Сергей, а как же нарушение прав дождевых червей?!!!!Сергей_ писал(а):Доиграитесь![]()
![]()
Завтра же начнем! Дорога в лес уже есть
-
-
Анонсы тем форума
-
О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово
- Романовский А
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 08:52
Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Новоясеневский проспект у дирекции парка

а здесь по нему уложена бетонка, которая ведет к к венткиоску
Рожденный ползать, ползи быстрее!
О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Встреча с Фуером на венткиоске
Суббота. 27 октября 2012 года. Состоялась обещанная Фуером встреча.
Подробнее см. здесь
yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=873
Дмитрий Дорофеев о проведении работ в районе венткиоска в ООПТ
Часть 1
Часть 2
Суббота. 27 октября 2012 года. Состоялась обещанная Фуером встреча.
Подробнее см. здесь
yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=873
Дмитрий Дорофеев о проведении работ в районе венткиоска в ООПТ
Часть 1
Часть 2
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Посыпали и здорово! Не только дети, лесные черви спасибо скажут! Не мешайте строителям заниматься своими делами.
О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Спасибо за посещение Фуером просеки. Теперь можно нормально добраться пешком из Ясенево в Чертаново!
Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
А что сразу пешком? На лыжах самое оно - погода располагает 

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Левый тоннель метро от "Улицы Старокачаловской" до "Лесопарковой" уже готов
Метростроители завершили проходку первого перегонного тоннеля от станции «Улица Старокачаловская» до строящейся станции «Лесопарковая». Тоннелепроходческий механизированный комплекс после семи месяцев работы под землей вышел на поверхность 15 ноября.
Продление пятикилометрового участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в прошлом году. На этом отрезке разместятся две новых станции - «Лесопарковая» и «Битцевский парк» (оба названия рабочие). Сдать участок в эксплуатацию планируется в декабре 2013 года.
Как рассказал руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев, щит производства канадской компании Lovat был запущен 17 апреля. За это время был сооружен тоннель длиной 1142 метра. «Участок был непростой: пришлось пройти под автомобильной дорогой, коммуникациями и тоннелями. Теперь машину разберут, после этого мы перебросим ее на другие строящиеся линии метро», - рассказал он, добавив, что второй перегонный тоннель до «Лесопарковой» будет построен до конца года.
Уже в мае 2013 года строители полностью завершат сооружение еще двух тоннелей на перегоне «Лесопарковая» - «Битцевский парк», рассказал руководитель Департамента.
Опасения насчет повреждения тоннелепроходческим комплексом экосистемы не оправдались, отмечает А. Бочкарев. Избежать воздействия на грунт удалось за счет новой технологии: машина оснащена системой грунтопригруза, которая позволяет компенсировать породой в роторе щита давление грунта в забое. Эта система исключает просадку почвы во время проходки.
«Машина проходит на 15-метровой глубине. Вместе с экологами строители предприняли все возможные меры предосторожности. Была изучена гидрогеология: подземные грунтовые воды. Инженерно-геологические изыскания позволяют сказать, что мы не нарушаем никакую экосистему, не повреждаем корневую систему деревьев, не воздействуем на грунты», - сказал глава Департамента.
После ввода в эксплуатацию этого участка район Бутово будет связан с Калужско-Рижской линией метро, а районы Ясенево и Теплый Стан избавятся от многочисленных автобусных маршрутов и маршрутных такси, которые сейчас доставляют пассажиров к одноименным станциям метро. Специалисты сейчас также прорабатывают вопрос размещения возле «Лесопарковой» полноценного транспортно-пересадочного узла, который будет принимать пассажиров с «новых» территорий Москвы.
Метростроители назвали щит, проложивший тоннель к «Лесопарковой», женским именем «Ольга». Это связано со старой традицией, позаимствованной у европейских стран - производителей тоннелепроходческих комплексов, которые считают покровительницей подземных работ святую Барбару.
Генеральный директор компании «Транстоннельстрой» Василий Пасика рассказал «Строительному миру», что «Ольга» не новая машина: щит уже использовали при строительстве станции метро «Деловой центр» и при сооружении двух перегонов метрополитена в Казани. Но перед проходкой продления участка Бутовской линии метро комплекс прошел полное техническое обслуживание: в машине заменили изношенные части и подготовили к проходке все технические компоненты, уточнил В. Пасика.
http://stroi.mos.ru/d17dr626777.html
Метростроители завершили проходку первого перегонного тоннеля от станции «Улица Старокачаловская» до строящейся станции «Лесопарковая». Тоннелепроходческий механизированный комплекс после семи месяцев работы под землей вышел на поверхность 15 ноября.
Продление пятикилометрового участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в прошлом году. На этом отрезке разместятся две новых станции - «Лесопарковая» и «Битцевский парк» (оба названия рабочие). Сдать участок в эксплуатацию планируется в декабре 2013 года.
