ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

200 московских церквей
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=14&t=2644
Страница 2 из 3

Автор:  Машенька [ 29 сен 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

Вера должна быть у каждого человека в сердце, просто у каждого - она своя, пусть лучше это будет вера в лучшее и хорошее, а не вера в деньги. С помощью церкви воспитываются должные чувства и ответственность людей за свои поступки. Опошлить и раскритиковать можно любые действия или явления, только вам от этого легче жить не станет. Есть деньги - пусть строят, вы же сами им эти деньги отдаете, и выбираете тоже вы, так что же вы хотите тогда?

Автор:  Зина [ 29 сен 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

Лично я (их бин Homo soveticus) считаю религию тёмным пережитком прошлого,
а нынешний обскурантизм властей - несомненным регрессом общества.

Идея бога была хороша на определенном этапе как квинтэссенция морали и инструмент социализации.
Однако консервация устарелых форм в настоящее время лишь заменяет собой отсутствие векторности и мотивации в консолидации общества. А также стремится восполнит дефицит базовых ценностей.

Автор:  Куница [ 30 сен 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  200 московских церквей

я тоже родилась в ссср, но это не значит, что нужно жить без Бога. до ссср почти все были верующие, так что от генетики не уйти diablo

Автор:  О.Йе! [ 16 окт 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

с 1 октября 2012 г. абоненты Билайна, Мегафона и МТС могут сделать пожертвования на программу 200 храмов со своих мобильных телефонов.

Для этого нужно отправить на номер 7715 смс
200храмов пробел сумма пожертвования

Например: 200храмов 500

pravoslavie.ru/news/56562.htm

Автор:  Mik [ 16 окт 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

Самое важное то, что такой программы в виде официального документа не существует. Нет Постановления Правительства Москвы. Есть только распоряжение и.о. обязанности мэра Ресина, но никаких правовых оснований для этого Распоряжения НЕТ. Правовым основанием могло быть только Постановление Правительства, подписанное мэром. Но даже Лужков не решился открывать этот ящик Пандоры... Отставка Лужкова произошла 28 сентября 2010 г. А о т.н. программе заговорили ещё в 2009 г!

Автор:  Виолетта [ 16 окт 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

Mik писал(а):

Самое важное то, что такой программы в виде официального документа не существует. Нет Постановления Правительства Москвы. Есть только распоряжение и.о. обязанности мэра Ресина, но никаких правовых оснований для этого Распоряжения НЕТ. Правовым основанием могло быть только Постановление Правительства, подписанное мэром. Но даже Лужков не решился открывать этот ящик Пандоры... Отставка Лужкова произошла 28 сентября 2010 г. А о т.н. программе заговорили ещё в 2009 г!

Так что, получается, что они под шумок сейчас строят храмы эти? Или земли отбирают себе хорошие? Еще и с мобильного пожертвования - это вообще мрак... Скоро вообще "без штанов" останемся, а храмы в золоте купаться будут... ну или попики дома себе построят на Рублевке...все к одному приходит, как ни крути...
Так если программы нет, то кто тогда землю им отводит??!!!! to_pick_ones_nose2
Это же и документы нужны на землю, и проекты утверждать.... Не, что-то должно быть. Может, просто нет в интернете документа, а так он существует?

Автор:  Сергей_ [ 18 окт 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

Богу документы не нужны clapping Верующие, как, вы еще не отправили смс? Почему грешите?

Автор:  Зина [ 25 апр 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

democrator.ru/problem/11308

высказаться за или против

Автор:  Зина [ 23 авг 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  200 московских церквей

Цитата:
Московских атеистов проверят на экстремизм
В столице создан центр для борьбы с противниками строительства храмов и мечетей


На днях депутат района Раменки Александр Чуев на встрече с православными избирателями объявил о создании центра по борьбе с атеистическим экстремизмом. В первую очередь активисты намерены бороться с москвичами, которые активно протестуют против строительства в городе православных храмов. В интервью «МН» Чуев рассказал, как верующие будут защищаться от нападок атеистов с помощью прокуратуры, судов и 282-й статьи УК РФ.

— Что будет представлять собой ваш центр?

