ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Мини-тест VW Polo Седан. Проверка морозами
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=11&t=63
Страница 1 из 1

Автор:  Добряк [ 02 дек 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Мини-тест VW Polo Седан. Проверка морозами

В общем, еще раз подтвердил свое мнение, что машину надо оборудовать "Зимним пакетом". В условиях климата, и зимы, которая становится все непредсказуемей, это уже необходимость.

Цитата:
В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Volkswagen Polo Sedan с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации.

Итак. Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.
Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса. Снег растаял, лишь когда прогрелся салон. Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (тоже устанавливаются в исполнении Comfortline) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается.
На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. Многие нынче этим страдают. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. Так что одевайтесь теплее.
К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот «пробочную» гарь – запросто. Управление климатом вполне себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Да. Но в целом логично и удобно.
Кстати, блок «климата» имеет задатки автоматического управления. Нет, температуру на одном уровне он поддерживать не умеет. Но есть очень приятный момент. Если вы перевели ручку управления потоками в режим обдува лобового стекла и на две ступени увеличили интенсивность работы вентилятора, автоматически отключится режим рециркуляции (если он был активирован) и включится кондиционер. Так что от конденсата и инея на лобовом стекле вы будете избавлены

Текст и фото: Виталий Кабышев


Вложение:
292c7e7fb7879aa7932583cf72cf31fa.jpeg
292c7e7fb7879aa7932583cf72cf31fa.jpeg [ 33.46 KIB | Просмотров: 2168 ]

Вложение:
b2ab9ec14f32ffc27c497655d138cb9e.jpeg
b2ab9ec14f32ffc27c497655d138cb9e.jpeg [ 46.26 KIB | Просмотров: 2168 ]

Автор:  Bobby [ 02 дек 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-тест VW Polo Седан. Проверка морозами

Эх тяжела и неказиста жизнь столичного нищеброда :)
Ну и что! Куплю переносную печку в прикуриватель и грелку под пятную точку. Цена вопроса 1-2 тысячи, зато какая экономия!

Автор:  Сергей_ [ 02 дек 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-тест VW Polo Седан. Проверка морозами

Сгорит авто от такой печки, в прикуриватель ставят провода -сопельки!
И на лобовое горячий воздух направлять нельзя - оно сразу же лопнет. А так все хорошо, заводится и ездит, что еще нужно?
Ставьте угольный фильтр салона вместо обычного, гари будет меньше.

Автор:  Сергей_ [ 02 дек 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини-тест VW Polo Седан. Проверка морозами

Из новостей...

На заводе Volkswagen в Калуге приступили к производству всех модификаций модели Polo седан, включая Comfortline и пакет Premium. Стоимость Polo седана в новой комплектации Comfortline с двигателем 1.6 л (105 л.с.) и 5-ст. МКПП– 468 000 руб., с АКП – 512 300 руб. Пакет Premium обойдется покупателям в 67 000 руб.
В базовую комплектацию Comfortline входят:
электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
15-дюймовые диски;
наружные зеркала с электрорегулировкой и элекрообогревом;
складывающаяся подушка и спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением;
приборы с белой окантовкой;
окраска «металлик» или «перламутр».

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
ABS,
фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
электронный иммобилайзер и центральный замок.

Пакет Premium можно заказать дополнительно при покупке Polo седана в комплектации Highline.
Он включает:
электронную систему стабилизации ESP ( с ABS и усилителем экстренного торможения),
ASR и EDS (противобуксовочные системы);
автоматический климат-контроль «Climatronic»,
многофункциональное рулевое колесо,
боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
противоугонную систему с электронным иммобилайзером,
задние парковочные датчики.
разъем USB.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/