ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=77&t=3767
Страница 2 из 2

Автор:  Mik [ 29 июн 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!

Границы района Ясенево

10. Существующая и не изменяемая граница района Ясенево проходит «от оси левого притока р. Битцы по внешней стороне полосы отвода МКАД». Но у реки Битцы в черте Москвы в Ясеневе 4 левых притока. если уж вносятся поправки в описания границ райо-нов, то следовало бы устранить имеющиеся в них неточности и ошибки.

11. От оси Профсоюзной ул. граница района Ясенево проходит «по западным, север-ным и восточным границам территории природно-исторического парка «Битцевский лес» до Севастопольского пр-та». Однако восточных границ у П-ИП «Битцевский лес» до пере-сечения с Севастопольским проспектом нет, есть только западные и северная границы. При этом западные границы проходят от Профсоюзной ул. в месте её пересечения с ул. Академика Капицы «вдоль обращенной к природно-историческому парку стороны тротуа-ра вдоль ул. Академика Капицы до участка Детского астматического санатория, далее на юго-восток и северо-восток по обращенным к парку границам участка Детского астматиче-ского санатория до тротуара вдоль нечетной стороны ул. Академика Капицы» (Детский

астматический санаторий при этом варианте границы исключается из состава района Ясенево). Для чего вообще привязываться к границам природно-исторического парка «Битцевский лес», если можно было установить границы района после Профсоюзной ул. по осям ул. Академика Капицы и Островитянова до пересечения с Севастопольским про-спектом?

12. О неправомерности установления границ района Ясенево «по западным и южным границам земельного участка спортивного клуба «Дина» – см. пункт 2 настоящего заклю-чения.

13. О прохождении границ района Ясенево «вдоль лесной дорожки на юг и юго-запад через м. з. № 1, исключая: земельный участок психоневрологического интерната № 30, гаражи, расположенные по ул. Красного Маяка, земельных участков ФСБ, вла-дения 13, далее по границе лесного массива природно-исторического парка «Битцевский лес», исключая земельный участок ООО «Элис-Транс» и прилегающую территорию» – см. пункты 4 и 7 настоящего заключения.

Написано: «земельных участков ФСБ, владения 13». Вероятно, должно быть «зе-мельные участки ФСБ, владения 13» и, кроме того, речь должна идти не просто о гаражах, а о занимаемых ими земельных участках.

14. Написано: «далее на восток по тальвегу оврага р. Городня до м. з. № 2» – см. пунк-ты 5 и 6 настоящего заключения.

15. Написано: «далее на юго-запад по восточной границе природно-исторического парка «Битцевский лес» до тропы между лесной и озелененной территориями» – см. пункт 9 настоящего заключения.

16. Написано: «далее на юг по западной границе воинской части» – см. пункт 8.2 настоящего заключения.

17. Написано: «по восточной границе лесного массива природно-исторического парка «Битцевский лес» до транспортной развязки на Куликовскую ул.» – см. пункт 8.1.

Все замечания к поправкам в Закон города Москвы «О территориальном делении го-рода Москвы» в полной мере относятся и к Закону города Москвы «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве».

Автор:  Mik [ 29 июн 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!

ВЫВОДЫ

1. Природно-исторический парк «Битцевский лес» – не единственная в Москве ООПТ, из состава которой были исключены земельные участки, занятые, в том числе не-законно, гаражами и автостоянками. Однако поправки в описания границ районов по этим основаниям вносятся только для районов, в границах которых расположен Битцевский лес. При этом, судя по качеству представленного законопроекта, его составители очень торопились и не смогли подготовить его на профессиональном уровне.

2. Не ясно, чем обусловлена «первоочерёдность» вынесения сырого и непродуманного законопроекта на рассмотрение Мосгордумы. Напрашивается только одно обоснование: застройка луговых участков П-ИП «Битцевский лес». Особую тревогу вызывает судьба зе-мельного участка в границах района Чертаново Северное к югу от КСК, незаконно отве-дённого и незаконно оформленного в долгосрочную аренду спорткомплексу «Дина».

3. Включение спорткомплекса «Дина» в описание границ районов Чертаново Север-ное и Ясенево в двух законах города Москвы – ни что иное, как попытка обходным путём, игнорируя требования закона и мнение москвичей, узаконить незаконное размещение и строительство в природно-историческом парке «Битцевский лес» очередного спортивного объекта, на этот раз – капитального: спортивного комплекса «Дина». На землях П-ИП «Битцевский лес незаконно уже построены 4 спортивных объекта: два многофункциональ-ных спортивно-игровых комплекса, лыжная база «Альфа-Битца» и ещё один объект неиз-вестного назначения внутри леса. Уничтожение природного наследия Москвы москов-скими властями продолжается.

4. Редактор проекта утверждает, что «поскольку законопроектом не изменяются гра-ницы муниципальных округов, учет мнения населения соответствующей территории, предусмотренный частью 4 статьи 1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», не требуется». Однако, если рассматривать юридическую сторону вопроса, то изменение границ округов, включающих указанные районы в границах, утверждённых Законом города Москвы от 5 июля 1995 года № 13-47 «О территориальном делении территории города Москвы», происходит.

Законом города Москвы «О территориальном делении территории города Москвы» в первой редакции границы районов Чертаново Северное, Чертаново Центральное и Черта-ново Южное со стороны П-ИП «Битцевский лес» (в те годы – природного парка) были установлены (утверждены) по восточным границам Битцевского лесопарка, т.е. по во-сточным границам лесного массива природного парка «Битцевский лес», а граница района Ясенево – «по юго-восточной границе территории санатория «Узкое», оси Соловьиного пр., западной границе территории Битцевского лесопарка». Эти границы действовали до декабря 2002 г., когда Законом города Москвы от 4 декабря 2002 г. № 61 в Закон города Москвы от 5 июля 1995 года № 13-47 «О территориальном делении города Москвы» были внесены изменения, и вся территория природно-исторического парка «Битцевский лес» в границах МКАД, включая участки П-ИП, ранее входившие в границы районов Чертаново Северное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное, была включена в границы одного района ЮЗАО – Ясенево. Однако в соответствие с новой редакцией Закона города Москвы «О территориальном делении города Москвы» границы указанных районов, установленные по восточным границам П-ИП «Битцевский лес», приведены не были.

Между тем, Устав города Москвы (ст. 16 ч. 2) в отношении районов города Москвы гласит, что «... установление и изменение их границ осуществляются Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы». Из этого следует, что официальными, юри-дически правомочными границами районов Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное и Ясенево являются границы, установленные Законом города Москвы от 5 июля 1995 года № 13-47 (в ред. от 4 декабря 2002 г. № 61) «О территориальном делении территории города Москвы», т.е. границей между районами Ясенево с одной стороной и районами Чертаново Северное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное с другой является восточная граница природно-исторического парка «Битцевский лес», и все незалесённые участки, участки сторонних пользователей в границах П-ИП, в т.ч. КСК «Битца» юридически относятся к району Ясенево.

Таким образом, изменение границ районов города Москвы и, соответственно, муниципальных образований города Москвы в случае принятия этого законопроекта произойдёт.

Автор:  Mik [ 08 июл 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!

Там же еще рокаду строить собирались по ул Красного Маяка на Варшавку! Как я пониманию, изменение границ связано и с этим!

Автор:  Зина [ 16 июл 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!

Остановите вырубку «Битцевского леса»



Природно-исторический парк «Битцевский лес» - особо охраняемая природная территория, имеющая важнейшее значение для экосистемы г. Москвы - находится сейчас под угрозой вырубки тысяч деревьев и кустарников.


В планах энергетиков из МОЭСК под видом обеспечения безопасности - расширение линий электропередач (ЛЭП) «ВЛ 220 кВ ТЭЦ-20 - Коньково» за счет вырубки 3168 деревьев и 6648 кустарников, которая нанесет непоправимый ущерб природному комплексу «Битцевского леса» и общей экологической ситуации , а значит, здоровью каждого жителя г. Москвы.

В нашем городе настолько тяжелая экологическая обстановка, что подобные лесные массивы являются глотком свежего воздуха для миллионов граждан!

С законодательной стороны, данные работы ведут к нарушению природоохранного законодательства (федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ, закон г. Москвы от 26.09.2001 N 48 «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москва») и экономически нецелесообразны, учитывая издержки, связанные с компенсационным озеленением, обязательном при дальнейшем расширении ЛЭП. Реальная альтернатива проекту - прокладка подземного кабеля.

Обращаюсь к каждому жителю г. Москвы, пожалуйста, подпишите петицию в защиту «Битцевского леса», мы имеем право на охрану здоровья, сохранение экологически чистых зон и мест общественного отдыха!

Дирекция Битцевского леса уже указала в своем отзыве на планирующиеся работы, что такая варварская вырубка недопустима, приведет к непоправимому ущербу для ООПТ, тем более, что в 2010 – 2011 году службами ОАО «МОЭСК» уже производились работы по удалению аварийных деревьев из техзоны ЛЭП, в ходе которых вдоль ЛЭП было удалено 180 шт. деревьев, в том числе не только аварийно опасные, но и потенциально способные доставать до проводов при падении, при этом ширина просеки была увеличена более чем на 8 – 10 м. Кроме того, как указано в отзыве, в настоящее время опасных деревьев по сторонам ЛЭП нет, опушки леса вдоль просеки сформированы в основном из более низкорослых деревьев, чем в остальном насаждении, более устойчивых к воздействию сильных ветров, в ряде случаев ценных долговечных пород – дуба, ели, липы, сосны и др. При дальнейшем расширении просеки будут окончательно уничтожены ветроударные опушки, что неизбежно приведет к интенсификации процессов распада насаждений. Нормативы на ширину просек ЛЭП были увеличены внутриведомственными актами и не согласуются с природоохранным законодательством. Периодические расчистки растительности на просеках ЛЭП являются сильнейшим антропогенным фактором, оказывающим резко отрицательное воздействие на состояние ООПТ.

Пока мы бездействуем, власти используют ресурсы, принадлежащие нам по праву, в своих интересах! В наших силах отстоять каждый квадратный метр зеленых участков города, так как уровень загрязненности воздуха критический! Забота о лесе - забота о себе!

Кому:
Собянину С.С., Врио Мэра г. Москвы, кандидату на пост Мэра г. Москвы
Синютину П.А., Генеральному директору ОАО «МОЭСК»
Остановите вырубку «Битцевского леса»
С уважением,
[Ваше имя]


http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D ... alog_true#

петиция против

Автор:  Mik [ 17 июл 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!

Вы прекрасно знаете, что на линии электропередач есть ГОСТы, которые не взяты с потолка! Территория под вырубку должна им соответствовать! ГОСТУ могут нравиться, могут не нравиться! Если тут дело в том, что не нравятся ГОСТы, то это буря в стакане воды - все равно вырубят и будут правы!

Автор:  Гимадея Сидоровна [ 17 июл 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!

Но публика то все равно негодуэ!

Кто про эти ГОСТы то знает...

Автор:  Зина [ 06 сен 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дейстительно ли сократят Битцевский лес?!

Цитата:
Щедрость по-собянински: Битцевский лес в обмен на прибыль МУП "Казметрострой"


Последняя история о безобразной деятельности команды "крепкого хозяйственника" Собянина в Юго-западном округе Москвы - о Битцевском лесе, любимом месте отдых и прогулок для тысяч москвичей. Все, что написано ниже - результат многолетней борьбы и собранных в ходе этой борьбы доказательств: природозащитники ведут переписку с различными органами власти, периодически осуществляется общественный экологический контроль на месте экологического преступления - и все это тщательно фиксируется. Огромный вклад в создание доказательной базы сделало Общество защиты прав и охраны окружающей среды «ПРИНЦИПЪ», которое продолжает вести судебные баталии с правительством Москвы, подавая все новые в интересах неопределенного круга лиц (всех нас, кто хочет жить, а задыхаться).