— Это будет общественная организация, которая, я думаю, превратится в массовое движение. Присоединиться могут не только верующие, но и все граждане, которые хотят, чтобы в нашем обществе существовала веротерпимость. Мы знаем и муниципальных депутатов, и людей из штабов оппозиции, которые агрессивно выступают против строительства храмов в Москве. Они уверяют, что храмы строятся на месте парков и исторических объектов и что они гражданам вообще не нужны, хотя во многих районах Москвы храмов вообще нет.

— А почему вы называете противников строительства экстремистами?

— Мы считаем борьбу со строительством храмов экстремистским проявлением. Атеизм не может быть доминирующей в обществе идеологией. Наша основная задача на сегодняшний день — добиться того, чтобы верующие перестали быть для наших СМИ людьми второго сорта. Верующих в нашей стране большинство, и мы не позволим тем, для кого не существует святых вещей, лгать и дискредитировать церковь.

Александр Чуев депутат района Раменки

— И как вы планируете бороться?

— Мы будем выявлять атеистических экстремистов и писать на них заявления в прокуратуру и суды. Одно дело, когда речь идет о переносе строительства в целях сохранения памятника истории и архитектуры. Но если ценных и важных объектов на месте строительства нет, а активисты протестуют, мы будем выступать против них.

Максимальная санкция за возбуждение ненависти и унижение достоинства человека по религиозному признаку, совершенные публично или с использованием СМИ (п. 1 ст. 282 УК РФ), — два года лишения свободы. За те же самые действия, если они совершены с угрозой насилия, использованием служебного положения или организованной группой (п. 2 ст. 281), можно получить пять лет лишения свободы.

— Кто принимал участие в создании центра?

— На встрече были активисты из нескольких районов Москвы, где строительство храмов отменено. Это районы не только Западного округа, где я являюсь муниципальным депутатом. Еще к нам присоединился ряд общественных движений, таких как Союз православных граждан.

— Будете регистрироваться в Минюсте?

— Пока движение неформальное, но в будущем мы планируем его зарегистрировать.

— Вы думаете, РПЦ вас поддержит?

— Мы надеемся на поддержку всех традиционных конфессий, и в первую очередь РПЦ. Мы ведь планируем защищать права не только православных, но и вообще всех верующих от воинствующих атеистов — неважно, идет ли речь о мечети, синагоге или православном храме. Конечно, если кто-то хочет построить буддийский дацан, пагоду или мечеть в том месте, где нет большого количества верующих соответствующей конфессии, местные жители могут инициативу не поддержать. Но когда сотни тысяч человек массово обращаются с просьбами о строительстве храма, мешать его возведению — это экстремизм. Прежде всего речь идет о защите «Программы-200», поскольку почему-то даже против мечетей сейчас протестуют не так активно, как против православных храмов.

— С чем еще вы будете бороться?

— Мы считаем, что сейчас атеистический экстремизм проникает в СМИ, что выливается в настоящее издевательство над верующими. Речь идет о попытках влезть в церковную жизнь, представить ее в сатирическом виде, каким-то образом осветить негативные стороны религии, причем речь идет не о каких-то фактах или их искажении, а об издевательском тоне публикаций. Мы считаем, что такого рода статьи должны проверяться на наличие в них разжигания религиозной ненависти. Также нас беспокоят попытки осквернять храмы, рисовать на их стенах, поджигать, разбивать иконы, что-то устраивать на амвоне — все это проявление антирелигиозного экстремизма.

Автор:  Зина [ 11 сен 2013, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  200 московских церквей

Изображение
Цитата:
[b][b]
Елена Русакова
[/b][/b]

Итак, сообщение Дениса Стрелкова, председателя Совета дома Ломоносовский, 6.
"Кстати по поводу храмов - сегодня видел на остановке листовку о молебне на месте будущего строительства еще одного храма - на пересечении ул. Кржижановского и Новочеремушкинской. Это там где райсуд находится - сквер перед поворотом 26-го трамвая на Большую Черемушкинскую.
Интересно, знают ли наши соседи из Академического района, какое "счастье" над ними нависло? Скоро храмов будет как палаток с шаурмой... Ведь есть уже церковь в Меньшиковской усадьбе - это 7 минут ходьбы оттуда."

Автор:  Гимадея П [ 25 ноя 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  200 московских церквей

Тень креста на нашем парке

Цитата:
Уже 3 недели прошло со дня визита на Ходынское поле В. И. Ресина — советника мэра и куратора программы «200 храмов». 2 ноября здесь прошло совещание по вопросу строительства на Ходынке православного храма. Префектура САО уже через два дня опубликовала заявление о выборе участка. Но до сих пор нет точной информации ни о расположении участка, ни о его площади. Есть ли реальная угроза появления капитального строения на территории парка, либо усечения его территории? Чем закончится история с храмом на Ходынке? Мы решили посвятить это выпуск истории данного вопроса и сегодняшней ситуации.

Сторонники строительства, именующие себя «общиной» несуществующего храма, долго пытались убедить общественность и власти в острой необходимости возведения копии разрушенного в 20-е годы храма Преподобного Сергия Радонежского на территории будущего парка. Данный храм исторически располагался действительно на Ходынском поле, но в совершенно другом месте — географическое понятие «Ходынское поле» столетней давности включало втрое большую территорию, нежели сейчас.

Почему община так прочно «прицепилась» к месту, где должен был появиться парк согласно принятому еще в 2002 году решению московских властей? Поводом стало наличие на одном из вариантов эскиза будущего парка небольшой часовни на площади всего 0,06 гектара (6 соток) в этой части парка. Следует отметить, что и эта небольшая часовня была указана далеко не на всех эскизных решениях будущего парка, коих за последние 8 лет было нарисовано множество.

Тем не менее, в 2012 году община сочла вопрос о месте для будущего храма окончательно решенным, возвестив об этом местным жителям самовольным водружением на этом месте православного креста и началом регулярных молебнов. Вскоре появился и проект, согласно которому в парке вместо скромной часовенки должен появиться …храмовый комплекс из двух храмов, хозяйственных построек, других сооружений на огороженной площади более 2 гектар!


Изображение

Цитата:
Естественно, данное развитие событий не могло оставить равнодушными местных жителей, к тому моменту уже начавших целенаправленную борьбу за строительство на Ходынском поле обещанного парка. Еще в апреле 2012 года был проведен первый митинг на Ходынке, собравший около 1500 местных жителей. В конце лета 2012 года в районе было сформировано общественное движение «За парк».

Второй митинг жителей, обеспокоенных перспективой застройки территории будущего парка, состоялся 8 сентября того же года. На нем была принята резолюция, с требованием создания на Ходынском поле парка в границах существующего природного комплекса и без капитальных строений. В ходе митинга и в последующие дни под ней было собрано около 2500 подписей местных жителей, после чего ее экземпляры были направлены в органы власти.

Несмотря на явные настроения местных жителей, община по прежнему считала появление храма на месте установленного креста лишь делом времени, и регулярно проводила на этом месте молебны и другие мероприятия. Всякий раз представители общины говорили о массовости движения за постройку храма, о «повальном» участии местных жителей во всех мероприятиях. Да вот только сами жители из раза в раз видели одну и ту же картину — участники приезжают на автобусах и личных автомобилях, а явно не приходят из соседних домов. К слову сказать, своим машины они нередко парковали на пешеходном бульваре, куда запрещен въезд, где гуляют взрослые и дети из соседних домов. Количество участников молебнов редко доходило до нескольких десятков человек.


Изображение

Цитата:
Данная ситуация очень похожа на конфликты, связанные с реализацией программы «200 храмов» во многих районах Москвы. Чиновники, курирующие эту программу, как и представители РПЦ, порой открыто признают — в Москве нет мест для строительства кроме парков и скверов. Подобный подход повсюду вызывает массовые недовольства жителей, желающих сохранить столь дефицитные в мегаполисе уголки природы.

Москвичи рассуждают логично — коль скоро так необходимо строить храмы, почему бы не делать вместо растущих как грибы девелоперских проектов — торговых комплексов, офисных центров, на раздачу земли под которые московская власть как раз весьма щедра. Но, видимо, бороться с крупным бизнесом сложнее и опаснее, нежели отрезать землю от парков, попутно приклеивая их защитникам удобные ярлыки безбожников, храмоборцев, антиклерикалов, дьяволов и врагов России.

В то же время жители Ходынки, по версии общины сплошь «храмоборцы», «безбожники», «антиклерикалы», неоднократно заявляли, что выступают не против храма (и, тем более, не против веры), но против возведения храмового комплекса в данном, конкретном месте. Помимо угрозы усечения территории парка и создания опасного прецедента (если один раз можно урезать парк и построить капитальное строение, то это допустимо делать снова и снова), местные жители, да и специалисты-градостроители, отмечают крайнюю неудачность участка — вдали от станций метро, с затрудненным подъездом, а также в недопустимой близости от жилых домов. Вполне обосновано и опасение открытия для движения пешеходного Ходынского бульвара, поскольку иных потенциальных путей подъезда к данному месту просто не существует.

