ЮЗАО г. Москвы https://uzaok.ru/ |
|
Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play) https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=5&t=11049 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | octavia [ 30 янв 2016, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play) |
Lexa Но в итоге же - завалил же! "Надо этого *андона с моста убирать" |
Автор: | octavia [ 05 фев 2016, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play) |
Пока был дома - записал целых 3 серии! Еще раз повторю. Решил писать стрим по двум причинам: 1) освоить ютуб и пощупать возможночти монетизации; 2) развивать устную речь. У меня к сожалению молчаливая работа, поэтому есть проблемы. Пока обрабатывал последние видео, заметил за собой несколько слов-паразитов, буду пытаться их исключить из речи. Из аудио-дорожки их вырезал. Кстати, заодно познакомился с еще одной программой для обработки аудио, более профессиональной, чем audacity - adobe audition. Пожалуй, буду дальше в ней работать. Лютый замес с болотниками в Форт Индепенденс (Замок) и закрытие Боевой зоны в Бостоне - Fallout 4 В 12-й серии попадаем в Combat Zone - некий аналог бойцовского клуба. В самый разгар боев нас замечают местные рейдеры и начинается бой. С честью выходим из схватки. Далее направляемся к Престону Гарви на зачистку базы минитменов - Замка. При зачистке Замка уничтожаем кучу болотников во главе с гигантской маткой болотников. Престон Гарви счастлив - минитмены вернули себе свой дом Хлопоты в Замке минитменов. Экспансия в Содружество - Грейгарден и Коммуна Солнечные приливы наши После зачистки Замка минитменов немного похлопотали с тамошней инфраструктурой. Получаем от Престона Гарви задание - распространить влияние минитменов на как можно большее число поселений Содружества. С небольшими боями добираемся до двух поселений - Грейгарден, населенной роботами и Коммуны Солнечные Приливы Спасаем Братство Стали от зомбаков! Первая встреча с Паладинами Братства Стали - часть1. Fallout 4 Настроившись на военную частоту A95, в поселении Грейгарден получили точные координаты - Полицейский участок Кембриджа. Направляемся туда, и застаем лютую разборку паладина из братства стали с толпой диких гулей. Зомби-апокалипсис! Конечно же, помогаем паладину расправиться с зомби. После напряженных боев, знакомимся с Паладином Дансом, а также еще двумя его соратниками. Паладин Данс просит нас помочь достать усилитель сигнала, для чего требуется срочно отправиться в локацию Аркджет Системс. Симпатизируя Братству Стали, соглашаемся. Первая часть прерывается, так как у меня недостаточно навыка "Хакер", чтобы открыть средний терминал в Аркджет Системс. Первая разборка с роботами-терминаторами - синтами Института. Входим в курс дела - Fallout 4 После того, как я за кадром прокачал уровень до 14-го, я сразу же улучшил перк "хакер", чтобы открыть терминал в Аркджет-Системс. Возвращаемся срочно к Паладину Дансу и продолжаем квест. Паладин рассказывает нам о роботах Института и о конфликте Братства стали и Институте. Слушаем внимательно, и помогаем добыть паладину Дансу нужный агрегат в локации. В реакторе Аркджет Системс нас ждет схватка с толпой синтов, которую мы с честью выигрываем. По окончании квеста нам предлагают вступить в Братство Стали! С удовольствием вступаем и продолжаем играть дальше! |
Автор: | octavia [ 13 фев 2016, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play) |
Трагическая гибель паладинов Братства Стали, по следам пропавшего патруля - FALLOUT 4 Опубликовано: 9 февр. 2016 г. В 15-й серии начинаем квест "По следам пропавшего патруля". Наткнувшись на аварийную частоту, натыкаемся на уничтоженный патруль братства стали. Паладины мертвы, вокруг только выгоревшая силовая броня. Следуя информации в найденных останках, продолжаем путешествие по Содружеству в поисках разгадки тайны исчезновения патруля Легендарные супермутанты, рейдеры и когти смерти - в труху! По следам пропавшего патруля - FALLOUT 4 Опубликовано: 12 февр. 2016 г. В 16-й серии заканчиваем прохождение квеста "Пропавший патруль" Братства Стали. Был тяжелый бой с бандой супермутантов в районе радиолокационной станции. Благополучно закончив квест, собирался уже возвращаться на базу. Однако, немного загулявшись по округе, принял еще несколько интересных и сложных боев, в том числе с вожаком когтей смерти Идем на юго-восток. Болотники, бандиты-стрелки и мальчик в холодильнике - FALLOUT 4 Опубликовано: 12 февр. 2016 г. После сдачи квеста "Потерянный патруль" направляюсь на юго-восток карты, в одно из отдаленных поселений. Путь насыщен встречами с опасными легендарными болотниками и прочими мутантантами. Ближе к концу пути на Пустоши встречаем одиноко стоящий холодильник, в котором застрял маленький мальчик. Берем автоматически квест - довести его к родителям - мистеру и миссис Пибоди. Кое-как удается прокрасться между опасными монстрами к дому семьи Пибоди, однако сразу же на коттедж начинаются атаки мощных бандитов - стрелков, во главе с легендарными боссами. Отбиваем 2 волны атак и заканчиваем на этом квест и серию. |
Автор: | octavia [ 20 фев 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play) |
Я наконец-то нашел оптимальное расположение смартфона для записи стрима! Если покажу - будете смеяться! Но зато - я сэкономил на покупке микрофона - как минимум 10к рублей (хороший студийный микрофон столько стоит)! Согас Айронворкс - Cпасаем братуху Финча от Кованых - FALLOUT 4. Стрим с пивком и воблой Опубликовано: 20 февр. 2016 г. В этой серии сделали очередное доброе дело - спасли из лап очень опасных рейдеров - Кованых - молодого человека из поселения Финча. Бой был сложным, так как на заводе Согас Айронворкс собрались мощные рейдеры - кованые, вооруженные огнеметами, бутылками с коктейлями молотова и прочными битами. Но все закончилось хорошо! |
Автор: | octavia [ 15 июн 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прохождение Fallout 4 (летсплей, lets play) |
Еще в мае вышло большое дополнение к Fallout 4 - Far Harbor. Огромная карта, по масштабам примерно в половину оригинального мира. Новые монстры, на фоне которых когти смерти кажутся уже не такими безобидными. Ну и сама по себе локация мрачная. Far Harbor - остров неподалеку от Содружества, окутанный радиоактивным туманом, который по ночам полнится всякой нечистью, мутантами, бандитами и зомбаками. Нам предстоит поплыть на этот остров в поисках пропавшей девочки. Пока запилил маленький клипчик, под музычку. Не знаю, буду ли со звуком проходить это DLC. Лень что-то. Посмотрим> phpBB [media] |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |