Продление метро от Саларьево до Коммунарки
Добавлено: 06 мар 2016, 09:50
Живой Журнал о Теплом Стане
Оригинал взят у iratn81 в Продление метро от Саларьево до КоммунаркиКрасная ветка метро и сейчас то загружена гораздо больше оранжевой
Оригинал взят у new_muscovite в Продление метро от Саларьево до КоммунаркиПо сообщению Сергея Собянина Сокольническую линию планируется продлить до поселка Коммунарка Сосенского поселения Новой Москвы. Продлевать ветку планируется не под землей, как это было ранее, а по земле, что позволит вдвое удешевить проект. «Ранее там планировалось пустить скоростной трамвай, — сказал Марат Хуснуллин. — Вот по его пути и пойдет наземное метро». По словам Собянина Сокольническая ветка может быть продлена в течение 3-4 лет.
Как человек, некоторое время живший на наземной Филёвской линии, я просто обязан высказаться!
1. Во-первых, наземное метро - это редкая гадость! Оно начисто разрезает территорию, создавая огромную кучу неудобств (дом в ста метрах, а идти до него полтора километра в обход). По сути, это как ещё одна скоростная трасса. Я уж не говорю про всякие мелочи, типа сложного обслуживания (чистка снега, и др.), необходимости использования утепленного подвижного состава (в поездах, что сейчас ездит по Сокольнической - люди просто околеют, поверьте бывшему "филёвцу"!), и так далее.
2. Калужскому шоссе нужна ОТДЕЛЬНАЯ линия метро. Сокольническая просто не вытянет такой нагрузки. Будет постоянная дикая давка в часы пик. Юго-Западная вообще превратится в "Текстильщики №2", где иногда только с третьего раза удается впихнуться в поезд (а уж у беременных пассажирок и лиц с детьми - просто нулевые шансы уехать без риска для жизни).
Сейчас на Сокольническую приходится примерно 110-140 тысяч человек, проживающих в транспортной доступности от Киевского шоссе (Московский с окрестностями, Внуково, и далее). На Теплый Стан (а в будущем - на линию от Новаторов до Десны) приходится даже чуть более того (почти весь ТАО + Коммунарка, Воскресенское, и прочие "калужцы").
Новый проект метро от Саларьево до Коммунарки автоматически приводит к тому, что большая часть "калужцев" автоматически суммируется с "киевцами". Нагрузка возрастает как минимум в два раза. Плюс, активное жилищное строительство по обоим шоссе... Кошмар, в общем.
Наглядно:
Имхо, Саларьево стоит оставить как есть, либо продлить до быстро растущего Московского (чтобы десятки тысяч местных жителей не забивали своими машинами Киевку). А по Калужскому шоссе, как уже было сказано, надо вести отдельную линию метро. И поскорее. Новая Москва слишком быстро растет, чтобы вместиться на одну линию целиком.
Оригинал взят у iratn81 в Продление метро от Саларьево до КоммунаркиКрасная ветка метро и сейчас то загружена гораздо больше оранжевой
Оригинал взят у new_muscovite в Продление метро от Саларьево до КоммунаркиПо сообщению Сергея Собянина Сокольническую линию планируется продлить до поселка Коммунарка Сосенского поселения Новой Москвы. Продлевать ветку планируется не под землей, как это было ранее, а по земле, что позволит вдвое удешевить проект. «Ранее там планировалось пустить скоростной трамвай, — сказал Марат Хуснуллин. — Вот по его пути и пойдет наземное метро». По словам Собянина Сокольническая ветка может быть продлена в течение 3-4 лет.
Как человек, некоторое время живший на наземной Филёвской линии, я просто обязан высказаться!
1. Во-первых, наземное метро - это редкая гадость! Оно начисто разрезает территорию, создавая огромную кучу неудобств (дом в ста метрах, а идти до него полтора километра в обход). По сути, это как ещё одна скоростная трасса. Я уж не говорю про всякие мелочи, типа сложного обслуживания (чистка снега, и др.), необходимости использования утепленного подвижного состава (в поездах, что сейчас ездит по Сокольнической - люди просто околеют, поверьте бывшему "филёвцу"!), и так далее.
2. Калужскому шоссе нужна ОТДЕЛЬНАЯ линия метро. Сокольническая просто не вытянет такой нагрузки. Будет постоянная дикая давка в часы пик. Юго-Западная вообще превратится в "Текстильщики №2", где иногда только с третьего раза удается впихнуться в поезд (а уж у беременных пассажирок и лиц с детьми - просто нулевые шансы уехать без риска для жизни).
Сейчас на Сокольническую приходится примерно 110-140 тысяч человек, проживающих в транспортной доступности от Киевского шоссе (Московский с окрестностями, Внуково, и далее). На Теплый Стан (а в будущем - на линию от Новаторов до Десны) приходится даже чуть более того (почти весь ТАО + Коммунарка, Воскресенское, и прочие "калужцы").
Новый проект метро от Саларьево до Коммунарки автоматически приводит к тому, что большая часть "калужцев" автоматически суммируется с "киевцами". Нагрузка возрастает как минимум в два раза. Плюс, активное жилищное строительство по обоим шоссе... Кошмар, в общем.
Наглядно:
Имхо, Саларьево стоит оставить как есть, либо продлить до быстро растущего Московского (чтобы десятки тысяч местных жителей не забивали своими машинами Киевку). А по Калужскому шоссе, как уже было сказано, надо вести отдельную линию метро. И поскорее. Новая Москва слишком быстро растет, чтобы вместиться на одну линию целиком.