ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Пробки и методы борьбы
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=11&t=20
Страница 3 из 4

Автор:  Яга [ 17 фев 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Собянин писал(а):

...Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась.

Потрясающая логика : словно транспортная ситуация ухудшилась из-за появления третьего кольца!!!


Сергей Собянин писал(а):

Четвертое кольцо в Москве... — на редкость дорогой проект: километр стоит от 12 до 20 млрд рублей.

Немного статистики :
В европейских странах до 15% стоимости автодорог составляет покупка земельных участков, оказывающихся на пути трассы. На землеустройство и планирование тратится 40% от всех затрат. Строительные работы составляют 35%. Оставшиеся 10% в общей смете идут на строительство и оборудование парковок, мест отдыха и т. п. В России средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие. Однако только этот фактор не может приводить к столь существенной разнице в стоимости строительства дорог.
Показатели стоимости строительства автомобильных дорог в России, Европе и США на 1 км. трассы (данные Союза инженеров-сметчиков)


Наименование_______________________________________________Общая сумма всех затрат в пересчете на 1 км. трассы

ЕВРОПА
Автобан между Любеком и Щецином (323 км.)_____________________5,8 млн. евро за 1 км.
Польша (по данным Польского министерства инфраструктуры)_______$7--8 млн. за 1 км.
Швейцария___________________________________________________24 млн. евро за 1 км.
США
Дорога M6 South Beltline длиной 64 км в штате Мичиган_____________$2,48 млн. за 1 км.
РОССИЯ
ЗСД 212,7 млрд. руб.___________________________________________$180 млн. за 1 км.
Новая кольцевая дорога в Московской области____________________$40 млн. за 1 км.
http://stroypuls.ru/sgh/113/04.php

Автор:  Яга [ 17 фев 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё цифирки...
http://www.bg.ru/article/8503/
Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:

Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра

Автор:  Добряк [ 17 фев 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Так уже доказано, что в деле борьбы с пробками кольцевыми дорогами ситуацию не улучшить. Нужно развивать радиальные трассы. В этом - успех решения транспортного коллапса.

Яга, а там не пишут про соотношение качества строящихся дорог в России и в Европе?
Я видел вживую, как строят дороги в Германии и в Литве. Это действительно - качественное строительство дорог, которое позволит эксплуатировать трассу 15-20 лет без ремонта.
У нас в России дорога раздолбана становится уже через год-два эксплуатации.
А цены - выше в разы.

Автор:  Сергей_ [ 19 фев 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Я пока еще не теряю надежду... Собянин должен навести порядок. Правильно закрыли - воровать меньше будут!

Автор:  Яга [ 01 дек 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Пробки и методы борьбы

Пусть будет здесь - не отдельную же тему создавать...

Для москвичей открыта запись на техосмотр через Интернет

Изображение

С 1 декабря московские автовладельцы смогу записываться на прохождение технического осмотра автомобилей через интернет. Соответствующий раздел появился на сайте ГУП "Московская городская служба технического контроля".

Для того чтобы записаться на ТО через Интернет, необходимо зайти на сайт службы, выбрать соответствующий пункт меню. После этого надо выбрать наиболее удобный пункт техосмотра (пока их на сайте четыре) и заполнить небольшую анкету, указав тип машины, госномер, а также собственные контактные данные (e-mail и телефон). После этого предлагается выбрать желаемую дату и время прохождения процедуры.

Предполагается, что такое решение поможет избежать очередей в пунктах техосмотра и упростить прохождение процедуры для автовладельцев. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на столичную мэрию, водители смогу записываться на ТО через Интернет на удобное для себя время, а также отслеживать продвижение очереди в режиме онлайн.

В настоящее время в столице работают 203 пункта ТО, из которых 41 пункт занимается проверкой грузового транспорта. Столичные власти взялись за ситуацию с прохождением техосмотра в городе весной текущего года. В связи с образовавшимися тогда очередями и недовольством столичных автовладельцев, 11 пунктов ГТО, расположенных во всех округах Москвы, были переведена на круглосуточную работы. График работы остальных продлен.

Кроме того мэр Москвы Сергей Собянин уволил начальника ГУП "Московская городская служба технического контроля", отвечающего за проведение техосмотра автомобилей в столице. Официальная причина освобождения от должности – неспособность надлежащим образом обеспечить порядок прохождения ТО. Как прокомментировал тогда свое решение градоначальник, "станции технического обслуживания в Москве работают не должным образом, ни по качеству, ни по объему, по ценам".
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=427973

Автор:  Сергей_ [ 02 дек 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Хотели как лучше - получилось как всегда :) На ТО теперь не только записываться, но и договор заключать требуется. И какие то доп соглашения, если не все в порядке с автомобилем. Это называется упростили процедуру прохождения. При этом тарифы подняли.

