ЮЗАО г. Москвы https://uzaok.ru/ |
|
Кто во что верит? https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=14&t=522 |
Страница 3 из 21 |
Автор: | Сергей_ [ 04 фев 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
А как вы это прокомментируете? НЛО над Храмовой горой в Иерусалиме 28.01.2011 Синхронизированное видео 24 сек спуск 55 сек взлет Момент старта конечно впечатляет... Другая камера Обратите внимание на красные огни |
Автор: | Сергей_ [ 07 фев 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
Чем выше уровень образования, тем меньше людей, склонных к религии Кому это нужно? |
Автор: | Сергей_ [ 11 фев 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
Понравилось видео! Опять шутники на полях??? |
Автор: | О.Йе! [ 11 фев 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
религия и образование не зависят друг от друга. |
Автор: | Сергей_ [ 11 фев 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
Еще как зависят, всегда проще "темнотой" манипулировать! |
Автор: | farma007 [ 11 фев 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
О.Йе! писал(а): Как же не зависит. Очень даже зависит. Письменность на Русь пришло только после Крещения. После крещения Руси возникла такая необходимость в переводе и прочтении Библии, Святых Отцев, служебной литературы и церковных уставов. Только после крещения на Руси появился свой алфавит, своя письменность, дело рук равноапостольных Кирилла и Мефодия учителей славянских. А до того мы, язычники обходились абривиатурами. "Из сказания черноризца Храбра «О письменах» известно, что славяне (в том числе, видимо и восточные) до кирилло-мефодиевской миссии «не имели письмен (вариант: книг), но читали (или: считали) и гадали» «чертами и резами», причём подчёркивается языческий характер этой практики. Не известно, идёт ли здесь речь о письменности в собственном смысле слова. От дохристианской эпохи с восточнославянской территории известен ряд последовательностей, напоминающих письменные знаки (надпись из Алеканова и некоторые другие), однако они не дешифрованы и даже не доказан их письменный (а не символический и т. п.) характер. Рядом авторов, в основном любителями, высказывались также предположения о существовании славянских рун." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0.B2.D0.B2. История Руси писалась монахами в монастырях, повесть временных лет например. До крещения вообще об нашей истории мало что известно, и если известно, то только из повести временных лет да исторических описаний иных народов, с которыми наши пересекались. Вся граматность шла из монастырей, монастыри были светилами России до петровских реформ, потому, что никто этим не особо желал заниматься. Ну а до принятия Христианства мы были в глазах "цивилизации" вообще варварами, как щас какие нибудь пламена в Африке. Так что еще как зависит религия от образования. Да и сейчас тоже самое. И более того, если в нашей православной вере не будет образования, то в своих верованиях христиане скатятся назад в язычество, вон пример "шоу экстрасенсов" на ТНТ щас идет. Все очень просто, думать не надо, выдают тебе "чудеса", остаётся их только хавать. Православие намного глубже, чудо Христианства заключается в общении человека с Богом(синергии), и изменении человека под вслиянием Бога путем порьбы со своим ветхим человеком, и вырастанием в человека нового, путем прежде всего покаяния. В греческом языке есть слово метанойя, что значит как изменение, так и покаяние, но в принципе, изменение человека присходит через покаяние. Как говорил Иоан Креститель “Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым" так вот, прежде чем облечься во Христа нужно покояние всем нас. А "Царство небесное внутрь вас есть", а не где то там в каких то чудесах, Бог внутри каждого человека. А не в чудесах разных бесноватых "экстрасенсов", "инопланетян" и прочей дури. Поэтому все не так просто как кажется, Православие вещь такая, и образование в религии нашей Православной необходимо, это для язычника разделся до гола и прыгай через костер под луной. И письменность для этого не нужна. Поэтому образование религиозное вещь необходимое, это только когда не знаешь ничего, то и кажется что "итак все знаешь". А на самом деле это не так. |
Автор: | О.Йе! [ 12 фев 2011, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
я имею в виду ту зависимость, которую имеет в виду Сергей. зависимости могут быть разные. |
Автор: | Сергей_ [ 12 фев 2011, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
farma007 Ты инопланетян не обижай! Скоро будет контакт... Три ролика выше показывают реальную картину к чему приводит православие головного мозга... Доверчивых людей просто используют в своих целях. Зачем мы школы в секты превращаем? |
Автор: | О.Йе! [ 12 фев 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
контакта не будет - свободная регистрация кончилась. |
Автор: | Яга [ 12 фев 2011, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто во что верит? |
Автор: | farma007 [ 02 мар 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей_ писал(а): С точки зрения обыденного мифологического мышления, место обитания демонов — это подземелье, подземье. Народное представление помещает ад под землей, там, где кипит магма. Но в Библии речь, скорее, идет о том, что "духи злобы" обитают в небесном мире. Они так и называются — "духи злобы поднебесной" (Еф. 6,12), а отнюдь не "подземной". Оказывается, что для библейских авторов богоборческие духи — это некие космические существа, обитатели именно небесных, а отнюдь не подземных сфер. Оказывается, что тот мир, который люди привыкли называть "видимым небом", отнюдь не безопасен, он стремится подчинить себе человеческое сердце... Небеса скрывают от человека Бога — и эту блокаду надо прорвать. "О, если бы Ты расторг небеса и сошел!" — восклицает ветхозаветный пророк Исайя (Ис. 64, 1). Еще одна древняя библейская книга обличает иудеев за то, что они "оставили все заповеди Господа и поклонялись всему воинству небесному" (4 Цар. 17, 16). Уже в Пятикнижии уникальность религиозного опыта Израиля описывается так: "Воинство небесное Господь, Бог твой, уделил всем народам под всем небом. А вас взял Господь Бог, дабы вы были народом Его удела" (Втор. 4, 19-20). Позднее о том же скажет Ориген, который совершенно напрасно вербуется проповедниками "космической религии" в свои сторонники: "Астральная религия была дана Богом всем народам, сущим под небом, кроме тех, которых Господь желал сохранить среди народов как свою избранную часть" (Против Цельса. 