Г-н Собянин обещает избавиться от гастарбайтеров, а московский телевизор под выборы в нужном контексте демонстрирует показушные облавы. Однако тщательно скрывается информация о том, что помимо людей–гастарбайтеров в Москве благоденствуют за счет московского бюджета также и организации–гастарбайтеры, тесно связанные и опекаемые ближайшими соратниками врио московского мэра. Обласканные преференциями и бюджетными бонусами - они наплевательски относятся к московским законам и, пользуясь протекционизмом команды Собянина, уничтожают природные зоны нашего города.

Часто истинные цели декларируемых инициатив по улучшению жизни москвичей скрываются в мутной воде, поднятой на волне грандиозных прожектов Собянина С.С. по строительству и реконструкции столичных транспортных объектов. Под эти бюджетоёмкие программы щедрой рукой отпускается финансирование из дефицитного бюджета города.

Об одном таком проекте имеет смысл рассказать, чтобы наглядно показать на типичном примере, как удается, извлекать нешуточную материальную выгоду, используя щедрость московского бюджета при участии приближенных к власти подрядчиков.

Метро через Битцевский лес: экология в обмен на прибыль "Казметростроя"

У мегаполиса помимо проблем с экологией есть еще сложности с транспортной системой. Для подтверждения политической состоятельности назначенного мэра Москвы Собянина был выбран, казалось бы, беспроигрышный ход – строительств метро. Метро всем нужно, всем полезно.

Тем не менее, даже такая полезная идея в исполнении собянинского правительства началась с застройки (первый шаг к уничтожению, если называть вещи своими именами) Битцевского леса, одной из двух самых крупных столичных Особо охраняемых природных территорий (больше её только ООПТ «Лосиный остров», где уничтожение природы также идет полным ходом). Нарушения закона носят системный характер, а надзорные органы не реагируют на очевидное безжалостное уничтожение московской природы.

Вообще-то, удивляться здесь нечему. Так уж получилось, Москву застраивают и принимают судьбоносные решения, люди для которых этот город - не родной, а просто - рабочее место, с помощью которого они делают карьеру и зарабатывают деньги. И эффективность их деятельности пока подтверждается только широкими бюджетными тратами, но никак ни другими результатами. Московский бюджет позволяет привлекать для его освоения не только гастарбайтеров, но и близких и дорогих сердцу определенных чиновников – определенных хозяйствующих субъектов. В отличии от дворников-таджиков (которым по слухам выдают на руки только треть заработанного), своим близким подрядчикам из дефицитного столичного бюджета деньги выделяются так щедро, что порой бывают вдвое больше запрашиваемого.

Желающих строить метро в Москве - хватает и своих. Законным порядком получить подряд в конкуренции с москвичами, казанцам никак не светит: ни опыта, ни мощностей. Но только в собянинской системе - это не главное. Что сильнее - закон или земляк в кресле высокопоставленного московского чиновника? Из описываемого примера однозначно следует - что закон – бумага, а земляк (содействующий в получении выгодного подряда) - власть!

И вот, для того, чтобы дать возможность зачерпнуть из московского бюджета своим землякам метростроевцам из Казани (МУП «Казметрострой») заместитель мэра М. Ш. Хуснуллин, используя свое служебное положение добился заключения с ними контракта в обход законодательства о государственных и муниципальных закупках – обязательных положений ФЗ-94 который требует проведения обязательных тендерных процедур и открыть этой конторе доступ к московскому бюджету (то есть к нашим с вами кошелькам – и закон и охранный статус ООПТ был принесен в жертву такому выгодному подряду и благоприятному совпадению земляков на ключевых постах (этот участок был первым, на котором начались работы в 2011 г., так что на тот момент московские метростроевцы работы не имели!).