Данная позиция жителей, подкрепленная несколькими тысячами их подписей, была четко озвучена властям. В дополнение к этому, голосование было объявлено и в Интернете — еще в августе 2012 года на известном портале фонда «Демократор» была создана ставшая впоследствии известной «проблема #7957» с голосованием по вопросу возведения парка в исходных границах и недопустимости появления на его территории капитальных строений, в том числе храмового комплекса. На данный момент проблему поддержали своими голосами более 2400 человек.


Изображение

Цитата:
Между тем время шло, и к концу лета 2013 года власти, наконец, прислушались к общественности. Правительством Москвы было принято решение о возведении парка на Ходынском поле, в исходных границах природного комплекса и без капитальных строений. 31 августа 2013 года об этом объявил в своем телевизионном выступлении мэр Москвы С. С. Собянин. Вскоре был объявлен конкурс и на проект будущего парка. Казалось бы — вопрос решен, парк будет возведен в своих исходных границах.

Но то, что для жителей района стало радостью, было воспринято в штыки общиной. Не увидев в проекте будущего парка своего храма по вполне логичным причинам (никаких официальных решений о выделении участка земли для храма не было), община начала весьма агрессивные действия по продавливанию своей инициативы вопреки решению властей и воле жителей района.

В частности, 6 октября 2013 года община провела акцию «Ходынское стояние» возле креста и помоста. Ее целью было убедить власти в массовости движения местных жителей за строительство храма и провести некое подобие митинга под видом православного молебна. Понимая заведомую непопулярность своей позиции среди реальных жителей, община начала широко призывать на него любые группы и организации. Процессу подготовки «Ходынского стояния» посвящен отдельный новостной выпуск, с которым обязательно стоит ознакомиться — настолько ярко цитаты характеризуют ситуацию изложенные в нем факты и цитаты.

Само же мероприятие, собравшее от 200 до 250 человек, из которых местными жителями были несколько десятков, а в основном — приезжие представители разных организаций и обществ (был даже клуб любителей внедорожника «Хаммер») окончательно развеяло у местных жителей сомнения в недопустимости строительства храма на территории парка. Этому был посвящен новостной выпуск с интересными фотофактами «Репертуар Ходынского стояния».

Надо сказать, что тактика общины по созданию ложной массовости «местных жителей» применялась и применяется весьма многогранно. Так, после «Ходынского стояния» был организован «сбор подписей за строительство храма». Казалось бы, что может быть объективнее? Именно так это и преподносилось властям — как объективный показатель мнения жителей Ходынки. Вот только подписи собирались почему-то не на Ходынке, а в других местах района, и даже в соседних районах — в палатках возле станции метро, в толпе прохожих. Сколько реальных Ходынских жителей окажется в этих условиях среди подписантов?

В то же время, там, где описанная тактика перестает работать — тут же проявляется истинная картина мнений. Так было на всех мероприятиях, куда приходили реальные местные жители, при сборах подписей, за возведение парка без капитальных строений, проводимом не в палатке у метро, а непосредственно в домах.

Очередным наглядным примером может служить голосование на интернет-портале жителей Ходынки www.grandpark.info, где зарегистрировано более 4000 человек — жителей домов в окрестностях Ходынского поля (данный портал создавался 8 лет назад по территориальному принципу). Голосовать там могут только зарегистрированные пользователи, «накрутить» результат, призвав массу постронних невозможно — и результат, как говорится, налицо. Менее 10% участников опроса поддерживают строительство храма на территории парка.

Но в ряде СМИ общине все же удалось реализовать тот самый принцип «ложной массовости местных жителей». Здесь как раз и сыграл роль тот негативный процесс тотальной клерикализации общества, который наблюдаем мы сегодня в России. Одна из его сторон — продавливание реализации программы «200 храмов» со стороны властей. Сначала СМИ наперебой начали перепечатывать новостные выпуски религиозных изданий про «Ходынское стояние», и в этих репортажах 200-250 приезжих участников волшебным образом превратились в «полторы тысячи местных жителей активно выступающих за строительство храма». Затем с той же готовностью СМИ растиражировали новость про сбор более 6000 подписей местных жителей за храм на Ходынке.

