http://www.newsmsk.com/article/15dec201 ... seven.htmlСтоимость билетов на несколько поездок в метро и наземном транспорте Москвы в новом году вырастет ниже уровня инфляции – на 6,9 процентов. Как рассказала m24.ru заместитель главы департамента транспорта Алина Бисембаева, перевозчики просили о повышении тарифов на уровень инфляции – до 12,2 процентов, однако власти приняли решение ограничить их запросы.
Корректировка цен коснется лимитированных проездных. К примеру, единый билет на 20 поездок в 2016 году обойдется в 650 рублей (сейчас 580), на 60 – в 1570 рублей (сейчас 1400). Проезд по карте "Тройка" в метро составит 32 рубля за поездку, на наземном транспорте – 31 рубль за поездку (сейчас 30 и 29 рублей соответственно), за поездку на метро и наземном транспорте по тарифу "90 минут" - 49 рублей (сейчас 46). Цены на все безлимитные билеты на один день, трое и семеро суток, а также на 30, 90 и 365 дней останутся на прежнем уровне.
Согласно инфографике Департамента транспорта, впоследствии удаленной с сайта m24.ru, из билетного меню исчезнут некоторые виды проездных, в частности, единые на пять и одиннадцать поездок. Билеты "90 минут" будут действовать только на одну, две и 60 поездок (стоимостью 60, 120 и 2400 рублей соответственно). В зоне А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) останутся ТАТ на 60 поездок стоимостью 1000 рублей, а также на 30, 90 и 365 дней стоимостью 970, 2500 и 8400 рублей соответственно. Школьный проездной на метро будет стоить 365 рублей, на наземный транспорт - 240 рублей.
В ноябре начальник подземки Дмитрий Пегов объяснял необходимость повышения цен тем, что обслуживание метрополитена за последний год стало обходиться дороже на фоне инфляции. Между тем журналисты отмечают, что руководство регулярно тратит немалые суммы на имиджевые проекты. А депутат Госдумы и руководитель московского горкома КПРФ Валерий Рашкин обратился к мэру Сергею Собянину с требованием на год заморозить тарифы на проезд в общественном транспорте и посоветовал москвичам начать сбор подписей против повышения тарифов на проезд по примеру жителей Санкт-Петербурга.
-
-
Анонсы тем форума
-
Просто про метро
Re: Просто про метро
Всё проходит, и это пройдет....
Re: Просто про метро
Вот ссуки собянинские !!!Йота писал(а):корректировка цен коснется лимитированных проездных. К примеру, единый билет на 20 поездок в 2016 году обойдется в 650 рублей (сейчас 580), на 60 – в 1570 рублей (сейчас 1400).
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Просто про метро
Зато у метрополитена и правительства Москвы вполне хватает денег на крайне необходимые пассажирам инновационные технологии в виде разработки шумоподавляющих кабин
http://www.m24.ru/articles/92520
http://icmos.ru/news/33143-v-stolichnom ... antsiyakh/

http://www.m24.ru/articles/92520
http://icmos.ru/news/33143-v-stolichnom ... antsiyakh/
Re: Просто про метро
В метро очень шумно, и если в нем будет потише, я буду только рада. Социально уязвимые слои населения ездят на метро по социальным картам, то есть фактически бесплатно.
Всё проходит, и это пройдет....
Re: Просто про метро
Еще нет. писал(а):Зато у метрополитена и правительства Москвы вполне хватает денег на крайне необходимые пассажирам инновационные технологии в виде разработки шумоподавляющих кабин
Но скоро похоже будет хватать ( с учетом изменения тарифов ).Все работы по монтажу, испытаниям и демонтажу устройства проводятся за счет компании-разработчика под контролем сотрудников Московского метрополитена
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Просто про метро
На самом деле за них платят те, кто ездит не по социальным картам.. писал(а):Социально уязвимые слои населения ездят на метро по социальным картам, то есть фактически бесплатно.
И самое интересное насчет социально уязвимых слоев.
Что то я не слышал, чтобы безработным ( например ) давали социальные карты.
И вот про пенсионеров есть такое мнение.
Если человек реально ушел на пенсию, он общественным транспортом начинает пользоваться существенно меньше ( тех, кто ежедневно ездит из Бутово закупаться на рынок в Теплый Стан, оставим за скобками, т.к. это исключения ).
А максимальную выгоду извлекают из этого работающие пенсионеры, у которых есть и пенсия, и зарплата, и еще им дарят бесплатный проезд каждый день.
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Просто про метро
Правильно, работающим пенсионерам социальные карты давать не нужно!
Всё проходит, и это пройдет....
Re: Просто про метро
работы по монтажу, испытаниям проводятся за счет разработчика.. так ему УЖЕ заплатили за разработку и деньги наверное немалые, с учетом распилов и откатов. или думаете они будут работать бесплатно? интересно какова стоимость самого устройства?Диссидент писал(а):Все работы по монтажу, испытаниям и демонтажу устройства проводятся за счет компании-разработчика под контролем сотрудников Московского метрополитена
а в итоге ЗА ВСЕ заплатят либо пассажиры либо средства пойдут из карманов налогоплательщиков
Re: Просто про метро
Ну теоретически могут пока взять кредит под будущие гарантии.. писал(а):или думаете они будут работать бесплатно
Это безусловно.. писал(а):а в итоге ЗА ВСЕ заплатят пассажиры
Я уже давно офигеваю, как можно так долго ремонтировать переходы в Коньково.
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Просто про метро
Зомби просыпаютсяДиссидент писал(а):Вот ссуки собянинские !!!