Ну, а охранный статус и московская природа - для казанского строительно-чиновного десанта – вообще, пустой звук. У себя они с природой не церемонятся, а уж здесь для них из дорогого и ценного - только деньги!

Раньше территории Битцевского леса и Лосиного острова были заповедными для строителей, но теперь ради политических амбиций Собянина и экономических интересов чиновников и тесно связанных с ними застройщиков и подрядчиков решено было пожертвовать природоохранным статусом. Именно в интересах застройщиков, а не москвичей линия была запроектирована на безальтернативной основе через Битцевский лес и тут появилась хитрая станция - Лесопарковая, там, где не было никаких объектов, куда стоило бы прокладывать ветку. Теперь для оправдания целесообразности строительства придумали построить там Транспортно-пересадочный узел (такую идею совсем недавно, в августе 2013 г. озвучил сам кандидат Собянин). Альтернативные варианты метро из Ясенево в Бутово - под землей вдоль границы Битцевского леса или под МКАД - даже не рассматривались. На экологии сегодня принято зарабатывать.

Однако сам факт строительства ТПУ на ст. «Лесопарковая» является абсурдом. Потребность горожан стоять час–полтора в пробке от любой вылетной магистрали (на каждой из которых есть свои ТПУ и свои станции метро) для того, чтобы пересесть на «Лесопарковой» - вызывает большие сомнения. Целесообразности в подобном развитии общественного транспорта - представляется близкой к нулевой. Однако не вызывает сомнения желание застроить это место торгово-развлекательными центрами и элитной недвижимостью. Таким образом, такие методы хозяйствования выгодны, прежде всего, отнюдь не москвичам, а чиновникам. Ведь в Москве все меньше и меньше свободных участков «на продажу», а наличие метро увеличивает цены очень значительно.

Строительный бизнес не останется в долгу, как мы понимаем. Это ведь еще одна заинтересованная сторона. Именно подрядчики вроде «Казметростроя» осваивают бюджетные деньги, выделяемые на развитие Московского метрополитена, километр строительства которого, на данном участке обходится более чем в 6 миллиардов рублей (!). Ниже мы покажем, насколько эта стоимость раздута.

Но вернемся к подрядчикам, к получателям финансовой манны от собянинской мэрии. Конечным и основным получателем бюджетных средств за незаконное строительство является казанская компания МУП «Казметрострой». Оставим для детей сказки, что их основная цель строительства метро в Москве. Если бы их целью было действительно строительство метро, то лучшего объекта, чем строительство метро в их родной Казани им не найти. Там что, все уже застроено метрополитеном?! Родные казанцы полностью обеспечены линиями метро, а «Казметрострой» остался без работы?!

Напротив, там трудности из-за плохого качества метро – новые станции с трудом вводят в эксплуатацию, а следы масштабных потопов в центре метро – одна из достопримечательностей татарстанской столицы. И задыхается родной город г-на Рахимова в пробках. Но, бросив всё, «Казметрострой» занялся отхожим промыслом на стороне.

Деньги, и только деньги – вот цель «Казметростроя». Особенно, если учесть что строительство метро в Москве приносит «Казметрострою» в 2-4 раза больше денег, чем в родной Казани. А казанцы подождут 3-5 лет.

Участок от Старокачаловской до Битцевского парка в 2012 году стоил 13, 5 млрд. рублей. А уже через 4 месяца смета проекта «внезапно» увеличилась и на сегодняшний день (если прибыль казанского жадные чиновники не подняли еще) составляет - 27,7 млрд.! Как получилось, что стоимость строительства выросла настолько, как будто в стране инфляция превысила 400% годовых?!!

Давайте посчитаем.

