http://www.irn.ru/news/54040.html
А теперь немного краеведческой информации и глупых вопросов от некогда местного жителя. Зачем строить метро (это ведь наверное огромные деньги - построить станцию метро?) в области дома 131 по Ленинскому, если дойти оттуда до метро Юго-Западная пешком - минут 20-25? Можно сколько угодно говорить о густонаселенных районах возле улиц Островитянова или Миклухо-Маклая, но там ведь чем дальше в лес, тем ближе станция метро Коньково?
А вот если отклониться от маршрута на запад, то сразу за Мичуринским проспектом начинаются огромные массивы жилых и промышленных зон, откуда пешком дойти до метро - нереально. Очаково, частично Матвеевское, да и элитные Раменки, в конце концов. Они только считаются "прикрепленными" к станциям Университет и Киевская, местные жители, думаю, расскажут, сколько реально нужно стоять в пробке, чтобы доехать до той или другой. В Очаково строят огромный ЖК "Мичуринский", куда селиться без собственного транспорта довольно глупо (до ближайшего метро в любую сторону в часы пик доехать займет минут 30-40, это при хорошем раскладе, если на дороге не 9 ябаллов и никто не "поцеловался" в левом ряду), и опять, получается, все намертво встанет.
Прекрасное продолжение статьи на тему того, что метро продолжат аж до Румянцево вообще вызывает странные мысли о том, что они там не знают, что делают... Ребята, Румянцево "густонаселено" только благодаря бизнес-центру, не городского значения причем БЦ, в отличие от Москвы-сити, например (где метро очень орагнично смотрится в количестве двух штук). Как быть с поселком Московским (чуть в стороне, но по объему строительства это два-три Очакова), Солнцево (там не хватит одной станции, там их нужно штуки 2-3!!). По большому счету метро надо тянуть от теплого стана в сторону области, до Коммунарки, Ватутинок, Троицка... (проедьте по Калужскому шоссе часов в 12 дня в сторону Москвы, я недавно ехала, 6 км за полтора часа! страшно представить что там творится утром или вечером). На этом фоне говорить о необходимости станции "Румянцево"?..
В общем, я очень плохо понимаю действия собянинской администрации, видно только, что мосправительство своими выделенными полосами для автобусов, разрытыми обочинами дорог (это летом начали строить "паркинги", да недостроенные они так и стоят во многих районах), плитками этими идиотскими хотят довести лужковский транспортный коллапс до абсолюта. Потому что уже сейчас участок дороги, на который в обычной жизни ты тратишь максимум 30 минут, утром проехать можно за 2 часа. Это октябрь, а самые жестокие пробки в Москве, как москвичи знают, случаются в декабре.