У нас две активных войны , куча санкций. Нужно сплотится вокруг лидера. Подставить ему плечо. В нашей стране за все всегда платит потребитель и потребитель это понимает только после после того как конкретно к нему залезли в карман

Ну вы даетеДиссидент писал(а):А максимальную выгоду извлекают из этого работающие пенсионеры, у которых есть и пенсия, и зарплата, и еще им дарят бесплатный проезд каждый день.


Метро поступает подло, отменяя билеты на малое количество поездок, повышая тарифы в самый не подходящий момент. Все с молчаливого согласия и одобрения аудитории. Крым наш - терпите

Re: Просто про метро
Они прежде всего развалили социальное государство при котором льготы были совсем не копеечные ( при том, что транспорт был для пенсионеров платным ).Сергей_ писал(а):Люди всю жизнь проработали на государство, платили налоги, государство теперь возвращает малую часть в виде копеечных льгот.
Затем большинство долгое время имели черные зарплаты, поэтому налогов практически не платили.
Так что особых льгот им не положено.
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Просто про метро
Кстати вот еще интересные поборы готовятся на фоне массового обнищания ( хоть это и к метро и не относится )
http://m.rg.ru/2015/12/16/svet-site.html
http://m.rg.ru/2015/12/16/konferenciya-site.html
Причем плата за содержание сетей сейчас сидит в тарифе.
Т.е. если ее вводить как отдельную плату, тариф сразу должен уменьшиться ( но я уверен, что этого не будет ).
http://m.rg.ru/2015/12/16/svet-site.html
http://m.rg.ru/2015/12/16/konferenciya-site.html
Причем плата за содержание сетей сейчас сидит в тарифе.
Т.е. если ее вводить как отдельную плату, тариф сразу должен уменьшиться ( но я уверен, что этого не будет ).
Последний раз редактировалось Диссидент 16 дек 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Просто про метро
Железная логика! ХорошоДиссидент писал(а):Затем большинство долгое время имели черные зарплаты, поэтому налогов практически не платили.
Так что особых льгот им не положено.



Пенсионер работает не потому что ему очень хочется! Многие бы с удовольствием отдыхали.
Государство не в силах обеспечить нормальный уровень жизни, нормальную старость. Грусть и печаль и такого быть не должно.
Re: Просто про метро
Да ладно.Сергей_ писал(а):Пенсионер работает не потому что ему очень хочется! Многие бы с удовольствием отдыхали.
Государство не в силах обеспечить нормальный уровень жизни, нормальную старость. Грусть и печаль и такого быть не должно.
В Китае вообще пенсий нет.
Все обеспечивают себе пенсии сами.
Самбо-70 - Чемпион ВСЕГО !!!
Re: Просто про метро
Когда нападет на нас Китай, станем КНР тогда и поговорим
Они в Китае руки рубят за воровство. А у нас медальки раздают за подрыв обороноспособности. У нас другая модель! Сегодня мы живем по другим правилам.

Они в Китае руки рубят за воровство. А у нас медальки раздают за подрыв обороноспособности. У нас другая модель! Сегодня мы живем по другим правилам.