Страница 6 из 8
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 25 янв 2013, 20:24
octavia
Чо это за хуйня, Сергей! ?
111111111.jpg
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 25 янв 2013, 20:49
О.Йе!
а мож, без мату обойдемся?

я тоже не заметила)))
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 25 янв 2013, 21:04
octavia

да я и сам это в свое время не заметил. У нас на сайт оно висит. Сергей видимо с кеша яши фотки кибал.
Нам на заметку

Такого безобразия у нас не должно быть!
Я в конце февраля вернусь, если что

Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 25 янв 2013, 21:15
О.Йе!
и чо, закрашивать?

Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 25 янв 2013, 22:39
Сергей_
octavia,какой ты жук оказывается, этот вопрос смело задай сам себе

Я только продублировал твои картинки

Ну кто виноват, что ты у енота побираешься
Фотки с 3 странцы этой же темы, сообщение от 25 августа 2012 года от пользователя под ником
octavia http://www.uzaok.ru/viewtopic.php?p=27338#p27338
Я тут никаким боком, что купил, то и продал

Закрашивать это бред - удаляйте енотовщину и дело с концом!
Ладно, теперь по теме. Ответ по светофорам будет? После февраля должны все построить

Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 26 янв 2013, 08:13
octavia
Легкий троллинг Сергея удался
Ладно, пусть ссылка будет, хрен с ней. Я сначала тоже ее не заметил, а потом лень было удалять.
По поводу перекрестка без светофора, вопрос в том, сколько там полос останется. И вопрос в том, оставят ли троллейбусы. Но в принципе, при наличии 3-4 полос на нижнем уровне в каждую сторону, без светофоров могут вполне ехать.
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 26 янв 2013, 09:34
Mik
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 26 янв 2013, 13:28
Mik
Развязку на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта будут строить уникальным способом
Эстакада над Профсоюзной улицей в составе транспортной развязки на пересечении с Новоясеневским проспектом будет возводиться уникальным методом - цикличной продольной надвижки (ЦПН). Он обеспечивает непрерывность процесса строительства, а также позволяет вести работы при отрицательных температурах, сообщили в Мосгосстройнадзоре.
Основной принцип сооружения монолитных пролетов методом ЦПН заключается в бетонировании секций в инвентарной стационарной опалубке, расположенной за устоем эстакады. После набора прочности и натяжения высокопрочной арматуры производится надвижка изготовленной части пролетного строения на опоры, перед этим секция пролетного строения отделяется от опалубки без ее разборки. В освободившейся опалубке устанавливаются конструкции арматурного каркаса для бетонирования очередной секции пролетного строения. Затем цикл повторяется.
Подобный метод применялся при строительстве Третьего транспортного кольца, транспортных развязок Московского международного делового центра «Москва-Сити», эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва-Рига, Ленинградского шоссе и на других объектах.
В настоящее время на транспортной развязке Профсоюзная улица - Новоясеневский проспект строители трудятся во временно построенном укрытии, где поддерживается положительная температура. Там ведутся работы по изготовлению и установке стационарной опалубки для дальнейшего изготовления арматурного каркаса, натяжения высокопрочной арматуры и бетонирования секции пролетного строения.
Как сообщил 16 января в ходе посещения объекта заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, открытие развязки запланировано на июнь 2013 года. На пересечении Новоясеневского проспекта и Профсоюзной улицы будет реконструировано более пяти тысяч метров основной магистрали и подъездных дорог, построена шестиполосная эстакада, боковые проезды и подземные пешеходные переходы. Вице-мэр подчеркнул, что строительство транспортной развязки и, в частности, шестиполосной эстакады имеет для москвичей колоссальное значение. «Из-за двух светофоров при поворотах на улицу Теплый Стан и Новоясеневский проспект движение на Профсоюзной улице серьезно задерживается. Нам важно увеличить ее пропускную способность. Кроме того, дальше начинается «новая Москва», для развития которой необходимо серьезно разгрузить выезд на МКАД», - сообщил М. Хуснуллин.
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 28 янв 2013, 17:59
Сергей_
Посмотрим, что за метод такой

Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 30 янв 2013, 07:48
Mik
Михеев Г. Спасительная эстакада// За Калужской заставой. 2013. № 2.
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 30 янв 2013, 20:10
Сергей_
Однополосные разворотные съезды

О чем я и говорил - места мало, слишком часто строят опоры! Это по-нашему и светофоры оставят вот увидите!

Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 03 фев 2013, 18:39
Kleiw
А это и на планах видно (про светофоры). Светофоров не будет только на сквозняк по эстакаде

Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 05 фев 2013, 17:34
Сергей_
Kleiw, капитан очевидность

Что-то не спешат они со стройкой, медленно дела продвигаются. Ждут окончания зимы? И потом за два месяца ударными темпами достраивать будут...
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 11 май 2013, 09:09
Mik
Re: Развязка у Принц-Плазы
Добавлено: 17 июн 2013, 13:24
calibrator
Mik писал(а):Как сообщил 16 января в ходе посещения объекта заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, открытие развязки запланировано на июнь 2013 года.
Ну, снова НЕ ШМОГЛИ...

А обещали...