Страница 1 из 24

О строительстве метро от станции Новоясеневской в Бутово

Добавлено: 28 июн 2011, 06:16
Mik
Изображение
Здесь все про это строительство: обсуждение, планы и проекты метро, фотографии и др!
Строительство Бутовской линии метрополитена на участке от станции “Улица Старокачаловская” до станции “Битцевский парк” предполагается вести закрытым способом, а на участке между станцией “Лесопарковая” и станцией “Битцевский парк”, проходящем под территорией природного парка “Битцевский лес”, запроектирована глубина заложения тоннелей от 15 до 26 метров. Строительство планируется осуществлять тоннелепроходческим комплексом с применением высокоточной железобетонной обделки, не допускающей проникновения грунтовых вод. Таким образом просадка грунта над тоннельной зоной будет исключена и, согласно заключению специалистов-экологов, окружающей среде не будет нанесено вреда.

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 28 июн 2011, 07:21
Добряк
НА ВОПРОСЫ ЖИТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ПРЕФЕКТ ЮЗАО [/b]

Через особо охраняемую природную территорию (ООПТ) - природный парк “Битцевский лес”, в нарушение закона, собираются проложить линию метро. Это строительство (как наземным, так и подземным способом) нарушит экосистему и приведет к необратимым процессам. В то же время план альтернативного строительства, минуя ООПТ, почему-то не рассматривается. Прежнее правительство Москвы не провело экологическую экспертизу проекта. А мнение жителей, которые на публичных слушаниях высказались категорически против, проигнорировано. Вы, как мы слышали, планируете продолжить работу по восстановлению популяции редких птиц и животных на особо охраняемых природных территориях. Строительство метро через ООПТ “Битцевский лес” не будет способствовать этому восстановлению. Жители ЮЗАО очень надеются, что вы не допустите уничтожения Битцевского леса, который, к тому же, является “легкими” Москвы.
Елена Зубова

Уважаемая Елена Германовна! Вы не совсем объективно излагаете факты и излишне драматизируете ситуацию. Прежде всего хочу заметить, что решение о строительстве линии метро для обеспечения скоростной транспортной связи между районами Ясенево и Бутово (крайне важной для жителей обоих районов) принято не в нарушение закона, а в полном соответствии с ним. Речь идет в данном случае о Законе города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 “О Генеральном плане города Москвы”. Кроме того, на публичных слушаниях, проходивших в Ясеневе, а также в Северном и Южном Бутове, жители высказывали не только возражения, но и одобрение проекта.

Далее. Строительство Бутовской линии метрополитена на участке от станции “Улица Старокачаловская” до станции “Битцевский парк” предполагается вести закрытым способом, а на участке между станцией “Лесопарковая” и станцией “Битцевский парк”, проходящем под территорией природного парка “Битцевский лес”, запроектирована глубина заложения тоннелей от 15 до 26 метров. Строительство планируется осуществлять тоннелепроходческим комплексом с применением высокоточной железобетонной обделки, не допускающей проникновения грунтовых вод. Таким образом просадка грунта над тоннельной зоной будет исключена и, согласно заключению специалистов-экологов, окружающей среде не будет нанесено вреда.

Алексей ЧЕЛЫШЕВ, префект ЮЗАО
Источник: За Калужской заставой. 2011. № 19 (686), июнь.

Следующая станция "Лесопарковая" будет размещена на месте гаражного кооператива "Штурвал" в районе "Чертаново Южное". См.:

http://chu.uao.mos.ru/textform.aspx?doc ... 3494,73532

Точное место строительства здесь: http://wikimapia.org/5392825/ru/%D0%93% ... 0%BB%C2%BB

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 28 июн 2011, 07:28
Добряк
Далее. Строительство Бутовской линии метрополитена на участке от станции “Улица Старокачаловская” до станции “Битцевский парк” предполагается вести закрытым способом, а на участке между станцией “Лесопарковая” и станцией “Битцевский парк”, проходящем под территорией природного парка “Битцевский лес”, запроектирована глубина заложения тоннелей от 15 до 26 метров. Строительство планируется осуществлять тоннелепроходческим комплексом с применением высокоточной железобетонной обделки, не допускающей проникновения грунтовых вод. Таким образом просадка грунта над тоннельной зоной будет исключена и, согласно заключению специалистов-экологов, окружающей среде не будет нанесено вреда.
Ключевой момент во всей этой истории. Строительство закрытым способом.

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 07 июл 2011, 20:17
Сергей_
Быстро прокопают! В Южное бутово легкое метро так же щитом прорыли под лесом! Меньше, чем за год. А только в Южном легкое метро выходит на эстакаду. Ни одного сухого дерева нет. Эта излишняя шумиха нужна экологом для зарабатывания денег. Я за, пусть строят.

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 08 июл 2011, 03:30
octavia
Сергей_ писал(а):Быстро прокопают! В Южное бутово легкое метро так же щитом прорыли под лесом! Меньше, чем за год. А только в Южном легкое метро выходит на эстакаду. Ни одного сухого дерева нет. Эта излишняя шумиха нужна экологом для зарабатывания денег. Я за, пусть строят.
+1. Чем быстрее построят, тем лучше! Еще бы до Солнцево и Московского такие же трассы прокопали, было бы хорошо.

