• Анонсы тем форума
  • Что то о Чехии мало :о)
    Поправлю положение, создам тему. Пока только свежее, потом буду разбирать альбомы и добавлять из прошлого. За 4 года, в Чехию ездил 14 раз :о)) В этом году 5 раз. И еще хочу столько же :о)) Первый раз попал в период, когда...
    Крым 2017
    Открываю тему . Через 6 часов самолет. Я пролечу "над тем, чего, вообще не может быть"(С)Филатов. А именно над Крымским мостом :о)))))) Дальше буду постить сюда :о)
    Уникальная Нововоронежская АЭС
    Безопасность нового энергоблока пока ничем не доказана, утверждает эколог, доктор биологических наук, член-корреспондент РАН Алексей Яблоков. «Конечно, очень важно, чтобы новые блоки, которые вводятся, не имели бы...
    10 САМЫХ ОПАСНЫХ ПОРОД СОБАК
    https://youtu.be/XGjZUnUL8Uk XGjZUnUL8Uk
    Кто изобрел вертолет?
    В течение почти сорока лет после своего появления самолет безраздельно господствовал в воздухе. За это время многократно возросли скорость и грузоподъемность крылатых машин, которые из неуклюжих фанерных...
    Приглашаем в Крым на майские!
    Приглашаем на отдых в отель «Суслик Морской», п. Кача, Крым. Вас ждет: - ласковое море и живописная природа - сочные фрукты и овощи, вкуснейшее крымское вино - комфортабельные номера с отдельным...
    Контакты с зелеными человечками
    https://youtu.be/9AJQjRDu5ak 9AJQjRDu5ak
    В Дивеево!
    еду в Дивеево, если кто любит святого Серафима, могу записки о здравии подать.. http://www.newviz.ru/files/murenkovaPrepSerafim.jpg
    Киев - популярное авианаправление с вылетами из России
    Киев стал самым популярным авианаправлением с вылетами из России http://icdn.lenta.ru/images/2016/03/01/15/20160301153625538/pic_e1413ba1a867ab35cbe033628abb72cb.jpg Самым популярным зарубежным авианаправлением зимы стал Киев. Об этом сообщается в...
    Интересные туристические маршруты
    «Асад тур» предложит россиянам путешествия в Сирию В Федеральную службу по интеллектуальной собственности РФ (Роспатент) поступила заявка на регистрацию товарного знака «Асад тур». Товарный знак регистрируется по...
    И куда ж теперь ехать в отпуск?
    К грекам придется ехать.
    Туристический бренд России
    Росстуризм подвёл предварительные итоги конкурса на создание бренда России. Теперь из десяти работ предстоит выбрать победителя. Кому что нравится? zA4txd9_J0c.jpg
    Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
    У меня с первой темой просто беда. Не могу ничего туда загрузить. Может, потом объединим, но сейчас у нас с той темой категорический антагонизм :) В общем, практически в прямом эфире делюсь своими впечатлениями от...
    Мощь Китая (фото-трафик в теме)
    Очень интересная статья. Решил ее нам сюда целиком принести. Оригинал здесь Бетонометры Китая (трафик!) чт, 28/05/2015 - 13:02 | Nolfen http://aftershock.su/sites/default/files/pictures/default_avatar.png За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за...
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Новости и интересные факты о жизни в России и за ее пределами
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение octavia »

Сергей_

Ты наверное будешь сильно удивлен, но строительство без заключения эскпертизы в российских реалиях - обычное дело. Особенно это широко распространено в жилищном и общественном строительстве. У меня на одной из работы было так и не раз. Сначала строили, потом проходили экспертизу.
Это грубое нарушение, но это наши реалии. Инвестор, тем более если это частник, не может ждать, - когда будет разработана Проектная документация, она пройдет госэскпертизу (бывает что этот процесс затягивается, если экспертиза выдает замечания), потом разработает Рабочую документацию. Это может около года или даже больше занять.
Аватара пользователя
Сергей_
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:22

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Сергей_ »

octavia, а тебя цена не удивила? за два узких мостика?
Длина морского участка от косы Тузла до острова — 7 км;
Длина морского участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км;
Для примера, реконструкция Калужского шоссе в 30км с мостами эстакадами тонелями,дублерами, переносом коммуникаций итд - это около 20 млрд, а не 212 как тут jaba
Аватара пользователя
Йота
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:40

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Йота »

Сергей_ писал(а):octavia, а тебя цена не удивила? за два узких мостика?
Длина морского участка от косы Тузла до острова — 7 км;
Длина морского участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км;
Для примера, реконструкция Калужского шоссе в 30км с мостами эстакадами тонелями,дублерами, переносом коммуникаций итд - это около 20 млрд, а не 212 как тут jaba
Это же надо додуматься сравнить стоимость моста через морской пролив со строительством Калужского шоссе.
Мост состоит из двух параллельных сооружений, по которым будет осуществляться автомобильное и железнодорожное движение.
На всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям Керченского пролива. На железнодорожном участке применена особая комбинация из пролётного строения со сквозными главными фермами и аркой, обеспечивающая необходимую надежность моста.

Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала – шириной 185 метров, высотой 35 метров и протяженностью 227 метров – позволит свободно проходить судам. На создание судоходного пролёта, по расчётам проектировщиков, уйдёт более 10 тыс. тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролёты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Железнодорожная часть моста расположена на 307 опорах, автомобильная – на 297. На сооружение всей конструкции, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, уйдёт «более 270 тыс. тонн металла и около полумиллиона кубометров бетона». «Дно Керченского пролива очень илистое, – продолжает Соколов. – Ил уходит на глубину 60-70 метров. Таким образом, сваи будут забиваться на глубину практически до 100 метров».
Особое внимание уделено надёжности и прочности: при строительстве будут использованы конструкционные материалы с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части защитят от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Сейсмические нагрузки распределены между опорами, а сами опоры запроектированы с учётом полного комплекса инженерных изысканий. Так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – вертикально и под определенным уклоном, что делает их более устойчивыми к различным нагрузкам.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/149639
Всё проходит, и это пройдет....
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение octavia »

Да сравнивать Калужское шоссе и Керченский мост не корректно. Земляные работы - одна из самых дешевых работ в сметных расценках. Эстакаду по своей сложности тоже сложно сравнить с возведение моста в море... Тут и технология работ совершенно другая.

Мост - это уникальный объект, возводимый в сложных условиях. Для начала хотя бы это дает увеличение сметной стоимости процентов на 40 по сравнению с аналогичными "простыми" объектами - вот так вот сразу возьми, и из 100 лярдов у тебя уже как минимум 140 вылезает - только за счет пары коэффициентов..
Просто за счет коэффициентов в сборнике сметных расценок. А там еще можно при желании коэффициентики найти. Сейчас туда не полезу, но можешь мне поверить, что это так.

200 лярдов - это конечно очень много. Мост этот - в принципе сейчас России как серпом по яйцам в нынешних условиях. Но что делать? Ездить-то надо как-то hz
Аватара пользователя
Йота
Сообщения: 8651
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:40

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Йота »

octavia писал(а):Мост этот - в принципе сейчас России как серпом по яйцам в нынешних условиях.
Не соглашусь. Любая грандиозная стройка оздоравливают экономику. Как в кино "что такое Кушакова? Кушакова это бетон, Кушакова это цемент" biggrin Так что мост - это бетон, железо, работа, да гора всего!
Всё проходит, и это пройдет....
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение octavia »

Йота

А это смотря кто там работать будет и откуда будут сырье завозить. Как оздоровят экономику России турецкие строители и арматура из Китая например? Строительные агрегаты опять же - все импортные. Своих нет.

Так то ладно. Хоть что то полезное посторют. А то ж ведь разворуют опять же.
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение octavia »

Нам в принципе чтобы экономику запустить, нужно минимум пару десятков таких строек по всей стране запускать. И только свои внутренние ресурсы задействовать. Только свои проектировщики-строители-материалы и техника. Тогда соглашусь - толк от этого будет.
Аватара пользователя
Сергей_
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:22

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Сергей_ »

Йота, это должен быть мост престижа! А получается две полосы в одну сторону и две в другую, плюс железнодорожный мост с 2 путями facepalm За такие деньги jaba Стройка века и единственная ниточка с большой землей! Он изначально узкий! И что такое 7 км и 6 км у нас почти все ТТК на эстакадах и они шире!!!

Думаете на Калужском шоссе меньше строят? Не меньше и сложить все что настроят будет в разы больше. И строить не просто, дорога действующая! А тут никаких препятствий кроме воды, полная свобода действий.

Ну какие свои ресурсы? Даже по последнему видео видно все иностранное начиная с экскаваторов, бетонных заводов, и заканчивая самосвалами, кранами, асфальтоукладчиками и катками! Ни одной отечественной машины!

С материалами прямо беда! Будут перерабатывать наследие СССР
В строительстве моста в Крым через Керченский пролив будут применяться материалы с недостроенной АЭС. На ее месте в Щелкино планируется строить технопарк, поэтому площадка в 300-400 га будет полностью расчищена.
Демонтированные материалы переработают на песок и щебень и отправят на постройку моста.
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Lexa »

Сергей_ писал(а):у нас почти все ТТК на эстакадах и они шире!!!
У нас в ТС эстакада по 2 полосы в каждую строну. pardon Шире не умеем.
Аватара пользователя
Сергей_
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:22

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Сергей_ »

Lexa писал(а):У нас в ТС эстакада по 2 полосы в каждую строну.
Lexa,Здравствуйте! Давно там были? У нас, в Теплом Стане, эстакада шире чем мост престижа в Крым аж на 2 полосы jaba
Крымский вариант эстакады у нас с ул Генерала Тюленева на Профсоюзную facepalm
Вложения
эстакада тс.JPG
эстакада тс.JPG (134.82 КБ) 2660 просмотров
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение octavia »

Говорю еще раз - не сравнивайте эстакады на наших дорогах и мост! Это неправильно.
Аватара пользователя
Сергей_
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:22

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Сергей_ »

octavia, это еще почему? Они все по своей сути одинаковые сооружения.
Мост - над водой
Путепровод - над железной дорогой
Эстакада - над проезжей частью
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение octavia »

Сергей_

Есть разница и притом большая.
Мост возводится в открытом море - технология возведения фундаментов совершенно разная. Технология бетонирования, материалы, агрегаты, работы, нагрузки - совершенно разные!
Я же выше говорил - эстакада - обычное сооружение. Керченский мост - уникальное сооружение.

По фундаментам нюанс. Фундаменты на буронабивных сваях. Буронабивные сваи, которые применяют в строительстве фундаментов, имеет ограниченную несущую способность. Я видел, что когда развязку Ленинский-МКАД строили, применяли буронабивные сваи длиной около 18-20 метров. В Керченском мосту их длина доходит до 50 метров. Это во-первых.

Во-вторых, еще раз повторю - буронабивная свая имеет ограниченную несущую способность. И она несет не только нагрузку от транспорта, но и вес фундамента и собственный вес, поэтому увеличивая например массивность фундамента (его вес) и диаметр сваи (вес сваи), ничего не добьешься. Свая работает только своей площадью основания. И я предполагаю, что в Керченском мосту просто не смогли сделать больше полос из-за этого. hz

То есть получается, что можно сделать и 3 и 4 и 5 полос в каждую сторону, только нагрузка от проезжей части будет пропорционально возрастать. Соответственно - нужно делать еще фундаменты, сваи. А это деньги.

Ты определись, что тебе больше не нравится - количество полос, или бюджет jaba
Аватара пользователя
Сергей_
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:22

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение Сергей_ »

Мне не нравится количество полос - это мало сегодня! Мне не нравится цена jaba

Про сваи...Все давно придумано, не обязательно заливать огромную толстую сваю.
Давно есть такие технологии, полностью ручной бур позволяет выкопать сваю с расширением опорой внутри biggrin
Расширение увеличивает площадь опоры и работает как якорь не давая опорам гулять, противостоя морозному пучению.

Изображение

Изображение

У меня по этой технологии сделан забор и все прекрасно стоит. И это сделано просто руками. А что говорить про современные механизмы. Мы далеко не первые строим мост через море, у китайцев полно мостов такого типа и они широкие до 4 полос в каждую сторону. Три полосы основные и одна аварийная, где можно остановиться.
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2

Сообщение octavia »

Сергей_

Больше полос - больше нагрузка на фундаметы => больше объем стройки => больше сметная стоимость.

Прекрасно знаю такие сваи, которые ты привел. Применяют сейчас повсеместно в домостроении в Московской области :) Дешево и сердито. Для 1-2 этажных домиков. Для деревянных.

Для возведения эстакады Ленинский-МКАД немного другие сваи использовали. Может ты видел - там лежали сварные металлокаркасы под них - тоже длиной около 18-20 метров? Есть еще требования по соотношению длины сваи к диаметру. Скажем так - свая длиннее 15 метров будет диаметром минимум 630 мм. Еще длиннее - диаметр еще больше. А это все деньги...

Как ты такие сваи будешь в открытом море-то бурить :)

Еще раз говорю - не сравнивай все это.
Ответить

Вернуться в «Кругосветка»