Страница 2 из 2

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 06 мар 2015, 17:35
Lexa
Схема маршрутов транспорта 1967 года

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 09 мар 2015, 06:34
Mik
Станция Калужская находится в депо и является конечной. Поэтому все, что идет за МКАД, отъезжает от нее!

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 09 мар 2015, 15:47
Диссидент
Да, много совсем неизвестных мне маршрутов.
В основном с конечной на Новаторов ( там вообще мощное пассажирское движение было, как я посмотрю ). Ну и 175-й на Калужской.
А вот 295-й был на Калужской, но ездил совсем не туда ( т.к. это нынешний 295-й ).
И вообще хорошо видно, как много было всего сделано на юго-западе за последние советские 25 ( или даже 20 ) лет

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 29 май 2017, 09:23
Mik
81-й тролейбус появился позже 72-го, но еще в советское время. Вообще почти все троллейбусные маршруты советские

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 29 май 2017, 11:31
Lexa
Был еще какой-то маршрут Теплый Стан - Зона отдыха Битца. 293 или 296 что ли? Летом битком автобусы ходили в зону отдыха. Жаль, что такая хорошая зона отдыха исчезла вместе с СССР.

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 29 май 2017, 12:18
Диссидент
А я в зону отдыха Битца ездил либо на 37-м автобусе либо на 72-м троллейбусе ( до конечной с переходом через МКАД ). Но отдыхал всегда на втором "диком" пруде.
А "исчезла" зона отдыха после строительства Северного Бутово.
А вот специального маршрута не помню.
Возможно, какой-то из 600-х автобусов ездил тоже до проезда Карамзина, как и 72-й троллебус.

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 30 май 2017, 10:38
Lexa
Диссидент писал(а):А "исчезла" зона отдыха после строительства Северного Бутово.
А почему? shok

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 30 май 2017, 11:03
Диссидент
А потому что речка, которая питает те пруды, была изгажена мегаполисом.

Re: Исторические маршруты общественного транспорта в ЮЗАО

Добавлено: 02 июн 2017, 09:08
Lexa
293 туда ходил и 293красный. В смысле до проезда Карамзина. Чем эти два маршрута отличались не помню. Помню только, что в Ясенево выезд на МКАД был второстепенной дорогой, а проезд Карамзина главной. biggrin