В довершение ко всему, число «1500 человек» стало звучать уже не в отношении разовой акции, а как число ...постоянных членов общины несуществующего храма! В реальности, полутротысячной общиной редко могут похвастаться даже крупнейшие и старейшие храмы страны!

Очередным событием стал визит В. И. Ресина на Ходынское поле 2 ноября. Спустя 3 дня префектура САО поспешила отрапортовать о принятом решении — на Ходынском поле будет построен храм, а СМИ быстро растиражировали новость. При этом четкого указания местоположения участка и его площади нет ни в одном репортаже. Приводится лишь обтекаемая формулировка «участок будет примыкать к парку». Многие восприняли эту фразу оптимистично — храм будут строить не в парке. Однако выражение весьма двусмыслено, ведь если отсечь от парка участок, который изначально лоббировала община, и построить на нем храм, то он тоже будет примыкать к парку, а именно — к оставшейся его части.

Социальный конфликт вокруг места для храма на Ходынке давно стал достоянием широкой общественности. Наши жители, как и все разумные люди, хорошо понимают — все сегодняшние реалии, такие как агрессивное продавливание строительства храмов в городе, отсутствие продуманных и взвешенных решений, возведение храмов в потенциально конфликтных местах, с ущербом для парков, озелененных территорий, равно как и других объектов городской жизни — приведут в конечном итоге, не к сплочению нации и духовному развитию, а к раздорам, конфликтам и отторжению идей церкви от народа.
Очень хочется, чтобы это понимала и наша власть.



Автор:  Манда Гимандаева [ 25 ноя 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Kleiw | 25 ноя 2013, 23:34.
Причина: Жалоба

Автор:  Зина [ 04 дек 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  200 московских церквей

Православные галлюцинации

Цитата:
Несколько месяцев назад я помогала жителям Кузьминок отбить от застройки очередной гундяевкой их любимый сквер у кинотеатра «Высота».
(Гундяевка - народное название церкви из печально знаменитой программы «200 храмов вместо парков и детских площадок»).

В заседаниях конфликтной комиссии, созданной в префектуре ЮВАО по настоянию жителей, принимал активное участие поп, который ранее очень деятельно помогал префектуре сфальсифицировать публичные слушания по строительству в сквере: выступал на собрании участников публичных слушаний, на что не имел никакого права; способствовал появлению в протоколе слушаний нескольких тысяч подписей «за строительство» от людей, которые не являлись участниками слушаний.

Когда я объяснила членам конфликтной комиссии, почему эти тысячи подписантов, проживающие кто в Подмосковье, а кто и в Рязанской области, не имеют права принимать решение о строительстве в районе Кузьминки, а попу сказала, что то, что некоторым мерещатся черти, не делает их участниками публичных слушаний, поп с серьезнейшим выражением лиц ответил:
- Черти не только мерещатся. Некоторых черти перед смертью душат. А кто обманывает, тот скоро умрет.

Принимавшие участие в заседании комиссии жители сообщили попу-фальсификатору, что с его последним заявлением они совершенно согласны.

Можно, конечно, посмеяться над тем, что взрослые люди на полном серьезе обсуждают поведение чертей. Но, если серьезно, ситуация явно нездоровая. Судя по всему, поп был действительно уверен в том, что он видел этих чертей. У человека галлюцинации, а он даже не осознает этого.

Если заболевание не лечить, оно имеет свойство прогрессировать. Несколько дней назад можно было наблюдать закономерное подтверждение этого хрестоматийного медицинского факта.


30 ноября в районе Косино-Ухтомский прошел митинг против строительства очередной гундяевки. Вот как описывает митинг один из его участников, Владимир Рябикин:

«Там товарищи православнутые хотели устроить провокацию: приехало 4 (!) автобуса с агрессивно настроенными мужиками и штук 5 иномарок, в одной из них сидел поп и отказывался отвечать на вопросы.
Полиция разъяснила, что тут мероприятие с четкими целями, а будут мешать - приедет ОМОН и свинтит всех мешающих. Автобусы уехали. Иномарки остались.

Жители поселка не все атеисты, но все пришедшие дружно выступали против этого строительства и хотели, чтобы земля осталась свободной для прохода и там хотят сделать то ли сквер, то ли что-то для общего пользования жителей. Церквей там уже есть 2 и их всем хватает. А приехавшие просто хотят церквей понатыкать во все возможные места.

