-
-
Анонсы тем форума
-
Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Схема маршрутов транспорта 1967 года
- Вложения
-
- Map22.jpg (206.58 КБ) 5205 просмотров
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Станция Калужская находится в депо и является конечной. Поэтому все, что идет за МКАД, отъезжает от нее!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Да, много совсем неизвестных мне маршрутов.
В основном с конечной на Новаторов ( там вообще мощное пассажирское движение было, как я посмотрю ). Ну и 175-й на Калужской.
А вот 295-й был на Калужской, но ездил совсем не туда ( т.к. это нынешний 295-й ).
И вообще хорошо видно, как много было всего сделано на юго-западе за последние советские 25 ( или даже 20 ) лет
В основном с конечной на Новаторов ( там вообще мощное пассажирское движение было, как я посмотрю ). Ну и 175-й на Калужской.
А вот 295-й был на Калужской, но ездил совсем не туда ( т.к. это нынешний 295-й ).
И вообще хорошо видно, как много было всего сделано на юго-западе за последние советские 25 ( или даже 20 ) лет
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
81-й тролейбус появился позже 72-го, но еще в советское время. Вообще почти все троллейбусные маршруты советские
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
Был еще какой-то маршрут Теплый Стан - Зона отдыха Битца. 293 или 296 что ли? Летом битком автобусы ходили в зону отдыха. Жаль, что такая хорошая зона отдыха исчезла вместе с СССР.
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
А я в зону отдыха Битца ездил либо на 37-м автобусе либо на 72-м троллейбусе ( до конечной с переходом через МКАД ). Но отдыхал всегда на втором "диком" пруде.
А "исчезла" зона отдыха после строительства Северного Бутово.
А вот специального маршрута не помню.
Возможно, какой-то из 600-х автобусов ездил тоже до проезда Карамзина, как и 72-й троллебус.
А "исчезла" зона отдыха после строительства Северного Бутово.
А вот специального маршрута не помню.
Возможно, какой-то из 600-х автобусов ездил тоже до проезда Карамзина, как и 72-й троллебус.
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
А почему?Диссидент писал(а):А "исчезла" зона отдыха после строительства Северного Бутово.

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
А потому что речка, которая питает те пруды, была изгажена мегаполисом.
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО
293 туда ходил и 293красный. В смысле до проезда Карамзина. Чем эти два маршрута отличались не помню. Помню только, что в Ясенево выезд на МКАД был второстепенной дорогой, а проезд Карамзина главной. 
