• Анонсы тем форума

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово

Новости и обсуждение насущных вопросов, связанных с транспортной проблемой нашего округа
Аватара пользователя
Ольга

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Ольга »

Еще несколько картинок "веселых"
IMG_0547.JPG
IMG_0546.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Mik
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
Откуда: Теплый Стан
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Mik »

Ужас какой!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Аватара пользователя
Mik
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
Откуда: Теплый Стан
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Mik »

Константин Янкаускас


Сегодня вместе с героическими жителями Ясенева мы провели общественную инспекцию строительных работ возле станции метро "Новоясеневская". Не скуплюсь на эпитеты: люди, которые на двадцатиградусном морозе два часа блокировали стройку и терпеливо дожидались прибытия милицейского начальства и начальников строительного объекта, - самые настоящие герои.

В двух словах сюжет сегодняшнего мероприятия следующий: мы вошли на стройку, остановили работу экскаватора и вызвали полицию. Начальника строительного участка на территории стройки не было, поэтому кроме ясеневских правоохранителей нам пришлось дожидать и "строительного руководства". Когда это "руководство" в лице господина Олега Борисовича Сильницкого появилось, мы отправились в помещение застройщика знакомиться с разрешительной документацией и писать акт о незаконных строительных работах. Тут-то и выяснилось самое интересное. Мало того, что работы велись уже после отрицательного заключения Росприроднадзора по итогам экологической экспертизы проекта, так еще и ордер, разрешающий эти работы, был выдан с грубым нарушением закона.



Ордер выдан 20 октября 2011 года. А в письме, которое жители Ясенево получили из Росприроднадзора, говорится, что заключение по итогам экологической экспертизы было утверждено только 29 декабря 2011 года. Градостроительный кодекс прямо запрещает выдачу разрешения на любые работы по проекту до получения положительного (именно положительного - заказчики же вообще получили отрицательное заключение) заключения государственной экологической экспертизы. Я уж не говорю о том, что ордер на работы выдан почти за 3 месяца до публичных слушаний по проекту. Т.е. никакого решения об окончательной судьбе проекта еще не принято, но разрешение на строительные работы уже выдано.

Все эти безобразные нарушения закона мы зафиксировали в акте, который передали в полицию. Завтра или послезавтра нами будет подано заявление в ОАТИ с требованием отозвать ордер на строительные работы, выданный с нарушением закона.

Наша задача - как можно скорее полностью остановить все незаконные строительные работы по проекту прокладки линии метро через Битцевский лес и заставить власти начать рассматривать альтернативные варианты соединения южных частей двух веток метро. На данный момент их уже минимум два - либо продление до станции "Калужская" Каховской линии метро, либо строительство отдельной ветки от "Теплого Стана" до "Бульвара Дмитрия Донского", пущенной под Профсоюзной улицей и МКАДом.
http://grani.ru/blogs/free/entries/195612.html

Все правильно, но как я понимаю, все попытки остановить строительство они "ясеневские", со стороны Бутово их почему то не предпринимают!

Ну и хочется добавить, что станция метро "Теплый Стан" расположена так, что по Профсоюзной улице от нее ничего однозначно не пустить! Она вообще не на ней, а на Новоясеневском проспекте. Поэтому, чтобы довести метро до МКАД не факт, что не придется влезть на территорию Голубинского лесопарка, где будут аналогичные природоохранные проблемы!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Аватара пользователя
Ольга

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Ольга »

В 90х годах многие жители Ясенево, из камуналок, перебрались жить в Северное Бутово...

Не предпринимают, так как при строительстве страдает только несколько домов, остальным не мешает стройка :(

А ездить стоя, не смотря на то, что Бульвар Дмитрия Донского - это конечная станция по серой ветке, жители Северного Бутово уже давно привыкли:(
К нам стекаются автобусы и маршрутки из Чехова, Серпухова, Подольска, Щербинки, ну и конечно Южное бутово:-) ласково называемые мной саранча, просто ассоциации такие возникают, когда они плывут единой массой по переходу.