Как рассказал руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев, щит производства канадской компании Lovat был запущен 17 апреля. За это время был сооружен тоннель длиной 1142 метра. «Участок был непростой: пришлось пройти под автомобильной дорогой, коммуникациями и тоннелями. Теперь машину разберут, после этого мы перебросим ее на другие строящиеся линии метро», - рассказал он, добавив, что второй перегонный тоннель до «Лесопарковой» будет построен до конца года.
Уже в мае 2013 года строители полностью завершат сооружение еще двух тоннелей на перегоне «Лесопарковая» - «Битцевский парк», рассказал руководитель Департамента.
Опасения насчет повреждения тоннелепроходческим комплексом экосистемы не оправдались, отмечает А. Бочкарев. Избежать воздействия на грунт удалось за счет новой технологии: машина оснащена системой грунтопригруза, которая позволяет компенсировать породой в роторе щита давление грунта в забое. Эта система исключает просадку почвы во время проходки.
«Машина проходит на 15-метровой глубине. Вместе с экологами строители предприняли все возможные меры предосторожности. Была изучена гидрогеология: подземные грунтовые воды. Инженерно-геологические изыскания позволяют сказать, что мы не нарушаем никакую экосистему, не повреждаем корневую систему деревьев, не воздействуем на грунты», - сказал глава Департамента.
После ввода в эксплуатацию этого участка район Бутово будет связан с Калужско-Рижской линией метро, а районы Ясенево и Теплый Стан избавятся от многочисленных автобусных маршрутов и маршрутных такси, которые сейчас доставляют пассажиров к одноименным станциям метро. Специалисты сейчас также прорабатывают вопрос размещения возле «Лесопарковой» полноценного транспортно-пересадочного узла, который будет принимать пассажиров с «новых» территорий Москвы.
Метростроители назвали щит, проложивший тоннель к «Лесопарковой», женским именем «Ольга». Это связано со старой традицией, позаимствованной у европейских стран - производителей тоннелепроходческих комплексов, которые считают покровительницей подземных работ святую Барбару.
Генеральный директор компании «Транстоннельстрой» Василий Пасика рассказал «Строительному миру», что «Ольга» не новая машина: щит уже использовали при строительстве станции метро «Деловой центр» и при сооружении двух перегонов метрополитена в Казани. Но перед проходкой продления участка Бутовской линии метро комплекс прошел полное техническое обслуживание: в машине заменили изношенные части и подготовили к проходке все технические компоненты, уточнил В. Пасика.
http://stroi.mos.ru/d17dr626777.html
О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Репортаж телеканала Москва 24 о завершенни работ по участку лпт в районе Лесопарковой:
m24.ru/videos/5737
m24.ru/videos/5737
О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Еще один репортаж о завершении проходки левого перегонного тоннеля к станции «Лесопарковая» Бутовской линии метрополитена
Сооружение участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия «Казметрострой», ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
ridus.ru/news/53773/
Сооружение участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия «Казметрострой», ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
ridus.ru/news/53773/
О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
С.Собянин ознакомился с ходом строительства станции «Лесопарковая» Бутовской линии метрополитена
mysight-msk.livejournal.com/6165.html
mysight-msk.livejournal.com/6165.html
О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Оголтелые "зеленые" перешли к действиям, имеющие признаки уголовного преступления:
"Стоять в стороне – не наш метод. Поздним вечером 7 ноября при помощи бензина мы воспламенили экскаватор Hyunday, располагавшийся на стоянке на месте своих разрушительных работ на просеке между Новоясеневской и улицей академика Янгеля. Вид зарева среди тёмного леса был очень вдохновляющ!"
yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=964:2012-12-03-21-30-41&catid=24:2012-03-10-18-47-11&Itemid=22
"Стоять в стороне – не наш метод. Поздним вечером 7 ноября при помощи бензина мы воспламенили экскаватор Hyunday, располагавшийся на стоянке на месте своих разрушительных работ на просеке между Новоясеневской и улицей академика Янгеля. Вид зарева среди тёмного леса был очень вдохновляющ!"
yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=964:2012-12-03-21-30-41&catid=24:2012-03-10-18-47-11&Itemid=22
О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово
Подробный фотоотчет по строительству линии по состоянию на 3.12.2012
Forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=8631&view=findpost&p=591171
В районе примыкания к тупикам за ст. Старокачаловская полностью раскрыли котлован левого перегонного тоннеля. Таким образом весь участок строительства лпт теперь стал сквозным от примыкания до демонтажной камеры на ст. Лесопарковая. Строящейся тоннель, отделяет от действующего тупика, всего пару-тройку метров.
Forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=8631&view=findpost&p=591171
В районе примыкания к тупикам за ст. Старокачаловская полностью раскрыли котлован левого перегонного тоннеля. Таким образом весь участок строительства лпт теперь стал сквозным от примыкания до демонтажной камеры на ст. Лесопарковая. Строящейся тоннель, отделяет от действующего тупика, всего пару-тройку метров.