной проблеме.
Собянин добавил, что необходимо расширять существующие дороги и кардинально решать вопросы развития общественного транспорта в целом.


молодцы, оперативно соображают! если уж столичному градоначальнику потребовалось несколько месяцев, чтобы додуматься до очевидных вещей, то что же тогда собой представляют рядовые чиновники в московском правительстве?! dance4 biggrin

Автор:  Добряк [ 22 янв 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был под Красногорском. Порадовало, что идет строительство новой развязки по Волоколамке сразу за МКАД в область и до поворота на Красногорск. Там вечная пробка.
Подумал про методы борьбы с пробками.
Имеем преамбулу, которую я озвучил вчера. Именно - строительство городов неизменно ведет к увеличению количества машин, и невозможно строить требуемое количество дорог. Это всегда будет отставать.
Что надо принципиально сделать:
1) Пересадить население на общественный транспорт.
Это одна из самых важных задач. Как это будет решаться - вопрос.
Можно взвинтить цены на бензин, но это потянет за собой множество других социальных проблем.
Можно строить и расширять метро, монорельсовые магистрали.
Необходимо развивать систему полос для общественного транспорта.
Необходимо модернизировать автопарк пассажирского транспорта. Сейчас закупили очень неплохие пассажирские автобусы, с мягкими сиденьями, с тонированными окнами, подогревом, табло и телевизорами внутри, большие и просторные.

2) Сделать въезд в пределы Садового кольца ограниченным, а въезд в Москву легковым автомобилям не из Москвы и Московской области - платным

Эта мера должна отсечь какую-то долю автомашин из регионов. За все надо платить.
Естественно, в центре нужно создать парковочные места с приемлемыми ценами на парковку/час.

3) Совершенствование систем дорожных развязок на МКАД.

Лепестки можно запроектировать в несколько уровней. Предусмотреть заранее съезды с МКАД в область, с разгоночной полосой.
В деле борьбы с пробками надо развивать прежде всего радиальные направления, разгружать прямолинейные автомагистрали, соединяя их кольцевыми.

4) На крупных магистралях типа Ленинского проспекта заменить пешеходные наземные светофоры на подземные или надземные пешеходные переходы.

5) Перекрестки крупных магистралей необходимо перепланировать путем устройства многоярусного дорожного полотна в местах их пересечений.

Как это сделано например на макете развязки Профсоюзной и Новоясеневского около Принц Плазы.

Я уверен, что эти элементарные 5 пунктов уже дадут результат и разгрузят дороги процентов на 40. Почему этим никто не занимается - вопрос другой. Но решения из ситуации найти можно.

Автор:  Гость [ 22 янв 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Zidane писал(а):

Пересадить население на общественный транспорт.

Т.е. освободить дороги для кого? Для чиновников, что ли?!

Zidane писал(а):

Сделать въезд в пределы Садового кольца ограниченным, а въезд в Москву легковым автомобилям не из Москвы и Московской области - платным

Из Москвы тогда будем за деньги выезжать?!

(Яга)

Автор:  Сергей_ [ 22 янв 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Развязку строят там не первый год!!! А толку нет... Сам Красногорск застроили огромными башнями с узкими проездами на 1 машину и парковками на два автомобиля - руки поотрывать проектировщикам!!! Каким местом они думают?
Город сам по себе здоровый и бестолковый, машину там вечером поставить просто не реально, сложнее чем у нас в несколько раз. Мне он не нравится. Там все не как у людей.
Обычных дорог там тоже не строят. К Москве в сторону Митино ведет раздолбанное узкое шоссе яма-на яме. Если по новой риге выезжать твоя хваленая развязка, которую какой год осилить не могут.
Пункты 3-5 хорошие, но не выполнимые :)
Пункты 1-2 мечты отдельных граждан, которые даже пытаться воплощать не станут.