5, 10). При религиозном, а не моралистическом чтении Нового Завета нельзя не заметить, что апостолы и Христос воспринимают Землю как блокированную планету. Если внимательно читать Евангелие, то становится очевидно, что Христос — вовсе не такой сентиментальный проповедник, каким кажется в наше время. Христос — воин, и Он прямо говорит, что Он ведет войну против врага, которого называет "князь мира сего" (Ин. 12, 31). В этих Его словах есть одна деталь, которую не замечают люди, если не обращаются к греческому тексту Нового Завета. "Князь мира" — это перевод греческого словосочетания "arhon tou kosmou". Нужно обращение именно к греческим текстам, так как русский перевод в силу многозначности слова "мир" затеняет смысл библейского свидетельства. Так, мы читаем в русском переводе книги пророка Исайи (Ис. 9, 6), что грядущий Мессия называется "Князь мира". В данном месте, однако, речь идет о мире не как kosmos'e, но как об eirene, то есть о мирном устроении жизни. В современном французском издании Библии, например, этот стих Исайи звучит как Prince de la paix, ясно отличимый от prince de ce monde Евангелия от Иоанна. Аналогично в английских изданиях — Prince of peace отличается от Prince of world. В Рим. 16, 20 "Бог мира", которому надлежит "сокрушить сатану" также не "Бог космоса", но — Theos tes eirenes. Бог мира (eirene) побеждает князя мира (kosmos). Христос так говорит о своем служении: "Мужайтесь: Я победил мир" (Ин. 16, 33). "Мир", побежденный Христом, это — kosmos. В еврейском сознании рубежа Заветов земля — удел "князя мира сего". Но — "ныне князь мира сего изгнан" (Ин. 12, 31). И потому не только Царство Небесное — удел верных Божиих, но кроткие могут наследовать и земное. Поэтому в 2 Кор. 4, 4 противник Христа упоминается так: благовествование наше закрыто "для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы". "Век сей" и "мир сей" — синонимические выражения в семитском мышлении. По-этому синодальный перевод слово "бог" пишет здесь с маленькой буквы, имея в виду "князя мира сего". Итак, в "космосе", мире "духов злобы поднебесных" видит Библия источник самой страшной угрозы для человека. Не сам по себе мир плох. Нет, сам kosmos создан Богом, создан тем самым Логосом, который воплотился во Христе. Но после того, как "в начале сотворил Бог небо и землю" (Быт. 1, 1), в небесном мире произошел некий надлом. И часть ангельских сил с тех пор притязает на власть над человеком и его миром. Все послания Павла единогласно говорят о Кресте как о победе Христа над некиими "космическими властями", "князем власти воздушной" (Ефес. 2, 2; церковно-слав. перевод). По пояснению преп. Максима Исповедника, Крест упразднил "враждебные силы, наполняющие среднее место между небом и землей"451. Более того, выбор именно крестной казни, то есть такой, которая происходит не на земле, а в воздухе, в домостроительном Промысле оказывается связан с необходимостью освятить "воздушное пространство" — то есть то пространство, которое и отделяет людей от Того, Кто "превыше небес". Голгофский Крест — это тоннель, пробитый сквозь толщу демонических сил, которые норовят представить себя человеку как последнюю религиозную реальность. Так во всяком случае об этом свидетельствует св. Иоанн Златоуст: "Почему же закалается Он на высоте помоста, а не под кровом? Чтобы очистить воздушное естество"452. И вот после Пятидесятницы первомученик Стефан видит небеса отверстые, через которые зрим "Иисус, стоящий одесную Бога" (Деян. 7, 56). Спаситель, которого узрел мученик Стефан, совершил борение, итог которого ап. Павел видит в том, что отныне христиане имеют "Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия" (Евр. 4, 14). http://www.klikovo.ru/db/book/msg/8102 |
Автор: | farma007 [ 02 мар 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей_ писал(а): Кому это нужно? Гностики же хотели ассимилировать Евангелие, встроить его в обычную языческую мистику космоса. И вот, чтобы не вдаваться в прения о "космических родословиях", христианское богословие стало использовать в космологии тактику "выжженной земли": оно само не стало формулировать космологических систем, и воспротивилось их навязыванию извне. Чтобы не принять языческую, религиозно окрашенную космологию, христианский мир выработал свой, радикально безрелигиозный способ познания мира — науку. Это воздержание христианского богословия от космологических построений расчистило почву для возникновения собственно научного, а не мифологического познания мира. Церковь была заинтересована в демифологизации космоса, и потому приветствовала появление причинно-следственных, механицистских моделей объяснения космических и физических процессов. Только при лишении космоса сакрально-божественного статуса оказалось возможно подойти к нему с математически-экспериментальными мерками. http://www.klikovo.ru/db/book/msg/8102 |
Автор: | Лысый [ 02 мар 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
Цитата: Кому это нужно? Чем темнее и необразованней народ, тем проще ему навязать ту или иную точку зрения, в том числе и религиозную. Поэтому именно сейчас в России мы видим бум разных магов, гадалок, экстрасенсов и попросту шарлотанов. Вы удивитесь, но в России официально зарегистрировано порядка 2 миллионов (могу ошибаться, но цифра миллионами исчисляется точно) экстрасенсов. |
Автор: | Лысый [ 02 мар 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
Но говорить о том, что если человек верующий то он глуп - не корректно!!! |
Автор: | О.Йе! [ 03 мар 2011, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто во что верит? |
смотря во что он верит) |
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |