Страница 1 из 1
Устройство гидроизоляции. Применение геотекстиля
Добавлено: 30 ноя 2015, 18:43
Сергей_
octavia писал(а):У нас к сожалению дороги так не строят, в этом и вся проблема.
Почему? Примеры у нас рядом, Калужское шоссе сейчас активно реконструируют, строители используют геотекстиль! Так что прогресс на лицо. Посмотрим на сколько хватит дороги.
Re: Платон и дальнобойщики. Конфликт.
Добавлено: 30 ноя 2015, 19:09
octavia
Геотекстиль и углеволокно это совсем разные вещи и функции у них разные.
Первое - это гидроизоляция, второе - прочность. Их поидее совместно применять надо
Акцию протеста дальнобойщиков перенесли на 3 декабря.
Re: Платон и дальнобойщики. Конфликт.
Добавлено: 30 ноя 2015, 20:05
Сергей_
octavia, Расстрою, геотекстиль это не гидроизоляция! Воду он пропускает. По ссылке альбом технических решений, наверняка тебе будет интересно
http://yourhome.su/images/geotextile/ty ... s-GASU.pdf
Re: Платон и дальнобойщики. Конфликт.
Добавлено: 30 ноя 2015, 20:09
octavia
Сергей_ геотекстиль применяется как ЭЛЕМЕНТ гидроизоляционного пирога.
Уж мне-то можешь не рассказывать

Re: Платон и дальнобойщики. Конфликт.
Добавлено: 30 ноя 2015, 20:18
Сергей_
octavia, Мне интересно, расскажи с этого момента по подробнее! Как выглядит пирог?
Re: Платон и дальнобойщики. Конфликт.
Добавлено: 30 ноя 2015, 20:20
octavia
Завтра на работу приеду, альбомчики поищу с решениями по гидроизоляции. Мы в-основном ТЕХНОНИКОЛЬ закладываем в проектах.
Re: Платон и дальнобойщики. Конфликт.
Добавлено: 30 ноя 2015, 21:02
Просто Вова
Что за пирог еще, я люблю с яблоками.
Re: Платон и дальнобойщики. Конфликт.
Добавлено: 01 дек 2015, 06:29
octavia
Сергей_
Выкладываю
РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНЫХ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ производства компании ICOPAL®
http://www.icopal.ru/~/media/IcopalRU/Documents/BitumenRoofRollMaterials/ManualOfInstalletionWaterproofingMaterialsICOPAL2014.pdf
Там есть всяческие узлы и указания по применению.
Вообще, раз уж мы про геотекстиль заговорили, то это конечно не сама гидроизоляция, а вспомогательный материал, и служит он для защиты гидроизоляции. Но применяется в комплексе.
4.1.1.1 Перед укладкой материалов следует уложить на основание слой из геотекстиля для выравнивания поверхности и защиты гидроизоляционного покрытия от механических повреждений:
при устройстве гидроизоляции фундаментной плиты рекомендуется применять геотекстиль поверхностной плотностью не менее 300 г/м2. при устройстве эксплуатируемой кровли – геотекстиль поверхностной плотностью не менее 150 г/м2.
Полотна геотекстиля укладывают свободно с нахлестами не менее 100 мм по всем краям.
При соответствии изолируемой поверхности требованиям п. 3.4.1 допускается укладывать гидроизоляционные материалы на основание без предварительного устройства выравнивающего и защитного слоя геотекстиля.
пирог2.jpg
пирог3.jpg
пирог4.jpg
Re: Устройство гидроизоляции. Применение геотекстиля
Добавлено: 01 дек 2015, 06:43
Михаил-Vitz
Держись Серега!!!
Скажи что-нибудь про графен!

Re: Устройство гидроизоляции. Применение геотекстиля
Добавлено: 01 дек 2015, 10:43
Сергей_
octavia, Спасибо! Главное ты понял его назначение

Он даже тут используется как укрепляющий слой.
Икопал не плохая фирма, продукция у них замечательная. Сталкивался с битумной черепицей этого производителя! Всем рекомендую кому нужна надежная, функциональная и красивая крыша.
Re: Устройство гидроизоляции. Применение геотекстиля
Добавлено: 01 дек 2015, 11:14
octavia
Сергей_
Да, мы Icopal давно применяем. Но это все жилищная стройка и узлы я привел для жилья.
Почитал в интернете, все-таки про дорожное строительство я не много знаю.
Есть еще тематическая подборка ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ
http://gostrf.com/normadata/1/4293854/4293854743.htm
Там много информации по применению геотекстильных материалов при сооружении дорожной одежды.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Указания предусматривают применение рулонных синтетических материалов (СМ) для создания армирующих и защитных прослоек в активной зоне земляного полотна, нижних конструктивных слоях дорожных одежд, на обочинах, в основании насыпей и на откосах, в дренажных устройствах строящихся или ремонтируемых автомобильных дорог общей сети, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, временных автомобильных дорог, подъездных путей.
1.2. Под рулонными синтетическими материалами (называемыми в некоторых случаях также синтетическими текстильными, геотекстильными) подразумеваются тонкие, гибкие полотна, получаемые путем соединения волокон или нитей из синтетического (полиэфир, полиамид, полипропилен) или вторичного сырья, включающего в том числе несинтетические компоненты, механическими (плетение, иглопробивание), химическими (склеивание) или физическими (сплавление) способами.
1.3. Создание прослоек из СМ позволяет уменьшить расход традиционных дорожно-строительных материалов, снизить объемы земляных работ, материалоемкость дорожной конструкции, сократить сроки строительства, энергозатраты на строительных и ремонтных работах, транспортные расходы, повысить эксплуатационную надежность и сроки службы дорожной конструкции или отдельных ее элементов. Это достигается за счет выполнения СМ следующих функций:
армирования (усиление дорожных конструкций в результате перераспределения СМ возникающих в грунтовом массиве при действии нагрузок от транспортных средств и собственного веса напряжений);
дренирования (ускорение отвода воды) или гидроизоляции (уменьшение притока в земляное полотно поверхностных вод рассматривается, если СМ одновременно выполняют функции защиты или армирования);
защиты (предотвращение или замедление процесса эрозии грунтов, предотвращение взаимопроникания материалов контактирующих слоев, в том числе работа в качестве фильтра).
То есть, геотекстиль не только выполняет функцию укрепления основания дорожного полотна, но также и выполняет роль дренажа и гидроизоляции. Но первична функция конечно - защитная.