ссылки на первоисточники:Неожиданные откровения московских чиновников об истинных целях и задачах градостроительной политики городских властей продолжаются. Не успел главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов нам поведать, что главный приоритет деятельности властей Москвы – это «операции с недвижимостью или производные от них», а тем, кому это «сильно не нравится, могут переехать жить в сельскую местность», как вслед за ним сделал внезапное признание и его начальник. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснулин во время осмотра строящейся станции метро «Лесопарковая» (см. видео выше), наконец-то, поведал зачем на самом деле срочно понадобилась эта станция в необитаемом лесу:
Здесь у нас запланирован в схеме размещения автовокзалов автовокзал. Мы запланировали реконструкция развязки, которая даст возможность прямого хода жителям района Северное и Южное Бутово. Вся зона вокруг, вся эта территория по мере строительства станции разовьётся. Сейчас проект планировки уже подготовлен. И здесь будут созданы офисно-деловые, гостиничные функции. Такая будет хорошая и насыщенная территория.
Т.е. Марат Шакирзянович фактически опровергает рассказываемые властями на протяжении предыдущих двух лет сказки о том, что станция «Лесопарковая» с двумя выходами нужна исключительно для обитающих там белочек и зайчиков и на случай аварии. И ещё раз подтверждается высказанное мною в прошлом посте подозрение, что именно в интересах девелоперов метро прокладывается в первую очередь в подобные необитаемые места (Саларьево, Румянцево, Челобитьево и т.д.), выгодные для последующей застройки, а не в сложившиеся районы Москвы. Понятно теперь и почему был отклонён альтернативный маршрут продления Бутовской линии по менее затрагивающей заповедный лес трассировке со станцией в Чертаново.
Вот что по этому поводу думает депутат районного собрания Зюзино Константин Янкаускас (jk289):
В переводе с чиновничьего языка на литературный русский: дорогие жители, мы вас нае**ли. Метро строится через лес именно ради большого-большого торгового центра "Варшавский". И строится совершенно не так, как чиновники рассказывали жителям Ясенево на публичных слушаниях в январе этого года.
Cтанция "Лесопарковая", как объясняли тогда чиновники, - это вообще аварийная станция, на случай ЧП в туннеле, вокруг которой ничего строится не будет.
Вот вам и истинное лицо московской мэрии и ее чиновников. Лгуны, лжецы и лицемеры.
jk289.livejournal.com/187838.html
Действительно, с самого начала многим разбирающимся в транспортной теме людям было очевидно, что вовсе и не ради бутовцев затеяли это «сверхприоритетное» строительство метро, наплевав на все законы. И уж тем более практически никто не верил в обещания, построить вентиляционные киоски в Битцевском лесу по невиданным доселе технологиями - изнутри тоннеля и без заезда на территорию ООПТ строительной техники. Разве что некоторые особо ярые поклонники метростроя...
v-torskaya.livejournal.com/89704.html