Ну так никто и не говорит про строгости и перенос университетских требований к диплому на подобные фестивали!Романтик писал(а):Мне кажется, нужно быть немного снисходительнее к детям! У нас и так сейчас мало детей, которые интересуются хоть чем-то, кроме компьютерных игр. А чрезмерно суровое к ним отношение может этих последних из могикан просто отпугнуть.
Именно в этом и заключается весь глубокий смысел нашей беседы - как аккуратненько пройти по тонкой грани между строгостями и полной дискредитацией наград фестиваля.
Еще лет 20 назад можно было только смеяться над диалогом учителя и двоечника:
"Вова, ну ты же ничего не можешь ответить" - "Ну я же учил" - "Но ты же даже сказать ничего не смог!" - "Ну я учил" - "Но не выучил!" - "Ну я учил"...
И вот ребенок, оказавшийся в положении этого двоечника (с черепахами-камикадзе), получает диплом за третье место. Согласитесь, звучит солидно: Третье место, где слушалось 15 работ!
Гитлера на том свете спрашивают:
- Говорят, под твоим руководством Германия участвовала во Второй Мировой войне?
- Ну да.
- Победили?
- Ну, второе место...
Лично моё мнение, что некоторые моменты могут сильно подорвать желание детей дальше работать. Один из них - принос работ, до того звучавших везде от Камчатки до Смоленска с 1995 по 2011 года. Второй - где смысл готовить нормальную работу, если даже за сборник похабных баек ты стабильно получишь диплом аж за третье место!
Пережать нельзя, но и расхалявить тоже!
Ищем середину!