
-
-
Анонсы тем форума
-
Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Старый Приятель, Это уже произошло!
http://ria.ru/moscow/20110713/400984146.html

Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Он видимо хотел узнать, как скоро переедут на новое место все наши чиновники.
Все уже хорошо.
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Ресин: освоение новых территорий Москвы может занять десятилетия
Освоение территории, присоединенной к Москве, может занять несколько десятилетий, заявил первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", которое опубликовано в понедельник.
Освоение территории, присоединенной к Москве, может занять несколько десятилетий, заявил первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин в интервью газете "Известия", которое опубликовано в понедельник.
Все уже хорошо.
Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
В-общем, очередная шумиха!
Как написано в СМИ, переезд бюрократических структур состоится в течение ближайших 5 лет.
А уж к какому сроку создадут инфраструктуру - это даже сказать затруднительно. Мы может и не доживем до этого!
Как написано в СМИ, переезд бюрократических структур состоится в течение ближайших 5 лет.
А уж к какому сроку создадут инфраструктуру - это даже сказать затруднительно. Мы может и не доживем до этого!
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
ну зато мы уже дожили до создания помойки)
сжигаю все, но не сгораю сам
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
- "убили город", жить в нем стало почти невозможно, а теперь построят себе "новую Москву"
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Говорят, построят несколько так называемых "хордовых" дорог. Конечно, это все ни один год займет, но такой городище сложно будет "обслужить" уже имеющимися трассами.
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
http://agency.archi.ru/news_current.html?nid=35600 Открытое письмо архитектора Феликса Новикова, обращенное к президенту страны, мэру Москвы и губернатору Московской области. В пиcьме высказаны сомнения в разумности планов скоропалительного расширения Москвы.
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Вот эт правильно?! Ну зачем же горячку пороть?! в 10 дней такие решения не принимаются.
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Прохоров отнёсся к расширению Москвы со скепсисом _
http://actualcomment.ru/news/28121/
http://actualcomment.ru/news/28121/
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Вот такой интересный текст - если уже был - удалите
Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: ЮЗАО
28 апреля 2011 года на официальном сайте Правительства Москвы была опубликована "Программа комплексного развития ЮЗАО города Москвы 2012-2016 гг".
На официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru) весной и в начале лета этого года были также опубликованы проекты программ комплексного развития округов: Северного (Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: САО), Западного, Южного, Юго-восточного и Зеленоградского. О них будет рассказано в других статьях.
"Программа комплексного развития ЮЗАО города Москвы 2012-2016 гг.", опубликованная 28 апреля 2011 года, на самом деле называется "Проект программы комплексного развития ЮЗАО" и содержит не только меры, выполнение которых запланировано на 2011 год, но и мероприятия, для которых не указаны сроки их начала. Очевидно, что такой проект будет корректироваться и дополняться планами вплоть до 2016 года. 28.04.2011 в Правительстве Москвы состоялось совещание по комплексному развитию ЮЗАО: "Во-первых, пришло время модернизировать инфраструктуру, созданную в старых районах, расположенных на границе с Московской кольцевой автодорогой. Это районы Академический, Гагаринский, Зюзино, Ломоносовский, Коньково, Котловка, Обручевский, Теплый Стан, Черемушки, Ясенево. Во-вторых, следует довести до ума новые территории — Бутово и особенно Щербинку, чтобы стандарты жизни там были не хуже, чем в других районах города", - приводятся слова С. Собянина на официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru).
Из планов по транспортному развитию ЮЗАО, для которых не были названы сроки начала строительства, на совещании упоминались:
*
"<…> Задание построить систему подземных пешеходных переходов у метро "Университет".
*
Реконструкция "сразу несколько крупных магистралей: Ленинский и Севастопольский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу. По его словам [С. Собянина], на этих дорогах будут созданы подземные переходы, выездные карманы для общественного транспорта. Всего при этом в рамках локальных мероприятий на дорогах Юго-Западного округа планируется создать 200 выездных карманов на автобусных остановках, а также около 5 тыс. входов на проезжую часть для маломобильных групп граждан."
*
Создание у станций метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Ясенево», «Аннино» "полноценных транспортно-пересадочных узлов с цивилизованными парковками для личного транспорта и возможностью удобной пересадки на наземный транспорт".
В самой "Программе комплексного развития ЮЗАО" также есть пункт с неопределенной датой начала строительства:
*
Строительство 5 дорог протяженностью 9,8 км (к сожалению, в программе не уточняется, каких именно дорог).
В остальном в "Программе комплексного развития ЮЗАО" для улучшения дорожно-транспортной ситуации района предусмотрены следующие мероприятия на 2011 год:
*
Завершение реконструкции Варшавского шоссе на участке от Щербинки до МКАД и открытие данного участка в декабре 2011 года: "<…> есть ряд невыполненных работ — они связаны с переносом существующих объектов энергетики, решением земельных вопросов. Я прошу ускорить решение этих вопросов и до декабря в полном объеме запустить эту магистраль", - пояснил С. Собянин на совещании.
*
Начало реконструкции и строительства развязки у метро Теплый Стан.
*
Создание "16,5 тыс. машиномест во дворах, 6,9 тыс. машиномест на улицах, 12,6 тыс. машиномест в капитальных гаражах".
Строительство новой линии метро также входит в "Программу комплексного развития ЮЗАО", как мера, направленная на улучшение транспортной ситуации района:
*
"В 2013 году будет продлена Бутовская линия метрополитена от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии". Она пройдет под Битцевским парком. "Её строительство и эксплуатация никак не должны повлиять на природную систему Битцевкого лесопарка", - сказал С. Собянин на совещании.
На решение транспортной проблемы ЮЗАО также направлены планы по созданию "новых зон приложения труда". С. Собянин на совещании по комплексному развитию ЮЗАО Москвы напомнил: "Как вы прекрасно знаете, эти районы строились практически без рабочих мест. Старые промышленные зоны на две трети на сегодняшний день не функционируют. Это означает, что 70–80% всех работающих на юго-западе вынуждены ехать за пределы своего административного округа. Десятки и сотни тысяч людей ежедневно перемещаются в поисках работы, на место работы, которое находится достаточно далеко от места проживания, поэтому, конечно, создание рабочих мест в Юго-Западном административном округе является одним из приоритетов".
Автор: Евгения Ливеровская

Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: ЮЗАО
28 апреля 2011 года на официальном сайте Правительства Москвы была опубликована "Программа комплексного развития ЮЗАО города Москвы 2012-2016 гг".
На официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru) весной и в начале лета этого года были также опубликованы проекты программ комплексного развития округов: Северного (Проекты программ комплексного развития округов города Москвы в разрезе дорожно-транспортной ситуации: САО), Западного, Южного, Юго-восточного и Зеленоградского. О них будет рассказано в других статьях.
"Программа комплексного развития ЮЗАО города Москвы 2012-2016 гг.", опубликованная 28 апреля 2011 года, на самом деле называется "Проект программы комплексного развития ЮЗАО" и содержит не только меры, выполнение которых запланировано на 2011 год, но и мероприятия, для которых не указаны сроки их начала. Очевидно, что такой проект будет корректироваться и дополняться планами вплоть до 2016 года. 28.04.2011 в Правительстве Москвы состоялось совещание по комплексному развитию ЮЗАО: "Во-первых, пришло время модернизировать инфраструктуру, созданную в старых районах, расположенных на границе с Московской кольцевой автодорогой. Это районы Академический, Гагаринский, Зюзино, Ломоносовский, Коньково, Котловка, Обручевский, Теплый Стан, Черемушки, Ясенево. Во-вторых, следует довести до ума новые территории — Бутово и особенно Щербинку, чтобы стандарты жизни там были не хуже, чем в других районах города", - приводятся слова С. Собянина на официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru).
Из планов по транспортному развитию ЮЗАО, для которых не были названы сроки начала строительства, на совещании упоминались:
*
"<…> Задание построить систему подземных пешеходных переходов у метро "Университет".
*
Реконструкция "сразу несколько крупных магистралей: Ленинский и Севастопольский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу. По его словам [С. Собянина], на этих дорогах будут созданы подземные переходы, выездные карманы для общественного транспорта. Всего при этом в рамках локальных мероприятий на дорогах Юго-Западного округа планируется создать 200 выездных карманов на автобусных остановках, а также около 5 тыс. входов на проезжую часть для маломобильных групп граждан."
*
Создание у станций метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Ясенево», «Аннино» "полноценных транспортно-пересадочных узлов с цивилизованными парковками для личного транспорта и возможностью удобной пересадки на наземный транспорт".
В самой "Программе комплексного развития ЮЗАО" также есть пункт с неопределенной датой начала строительства:
*
Строительство 5 дорог протяженностью 9,8 км (к сожалению, в программе не уточняется, каких именно дорог).
В остальном в "Программе комплексного развития ЮЗАО" для улучшения дорожно-транспортной ситуации района предусмотрены следующие мероприятия на 2011 год:
*
Завершение реконструкции Варшавского шоссе на участке от Щербинки до МКАД и открытие данного участка в декабре 2011 года: "<…> есть ряд невыполненных работ — они связаны с переносом существующих объектов энергетики, решением земельных вопросов. Я прошу ускорить решение этих вопросов и до декабря в полном объеме запустить эту магистраль", - пояснил С. Собянин на совещании.
*
Начало реконструкции и строительства развязки у метро Теплый Стан.
*
Создание "16,5 тыс. машиномест во дворах, 6,9 тыс. машиномест на улицах, 12,6 тыс. машиномест в капитальных гаражах".
Строительство новой линии метро также входит в "Программу комплексного развития ЮЗАО", как мера, направленная на улучшение транспортной ситуации района:
*
"В 2013 году будет продлена Бутовская линия метрополитена от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии". Она пройдет под Битцевским парком. "Её строительство и эксплуатация никак не должны повлиять на природную систему Битцевкого лесопарка", - сказал С. Собянин на совещании.
На решение транспортной проблемы ЮЗАО также направлены планы по созданию "новых зон приложения труда". С. Собянин на совещании по комплексному развитию ЮЗАО Москвы напомнил: "Как вы прекрасно знаете, эти районы строились практически без рабочих мест. Старые промышленные зоны на две трети на сегодняшний день не функционируют. Это означает, что 70–80% всех работающих на юго-западе вынуждены ехать за пределы своего административного округа. Десятки и сотни тысяч людей ежедневно перемещаются в поисках работы, на место работы, которое находится достаточно далеко от места проживания, поэтому, конечно, создание рабочих мест в Юго-Западном административном округе является одним из приоритетов".
Автор: Евгения Ливеровская
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Kleiw
И как думаете, что уже из намеченного осуществлено, а что - только на бумаге? Я вот про Варшавское шоссе слышал, что там полосу для общественного транспорта сделали - автомобилисты плюются
Я боюсь, это все говорильня пустая. Собянину намного интереснее заниматься укладкой мостовых из плитки, чем он уже и начал заниматься.
Был прошлым летом на одном форуме (наши старожилы знают на каком
) один активист из управы, все мнение жителей района собирал, как бы дорожную ситуацию в округе улучшить. Копья ломали, написали страниц 20 в теме, все переругались и что? Вообще ничего
Хороший чиновник - мертвый чиновник.
И как думаете, что уже из намеченного осуществлено, а что - только на бумаге? Я вот про Варшавское шоссе слышал, что там полосу для общественного транспорта сделали - автомобилисты плюются

