Страница 25 из 37
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 19 фев 2016, 17:39
octavia
Сергей_
Ты наверное будешь сильно удивлен, но строительство без заключения эскпертизы в российских реалиях - обычное дело. Особенно это широко распространено в жилищном и общественном строительстве. У меня на одной из работы было так и не раз. Сначала строили, потом проходили экспертизу.
Это грубое нарушение, но это наши реалии. Инвестор, тем более если это частник, не может ждать, - когда будет разработана Проектная документация, она пройдет госэскпертизу (бывает что этот процесс затягивается, если экспертиза выдает замечания), потом разработает Рабочую документацию. Это может около года или даже больше занять.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 19 фев 2016, 17:54
Сергей_
octavia, а тебя цена не удивила? за два узких мостика?
Длина морского участка от косы Тузла до острова — 7 км;
Длина морского участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км;
Для примера, реконструкция Калужского шоссе в 30км с мостами эстакадами тонелями,дублерами, переносом коммуникаций итд - это около 20 млрд, а не 212 как тут

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 19 фев 2016, 18:10
Йота
Сергей_ писал(а):octavia, а тебя цена не удивила? за два узких мостика?
Длина морского участка от косы Тузла до острова — 7 км;
Длина морского участка от острова Тузла до Керчи — 6,1 км;
Для примера, реконструкция Калужского шоссе в 30км с мостами эстакадами тонелями,дублерами, переносом коммуникаций итд - это около 20 млрд, а не 212 как тут

Это же надо додуматься сравнить стоимость моста через морской пролив со строительством Калужского шоссе.
Мост состоит из двух параллельных сооружений, по которым будет осуществляться автомобильное и железнодорожное движение.
На всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям Керченского пролива. На железнодорожном участке применена особая комбинация из пролётного строения со сквозными главными фермами и аркой, обеспечивающая необходимую надежность моста.
Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала – шириной 185 метров, высотой 35 метров и протяженностью 227 метров – позволит свободно проходить судам. На создание судоходного пролёта, по расчётам проектировщиков, уйдёт более 10 тыс. тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролёты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.
Железнодорожная часть моста расположена на 307 опорах, автомобильная – на 297. На сооружение всей конструкции, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, уйдёт «более 270 тыс. тонн металла и около полумиллиона кубометров бетона». «Дно Керченского пролива очень илистое, – продолжает Соколов. – Ил уходит на глубину 60-70 метров. Таким образом, сваи будут забиваться на глубину практически до 100 метров».
Особое внимание уделено надёжности и прочности: при строительстве будут использованы конструкционные материалы с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части защитят от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Сейсмические нагрузки распределены между опорами, а сами опоры запроектированы с учётом полного комплекса инженерных изысканий. Так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – вертикально и под определенным уклоном, что делает их более устойчивыми к различным нагрузкам.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/149639
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 19 фев 2016, 18:55
octavia
Да сравнивать Калужское шоссе и Керченский мост не корректно. Земляные работы - одна из самых дешевых работ в сметных расценках. Эстакаду по своей сложности тоже сложно сравнить с возведение моста в море... Тут и технология работ совершенно другая.
Мост - это уникальный объект, возводимый в сложных условиях. Для начала хотя бы это дает увеличение сметной стоимости процентов на 40 по сравнению с аналогичными "простыми" объектами - вот так вот сразу возьми, и из 100 лярдов у тебя уже как минимум 140 вылезает - только за счет пары коэффициентов..
Просто за счет коэффициентов в сборнике сметных расценок. А там еще можно при желании коэффициентики найти. Сейчас туда не полезу, но можешь мне поверить, что это так.
200 лярдов - это конечно очень много. Мост этот - в принципе сейчас России как серпом по яйцам в нынешних условиях. Но что делать? Ездить-то надо как-то

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 19 фев 2016, 19:25
Йота
octavia писал(а):Мост этот - в принципе сейчас России как серпом по яйцам в нынешних условиях.
Не соглашусь. Любая грандиозная стройка оздоравливают экономику. Как в кино "что такое Кушакова? Кушакова это бетон, Кушакова это цемент"

Так что мост - это бетон, железо, работа, да гора всего!
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 19 фев 2016, 19:33
octavia
Йота
А это смотря кто там работать будет и откуда будут сырье завозить. Как оздоровят экономику России турецкие строители и арматура из Китая например? Строительные агрегаты опять же - все импортные. Своих нет.
Так то ладно. Хоть что то полезное посторют. А то ж ведь разворуют опять же.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 03:53
octavia
Нам в принципе чтобы экономику запустить, нужно минимум пару десятков таких строек по всей стране запускать. И только свои внутренние ресурсы задействовать. Только свои проектировщики-строители-материалы и техника. Тогда соглашусь - толк от этого будет.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 06:06
Сергей_
Йота, это должен быть мост престижа! А получается две полосы в одну сторону и две в другую, плюс железнодорожный мост с 2 путями