Саши Андреевой я там не видел.
Также не видел выступления Буслаева, хотя он там как раз был.

Там больше выступали местные жители, глава территориальной общины, которая вся дружно голосовала "против".»

А вот что увидели на митинге журналисты портала «Православие и мир»:

«Единичные митинги собирают от 20 до 100 одних и тех же лиц, не имеющих отношения к районам, где строятся храмы. На митинге [в Косино-Ухтомском] антиклерикалы и атеисты со всей Москвы опять выдают себя за жителей небольшого спального района. Артем Буслаев, муниципальный депутат из Лефортова Александра Андреева, активист атеистического Фонда «Здравомыслие» Иван Кондратьев, активно выступали на митинге в Косино-Ухтомском.» (Полный текст статьи - http://www.pravmir.ru/na-miting-protiv- ... ej-moskvy/).

Журналисты православного портала не только не заметили, что на митинге выступали в основном местные жители.
Они увидели на митинге трех противников незаконного строительства культовых заведений - Артема Буслаева, Сашу Андрееву и Ивана Кондратьева. Они увидели и услышали «активные выступления» на митинге всех этих людей.

Как утверждают участники митинга, Артем Буслаев на митинге был, но не выступал. Саши Андреевой и Ивана Кондратьева на митинге вообще не было.

То есть журналистам православного портала мерещатся уже не черти, а люди. Причем не просто мерещатся - эти люди «активно выступают на митинге». Налицо как минимум продолжительные зрительные и слуховые галлюцинации.

Агрессивное заигрывание с религией дало свои закономерные плоды. Если одновременно рассказывать человеку, что Солнечной системе семь миллиардов лет и что вся вселенная появилась семь с половиной тысяч лет назад, теорию эволюции и про одновременное сотворения всего животного мира, о круговороте веществ в природе и о заводике по производству душ, то неудивительно, что у людей начинаются психические расстройства. Удивительно, что их так мало.

В 21 веке человечество уже не нуждается в религии, что признают даже некоторые религиозные лидеры. Но уже если кому-то и хочется в нее играть, то она имеет право на жизнь исключительно среди совершеннолетних, в качестве психотехники и ролевой игры. В первом качестве она имеет массу побочных эффектов, во втором, на мой взгляд, просто неинтересна, но это уже дело вкуса.

Категорически нельзя воспринимать легенды и мифы народов мира как истину, а уже тем более - как руководство к действию. Иначе православные галлюцинации будут расти по экспоненте.


http://stilett-1.livejournal.com/190951.html

Автор:  Гимадей Мандейкин [ 12 дек 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  200 московских церквей

Цитата:


Как депутаты храм согласовывали

Напомню, что недавно, получив повестку заседания Совета депутатов МО Ломоносовский (где я являюсь депутатом), я опубликовал информацию о планируемом согласовании строительства храма на улице Арх.Власова и попросил вопросы, предложения, замечания.

Уже в первый вечер начали приходить комментарии, а во второй вечер я внимательно анализировал уже более сотни комментариев, и отвечал на те, которые требовали моего ответа. В общем, два вечера этому вопросу честно посвятил.

По результатам анализа я выделил 6 вопросов для докладчика (депутата Л.П. Борисовой). Вот эти вопросы:
1. Почему недостаточно храма в Воронцовском парке, есть ли данные о его переполненности?
2. Не будет ли звон доставлять дискомфорт жителям?
3. Кто выбрал это место и почему именно это? Почему не вместо гаражей?
4. Спрашивали ли председатели у жителей? Кто такой Горемыкин?
5. На чьи деньги будет строиться храм?
6. Нормально ли для храма быть типовым?

При этом я отправил депутату Борисовой ссылку на ЖЖ, с тем, чтобы у неё была возможность подготовиться. И, по её словам, она всю ночь читала и ЖЖ и твиттер.

Признаюсь, что по результатам анализа всех ответов у меня сложилось впечатление, что серьёзных возражений против храма нет. И я считал, что осталось только задать эти 6 вопросов, получить грамотные ответы под камеру, со спокойной совестью поддержать строительство храма, а всем в ЖЖ потом прислать ссылку на видео, где депутат Борисова грамотно, компетентно и профессионально отвечает на вопросы, развеивая все сомнения.