Автор:  Борис Суханов [ 06 фев 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Сергей_ писал(а):

Хотели как лучше - получилось как всегда :) На ТО теперь не только записываться, но и договор заключать требуется. И какие то доп соглашения, если не все в порядке с автомобилем. Это называется упростили процедуру прохождения. При этом тарифы подняли.


Ну у нас все как обычно: к чему удивления?! Зато Путин прошел за 30 минут. Вот это крутая оптимизация((( good good good
Серега, а ты куда пропал из темы "Дороги". Там Евгеша волнуется)))

Автор:  Борис Суханов [ 06 фев 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Романтик писал(а):

Так уже доказано, что в деле борьбы с пробками кольцевыми дорогами ситуацию не улучшить. Нужно развивать радиальные трассы. В этом - успех решения транспортного коллапса.

Яга, а там не пишут про соотношение качества строящихся дорог в России и в Европе?
Я видел вживую, как строят дороги в Германии и в Литве. Это действительно - качественное строительство дорог, которое позволит эксплуатировать трассу 15-20 лет без ремонта.
У нас в России дорога раздолбана становится уже через год-два эксплуатации.
А цены - выше в разы.


Романтик, где-то мне попадалась статья в интрнете про дороги Германии как раз. С фотками. И поверь мне, там такие же проблемы с дорогами. Ломаются, трескаются, проваливаются...
Здесь проблема (в России) по большей части из-за перегруженных машин + высокий уровень недофинансирования... Решаться эти две проблемы и дороги станут лучше...

Автор:  Rex [ 23 июн 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Согласен, что нечего на Европу кивать - так же дороги лопаются и изнашиваются. Да еще учтите, что у них нет таких перепадов температур в течение года!!!

Автор:  semen [ 17 июл 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

что касается перепадов температуры, то тут на трассах ввели ограничения у нас
Компания «Автодор» ввела ограничения на ряде своих дорог. На трассах М-1 (450 км), М-3 и М-4 (1500км) большегрузные машины не смогут ездить, если температура воздуха будет выше 32 градусов. Такое решение связано с ненадежным покрытием этих дорог. В жару его просто раздавят такие тяжеловесы. Температура будет определяться исходя из показаний от федеральной службы по гидрометеорологии.
Так что теперь и пробок не будет на трассах на юг, особенно, и дороги без колеи
но так ли это на самом деле? to_pick_ones_nose2

Автор:  О.Йе! [ 17 июл 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

у нас в Орехово-Зуевском районе грузовики за пару лет разбили всю дорогу на Шатуру и теперь ездят по обочинам наравне со всеми dance4 а я на своей "Каме" аккурат по середине шоссе.

Автор:  semen [ 31 авг 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Что касается грузовиков, то полностью согласен, они еще как портят дороги в городах, и не только..такая нагрузка, такая колейность. Я думаю, тут некоторые видели на трассе глубокую колейность?малоприятная встреча с такими ситуациями!
насколько я в курсе, сейчас, до 31 августа, а именно до сегодня было запрещено движение грузовиков по трассам м1, м3,м4, что считаю правильным. да и в городе, нечего гонять там, где такие машины создают заторы и проблемы

Автор:  octavia [ 31 авг 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

semen

А как грузовики будут тогда доставлять продукты и товары в магазины города, если им запретить въезд? :)

Автор:  semen [ 06 сен 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Как как, по железной дороге... hz
если без шуток, то думаю, тут есть упоминания о том, что фуры с продуктами питания должно проходить нормально, и ехать днем.
Я понимаю, что все может влиять на состояние дорожного полотна, наверно пора делать дороги по европейским стандартам, как в Германии Автобаны.

Автор:  Сергей_ [ 01 ноя 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пробки и методы борьбы

Жесть какая-то на дорогах... 4 часа ехал из Зеленограда. А это как бы тоже Москва. facepalm Обратил внимание город обслуживает 19 автобусный парк, все автобусы новенькие, с иголочки. Так что у нас теперь не последний по номеру. Пол часа сворачивал с МКАД на Киевское шоссе. И это еще снега нет и многие машины на прикол поставили. Скоро совсем встанем, выделенные полосы в этом помогут. От ул Гарибальди до МКАД с сегодняшнего дня начинает работать выделенная полоса для общественного транспорта. Будьте внимательны и осторожны!

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/