-
-
Анонсы тем форума
-
Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Сергей_
Ты наверное будешь сильно удивлен, но строительство без заключения эскпертизы в российских реалиях - обычное дело. Особенно это широко распространено в жилищном и общественном строительстве. У меня на одной из работы было так и не раз. Сначала строили, потом проходили экспертизу.
Это грубое нарушение, но это наши реалии. Инвестор, тем более если это частник, не может ждать, - когда будет разработана Проектная документация, она пройдет госэскпертизу (бывает что этот процесс затягивается, если экспертиза выдает замечания), потом разработает Рабочую документацию. Это может около года или даже больше занять.
Ты наверное будешь сильно удивлен, но строительство без заключения эскпертизы в российских реалиях - обычное дело. Особенно это широко распространено в жилищном и общественном строительстве. У меня на одной из работы было так и не раз. Сначала строили, потом проходили экспертизу.
Это грубое нарушение, но это наши реалии. Инвестор, тем более если это частник, не может ждать, - когда будет разработана Проектная документация, она пройдет госэскпертизу (бывает что этот процесс затягивается, если экспертиза выдает замечания), потом разработает Рабочую документацию. Это может около года или даже больше занять.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
octavia, а тебя цена не удивила? за два узких мостика?
Длина морского участка от косы Тузла до острова — 7 км;
Длина морского участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км;
Для примера, реконструкция Калужского шоссе в 30км с мостами эстакадами тонелями,дублерами, переносом коммуникаций итд - это около 20 млрд, а не 212 как тут
Длина морского участка от косы Тузла до острова — 7 км;
Длина морского участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км;
Для примера, реконструкция Калужского шоссе в 30км с мостами эстакадами тонелями,дублерами, переносом коммуникаций итд - это около 20 млрд, а не 212 как тут

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Это же надо додуматься сравнить стоимость моста через морской пролив со строительством Калужского шоссе.Сергей_ писал(а):octavia, а тебя цена не удивила? за два узких мостика?
Длина морского участка от косы Тузла до острова — 7 км;
Длина морского участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км;
Для примера, реконструкция Калужского шоссе в 30км с мостами эстакадами тонелями,дублерами, переносом коммуникаций итд - это около 20 млрд, а не 212 как тут
Мост состоит из двух параллельных сооружений, по которым будет осуществляться автомобильное и железнодорожное движение.
На всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям Керченского пролива. На железнодорожном участке применена особая комбинация из пролётного строения со сквозными главными фермами и аркой, обеспечивающая необходимую надежность моста.
Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала – шириной 185 метров, высотой 35 метров и протяженностью 227 метров – позволит свободно проходить судам. На создание судоходного пролёта, по расчётам проектировщиков, уйдёт более 10 тыс. тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролёты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.
Железнодорожная часть моста расположена на 307 опорах, автомобильная – на 297. На сооружение всей конструкции, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, уйдёт «более 270 тыс. тонн металла и около полумиллиона кубометров бетона». «Дно Керченского пролива очень илистое, – продолжает Соколов. – Ил уходит на глубину 60-70 метров. Таким образом, сваи будут забиваться на глубину практически до 100 метров».
Особое внимание уделено надёжности и прочности: при строительстве будут использованы конструкционные материалы с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части защитят от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Сейсмические нагрузки распределены между опорами, а сами опоры запроектированы с учётом полного комплекса инженерных изысканий. Так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – вертикально и под определенным уклоном, что делает их более устойчивыми к различным нагрузкам.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/149639
Всё проходит, и это пройдет....
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Да сравнивать Калужское шоссе и Керченский мост не корректно. Земляные работы - одна из самых дешевых работ в сметных расценках. Эстакаду по своей сложности тоже сложно сравнить с возведение моста в море... Тут и технология работ совершенно другая.
Мост - это уникальный объект, возводимый в сложных условиях. Для начала хотя бы это дает увеличение сметной стоимости процентов на 40 по сравнению с аналогичными "простыми" объектами - вот так вот сразу возьми, и из 100 лярдов у тебя уже как минимум 140 вылезает - только за счет пары коэффициентов..
Просто за счет коэффициентов в сборнике сметных расценок. А там еще можно при желании коэффициентики найти. Сейчас туда не полезу, но можешь мне поверить, что это так.
200 лярдов - это конечно очень много. Мост этот - в принципе сейчас России как серпом по яйцам в нынешних условиях. Но что делать? Ездить-то надо как-то
Мост - это уникальный объект, возводимый в сложных условиях. Для начала хотя бы это дает увеличение сметной стоимости процентов на 40 по сравнению с аналогичными "простыми" объектами - вот так вот сразу возьми, и из 100 лярдов у тебя уже как минимум 140 вылезает - только за счет пары коэффициентов..
Просто за счет коэффициентов в сборнике сметных расценок. А там еще можно при желании коэффициентики найти. Сейчас туда не полезу, но можешь мне поверить, что это так.
200 лярдов - это конечно очень много. Мост этот - в принципе сейчас России как серпом по яйцам в нынешних условиях. Но что делать? Ездить-то надо как-то

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Не соглашусь. Любая грандиозная стройка оздоравливают экономику. Как в кино "что такое Кушакова? Кушакова это бетон, Кушакова это цемент"octavia писал(а):Мост этот - в принципе сейчас России как серпом по яйцам в нынешних условиях.