Жителям Тёплого стана я могу только сказать, что возможно не все так плохо и они смогут спокойно заходить в вагоны, на серой ветке движение поездов составлено так: один поезд едет от конечной, второй пустой от метро Пражская, куда и заходят те кто живет рядом с метро, а так же жители Бирюлево.
Аватара пользователя
Ольга

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Ольга »

Что нас ждёт в будущем :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
О.Йе!
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:21
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение О.Йе! »

выходите на мкад, садитесь на 37-й автобус и вперед до теплого стана. вообще жесть конечно.
сжигаю все, но не сгораю сам
Аватара пользователя
Mik
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
Откуда: Теплый Стан
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Mik »

Ольга писал(а):
Жителям Тёплого стана я могу только сказать, что возможно не все так плохо и они смогут спокойно заходить в вагоны, на серой ветке движение поездов составлено так: один поезд едет от конечной, второй пустой от метро Пражская, куда и заходят те кто живет рядом с метро, а так же жители Бирюлево.
Первоначально станция "Теплый Стан" была конечной (до 1990 г), поезда оборачивались по перекрёстному съезду, в настоящее время он наполовину разобран, оставлен пошёрстный съезд. При его восстановлении проблема решается!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Аватара пользователя
О.Йе!
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:21
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение О.Йе! »

так все равно же все пол Бутова поедет по нашей. это для жителей серой ветки хорошо сделали.
сжигаю все, но не сгораю сам
Аватара пользователя
Гость

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Гость »

О.Йе! писал(а):так все равно же все пол Бутова поедет по нашей. это для жителей серой ветки хорошо сделали.
Лично мне ваша ветка не нужна, мне нужна красная. Я как и сейчас буду ехать по своей серой ветке не пересекаясь с вашей.
Аватара пользователя
Гость

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Гость »

О.Йе! писал(а):выходите на мкад, садитесь на 37-й автобус и вперед до теплого стана. вообще жесть конечно.
А в чём разница, ну доехали на 37 и спустились все равно туда же, в метро.
Или все дело в том, что люди которым действительно как и сейчас нужна именно ваша ветка смогут быстрее доезжать до нее и это вам не нравится?
По сути теже люди и сейчас едут на работу/с работы по вашей ветке, только тратят на это минут на 40 больше(+автобус).
Аватара пользователя
О.Йе!
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:21
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение О.Йе! »

не, про 37-й я написала для Ольги, которая живет на ул. Ратная и в связи со строительством не может попасть в метро (бульвар Дмитрия Донского, наверно).

конечно же я не против, чтобы люди быстрее добирались до работы, просто считаю, что надо строить второе кольцо.
сжигаю все, но не сгораю сам
Аватара пользователя
octavia
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение octavia »

Про нарушения с точки зрения формальной стороны задачи я понял.
Там отдельная история.

А вот кто мне подскажет. Некоторые так рьяно борются со стройкой метро. Говорят о том, что лесу будет нанесен непоправимый удар. Все засохнет и завянет. На это я прошу одно - дайте анализ и исследования на тему! Цифры, факты, диаграммы и комментарии!

И рядом - исследование воздействия ежедневных пробок на МКАД, на тот же самый Битцевский лес. Так, для наглядности.

Метро однозначно поможет разгрузить наш сектор, не сильно, но думаю процентов на 15 - точно.
Я ЗА строительство метро!
Аватара пользователя
Mik
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
Откуда: Теплый Стан
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Mik »

Экологи выведут метро из леса
Защитники Битцевского парка предложили альтернативные варианты прокладки метро в Бутово



15 февраля 20:22 | Ольга Малыш


Экологи и жители юго-западного округа Москвы могут предложить как минимум два альтернативных маршрута, не затрагивающих особо охраняемую природную территорию. // ©

Защитники Битцевского парка готовы предложить метростроевцам альтернативные маршруты прокладки подземки в обход лесопарковой зоны. Они хотят сесть за стол переговоров и пересмотреть нынешний проект строительства Бутовской линии. Экологи и жители Москвы считают, что их варианты позволят сохранить лес и решат часть транспортных проблем города.

Свои варианты по строительству линии метро в обход Битцевского парка жители юго-западного округа и экологи в ближайшее время передадут в канцелярию Московского метрополитена, рассказал «МН» представитель инициативной группы Дмитрий Пчелин. Защитники парка также проведут серию одиночных пикетов возле главного офиса Московского метрополитена с требованием к чиновникам остановить стройку в Битцевском лесу и начать общественную дискуссию.

Экологи и жители считают, что существует как минимум два альтернативных маршрута, не затрагивающих особо охраняемую природную территорию. В частности, они предлагают продолжить ветку от станции «Каховская» в сторону «Калужской». По словам гражданских активистов, линия метро пройдет под улицами и промзоной, что позволит сохранить лес. Кроме того, этот проект будет выгоден с точки зрения транспортной доступности, так как позволит разгрузить сразу три ветки столичного метрополитена.

Второй вариант предполагает продление Калужско-Рижской линии от «Теплого стана» до конечной станции Бутовской линии. В этом случае подземка протянется под Калужским шоссе. В ближайшее время защитники Битцы намерены обратиться за дополнительными консультациями к специалистам-транспортникам.