За такие деньги

Стройка века и единственная ниточка с большой землей! Он изначально узкий! И что такое 7 км и 6 км у нас почти все ТТК на эстакадах и они шире!!!
Думаете на Калужском шоссе меньше строят? Не меньше и сложить все что настроят будет в разы больше. И строить не просто, дорога действующая! А тут никаких препятствий кроме воды, полная свобода действий.
Ну какие свои ресурсы? Даже по последнему видео видно все иностранное начиная с экскаваторов, бетонных заводов, и заканчивая самосвалами, кранами, асфальтоукладчиками и катками! Ни одной отечественной машины!
С материалами прямо беда! Будут перерабатывать наследие СССР
В строительстве моста в Крым через Керченский пролив будут применяться материалы с недостроенной АЭС. На ее месте в Щелкино планируется строить технопарк, поэтому площадка в 300-400 га будет полностью расчищена.
Демонтированные материалы переработают на песок и щебень и отправят на постройку моста.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 13:07
Lexa
Сергей_ писал(а):у нас почти все ТТК на эстакадах и они шире!!!
У нас в ТС эстакада по 2 полосы в каждую строну.

Шире не умеем.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 16:33
Сергей_
Lexa писал(а):У нас в ТС эстакада по 2 полосы в каждую строну.
Lexa,Здравствуйте! Давно там были? У нас, в Теплом Стане, эстакада шире чем мост престижа в Крым аж на 2 полосы
Крымский вариант эстакады у нас с ул Генерала Тюленева на Профсоюзную

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 16:40
octavia
Говорю еще раз - не сравнивайте эстакады на наших дорогах и мост! Это неправильно.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 16:43
Сергей_
octavia, это еще почему? Они все по своей сути одинаковые сооружения.
Мост - над водой
Путепровод - над железной дорогой
Эстакада - над проезжей частью
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 16:56
octavia
Сергей_
Есть разница и притом большая.
Мост возводится в открытом море - технология возведения фундаментов совершенно разная. Технология бетонирования, материалы, агрегаты, работы, нагрузки - совершенно разные!
Я же выше говорил - эстакада - обычное сооружение. Керченский мост - уникальное сооружение.
По фундаментам нюанс. Фундаменты на буронабивных сваях. Буронабивные сваи, которые применяют в строительстве фундаментов, имеет ограниченную несущую способность. Я видел, что когда развязку Ленинский-МКАД строили, применяли буронабивные сваи длиной около 18-20 метров. В Керченском мосту их длина доходит до 50 метров. Это во-первых.
Во-вторых, еще раз повторю - буронабивная свая имеет ограниченную несущую способность. И она несет не только нагрузку от транспорта, но и вес фундамента и собственный вес, поэтому увеличивая например массивность фундамента (его вес) и диаметр сваи (вес сваи), ничего не добьешься. Свая работает только своей площадью основания. И я предполагаю, что в Керченском мосту просто не смогли сделать больше полос из-за этого.
То есть получается, что можно сделать и 3 и 4 и 5 полос в каждую сторону, только нагрузка от проезжей части будет пропорционально возрастать. Соответственно - нужно делать еще фундаменты, сваи. А это деньги.
Ты определись, что тебе больше не нравится - количество полос, или бюджет

Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 17:21
Сергей_
Мне не нравится количество полос - это мало сегодня! Мне не нравится цена
Про сваи...Все давно придумано, не обязательно заливать огромную толстую сваю.
Давно есть такие технологии, полностью ручной бур позволяет выкопать сваю с расширением опорой внутри
Расширение увеличивает площадь опоры и работает как якорь не давая опорам гулять, противостоя морозному пучению.
У меня по этой технологии сделан забор и все прекрасно стоит. И это сделано просто руками. А что говорить про современные механизмы. Мы далеко не первые строим мост через море, у китайцев полно мостов такого типа и они широкие до 4 полос в каждую сторону. Три полосы основные и одна аварийная, где можно остановиться.
Re: Крым - фотографии, рассказы, обсуждения 2
Добавлено: 20 фев 2016, 17:28
octavia
Сергей_
Больше полос - больше нагрузка на фундаметы => больше объем стройки => больше сметная стоимость.
Прекрасно знаю такие сваи, которые ты привел. Применяют сейчас повсеместно в домостроении в Московской области

Дешево и сердито. Для 1-2 этажных домиков. Для деревянных.
Для возведения эстакады Ленинский-МКАД немного другие сваи использовали. Может ты видел - там лежали сварные металлокаркасы под них - тоже длиной около 18-20 метров? Есть еще требования по соотношению длины сваи к диаметру. Скажем так - свая длиннее 15 метров будет диаметром минимум 630 мм. Еще длиннее - диаметр еще больше. А это все деньги...
Как ты такие сваи будешь в открытом море-то бурить
Еще раз говорю - не сравнивай все это.