• Анонсы тем форума

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово

Новости и обсуждение насущных вопросов, связанных с транспортной проблемой нашего округа
Аватара пользователя
Kleiw
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:53
Откуда: Москва

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Kleiw »

Людей которым нужно из Тёплого Стана в Бутово в десятки, если не в сотни раз меньше, чем, тех, которым нужно из Тёплого Стана и Ясенева в центр, поэтому эти Ваши 4 остановки - это псевдопольза acute
Аватара пользователя
Сергей_
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:22

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Сергей_ »

Кому как, а лично мне будет удобно blum
Аватара пользователя
Kleiw
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:53
Откуда: Москва

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Kleiw »

То, что бутовчанам будет удобнее я не спорю, но пресса почему-то упорно пишет, что удобнее будет ясеневцам, и что именно ясеневцы всегда мечтали о соединении Ясенева с Бутовым, что является полным бредом воспалённого мозга наших властей и провластных журналистов fool
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

Мечтать может и не мечтали, но почему то многие из моих знакомых Ясеневцев еще давным давно высказывали идеи относительно продления рыжей ветки до ул. Акад. Янгеля. Во-всяком случае это было менее вредно для природы Битцевского парка. Трасса прошла бы уже по готовой просеке Ясенево-Чертаново
Аватара пользователя
Kleiw
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:53
Откуда: Москва

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Kleiw »

До Янгеля - да, но это вопрос совсем другой проблемы, то есть необходимость соединения Ясенева и Чертанова (почувствуйте разницу), а не только через Балаклавку. Многие родственники живут в Ясенево и Чертаново. Даже бывших жителей села Ясенева многих переселили в Чертаново. Плюс был бы большой - во первых трасса по просеке, то есть на природу минимальное воздействие (я даже предлагал поверху в стеклянной трубе - было бы очень красиво). Во-вторых плюс огроменный поток из Бутова не хлынул бы в Ясенево, кому нужно и не нужно.
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

Телерепортаж Вести-Москва

В метро начали сооружать подземный вестибюль станции "Битцевский парк"
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=210478&cid=3
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

Репортаж Руссоса (собственный фотокорреспондент Мосметростроя)
russos.livejournal.com/1018270.html
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

1. Репортаж телеканала Москва 24. Работы по строительству "Лесопарковой" выполнены на 60 процентов

Пока вместо пассажиров - сотни тонн земли. Поезда помогают строить станцию метро "Лесопарковая" - в составах вывозят грунт из тоннелей. Сейчас работы выполнены более, чем на половину. Когда состоится долгожданное открытие - выяснил корреспондент телеканала "Москва 24" Роман Паршинцев.

http://www.m24.ru/videos/17225

2. Жители ЮАО за два года получили четыре станции метро, еще две откроются в этом году

До конца 2013 года Бутовскую линию метро планируется продлить в Ясенево, соединив ее со станцией «Новоясеневская». Это должно снизить трафик на загруженной Серпуховской ветке. О планах по строительству метрополитена в ЮАО депутатам местного самоуправления рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на встрече 22 апреля.

http://stroi.mos.ru/d17dr629104.html
Аватара пользователя
Сергей_
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:22

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Сергей_ »

Забавно получается :) Бутово и Битцевский парк это ЮЗАО, а между ними Лесопарковая - ЮАО
На 300 машин это маленькая парковка, даешь сразу с заделом на будущее не меньше 3000-5000 машиномест! Тем более место под все это дело есть.
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

Сегодняшний репортаж о положении дел со строительством линии.
И снова вучит фраза:
по новой линии будет курсировать укороченный пятивагонный состав nono



Похоже завтра на ст. Битцевский парк финиширует один из проходческих щитов Казметростроя

forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=8631&st=3100&p=629519&#entry629519

P.s. Могу сказать твердо и однозначно - журналисты видимо постоянно копируют эту ошибку. Нет - на линии (с конца декабря 2013 года) будут использоваться трехвагонные составы Русич-4 на участке от ст. Бунинская аллея до ст. Битцевский парк!!!
На линии уже идет обкатка вновь поступивших в депо Варшавское поездов Русич-4! Кроме обкатки на Бутовской линии, новый Русич для Бутовской линии, также проходит обкатку и на Кольцевой линии метро!
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

Закончена прокладка тоннеля между двумя новыми станциями метро (видео)
http://www.m24.ru/videos/18080

На строящейся Бутовской ветке метро завершилась проходка перегонного тоннеля

На станции "Битцевский парк", которая сооружается на участке продления Бутовской линии метро в сторону станции "Новоясеневская", строители завершили проходку второго перегонного тоннеля. Тоннелепроходческий механизированный комплекс вышел на поверхность, пройдя за девять месяцев 2,2 км.

Как рассказал журналистам 2 мая заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на стройплощадке станции, момент, когда заканчивается проходка и щит выходит в станционный комплекс, называется сбойкой. «Это одно из самых важных событий в работе метростроителей», - подчеркнул он.

«Буквально при нас щит прошел последние метры тоннеля и вышел из забоя. Теперь стоит задача этот тоннелепроходческий механизированный комплекс демонтировать и перенаправить на другой строящийся участок», - сказал заммэра.

Строительство пятикилометрового участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в прошлом году. На этом отрезке разместятся две новых станции - «Лесопарковая» и «Битцевский парк» (оба названия - рабочие). Сдать участок в эксплуатацию планируется в декабре 2013 года.

Станция «Битцевский парк» расположится с южной стороны действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии и станет пересадочной с ней. Станция «Лесопарковая» будет размещена в мкр. 18 Южного Чертаново, вдоль МКАД.

Ввод в эксплуатацию этого отрезка метро в декабре нынешнего года позволит улучшить транспортное обслуживание жителей периферийных районов города - Северного и Южного Бутово, численность населения которых увеличилась до 240 тыс. человек. Организация пересадочного узла с Калужско-Рижской линией метрополитена не только обеспечит скоростные транспортные связи указанных районов с Ясенево, но и снизит пассажиропоток на загруженной Серпуховско-Тимирязевской ветке столичной подземки.

http://stroi.mos.ru/d17dr629247.html
Аватара пользователя
Гимадей Мандейкин

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Гимадей Мандейкин »

Поскорей бы открыли! Достало жить без нормального сообщения с Бутовым!
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

"Новый "Битцевский Парк","СМУ-1 на Новоясеневском проспекте",№8 газеты "Метростроевец" за 2013 год.

Уникальный платформенный комплекс на строящейся станции «Битцевский парк» сооружает СМУ-1 Мосметростроя. Несмотря на то, что это подразделение нашей компании выступает субподрядчиком у Казметростроя, из-за конструктивных особенностей новой станции метростроевцы СМУ-1 зарабатывают ценный опыт.

Кстати, станцию с таким названием метростроевцы уже однажды сдавали столице – 17 января 1990 года – в один день с пуском предпоследней на Калужском радиусе «Ясенево». Через 20 лет конечную станцию радиуса переименовали в «Новоясеневскую», а «парковое» название приберегли для новой станции Бутовской линии. Итак, продление этой линии из Северного Бутова доверено Казметрострою. Проходка ведется под насыпью МКАД, под вторым по величине московским парком. К «Битцевскому парку» привлечены и другие субподрядчики: тупики отданы ООО «Мостотоннельстрой», приглашены также специалисты для перекладки коммуникаций, для подготовки встречи щитам, идущим под парком. На станционном комплексе основные объемы принял на себя участок Юрия Смекалова из СМУ-1. Прежде всего, это вся платформенная часть. Отметим, что на Бутовской линии платформы – в соответствии с поездами – укороченные. По проекту «Битцевского парка» расстояние между тупиками и блоком технических помещений составляет 111 метров.

СМУ-1 на Новоясеневском проспекте

Мы много пишем о строящихся объектах столичного метрополитена, где Мосметрострой выступает генеральным подрядчиком. Между тем есть объекты, на которых подразделения компании выполняют субподрядные работы в объемах, сопоставимых с нашими генподрядами. О ходе работ на одной из таких точек роста столичного метрополитена, где активно участвует СМУ-1, рассказывает заместитель генерального директора Мосметростроя Сергей Георгиевич Камышов.

