Ликвидация троллейбусов в ЮЗАО
Добавлено: 25 авг 2020, 13:53
Собянин сбросил рога
Даниил Ефимов
для
Ломоносовский район и окрестности
·
В нашем районе, увы, этой ночью мэрия окончательно победила электротранспорт.
Что меняется для транспортного обслуживания нашего района и окрестностей:
1. Все оставшиеся маршруты(60,72,28) кроме М4 заменены на дизельный транспорт
2. М4 теперь обслуживается электробусами с дизельными генераторами
3. На М4 выросли интервалы движения. Сравнение расписания на Ул. Крупской в сторону области прилагаю скрином.
Многие(если не все) троллейбусы ночью шли не в свой 8ой троллейбусный парк, который обслуживал наши маршруты(49,52,28,М4), а в закрытый 7-й троллейбусный парк, откуда их отправят по регионам за бесплатно. В частности даже самые новые троллейбусы, которые были куплены на наши налоги 3 года назад. Эти троллейбусы, например, были оснащены автономным ходом, который позволял им преодолевать аварии на дороге, преодолевать некоторое расстояние без проводов, что ликвидирует одни из самых серьезных недостатков старых моделей троллейбусов.
Теперь по М4 ходят электробусы с дизельным генератором, которые надергали с других маршрутов, в том числе 34/34К. А сам маршрут М4 теперь укорочён до Октябрьской. Спорное решение. С учетом отмены троллейбусного движения маршрут было бы логично продлить до Китай-города, но увы, возможно батареи электробусов не вывозят такую длинную трассу.
Когда закрывали Филевский троллейбусный парк - отстояли 28 троллейбус, но сейчас, увы, никакого непринятия действий мэрии нет, что очень грустно.
Вот так вот на последних 6 маршрутах троллейбуса в нашем городе прекратилось движение шинного наземного электротранспорта, начавшееся в 1933 году и закончившееся этой ночью без малейшей на то внятной причины.