Самый сложный и дорогой метропроект последнего времени в Москве — строительство линии «Марьина роща»—«Селигерская» планировался в тоннелях глубокого заложения стоимостью 59,4 млрд руб. Это один из самых протяженных и глубоких участков метрополитена (10,6 км, 6 станций). Его высокую цену чиновники оправдывали тем, что на этом участке приходится строить станции глубокого заложения, горным способом. Надо переносить коммуникации. Так вот - этот участок по плану должен обойтись столичному бюджету в 5,6 млрд. руб. за км.

«Старокачаловская» – «Битцевский лес» - это 4,5 км тоннелей мелкого заложения, должно быть вроде в 2 раза дешевле и станции строятся мелкого заложения, не надо строить наклонные ходы эскалаторов, что по экономии стоимости сравнимо с тоннелями, коммуникаций в лесу в разы меньше чем в застроенном центре, а обходятся московскому бюджету в 27,7 млрд. или 6,1 млрд. за км. Это ж какая «экономия», километр золотым получается! А ведь это к тому же продолжение Бутовской линии ЛЁГКОГО метро.

Вот так гастарбайтеры! Вот так чиновники!

Господин Хуснуллин тем временем регулярно повторяет мантру о том, что метро неглубокого заложения обходится в 2 раза дешевле, и бюджет-де экономит. Это значит - оно дешевле, но только когда дело не касается получения денег его земляками из кармана москвичей.



Друзья "Казметростроя": кто заказывает музыку

Чьими усилиями попал МУП «Казметрострой» в Москву? Это понятно - земляческий протекционизм. Как удалось получить подряд без обязательной тендерной процедуры, предусмотренной Законом 94-ФЗ - вопрос который должна установить ФАС. Но, в общем, это вопросы нарушения Законов и наносят ущерб больше государству, в котором земляческий протекционизм и круговая порука выше всех законов. А вот ничем не оправданное удвоение цены, это уже натруженные руки в карманах москвичей.

Отдельно хочется сказать о том, как проектировщики (Мосинжпроект, и Метрогипротранс) плюют на природоохранный статус Битцевского леса, строители из Казани и их московские подрядчики загаживают и вырубают Битцевский лес, не обращая внимания ни на московские, ни на федеральные законы.

Трасса планировалась без альтернативы, а это предписывалось градостроительным кодексом.
Публичные слушания в ЮЗАО по объекту строительства метро, на которых жители категорически возражали против строительства в лесу были признаны несостоявщимися, и повторно не проводились. Материалы публичных слушаний в проектной документации – подлог проектировщиков.
Экологическая экспертиза, которая по закону должна проводится до принятия решения о строительстве- была проведена спустя почти год после его начала- т.е задним числом после того как на стройку уже были затрачены миллиарды!

Суть экологической экспертизы в том, что по закону она проводится до принятия решения о строительстве, а не задним числом!

За 8 месяцев (!) до получения экологической экспертизы «Казметростой» приступил к строительству метро. 6 месяцев работали без разрешения на строительство, без которого работать невозможно и без которого нельзя получить ордер Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) и разрешения на работу техники в ООПТ, а ОАТИ и ДПП и ООС эти документы выдали!

Подстроились под удобства чиновников и метростроевцев и санитарные нормы. Например, при мелком заложении метро по санитарным нормам расстояние от жилых домов должно быть 40 метров. А у нас на улице ратной стало 19 метров. И ни один надзорный орган не заметил. А чего удивляться? Давайте посмотрим, что за люди засели в руководстве надзорных органов, усиленно закрывающих глаза на масштабное преступление против окружающей среды.