Но что-то пошло не так уже на моменте перехода к этому вопросу. У всех было такое настроение, что наверняка строительство храма уж точно все поддерживают, поэтому на меня очень странно посмотрели, когда я сказал, что есть вопросы, и их много, и эти вопросы взяты из общественного обсуждения в интернете. Тем не менее по моей просьбе мне разрешили задать 6 вопросов подряд, спасибо Совету на этом.

Уже на первый вопрос Борисова не стала отвечать по существу, а с большим напряжением сказала что-то про истинную веру и про то, что никто никогда не ходил в другую деревню. На второй сказала, что звон это благо, на третий показала фотографию церкви, которая была когда-то давным-давно на месте Черёмушкинского рынка. На 4-й тоже по сути ответа не было, про Горемыкина сказала, что он председатель "ТСЖ ЖСК РАН".

Борисова пригласила на заседание нескольких жителей и двух священников. Из жителей выступила одна, которая сказала, что преподаёт у юристов корпоративную этику или что-то такое, и ей очень тяжело всем объяснять, что такое добро и зло (её студентам сочувствую). На последние вопросы ответили священники (кстати, очень приятные люди, потом взяли визитку и хотели провести встречу), и заверили, что строится всё на пожертвования, и храмы не совсем типовые, они сами корректируют проект, и тем самым храмы получаются всё же индивидуальными, а не конвейерными. Потом священники дали комментарии и по первым двум вопросам, сказав, что их храмы маленькие и действительно переполнены (но статистику не привели), а по звону колоколов они готовы учитывать просьбы жителей, но вообще раньше 10 часов не звонят.

В общем, я рассчитывал на грамотные ответы с данными, статистикой, обоснованием, которые позволят и мне потом объяснять людям наше решение, но вместо этого на мои вопросы отвечать по сути докладчик отказалась, а потом и вовсе сказала, что я враг, а написанное мной в ЖЖ это страшное непотребство. Вопросы я задавал под такими взглядами, что другой бы на моём месте залез под стол. Меня обвинили в безнравственности, богохульстве и вообще всех грехах только за то, что я ОБСУЖДАЮ ВОПРОС. Священники, конечно, сгладили это впечатление, но всё же не до конца. Я был настолько поражён позицией депутатов, не допускающей, что надо учитывать интересы других; не допускающей, что надо людям всё объяснять (а я ведь сначала только этого хотел), что тогда-то я и понял, о чём мне здесь писали. И проголосовал против.

Я не против православия, я даже поддерживаю. И даже не против храмов. Но я категорически против такого отношения к мнениям людей при принятии решений.

Кстати, всё описанное через несколько дней можно будет посмотреть на видео на странице: http://vmolomonos.ru/129.html . Очень рекомендую! Депутат Азнауров, наконец, дал мне основания для иска о защите чести и достоинства, обвинив в преступлении и подстрекательстве к нему (уклонение от службы в армии). Так что с ним ещё обсудим его слова в суде.

ЧТО ТЕПЕРЬ
Про отношение к жителям, к сожалению, всё понятно. Как я писал, по существу я не против храма, и считаю, что должно решать местное сообщество (если не оно, то переубедите). Так что, если кто не согласен, можете попробовать проявиться, собрать подписи.
Сейчас же в первую очередь предлагаю спокойно и без эмоций дождаться встречи, о которой и здесь писали и священники мне сказали, и спокойно всё обсудить. Дальше видно будет.

Депутат Муниципального округа
Ломоносовский в городе Москве
Мартыненко Дмитрий Романович
http://www.dmr2.ru/d/

Автор:  Mila [ 16 мар 2014, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 200 московских церквей

В рамках программы "200 храмов" в 2014 году построят 16 новых храмов. Кроме того, еще на 26 объектах будут начаты работы, которые закончатся в 2015 и 2016 годах.
Восемь храмов-часовен возведут в ЮЗАО. Для строительства храмов выделено 29 участков.
Сейчас ведется строительство двух храмов - Храм в честь пророка Божия Илии (на пересечении улиц Грина и Куликовской) и Храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы (улица Южнобутовская, владение 62-66). Пять площадок готовы к проведению капитальных строительных работ, 11 временных храмов-часовен уже открыты для прихожан, еще восемь – планируют освятить к весне.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/