-
-
Анонсы тем форума
-
Московские центральные диаметры открыты!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Московские центральные диаметры открыты!
Это произошло быстрей, чем ожидали. Ещё вчера никто из рядовых сотрудников не знал. Сегодня - нежданный сюрпрайз
⠀
Никто ничего не объявляет, люди в растерянности, в поездах давка.
⠀
Организационных вопросов много, где получить на них ответы - неизвестно: руководители на станциях метро также в растерянности.
⠀
Какие же основные вопросы? Прежде всего по ОПЛАТЕ.
Как известно, МЦД поделено на 2 зоны: центральную и пригородную. Важно отметить свой билет на валидаторе на платформах при начале поездки и при ее окончании. В случае, если забыл или не успел зафиксировать окончание поездки, билет блокируется, разблокировка 150 руб. Можно оплачивать и обычной банковской картой, в этом случае стоимость поездки увеличивается в среднем на 4 руб.
⠀
По МЦД2 центральная зона длится от Трикотажной до Щербинки. От Щербинки до Подольска 2 остановки, разница в 8 руб.
1. Как будет списываться (тарифицироваться) проезд, например, от Курской до Подольска, если у человека ГОДОВОЙ абонемент на метро?
⠀
Точного ответа нет. Документ, который мне показал начальник станции гласит, что абонементы на 365 и 395 дней ВКЛЮЧАЮТ и зону Пригород. Как на самом деле - большой вопрос. "Вы на всякий случай положите ещё денег на Тройку, потом посмотрите".
⠀
Сейчас есть абонементы, включающие и зону Пригород. На год стоимость составляет 24 450. Разница с обычным абонементом на метро 4950. Но варианта доплаты нет. Как и понимания, как это реализовать, если человек уже использует годовой абонемент, предположим, месяца 3 или 5.
⠀
2. Чтобы абонемент на метро действовал и на МЦД, его надо перекодировать. И здесь снова СЮРПРАЙЗ.
⠀
Если Вы покупали Тройку, допустим, года 2 назад, она считается старой, и при попытке перекодировки система выдает ошибку. Что делать?
Ждать дней 10, может, устранят. Если устранить не получится, значит, надо купить новую Тройку и направиться в некий сервисный центр Метрополитена для переноса поездок на новую карту. Когда это делать работающему человеку, не совсем понятно.
⠀
Официальных чатов нет, по крайней мере пока. Остаётся вопрошать через форму обратной связи, которая относит напрямую в ДТ Москвы. Ответ предполагает ожидание в течение 30 дней.
⠀
Такая вот система-система ...
Надеюсь все же на скорое разрешение. Если кто-то располагает большей информацией, поделитесь
⠀
Никто ничего не объявляет, люди в растерянности, в поездах давка.
⠀
Организационных вопросов много, где получить на них ответы - неизвестно: руководители на станциях метро также в растерянности.
⠀
Какие же основные вопросы? Прежде всего по ОПЛАТЕ.
Как известно, МЦД поделено на 2 зоны: центральную и пригородную. Важно отметить свой билет на валидаторе на платформах при начале поездки и при ее окончании. В случае, если забыл или не успел зафиксировать окончание поездки, билет блокируется, разблокировка 150 руб. Можно оплачивать и обычной банковской картой, в этом случае стоимость поездки увеличивается в среднем на 4 руб.
⠀
По МЦД2 центральная зона длится от Трикотажной до Щербинки. От Щербинки до Подольска 2 остановки, разница в 8 руб.
1. Как будет списываться (тарифицироваться) проезд, например, от Курской до Подольска, если у человека ГОДОВОЙ абонемент на метро?
⠀
Точного ответа нет. Документ, который мне показал начальник станции гласит, что абонементы на 365 и 395 дней ВКЛЮЧАЮТ и зону Пригород. Как на самом деле - большой вопрос. "Вы на всякий случай положите ещё денег на Тройку, потом посмотрите".
⠀
Сейчас есть абонементы, включающие и зону Пригород. На год стоимость составляет 24 450. Разница с обычным абонементом на метро 4950. Но варианта доплаты нет. Как и понимания, как это реализовать, если человек уже использует годовой абонемент, предположим, месяца 3 или 5.
⠀
2. Чтобы абонемент на метро действовал и на МЦД, его надо перекодировать. И здесь снова СЮРПРАЙЗ.
⠀
Если Вы покупали Тройку, допустим, года 2 назад, она считается старой, и при попытке перекодировки система выдает ошибку. Что делать?
Ждать дней 10, может, устранят. Если устранить не получится, значит, надо купить новую Тройку и направиться в некий сервисный центр Метрополитена для переноса поездок на новую карту. Когда это делать работающему человеку, не совсем понятно.
⠀
Официальных чатов нет, по крайней мере пока. Остаётся вопрошать через форму обратной связи, которая относит напрямую в ДТ Москвы. Ответ предполагает ожидание в течение 30 дней.
⠀
Такая вот система-система ...
Надеюсь все же на скорое разрешение. Если кто-то располагает большей информацией, поделитесь
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Московские центральные диаметры открыты!
Как думаешь, разгрузит это нашу ветку?Mik писал(а):ЗАПУСТИЛИ!!!!!!!!!
Я не слежу совсем за этими вещами и даже не знаю, где и как эти диаметры проходят.
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Московские центральные диаметры открыты!
Думаю, что на нашей ветке, по крайней мере той ее части, что в ЮЗАО наличие диаметров мало скажется, уж больно далеко мы от железных дорог...
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Московские центральные диаметры открыты!
Две недели эта шняга будет работать бесплатно, за это время обещают все наладить. Если что МЦК налаживали месяц!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Московские центральные диаметры открыты!
Для пассажиров дальних зон бесплатный проезд доступен на прямых поездах от всех станций Белорусского (до Дровнино, Звенигорода и Усово), Савёловского (до Савёлово и Дубны), Рижского (до Шаховской), а также Курского направлений (не далее 107 км.). Исключением являются экспрессные маршруты, в которых будет работать контроль.
На станциях далее 107 км по Курскому направлению проезд осуществляется по билетам в соответствии с действующими тарифами. Билет можно приобрести у кассиров-контролёров без сбора.
На станциях далее 107 км по Курскому направлению проезд осуществляется по билетам в соответствии с действующими тарифами. Билет можно приобрести у кассиров-контролёров без сбора.
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Московские центральные диаметры открыты!
Есть такая поговорка: "Поспешишь -людей насмешишь". Правда, в этом случае не рассмешили, а огорчили. Додумались же не только неправильно подсчитать пассажиропоток (похоже, не учли ажиотаж в первые дни работы железной дороги в формате МЦД и "зайцев", которым теперь выгодно проехать по Тройке), но и поставить вместо 10-12-вагонных поездов семивагонные. В результате пассажиры мчатся к последним дверям (до других не успевают добежать), забиваются битком, задерживают поезд или ломают двери, в результате ломается весь график. Сокращены или урезаны некоторые дальние поезда, а поезда между Курским и Белорусским направлениями и вовсе отменены. И система оплаты "Тройками" давала сбои либо не была настроена на некоторых станциях вообще.
Рожденный ползать, ползи быстрее!