Лоббирование интересов и протекционизм по отношению к «Казметрострою» осуществляют высокие чиновники из структур правительства Москвы. Представляем этих «заслуженных» людей, к чьим заслугам относится всесторонеее кураторство строительства в собянинском правительстве:

Зам. мэра (руководитель Стройкомлекса) Хуснуллин М.Ш. - бывший министр строительства Татарстана содействовал своим землякам в получении выгодного подряда, в результате они бросили Казань и кинулись в Москву за длинным рублем. Также в лоббировании принимает участие целая группа чиновников Московских структур выходцев из Казани.
Руководитель Мосгосэкспертизы Леонов В.В. - бывший первый заместитель начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан. Всем теперь понятно, почему Мосгосэкспертиза не замечает подлогов и фальсификаций и приняла документы без положительного заключения экологической экспертизы, обязательного при получении заключения экспертизы государственной).
Руководитель НИПИ Генплана Мавлютов Э.Ф. - бывший первый заместитель генерального директора ОАО «Институт «Казгражданпроект». НИПИ Генплана незаконно игнорирует статус ООПТ, покрывает все архитектурные и документальные нарушения и сам кормится на этом проекте, так как получает деньги за проекты планировки (не основанным на законодательстве, разумеется). Советником заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина является также выходец из Казани Ильдус Минниханов.
Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы по финансово-экономическому обеспечению Загрутдинов Рафик Равилович. Ранее г-н Загрутдинов занимал ответственную должность заместителя министра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана по инвестиционно-финансовой политике и имущественным отношениям.
Романенко Ирина Борисовна – заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы ранее работала в Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан - начальником правового Управления.
Заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарова Е.Ю. бывший заместитель министра финансов Республики Татарстан (вот почему первоначально заявленная стоимость проекта 13,5 млрд. легко за счет бюджета выросла до 27 млрд. руб. - и это не предел). Финансирование без экспертизы – прямое нарушение императивного требования Закона «Об экологической экспертизе» (ФЗ-174). Ради выгоды казанских метростроителей – столичные власти оказались готовы идти на преступления, нарушая порядок, ограничивающий всякие работы обязательной предварительной оценкой экспертами потенциального вреда проекта.

Департамент превращения природы в окружающую среду

Отдельно хотелось бы сказать о роли Департамента природопользования и охраны окружающей среды московского Правительства (ДПП и ООС) и его главы г-на Кульбачевского А.О. лично (поскольку он несет персональную ответственность за деятельность Департамента, призванного сохранять столичную природу) в попустительстве уничтожению метростроителями зоны ООПТ. По пользе эту роль можно сравнить разве что с лесным пожаром.

Это воистину - Департамент превращения природы в окружающую среду. Как выяснилось, охранный статус ООПТ для Кульбачевского - является большим неудобством. Он просто мешает достичь основной цели чиновника - защищать интересы застройщика особо охраняемой природной территории, которую г-н Кульбачевский вроде бы должен оберегать от застройки. Как мы уже говорили, почти год «Казметрострой» работал в Особо охраняемой территории без экологической экспертизы, производил вырубки сотен многолетних деревьев, а ДПП и ООС и г-н Кульбачевский усиленно «не замечали» этого. Так вот, работы в ООПТ без экологической экспертизы в любом случае являются преступлением, которое не было пресечено вследствие умышленного нарушения г-ном Кульбачевским своих должностных обязанностей.

Более того, Департамент не просто не мешал незаконно уничтожать природу, но и содействовал нарушителям - выдавал порубочные билеты и разрешение на работу тяжелой техники в зоне ООПТ и в охранной зоне леса. Неплохой защитник у Московской природы! При этом в газетах и на телевидении, как мы уже говорили, г-н Кульбачевский давал интервью о том, что вырубок при строительстве метро в ООПТ не будет. А когда было выдано отрицательное заключение экологической экспертизы, Кульбачевский мужественно не прекратил незаконные работы, что уже было его прямой обязанностью, и еще 2 месяца позволял незаконно рубить лес. Если так природу «защищают» - то что же надо делать, чтобы ее уничтожать?!

Но основным преступлением против московской природы является то, что при соучастии г-на Кульбачевского произошло грубейшее нарушение реализуемым проектом собственного категорического предписания Департамента, который согласовывал строительство исключительно в глубоком заложении. Эксперты говорят, что это чревато нарушением водоносных слоев (то есть, лес лишится подпитки) – а отдельные его участки уже сейчас стали заболоченными.