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 19:49
Mik
Власти: строительство метро не навредит экологии Битцевского парка[/b]
>
> Строительство линии метро в районе Битцевского парка на юге Москвы не нанесет ущерб его экологии, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
>
> Власти Москвы планируют построить соединительную линию метро от станции Бутовской ветки "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" (ныне "Новоясеневская") Калужско-Рижской линии. При этом местные жители беспокоятся, что прокладка метро может причинить вред парку. Конкурс на выполнение работ по подготовке проектов планировки данного участка был объявлен на прошлой неделе.
>
> "Нам удалось добиться того, что линия метро не заходит на территорию этой особо охраняемой природной территории", - отметил Кульбачевский.
>
> Он пояснил, что в течение девяти месяцев на федеральном уровне проводилась экологическая экспертиза по данному участку.
>
> Глава департамента сказал, что линия метро будет проходить на большой глубине и не повредит зеленым насаждениям. Кроме того, на поверхность не будет выходить вентиляционная шахта, как это планировалось изначально.
>
> "Нам удалось достичь того, что будет сделано ответвление, и вентиляционная шахта будет вынесена за пределы Битцевского парка", - уточнил чиновник.
>
> Однако, добавил он, на территорию парка "чуть-чуть заходит станция метро". Тем не менее, на этом месте ранее располагался рынок и гаражи, и поэтому данная территория в любом случае была бы рекультивирована.
>
> Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.
>
> МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости.
>
http://eco.ria.ru/business/20111130/502352221.html

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 20:01
Сергей_
Идиотизм :) Копать вент шахту на пару км в сторону МКАД - кому она мешала? Обычный воздух, сами гарью с дороги дышать будите, вместо чистого лесного воздуха.

Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 20:19
Kleiw
Повторю ещё раз свой летний пост, но чуть добавлю анимации для ясности
Если соединить рыжую и серую ветку так, как это хотят сделать, чтобы жители Бутова (ещё бы они не были пятью ногами "ЗА" dance4 ) и Щербинки ездили через Ясенево и Тёплый стан - коллапс в районе теплака наступит быстрее, чем этого могли бы ожидать. Про посидеть в метро забудьте навсегда cray . Теперь на рельсы будут валиться люди не на станции Бульвар Дмитрия Донского, а на станции Тёплый стан bomb focus . Тришкин кафтан!!! diablo (Или говоря по научному перераспределение пассажиропотока ireful3 ).
Это если учесть, что город развивается на Юго-запад и пассажиропоток через Теплый стан будет только возрастать.
Надо либо совсем не строить метро от Битцевского парка, либо сделать его местным и локальным - логично соединив М. Новоясеневская (терпеть не могу данное название bad - Битцевский парк в сто крат лучше) и М. Академика Янгеля - прямо по просеке Битцевского парка и реликты пилить не надо novi_god2 novi_god2 novi_god2 , и подкоп под них устраивать тоже.
Но у нас Ресин pooh_go всех умней. pooh_honey

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 20:32
Сергей_
Это только начало :) У нас следующий шаг метро на новые территории, я где-то карту видел аж 4 линии хотят заводить на участок между Киевским и Варшавским шоссе. Какой посидеть? Народу много в метро, на Теплом стане давно не посидишь, как и на Дмитрия Донского. Соединять нужно, сейчас от Дмитрия Донского до Теплого Стана на метро больше часа ехать!!! При этом между станциями всего 6км-7км

Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 20:37
Kleiw
И все эти четыре ветки опять придут к Теплому стану - больше некуда!!!!!!!!!!!!
Везде леса либо плотная застройка и не фиговый транспортный поток (к вопросу об открытом способе) - Можно конечно одну из четырех привести к Юго-Западной, но так там не меньший трындец diablo

Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 20:42
Kleiw
Объясню на простом примере - есть две находящиеся рядом дороги - на одной пробка 3 километра, на другой пробка 4 километра - все кричат - давайте соединим дороги и пробок не будет - соединяют (при это тратят не малые деньги) и в итоге мы получаем...



... пробку в 7 км good dirol

Re: Префект ЮЗАО А.Челышев о строительстве метро в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 21:25
Сергей_
Нашел карту

Изображение

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 21:36
Kleiw
Ну и чего решает это синий "троицкий апендикс" - он как я и говорил приходит к Теплому стану, только зачем-то он параллелен рыжей ветке, но для того, чтобы его сделать надо прорыть Профсоюзную, затем как-то вырулить на Капице, а затем рыть по Севастопольскому (в этот момент видимо машины, которые ездят по данным городским магистралям куда-то испаряться) и в итоге она приходит в районе Зюзинского леса в НИКУДА, то есть в кольцевую, которая опять (следующей станцией приезжает на Калужскую, несомненно стоит весь округ раком ставить, чтобы от Теплого стана до Калужской доехать, но за то другим путём good good good

Re: О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 21:44
Mik
Похоже что этот апендикс создается исключительно для прямого соединения Управления культуры с Теплым Станом! Концептуально это правильно! :)

О строительстве метро от Новоясеневской в Бутово

Добавлено: 01 дек 2011, 21:49
Kleiw
Мы по этому маршруту будем курганы вятичей показывать сначала тропаревские, а затем зюзинские pooh_go pooh_go pooh_go pooh_honey