Я боюсь, это все говорильня пустая. Собянину намного интереснее заниматься укладкой мостовых из плитки, чем он уже и начал заниматься.
Был прошлым летом на одном форуме (наши старожилы знают на каком


Изменение границ муниципальных образований в ЮЗАО
Надо учитывать, что данный текст готовился до идеи расширить Москву в 2,5 раза в нашу юго-западную сторону.
Я Вам расскажу что будет - этого еще никто не знает и не писал, но это напрашивается - не считайте меня Нострадамусом.
Рыжая ветка будет продлена, но не от Битцевского парка - это тупиковая ветвь развития, а с м. Тёплый стана вдоль Калужской трассы - названия следующих станций метро: Мамыри, Газопровод (вариант Хованское), Сосенки, Ракитки, Десна, Ватутинки, Троицк, Красная Пахра.
Никакой полосы общественного транспорта на Калужском хайвее не будет.
Будет расширена на пару полос в каждую сторону до Троицка, но пока будет расширение дороги - встанет на мертво вся профсоюзная ул. - от начала до конца.
Даже построенная эстакада на пересечении с Новоясеневским будет мёртвому припарка.
А да забыл тротуар вдоль трассы до Троицка будет уложен плиткой
Про подземные переходы на трассах - НЕ ВЕРЮ (разучились делать подземные переходы) - в лучшем случае наделают подвесных мостов-переходов - как на МКАДе.
Леса подвырубят с Юго-Запада и мы благополучно задохнёмся - не поможет ни Битцевский лес, ни Узкое, ни Тропарёво.
Из незбыточного: в Тёплый стан перенесут Кремль и мы станем центром мира.
Я Вам расскажу что будет - этого еще никто не знает и не писал, но это напрашивается - не считайте меня Нострадамусом.
Рыжая ветка будет продлена, но не от Битцевского парка - это тупиковая ветвь развития, а с м. Тёплый стана вдоль Калужской трассы - названия следующих станций метро: Мамыри, Газопровод (вариант Хованское), Сосенки, Ракитки, Десна, Ватутинки, Троицк, Красная Пахра.
Никакой полосы общественного транспорта на Калужском хайвее не будет.
Будет расширена на пару полос в каждую сторону до Троицка, но пока будет расширение дороги - встанет на мертво вся профсоюзная ул. - от начала до конца.
Даже построенная эстакада на пересечении с Новоясеневским будет мёртвому припарка.
А да забыл тротуар вдоль трассы до Троицка будет уложен плиткой

Про подземные переходы на трассах - НЕ ВЕРЮ (разучились делать подземные переходы) - в лучшем случае наделают подвесных мостов-переходов - как на МКАДе.
Леса подвырубят с Юго-Запада и мы благополучно задохнёмся - не поможет ни Битцевский лес, ни Узкое, ни Тропарёво.

Из незбыточного: в Тёплый стан перенесут Кремль и мы станем центром мира.