Автор:  Добряк [ 22 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Яга, читай внимательней - "Сделать въезд в пределы Садового кольца ограниченным, а въезд в Москву легковым автомобилям не из Москвы и Московской области - платным"

Сергей, в 3-5 выполнимы с точки зрения проектирования. Многоуровневые дороги строить не так сложно, как это может показаться, зато эффект будет.

К п.1 я бы еще добавил такое: необходимо развивать сеть недорогого городского такси. Которое курсировало бы между ближайшими станциями метро по выделеным полосам. Стоимость таких такси будет выше проезда на автобусе на 20-30 рублей, но зато этим мы добьемся:
- сеть городского такси будет давать деньги в бюджет города;
- избавимся от хачиков-бомбил, которые заламывают цены на извоз;
- пересадим часть населения на такси. Это удобно. Если выпил например - закажи такси.

В принципе, сейчас уже начали ходить 227-е маршрутки. Оплата - проездными билетами.

Автор:  Гость [ 22 янв 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да я вижу)))
Только почему же тогда "им к нам" - за деньги, а "мы к ним" - даром?))))))
(это не вопрос :) )

Автор:  Сергей_ [ 22 янв 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Общественный транспорт никак не сможет заменить автомобили... стоять несколько часов на морозе и ждать своего места в маршрутке удовольствие не из приятных.

Я бы в первую очередь строил бы перехватывающие парковки!
У нас от метро и вдоль всего водохранилища, прям до МКАД.
В Северном Бутово у метро Дмитрия Донского, только там нет места совсем. И не на одну, две машины, как это делают сейчас, а на десятки тысяч машиномест! Должен быть запас. Парковки должны быть бесплатные.
Запреты без альтернативы только усугубят положение. О каких переходах мы говорим, когда у нас обычные знаки перевесить не могут. У енота была тема про организацию движения, а воз и ныне там.
Нужно убирать светофоры, делать зеленую улицу, к каждому светофору поставить электронное табло, как это сделали в Питере.
Выделенные полосы решение очень спорное, лучше реверсивное движение организовывать, но опять же никому это не нужно. Будут только запрещать и не делая ничего нового!

Автор:  Добряк [ 22 янв 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Гость писал(а):

Да я вижу)))
Только почему же тогда "им к нам" - за деньги, а "мы к ним" - даром?))))))
(это не вопрос :) )


Почему даром? Я готов платить и на платных дорогах, и при въезде в другие города России федерального значения (города-миллионники).

Автор:  Сергей_ [ 22 янв 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

А за воздух ты готов платить? Твои деньги уйдут дяде в карман и нового ничего построено не будет

Автор:  Добряк [ 22 янв 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей_ писал(а):

А за воздух ты готов платить? Твои деньги уйдут дяде в карман и нового ничего построено не будет


Это уже другой разговор :)

Автор:  octavia [ 17 фев 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Четвертое кольцо в Москве: проект закрыт

Столичный мэр Сергей Собянин заявил сегодня в интервью «Эху Москвы», что строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено.

Об открытии первых участков новой магистрали власти рапортовали в 2009 году. Тогда была частично открыта транспортная развязка на пересечении улицы Народного ополчения со Звенигородским проспектом, а также открыто движение на вспомогательных участках от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Согласно планам прежнего мэра Юрия Лужкова, к 2013 году следовало построить кольцо целиком. Его длина должна была составить 74 км (это почти в два раза больше, чем у Третьего кольца) по четыре полосы движения в каждом направлении.

Однако строительство этой дороги — на редкость дорогой проект: километр стоит от 12 до 20 млрд рублей. «По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же большой объем работы. Если построить Четвертое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», — поставил точку в этом вопросе Сергей Собянин.

Прошлой осенью сообщалось, что в целях борьбы с пробками столичным Департаментом транспорта и связи подготовлен проект постановления, согласно которому планируется введение платы за въезд в центр Москвы. Сегодня же Сергей Собянин заявил, что подобные меры приниматься не будут.

Из конкретных мер по решению транспортных проблем Москвы Собянин на ближайший год запланировал такие: строительство новых развязок, съездов, поворотов, расширение проезжей части и т. п.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/