ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=74&t=1039
Страница 9 из 24

Автор:  житель ул. Паустовского ЮЗАО [ 26 фев 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Mik писал(а):

[url=http://photo.qip.ru/users/lugerovski.photofile/151139560/173356509/]
Северный выход из метро Новоясеневская не просто закрыт - его снесли как таковой!


А в Бутово еще почище. Там уже начались основные строительно-монтажные работы! Работают в три смены и круглосуточно. Через две недели хотят уже запустить в работу проходческий щит!

Автор:  Лысый [ 26 фев 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Наткнулся на статью о строительстве метро.

Так где правда?!

Цитата:
Метро под Битцевским лесом будут строить закрытым способом

Ольга Игнатова
"Российская газета" - www.rg.ru
19.02.2012, 20:48

Строительство пятикилометрового нового участка столичного метрополитена от станции "Ул.Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" не повредит экологии Битцевского леса. В этом уверены и проектировщики московской подземки, и представители властей города.

Они прокомментировали самые спорные моменты начинающейся строки, которая уже вызвала массу дискуссий и протестов. В частности, жители Юго-Западного округа, известные спортсмены и политики устраивали пикеты в защиту Битцевского парка. Они считают, что строительство метро повредит флоре и фауне этой особо охраняемой природной территории.

"Все претензии необоснованные, - уверен главный инженер института "Мосинжпроект" Владимир Беляков (институт является генеральным проектировщиком всех современных линий метро - прим.авт). - Рассматривалось несколько вариантов прокладки линии, из них был выбран лучший. Он и по стоимости дешевле и строить его в два раза быстрее".

Соединить три линии подземки - Серпуховско-Тимирязевскую (ст. "Бульвар Дмитрия Донского"), Бутовскую ("Ул. Старокачаловская") и Калужско-Рижскую (ст. "Новоясеневская") предусматривалось еще генпланом, утвержденном в 2010 году. Необходимость в поперечных связках между станциями назрела уже давно. Ведь для того, чтобы жителям Северного или Южного Бутова добраться, например, до Ясенева или Теплого Стана нужно ехать сначала до Кольцевой ветки, а затем возвращаться обратно. Такая дорога занимает не менее двух часов! И это в метро - самом скоростном виде общественного транспорта. А, между прочим, Бутово и Ясенево - районы-соседи, их разделяет только Битцевский лес.

"Когда мы планировали прохождение соединительной ветки, даже речи не шло о вырубке или ином причинении вреда лесу, - подчеркивает Беляков. - Строительство будет вестись закрытым способом на глубине от 14 до 20 метров. Непосредственно под парком - на участке протяженностью 2 километра".

"На этой глубине пойдет тоннелепроходческий комплекс "Ловат", - поясняет начальник управления строительства метро департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев. - Он не оказывает негативного воздействия на грунты. Не режет водоносносные слои и не затрагивает родники. Воздействия на корневую систему деревьев также не будет. А грунтовые воды располагаются ниже, чем пройдет линия".

Для прохождения комплекса не требуется сооружения на поверхности земли специальных конструкций. Правда, для нормального функционирования линии потребуются воздуховоды. По словам Владимира Белякова, предполагается возведение трех так называемых венткиосков. "Они нужны для того, чтобы забирать воздух для вентиляции метрополитена, - уточнил он. - Что они из себя представляют? Вы их встречаете повсеместно в городе. Это небольшие конструкции - метр на метр и высотой два метра. Строиться они будут изнутри - из шахты".

"Данные вентиляционные сооружения будут располагаться в рекреационной зоне особо охраняемой природной территории, - пояснил "РГ" руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. - Заповедная зона никак не затрагивается".

Как пояснил Кульбачевский, корни деревьев прорастают на глубину максимум 8 метров. В отдельных случаях бывает, что они проходят и до 12 метров вглубь земли. Но это исключения. "Метро не повредит насаждениям", - уверен он.

По словам Дмитрия Дорофеева, сейчас идет подготовительный период подготовки к строительству. "На все работы выданы заключения Госэкспертизы и необходимые разрешения, - отметил Дорофеев. - Получение экологической экспертизы на подготовительные работы не требуется, так как они ведутся за пределами ООПТ". В ближайшее время планируется предоставление документации в экологическую экспертизу и Главгосэкспертизу на получения разрешений по работам основного этапа. Проходка может начаться в марте-апреле.

Автор:  Mik [ 26 фев 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Есть подозрение, что обе стороны что то недоговаривают!

Автор:  Романовский А [ 26 фев 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

"закрытым способом на глубине от 14 до 20 метров" Это от поверхности до какой части норы? До потолка или пола? Разница, наверное, метра три. В парке очень сложный рельеф и естественный перепады высоты доходят до двадцати и более метров. Если отложить 20м от самых высоких точек, в оврагах метро вылезет на поверхность. Оно будет огибать естественный рельеф? Непонятно. Понятно одно - тут есть где сжульничать

Автор:  Kleiw [ 26 фев 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Я не очень понимаю откуда меряют эти 14-20 метров - если от поверхности земли, то в оврагах - а они у нас не мелкие Щит будет периодически выползать на свет божий. А если от нижней точки самого глубокого оврага, то все отлично и деревья не пострадают ondater

Автор:  Kleiw [ 26 фев 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Романовский drinks - одновременно написали про одно и тоже

Автор:  Добряк [ 26 фев 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Да, тоже интересует вопрос насчет о 14-20 метрах.
Это больше вопрос к геодезистам.
Перед проходкой делают геодезическую съемку на месте прокладки трассы, чертят продольный разрез, рисуют продольный профиль местности. С оврагами и возвышенностями.