Всё проходит, и это пройдет....
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Йота
А это смотря кто там работать будет и откуда будут сырье завозить. Как оздоровят экономику России турецкие строители и арматура из Китая например? Строительные агрегаты опять же - все импортные. Своих нет.
Так то ладно. Хоть что то полезное посторют. А то ж ведь разворуют опять же.
А это смотря кто там работать будет и откуда будут сырье завозить. Как оздоровят экономику России турецкие строители и арматура из Китая например? Строительные агрегаты опять же - все импортные. Своих нет.
Так то ладно. Хоть что то полезное посторют. А то ж ведь разворуют опять же.
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Нам в принципе чтобы экономику запустить, нужно минимум пару десятков таких строек по всей стране запускать. И только свои внутренние ресурсы задействовать. Только свои проектировщики-строители-материалы и техника. Тогда соглашусь - толк от этого будет.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Йота, это должен быть мост престижа! А получается две полосы в одну сторону и две в другую, плюс железнодорожный мост с 2 путями
За такие деньги
Стройка века и единственная ниточка с большой землей! Он изначально узкий! И что такое 7 км и 6 км у нас почти все ТТК на эстакадах и они шире!!!
Думаете на Калужском шоссе меньше строят? Не меньше и сложить все что настроят будет в разы больше. И строить не просто, дорога действующая! А тут никаких препятствий кроме воды, полная свобода действий.
Ну какие свои ресурсы? Даже по последнему видео видно все иностранное начиная с экскаваторов, бетонных заводов, и заканчивая самосвалами, кранами, асфальтоукладчиками и катками! Ни одной отечественной машины!
С материалами прямо беда! Будут перерабатывать наследие СССР
В строительстве моста в Крым через Керченский пролив будут применяться материалы с недостроенной АЭС. На ее месте в Щелкино планируется строить технопарк, поэтому площадка в 300-400 га будет полностью расчищена.
Демонтированные материалы переработают на песок и щебень и отправят на постройку моста.


Думаете на Калужском шоссе меньше строят? Не меньше и сложить все что настроят будет в разы больше. И строить не просто, дорога действующая! А тут никаких препятствий кроме воды, полная свобода действий.
Ну какие свои ресурсы? Даже по последнему видео видно все иностранное начиная с экскаваторов, бетонных заводов, и заканчивая самосвалами, кранами, асфальтоукладчиками и катками! Ни одной отечественной машины!
С материалами прямо беда! Будут перерабатывать наследие СССР
В строительстве моста в Крым через Керченский пролив будут применяться материалы с недостроенной АЭС. На ее месте в Щелкино планируется строить технопарк, поэтому площадка в 300-400 га будет полностью расчищена.
Демонтированные материалы переработают на песок и щебень и отправят на постройку моста.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
У нас в ТС эстакада по 2 полосы в каждую строну.Сергей_ писал(а):у нас почти все ТТК на эстакадах и они шире!!!

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Lexa,Здравствуйте! Давно там были? У нас, в Теплом Стане, эстакада шире чем мост престижа в Крым аж на 2 полосыLexa писал(а):У нас в ТС эстакада по 2 полосы в каждую строну.