Представляется, в этом г-ну Кульбачевскому помогает отсутствие профессионального образования, и мало-мальских познаний в экологии, геологии и природопользовании, видимо, позволяющие ему объяснять собственные нарушения собственной же неграмотностью, которую он видимо считает уважительной причиной для неисполнения должностных обязанностей.

Между тем намеренно проектирование и строительство тоннелей в мелком заложении является юридически грубейшим нарушением градостроительных норм, т.к. Заключение Департамента ПП и ООС от 2006 г. никто не отменял и не изменял, а именно это Заключение является техническим заданием, устанавливающим экологические параметры строительства.

Подобное прогибание природоохранного органа под интересы проектировщика и застройщика (ничем не подкрепленная юридически) стало основой деятельности Московского департамента, думается, по воле его псевдопрофессионального руководителя. Охранный статус ООПТ и ее недр, установленный законом и запрещающий любое строительство вообще не принимается г-ном Кульбачевским во внимание. Как будто его нет.

Ну, и напоследок, о том «ноу-хау» которое придумали наши «природоохранники» из ДПП и ООС. Они выдают разрешения «Казметрострою» на работу тяжелой техники в ООПТ, а когда жители вскрывают незаконность работ, сотрудники ДПП и ООС вместо того, чтобы штрафовать «Казметрострой» на 300 000 руб. - штрафуют водителя техники на жалкие 5 000 руб. Как будто он на личном экскаваторе самовольно заехал в лес и сломал по пьяни десяток деревьев. Это, видимо, безответные бонусы от Кульбачевского - «Казметрострою».

Вот такую уникальную разрушительную роль в уничтожении охранного статуса ООПТ «Битцевский лес» сыграл Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы и лично его руководитель А.О. Кульбачевский. Можно сделать вывод о том, что с приходом в ДПП и ООС г-на Кульбачевского данный орган превратился в департамент природопользования и обслуживания объектов строительства, переродившись в противоположность своему назначению, как раковая клетка.

Печальные итоги

Беда москвичей в том, что для реализации столь выгодного для чиновно-подрядного бизнеса использовался «Битцевский лес», который имеет статус особо охраняемой природной территории (ООПТ) и территория которого не должна использоваться под проекты несущие вред столичной природе. Это - один из зеленых островков, позволяющих горожанам не задохнуться в мегаполисе.

Но еще большая беда – что, очень похоже, мэрия захвачена пришельцами, поставившими цель превратить зеленый уголок в личные денежные средства. Г-н Собянин же - не только в курсе происходящего, но и лично подписал Постановление 40-ПП 2012 года, сделавшее «исключение» для одного единственного хозяйствующего субъекта в разрешении использования Битцевского леса совершенно нецелевым (наплевав на его природоохранный статус).

Не могут люди, не связанные с Москвой корнями, относится к ней бережно. Никогда даже самый лучший наемный прораб не сделает жизнь в Вашей квартире удобной и уютной. Так и пришлые чиновники заботятся только о том, чтобы пристроить к хлебной кормушке свои компании, а не о том, чтобы сохранить жизненно необходимые легкие нашего города. Они здесь не жили, и жить не собираются.

Они вдвое переплачивают из нашего кармана бескорыстно (по глупости или по-свойски) или небескорыстно, по большому счету нам все равно – бюджетные деньги москвичей растворились в водоносных слоях Битцевского леса. Мэру, затеявшему этот вандализм, как мы видим, все равно сколько деревьев будет уничтожено.

А бескорыстно (по глупости или по-свойски) они вдвое переплачивают из нашего кармана или небескорыстно, по большому счету нам все равно – деньги то из бюджета (то есть из кармана всех москвичей) ушли. Да и нынешнему мэру тоже как мы видим все равно.


jk289.livejournal.com/198619.html

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/