• Анонсы тем форума
  • Кот и домовой
    Понравились работы Алатырского Вячеслава Викторовича biggrin . Вот некоторые:
    Реставрация деревянных окон
    Никто не порекомендует хорошего мастера?
    Детский лагерь 2021 при культурном центре "Вдохновение"
    При историческом материализьме летом лагеря при школах были, а тут КЦ взял на себя нейсвтойственную ему миссию.... В культурном центре "Вдохновение" откроется детский лагерь 15:21 07.05.2021...
    С Днем Победы!
    Мы помним, что это было! Огромная благодарность ветеранам! Благодаря им есть мы! С праздником! Ура!
    День города 2019
    Побывать на баттле москвоведов Дата: 7 и 8 сентября Время: 10:00–21:00 Место: Музей Москвы Возрастные ограничения: 0+ Отпраздновать 872-й день рождения столицы приглашает Музей Москвы. 7 сентября здесь откроется экспозиция...
    Культурная столица
    Новости культурной столицы: Концертмейстера Михайловского театра задержали за езду на неопознанном велосипеде. К тому же он ехал и ругался матом. Неслыханно для культурной столицы! jaba
    На какой фотохостинг заливать фотки?
    Фотофайл находится в полумертвом состоянии, яндекс-фотки все куда то зчем то перезжают - никак не переедут... Подскажите как жить?
    Помогите с выбором перфоратора!
    https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/9521462.ff/0_10dcac_3bb54c30_orig.jpg xqLiUoQ10V8.jpg
    С юбилеем: 1917-2017 гг.!
    https://img-fotki.yandex.ru/get/876523/9521462.ff/0_10dad8_609c8ac4_XXL.jpg 14993287_1334324723268198_146535272095395020_n.jpg
    Найти школу английского языка
    Здравствуйте, живу рядом с Фрунзенской и хочу найти в этом районе хорошую школу английского языка. Пока думаю пойти в http://www.bkc.ru/schools/frunzenskaya/ , так как ближе всего к дому. Есть рекомендации по выбору?
    Первый раз в первый класс!
    С ужасом ждал очередного повторения под названием "школа" и вот это время пришло. Вчера взял в руки учебник "Окружающий мир" для 1 (первого!) класса. Занятие №2 1. Возьмите наклейки русского, татарина, еврея,...
    Шнобелевская премия.
    В гарвардском театре Сандерс прошло вручение Шнобелевских премий (Ig Nobel Prize). Эта награда ежегодно присуждается за остроумные и нелепые научные исследования в ряде областей: биологии, медицине, физике, химии, экономике...
    Китайские смартфоны. Что скажите ?
    Всю жизнь был верным приверженцем Nokia . И даже когда Нокия продалась мелкософту, я еще 2 года жил на Lumia . Но терпение кончилось. Накопилось куча претензий, по которым претензии только расширялись. Переход в секту...
    Вирус Wannacry
    Ну нормально. Сегодня весь день гудят про этот вирус. Кто-то спер у Пентагона или ФБР программу-эксплоит, прикрутил к ней шифровальщик и понеслось. На сайте Касперского как-то невнятно пока написано что вирус делает....
    Новая политика Живого Журнала
    Введена ответственность за коменты, ричем чужие, народ массово отписываается от ЖЖ, удалая аккаунты. Что вы сделали?
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

А вы боитесь летать?

Разговоры на любые темы
Аватара пользователя
Йота
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:40

А вы боитесь летать?

Сообщение Йота »

EAsAY--Od2c.jpg
EAsAY--Od2c.jpg (190.98 КБ) 3765 просмотров
Когда я вижу в иллюминатор такие виды, я даже иногда забываю, что боюсь лететь :)
Всё проходит, и это пройдет....
Аватара пользователя
Михаил-Vitz
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:45

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Михаил-Vitz »

хорошая мишень! :)
-Может бахнем?
-Обязательно бахнем,и не раз... Весь мир в труху, но потом...
Аватара пользователя
Йота
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:40

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Йота »

12 фактов о самолётах.

1. Воздушный транспорт – самый безопасный вид транспорта.

2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.

3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов

4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы.

5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.

6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.

7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.

8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный.

9. Научное название страха перелетов и высоты - аэрофобия.