Крымский вариант эстакады у нас с ул Генерала Тюленева на Профсоюзную

- Вложения
-
- эстакада тс.JPG (134.82 КБ) 2660 просмотров
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Говорю еще раз - не сравнивайте эстакады на наших дорогах и мост! Это неправильно.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
octavia, это еще почему? Они все по своей сути одинаковые сооружения.
Мост - над водой
Путепровод - над железной дорогой
Эстакада - над проезжей частью
Мост - над водой
Путепровод - над железной дорогой
Эстакада - над проезжей частью
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Сергей_
Есть разница и притом большая.
Мост возводится в открытом море - технология возведения фундаментов совершенно разная. Технология бетонирования, материалы, агрегаты, работы, нагрузки - совершенно разные!
Я же выше говорил - эстакада - обычное сооружение. Керченский мост - уникальное сооружение.
По фундаментам нюанс. Фундаменты на буронабивных сваях. Буронабивные сваи, которые применяют в строительстве фундаментов, имеет ограниченную несущую способность. Я видел, что когда развязку Ленинский-МКАД строили, применяли буронабивные сваи длиной около 18-20 метров. В Керченском мосту их длина доходит до 50 метров. Это во-первых.
Во-вторых, еще раз повторю - буронабивная свая имеет ограниченную несущую способность. И она несет не только нагрузку от транспорта, но и вес фундамента и собственный вес, поэтому увеличивая например массивность фундамента (его вес) и диаметр сваи (вес сваи), ничего не добьешься. Свая работает только своей площадью основания. И я предполагаю, что в Керченском мосту просто не смогли сделать больше полос из-за этого.
То есть получается, что можно сделать и 3 и 4 и 5 полос в каждую сторону, только нагрузка от проезжей части будет пропорционально возрастать. Соответственно - нужно делать еще фундаменты, сваи. А это деньги.
Ты определись, что тебе больше не нравится - количество полос, или бюджет
Есть разница и притом большая.
Мост возводится в открытом море - технология возведения фундаментов совершенно разная. Технология бетонирования, материалы, агрегаты, работы, нагрузки - совершенно разные!
Я же выше говорил - эстакада - обычное сооружение. Керченский мост - уникальное сооружение.
По фундаментам нюанс. Фундаменты на буронабивных сваях. Буронабивные сваи, которые применяют в строительстве фундаментов, имеет ограниченную несущую способность. Я видел, что когда развязку Ленинский-МКАД строили, применяли буронабивные сваи длиной около 18-20 метров. В Керченском мосту их длина доходит до 50 метров. Это во-первых.
Во-вторых, еще раз повторю - буронабивная свая имеет ограниченную несущую способность. И она несет не только нагрузку от транспорта, но и вес фундамента и собственный вес, поэтому увеличивая например массивность фундамента (его вес) и диаметр сваи (вес сваи), ничего не добьешься. Свая работает только своей площадью основания. И я предполагаю, что в Керченском мосту просто не смогли сделать больше полос из-за этого.

То есть получается, что можно сделать и 3 и 4 и 5 полос в каждую сторону, только нагрузка от проезжей части будет пропорционально возрастать. Соответственно - нужно делать еще фундаменты, сваи. А это деньги.
Ты определись, что тебе больше не нравится - количество полос, или бюджет

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Мне не нравится количество полос - это мало сегодня! Мне не нравится цена
Про сваи...Все давно придумано, не обязательно заливать огромную толстую сваю.
Давно есть такие технологии, полностью ручной бур позволяет выкопать сваю с расширением опорой внутри
Расширение увеличивает площадь опоры и работает как якорь не давая опорам гулять, противостоя морозному пучению.


У меня по этой технологии сделан забор и все прекрасно стоит. И это сделано просто руками. А что говорить про современные механизмы. Мы далеко не первые строим мост через море, у китайцев полно мостов такого типа и они широкие до 4 полос в каждую сторону. Три полосы основные и одна аварийная, где можно остановиться.

Про сваи...Все давно придумано, не обязательно заливать огромную толстую сваю.
Давно есть такие технологии, полностью ручной бур позволяет выкопать сваю с расширением опорой внутри

Расширение увеличивает площадь опоры и работает как якорь не давая опорам гулять, противостоя морозному пучению.


У меня по этой технологии сделан забор и все прекрасно стоит. И это сделано просто руками. А что говорить про современные механизмы. Мы далеко не первые строим мост через море, у китайцев полно мостов такого типа и они широкие до 4 полос в каждую сторону. Три полосы основные и одна аварийная, где можно остановиться.
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Сергей_
Больше полос - больше нагрузка на фундаметы => больше объем стройки => больше сметная стоимость.
Прекрасно знаю такие сваи, которые ты привел. Применяют сейчас повсеместно в домостроении в Московской области
Дешево и сердито. Для 1-2 этажных домиков. Для деревянных.
Для возведения эстакады Ленинский-МКАД немного другие сваи использовали. Может ты видел - там лежали сварные металлокаркасы под них - тоже длиной около 18-20 метров? Есть еще требования по соотношению длины сваи к диаметру. Скажем так - свая длиннее 15 метров будет диаметром минимум 630 мм. Еще длиннее - диаметр еще больше. А это все деньги...
Как ты такие сваи будешь в открытом море-то бурить
Еще раз говорю - не сравнивай все это.
Больше полос - больше нагрузка на фундаметы => больше объем стройки => больше сметная стоимость.
Прекрасно знаю такие сваи, которые ты привел. Применяют сейчас повсеместно в домостроении в Московской области

Для возведения эстакады Ленинский-МКАД немного другие сваи использовали. Может ты видел - там лежали сварные металлокаркасы под них - тоже длиной около 18-20 метров? Есть еще требования по соотношению длины сваи к диаметру. Скажем так - свая длиннее 15 метров будет диаметром минимум 630 мм. Еще длиннее - диаметр еще больше. А это все деньги...
Как ты такие сваи будешь в открытом море-то бурить

Еще раз говорю - не сравнивай все это.