Жители Москвы уже не первый год пытаются остановить строительство линии метро через Битцевский парк. Они заявляют о нарушении законов об особо охраняемых природных территориях и недрах. Накануне защитников леса поддержал Росприроднадзор, давший отрицательное заключение экологической экспертизы проекта из-за несоответствия «требованиям законодательства в области охраны окружающей среды».

В мэрии уверяют, что прокладка метро не скажется на природе лесопарка. Проект, утвержденный городскими властями, подразумевает прокладку новой ветки метро мелкого заложения от станции «Новоясеневская» до «Бульвара Дмитрия Донского». Она должна соединить Бутовскую и Калужско-Рижскую линии. В самом парке будет построена промежуточная станция «Лесопарковая», для которой уже начали рыть котлован.

В 2006 году Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы предлагал вариант строительства линии метро под уже имеющейся в Битцевском лесу просекой. Но проект посчитали более затратным, чем нынешний, и отклонили.

На многочисленных общественных слушаниях жители прилегающих к парку районов неоднократно высказывались против вторжения метростроевцев в лесопарковую зону, но к их мнению не прислушались.

Руководитель Московского городского общества защиты природы, бывшая завотделом ООПТ Института генплана Москвы Галина Морозова уверена, что проект строительства метро через Битцевский парк должен быть пересмотрен, так как он неизбежно приведет к уничтожению растительности, почв, исчезновению животных. «А самое главное, он грубейшим образом нарушает целый ряд федеральных и региональных законов», — отметила Морозова в интервью «МН». По словам эколога, альтернативный вариант местных жителей ветки «Каховская» — «Калужская» наиболее приемлем с точки зрения экологии.

«С транспортной точки зрения планы властей по строительству метро в районе Битцевского парка — большой плюс. Будут связаны два района Москвы, что позволит разгрузить и дороги, и саму подземку. То есть в этом смысле все хорошо. А с экологической точки зрения надо смотреть. Может быть, можно найти способ минимизировать ущерб», — сказал «МН» ведущий эксперт отдела развития группы компании «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов.

Акции в защиту Битцевского леса проходят регулярно в связи с тем, что многие участки леса были отданы в долгосрочную аренду под застройку высотными жилыми домами и торговыми центрами. Один из самых громких конфликтов последнего времени возник в связи с угрозой застройки самой протяженной лыжной трассы города. К борьбе за сохранение трассы подключились как местные жители, так и многие известные спортсмены.

http://mn.ru/moscow_transportation/2012 ... 20343.html
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Аватара пользователя
Mik
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
Откуда: Теплый Стан
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение Mik »

http://www.metronews.ru/novosti/moskvic ... mbyqIOPBY/

Москвичи протестуют против стройки станции метро Новоясеневская

Накануне – 12 февраля в (стол 25-градусный мороз) около 50 жителей района Ясенево пришли на стройку, развернувшуюся вблизи станции метро Новоясеневская.

Они требовали остановить незаконное строительство метро в Битцевсом лесу. Строка идет рядом с их домами.

"Основания называть данный проект незаконным у нас есть, – рассказали Metro активисты протеста. – Строительство развернулось в октябре 2011 года, а публичные слушания по проекту прошли лишь в январе 2012 года, когда строительство уже развернулось. А 31 января мы получили письмо из которого следует, что проект строительства метро через Битцевский лес не прошло Государственную экологическую экспертизу, потому что не соответствует природоохранному законодательству Российской Федерации".

Жители вызвали полицию. На стройку приехал начальник ОВД Ясенево подполковник Киселев. Разговаривать с общественностью вышел начальник участка №4 Казметростроя Олег Сильницкий.

"Мы начали требовать остановить незаконное строительство, но подполковник Киселев отказался это делать. Он предложил пройти представителям инициативной группы в офис Казметростроя, где им будут показана вся разрешительная документация", – рассказали очевидцы.

Группа граждан прошла в офис, где и беседовала с Сильницким. Людям показали ордер на строительные работы, выданный ОАТИ 2 ноября 2011 г., разрешающий строительство линии метро.

"Положительное заключение Государственной экологической экспертизы естественно показано не было, так как его не существует в природе, а существует отрицательное. Жителей спросили: "Как вы получили данный документ без Государственной экологической экспертизы?" Сильницкий ничего ответить не смог", – уточнили москвичи.

Жители составили акт об отсутствии комплекта разрешительной документации и отправились в ОВД Ясенево, чтобы составить заявление о незаконных работах.

В среду – 15 февраля, люди вновь решили провести пикет.
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Аватара пользователя
О.Йе!
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:21
Контактная информация:

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Сообщение О.Йе! »

я вот не понимаю, почему бы не соединить севастопольскую, скажем, с новыми черемушками?
сжигаю все, но не сгораю сам
Ответить

Вернуться в «Транспортные вопросы в ЮЗАО»