10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.

11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

12. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом – результат массовой аэрофобии.
Всё проходит, и это пройдет....
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение octavia »

7. Авиакатастрофа – это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.
А как же попадание молнии в самолет?
Я читал про одну из катастроф. Самолет попал в грозовой фронт и в поток восходящего воздуха. За 3 секунды самолет подбросило этим потоком на несколько километров вверх. Вы можете себе такое представить? Я - слабо.
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 07:02

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Местный »

Думаю, это преувеличение. Получается, что восходящий воздух должен был двигаться примерно с той же скоростью. Пока таких явлений вокруг планеты Земля не обнаружено. Самый быстрый поток, зафиксированный около какого-то торнадо, был что-то около 150 м/с.
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение octavia »

Катастрофа Ту-104. Возле Казани. 17 октября 1958 года

В конце пятидесятых годов с первенцами реактивной техники - самолетами Ту-104 - случилось несколько загадочных происшествий: в полете, вроде бы ни с того ни с сего, машина начинала вести себя, как взбесившийся мустанг. Почему? Вопрос оставался без ответа вплоть до октября 1958 года, когда его решил летчик Гарольд Кузнецов. Правда, цена истины оказалась слишком дорогой - жизнь.

17 октября 1958 года. Около 21 часа. Ту-104, который вел командир Гарольд Кузнецов, уверенно шел на заданном эшелоне. Рейс Пекин-Москва близился к завершению. Позади остался Омск, где была последняя промежуточная посадка. В салонах, если не считать мерного рокота двигателей, постепенно селилась сонная тишина. Хотя пассажирами на сей раз оказался в основном народ шумный: молодежные делегации из Китая и Кореи летели на съезд комсомола, но и их постепенно сморила усталость от долгой дороги.
- Прошли Казань, - доложил штурман Евгений Мумриенко.
А от Казани до дома уже рукой подать. Еще чуть-чуть - и их примет в свои 'объятия' диспетчер Московской воздушной зоны...
- В Москве сильный туман. Посадку запрещаю, - неожиданно услышал командир бесстрастный голос диспетчера аэропорта Внуково.
Ничего не скажешь - сюрпризец. Идти на запасной? Но ни один из ближайших аэродромов - ни в Казани, ни в Горьком, - для первенца реактивной техники еще не годился. Не те взлетно-посадочные полосы. Оставался Свердловск. Значит, разворот на сто восемьдесят и туда?
- Прошу нас принять, - вновь связывается Кузнецов с 'землей'. - Самолет посадить смогу. Гарантирую.
Это сейчас командир в подобной ситуации может принять окончательное решение. Но тогда такого права у него не было. А диспетчер не хотел рисковать. Он был неумолим:
- Возвращайтесь в Свердловск. Ту-104 медленно, словно нехотя, начал разворот... И тут случилось нечто. Будто чья-то невидимая гигантская рука схватила машину железными тисками и резко подбросила вверх. Причем сила этого броска была настолько мощная, что многотонная махина, как вырвавшийся из рук воздушный шарик, взметнулась ввысь сразу... на два с лишним (!) километра. Вы когда-нибудь видели 'кобру', которую делают летчики-испытатели на Су-37? Машина будто сидит на хвосте, а нос высоко задран. Так вот Ту-104 оказался почти в таком же положении. И все это - даже не в считанные секунды. Доли секунды.
Самолет трясло как в лихорадке. Свинцовой тяжестью навалились перегрузки. Экипаж не понимал, что происходит. Однако времени на догадки не было. Оно спрессовалось до мгновения. Командир точно знал лишь одно - надо во что бы то ни стало выровнять машину. Вместе со вторым пилотом Антоном Артемовым они до упора отдавали штурвал от себя. Ничего не получалось. Рулей высоты просто-напросто не хватало. Это как дверь, которую вы пытаетесь распахнуть настежь, а она сделана так, что может приоткрыться лишь наполовину...
Схватка с коварным, но главное, неизвестным врагом еще продолжалась, когда он вновь показал свой необузданный норов. Если самолет только что внезапно подбросило, то сейчас его так же внезапно швырнуло вниз. Не слушаясь рулей, Ту-104 мгновенно перешел в неуправляемое пикирование. Почти вертикально, развивая сверхзвуковую скорость, лайнер понесся к земле... Когда до столкновения с нею оставалось немногим более двух километров, Гарольд Кузнецов, превозмогая немыслимое напряжение, предпринял последние усилия перевести машину в пологое планирование. Увы. 'Ту' буквально снес несколько телеграфных столбов вдоль железнодорожного полотна. От ударов фюзеляж разломился пополам... Останки экипажа и ста пассажиров находили потом в радиусе почти двух километров.
Как установила государственная комиссия, эта игра со смертью длилась минуты две. Не больше.
Когда Гарольд Дмитриевич понял, что самолет гибнет? Трудно сказать. Впрочем, какая разница? Важно другое: уже с высоты тринадцати километров Кузнецов начал скрупулезно передавать на землю то, что происходит с машиной. Представляете? Словно в плановом испытательном полете! Словно и не было этого чудовищного светопредставления. 'Высота... Скорость... Крен... И так мгновение за мгновением. Передавал сам: на штурвале Ту-104 была специальная кнопка, соединенная с микрофоном. Радист Александр Федоров дублировал эти сообщения. Связь продолжалась практически до самого столкновения с землей. Последние слова командира были: 'Прощайте, родные. Погибаем'.
Переданная с терпящего бедствие борта информация оказалась даже не на вес золота, а поистине бесценной. До этого ни одно из тщательно проводимых расследований, в которых участвовали специалисты Главного управления ГВФ, Государственного научно-исследовательского института, конструкторского бюро Туполева, Военно-Воздушных Сил, так и не сумело пролить свет на причины загадочных аварий Ту-104. Дефекты в конструкции, технические неполадки? Нет, вроде все нормально. Плохие метеоусловия? И к ним придраться нельзя. Оставался так называемый 'человеческий фактор'. И шишки сыпались на головы пилотов: мол, всему виной их недостаточный профессионализм. Возражать же на основании имевшихся данных было трудно.
Точки над 'i' расставил Гарольд Кузнецов. Что же все-таки случилось? Как показал анализ полученных сведений, самолет попал в гигантский восходящий поток воздуха. О том, что подобное возможно на столь заоблачных, свыше девяти километров, высотах никто из создателей новых самолетов и не подозревал. Ведь у поршневых машин 'потолки' были несоизмеримо меньше. А потому даже маститые конструкторы утверждали: реактивные машины станут летать 'над погодой'. Грозы внизу. Ни тебе туманов, ни дождей. Турбулентность? 'Мелочи', - говорили они.
Так было до того трагического вечера. Экипажу Гарольда Кузнецова не повезло вдвойне. Мало того, что он попал в вертикальный воздушный поток, он еще и очутился в самом его эпицентре. После выполнения нескольких имитационных полетов специалистам удалось определить параметры этого потока. Длина 9-13, ширина - почти 2, толщина до 6... Нет, не метров: счет шел на километры! Причем его скорость тоже была огромной - 300 километров в час.
Итак, заблуждения развеялись. В срочном порядке конструкторы приступили к поиску способов борьбы с грозным природным явлением. Были снижены 'потолки', модернизирована конструкция, разработаны рекомендации по центровке воздушных судов. Горький опыт помог вообще создать иные аэродинамические формы, успешно противостоящие воздушным потокам. В частности, конструкторы нового межконтинентального лайнера Ил-б2 придумали на передней кромке громадного стреловидного крыла самолета специальный 'зуб'. Благодаря ему, даже попав в мощный вертикальный поток, 'Ил' самостоятельно опускает свой нос...
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение octavia »

Была еще аналогичная катастрофа относительно недавно, с пассажирским самолетом.
Аватара пользователя
Михаил-Vitz
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:45

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Михаил-Vitz »

Описания процессоров аэродинамики и эффектов очень впечатлительны, на то они и ГЕРОИ СССР и РОССИИ, летчики-испытатели, они реально когда машины тестируют в запредельных режимах совершают подвиги! Самолет построить это не поле перейти, что военный, что гражданский. Поверьте. И то что иногда бывают машины "сырые" это факт. Но сами читаете что дорабатывают сразу, и опять потом их испытывают испытатели!
-Может бахнем?
-Обязательно бахнем,и не раз... Весь мир в труху, но потом...
Аватара пользователя
Местный
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 07:02

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Местный »

Нигде не увидел про три секунды... Я уже не говорю про запредельные для человеческого организма нагрузки. Простите уж мне мой скептицизм, но физика - есть физика. После такого рывка вверх, если бы он случился, экипаж самолета, в лучшем случае, был бы без сознания.
Аватара пользователя
Просто Вова
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 04:50
Откуда: ул.Островитянова
Контактная информация:

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Просто Вова »

Музыкальная пауза, однако..

phpBB [media]
с Масквы!
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение octavia »

Ну возможно, про 3 секунды там приврали, но вполне вероятным было бы время около 10 секунд.
Восходящие и нисходящие потоки

Восходящие и нисходящие потоки в изолированных грозах обычно имеют диаметр от 0.5 до 2.5 км и высоту от 3 до 8 км. Иногда диаметр восходящего потока может достигать 4 км. Вблизи поверхности земли потоки обычно увеличиваются в диаметре, а скорость в них падает по сравнению с выше расположенными потоками. Характерная скорость восходящего потока лежит в диапазоне от 5 до 10 м/с, и доходит до 20 м/с в верхней части крупных гроз. Исследовательские самолёты, пролетающие сквозь грозовое облако на высоте 10 000 м, регистрируют скорость восходящих потоков свыше 30 м/с. Наиболее сильные восходящие потоки наблюдаются в организованных грозах.
Турбулентность

Самолёт, пролетающий сквозь грозовое облако (залетать в кучево-дождевые облака запрещается), обычно попадает в болтанку, бросающую самолёт вверх, вниз и в стороны под действием турбулентных потоков облака. Атмосферная турбулентность создаёт ощущение дискомфорта для экипажа самолёта и пассажиров и вызывает нежелательные нагрузки на самолёт. Турбулентность измеряется разными единицами, но чаще её определяют в единицах g — ускорения свободного падения (1g = 9,8 м/с2). Шквал в один g создаёт опасную для самолётов турбулентность. В верхней части интенсивных гроз зарегистрированы вертикальные ускорения до трёх g.
То есть, если принять вертикальное ускорение, равное 3g, то зная формулу h=gt2/2, где g - вертикальное ускорение, t - время, h - расстояние, получается, что за 10 секунд самолет может изменить высоту полета почти на 1500 метров. Мне кажется, это очень ощутимо.
Аватара пользователя
Йота
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:40

А вы боитесь летать?

Сообщение Йота »

Очередная авиакатастрофа. sad На сей раз все заснято на видеорегистраторы.
n_H_1dZGqqU.jpg
n_H_1dZGqqU.jpg (41.87 КБ) 3701 просмотр
Всё проходит, и это пройдет....
Аватара пользователя
possum
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 08:21
Откуда: Теплый Стан

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение possum »

Ну что я могу сказать... Знаете, почему на поезде опасно ездить? Потому, что на него самолет может упасть!
Аватара пользователя
Йота
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:40

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Йота »

Вот именно! От этих самолетов нигде спасения нет.
А я еще и по воде плавать боюсь biggrin на до мной все смеются. Чего смеются? Не понимаю. Вот, например, в этом году с корфу на пароме плавали на континент. Ну фигня же, что там может произойти? А вот через три месяца прямо около корфу с паромом и случилось. Загорелся, люди погибли, ужас! facepalm
Всё проходит, и это пройдет....
Аватара пользователя
Йота
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:40

Re: А вы боитесь летать?

Сообщение Йота »

«Загадочное» падение
Греческие журналисты называют катастрофу в Альпах «загадочной», так как ничто не указывает на причины трагедии.
«Черные ящики» найдены, но причины катастрофы остаются неясными… Шоком стали данные, что самолет упал за две минуты, — говорится в статье новостного сайта newsit.gr.
«Единственное, что я могу сказать — быстрая потеря высоты самолетом необъяснима, — приводит издание слова прокурора. — Радиосвязи не было, в течение короткого времени самолет потерял высоту. Авиадиспетчеры пытались связаться с самолетом по радио, но не получили никакого ответа».
Ясен пень, необъяснима. Русский БУК всяко не дострельнет.
Всё проходит, и это пройдет....
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем и ни о чем»