Поэтому той ситуации, когда щит вылезет на поверхность в нескольких местах - не будет точно :)
Даже если принять минимум - 14 метров от поверхности земли (я думаю, что за относительный ноль будет принята самая низшая отметка земли на продольном профиле трассы) до потолка. Минус метр на плиту покрытия. Остается 12-13 метров от верха покрытия до поверхности земли.
Глубина промерзания земли для Москвы - 1,4м.

Насколько низко залегают корни деревьев, кто-нибудь знает?

Автор:  Романовский А [ 26 фев 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Kleiw писал(а):

Романовский drinks - одновременно написали про одно и тоже

Смешно))))

Автор:  Борис Суханов [ 27 фев 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Лысый писал(а):

Гость из Ясенево писал(а):

Столичному метро предрекают коллапс.
Дальнейшее строительство метро в Москве обернулось парадоксом: продление линий не облегчает транспортную ситуацию, а еще более ухудшает ее. Специалисты считают, что столичная подземка находится на грани коллапса. А рецепты преодоления транспортного кризиса, которые уже предложены, оцениваются экспертами как крайне неэффективные.

Подробнее:
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/8146240/?frommail=1


Ребята! А кто мне может доходчиво объяснить чем плохо новое метро?
Допустим, мне надо из Коньково попасть в Бутово. Сейчас я еду до Октябрьской, делаю 2 пересадки и фактически еду вниз по серой ветке.
В новом варианте я поеду в обратном направлении. Мало того, что сэкономлю час времени, так еще и в центр города не поеду. Чем плохо?


Я считаю, что это хорошо! Чем больше вариантов "добраться" из одного места в другое и чем более прост путь, тем лучше, разве нет?! + с появлением новых станций метро, другие, которые были до этого перегруженные становятся более разгруженными. По-моему мнению это отлично, разве нет?! :dance:

Автор:  О.Йе! [ 27 фев 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Романтик писал(а):

Насколько низко залегают корни деревьев, кто-нибудь знает?

до 20 метров.

Автор:  Kleiw [ 27 фев 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Борис Суханов писал(а):

Лысый писал(а):

Гость из Ясенево писал(а):

Столичному метро предрекают коллапс.
Дальнейшее строительство метро в Москве обернулось парадоксом: продление линий не облегчает транспортную ситуацию, а еще более ухудшает ее. Специалисты считают, что столичная подземка находится на грани коллапса. А рецепты преодоления транспортного кризиса, которые уже предложены, оцениваются экспертами как крайне неэффективные.

Подробнее:
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/8146240/?frommail=1


Ребята! А кто мне может доходчиво объяснить чем плохо новое метро?
Допустим, мне надо из Коньково попасть в Бутово. Сейчас я еду до Октябрьской, делаю 2 пересадки и фактически еду вниз по серой ветке.
В новом варианте я поеду в обратном направлении. Мало того, что сэкономлю час времени, так еще и в центр города не поеду. Чем плохо?


Я считаю, что это хорошо! Чем больше вариантов "добраться" из одного места в другое и чем более прост путь, тем лучше, разве нет?! + с появлением новых станций метро, другие, которые были до этого перегруженные становятся более разгруженными. По-моему мнению это отлично, разве нет?! :dance:

Нет nono nono nono

Автор:  Лысый [ 28 фев 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

И где экологи?

Автор:  Гость из Ясенево [ 28 фев 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Kleiw | 28 фев 2012, 21:31.

Автор:  Гость из Ясенево [ 28 фев 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Гость из Ясенево писал(а):

О нарушении законов при строительстве метро под Битцевским лесом смотрите интервью с юристом Гринписа О. Блатовой на канале Дождь:

http://tvrain.ru/teleshow/coffee_break/yurist_grinpis_rossii_o_stroitelstve_metro_v_bittsevskom_parke-174672/

Автор:  Гость из Ясенево [ 01 мар 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕСНОГО МАССИВА СО СТОРОНЫ БУТОВО!
АКЦИЯ ПРОТЕСТА. Обращение к жителям ЮЗАО:
"Вырубка Бутовского леса у деревни Бачурино вошла в активную фазу, заметный участок леса уже огорожен забором, там работает техника порубщиков. Этот лес очень значим для жителей близлежащих районов Москвы и Подмосковья. Удивительная живописность этих мест связана с тем, что лес простёрся от долины реки Битцы через водораздел и по левым притокам реки Сосенки. На водоразделе расположена гора Высокая, в лесу много родников, в том числе с питьевой водой, чередуются хвойные и лиственные рощи... Прямо сейчас, пока вы читаете эти строки, уничтожается один из красивейших лесных массивов ближнего Подмосковья. Необходимы срочные действия! Иначе, квадрат за квадратом мы потеряем весь дорогой нам Бутовский лес.

В связи со сложившейся ситуацией – мы призываем всех неравнодушных к судьбе леса собраться на сход протеста 3 марта (суббота) в 13:00 возле ДК Коммунарка (пос. Коммунарка), там же, где в декабре и январе проводились пикеты в защиту Зоны отдыха «Битца».

Проехать до ДК Коммунарка можно следующим образом:

1. На личном транспорте: Ехать по Калужскому ш. до п. Газопровод (3,5км). На светофоре повернуть налево на п. Коммунарка. Далее ехать 1,5км, ДК "Коммунарка" будет с левой стороны по ходу движения.

2. На общественном транспорте: От станции метро "Теплый стан" автобус 895 до остановки "По требованию" (вторая после поворота с Калужского ш.)

http://vk.com/event35840978

Страница 9 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/