С середины января этого года ООО «СМУ-1 Метростроя», став субподрядчиком Казметростроя, включилось в строительство станции метро «Битцевский парк», до пуска которой оставалось менее 12 месяцев. В объем субподрядных работ входят: платформенный участок, наземный вестибюль с лестничными сходами, пересадочный узел на «Новоясеневскую» Калужско-Рижской линии, блок технических помещений (БТП).
«Битцевский парк», как определено, будет станцией мелкого заложения, с платформой островного типа и с одним асимметричным сводом, в котором предусмотрены кессоны. Проектировщики разместили эту станцию Бутовской линии параллельно «Новоясеневской», по другую сторону Новоясеневского проспекта. До начала строительства с территории будущей площадки потребовалось убрать гаражи и рынок стройматериалов. Для выполнения работ по субподряду в составе СМУ-1 был сформирован новый участок No 2, руководить которым назначили Юрия Михайловича Смекалова. Основу коллектива составили переведенные с других участков опытные бригады Айрата Ахмадуллина, Ильи Ваданюка, Алексея Умрихина и Сергея Попова, которые в течение последних лет успешно специализируются по монолитному бетону. К моменту, когда СМУ-1 пришло на новую для себя стройплощадку, там продолжалась разработка станционного котлована. По той части платформы, которая поручена метростроевцам, механизаторам предстояло еще взять 60 процентов грунта. Работы ведутся весьма энергично. Первый бетон в подготовку лотка участок Юрия Смекалова уложил в начале февраля. Через два месяца почти вся лотковая часть платформы была забетонирована. Причем, все это происходило в холодное время года, под обязательной защитой тепляков. Под ними многое сделано и по возведению путевых стен. Конструктивно они сильно отличаются одна от другой. Вертикальная левая построена полностью: по всей длине она доведена до уровня начала свода. Правая стена задумана изогнутой. Полностью залита бетоном лишь ее нижняя прямая часть. Но в одном месте – перед пересадочным узлом – эта фигурная стена тоже обозначилась полностью, что дало нам возможность в начале апреля забетонировать первую заходку по своду. При бетонировании использовалась передвижная опалубка, подготовленная по заказу генподрядчика нашим давним партнером компанией «Сталформ».
На сегодня представители Мосметростроя на станции «Битцевский парк» укладываются в график, согласно которому с основными конструкциями они должны справиться в августе-сентябре. Смущает лишь задержка с технической документацией, что может помешать своевременному развертыванию работ по БТП и другим частям станционного комплекса. Вместо 15 апреля, как было запланировано ранее, СМУ-1 сможет приступить к этим работам, предположительно, не ранее 25 мая

http://www.metrostroy.com/r/33FF2061-30 ... 013-08.pdf
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

Станция метро "Битцевский парк" примет первых пассажиров в декабре

4 июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции "Лесопарковая" до станции "Битцевский парк" Бутовской линии метрополитена. Новая станция "Битцевский парк" примет первых пассажиров в декабре 2013 года. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

В настоящее время завершаются работы по укладке монолитного железобетона на станции. Начата поставка технологического оборудования. В ближайшее время начнется укладка верхнего строения пути.

В августе планируется начать архитектурно-отделочные работы. Особенностью станции станет уникальный асимметричный свод-полусфера.

Работы ведутся в рамках продления Бутовской линии метрополитена от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк". На этом участке расположены две станции – "Лесопарковая" и "Битцевский парк".

Продление линии позволит разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена и улучшить транспортное обслуживание жителей районов Северное Бутово и Южное Бутово.

Станция "Битцевский парк" размещена в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел. Глубина заложения станции от уровня земли составляет 9,5 метра.

Видео: http://www.m24.ru/videos/20685
Аватара пользователя
Inform

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово

Сообщение Inform »

Ст. Битцевский парк.
Скоро должны открыть закрытый на время строительства наземный вестибюль на ст. Новоясеневская i-m_so_happy.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=638182
Ответить

Вернуться в «Транспортные вопросы в ЮЗАО»