-
-
Анонсы тем форума
-
Пробки и методы борьбы
Пробки и методы борьбы
Сейчас по яндексу 8 баллов, город опять встал!
Что на этот раз??? Снега нет, обещают на завтра.
Морозы мешают???
Что на этот раз??? Снега нет, обещают на завтра.
Морозы мешают???
Re: Пробки и методы борьбы
В планы строительства дорог в Москве будут внесены изменения. Как сообщил сегодня на оперативном совещании по дорожному строительству мэр города Сергей Собянин, имеет смысл серьезно заняться разработкой планов по строительству дорог в зонах линий электропередачи (ЛЭП). Большая часть ЛЭП будет перенесена под землю, на их месте планируется строить автомагистрали. "У нас 660 км линий напряжением 110 кВ, 200 км - 220 кВ и около 40 км - 50 кВ", - уточнил мэр. По его словам, на месте этих линий можно построить значительное количество дорог. "Я понимаю, что за последнее время в охранных зонах ЛЭП понастроили бог знает что. Необходимо подготовить планы по расчистке территорий", - добавил С.Собянин.
Он предложил участникам совещания "взять за основу" планы строительства дорог в зонах ЛЭП и организовать строительство "с выходом на Четвертое транспортное кольцо и с выходом в Московскую область" и утвердить соответствующие первоочередные планы по "переводу ЛЭП в кабель". Мэр добавил, что необходимо определить технического заказчика, заказать проектную документацию и в соответствии с этим "пересмотреть планы по строительству дорог в Москве".
Он предложил участникам совещания "взять за основу" планы строительства дорог в зонах ЛЭП и организовать строительство "с выходом на Четвертое транспортное кольцо и с выходом в Московскую область" и утвердить соответствующие первоочередные планы по "переводу ЛЭП в кабель". Мэр добавил, что необходимо определить технического заказчика, заказать проектную документацию и в соответствии с этим "пересмотреть планы по строительству дорог в Москве".
Re: Пробки и методы борьбы
Кстати, правительство дублеров распустили буквально пару недель назад по указу нового мера столицы. Так что, скорее всего и те наработки, выстраданные пешеходами и водителями, собранные на ресурсе Юрия Леоновича, остались там же, где и были летом 
По поводу борьбы с пробками, наверное, не скажу ничего нового:
1) Проблему пробок надо решать совместно с Московской областью. А именно, развивать систему подмосковного метро, а также электричек и пересаживать народ на общественный транспорт. Думаю, что как минимум половина замкадышей с удовольствием будет ездить на работу на метро, если оно станет в шаговой доступности.
2) Убрать вокзалы из центра. Освободившуюся площадь пустить на паркинги и развязки
3) Совершенствовать развязки. Это самая сложная задача. Попробуйте улучшить "четырехлистник" МКАДовский? Строить в 2-3 яруса развязку? Расширять полосы? Делать 2-3 радиуса поворота?
4) Привести стоимость строительства 1 км дороги в России к мировым ценам и стандартам.
Кстати, с 15 января включается запрет на въезд в Москву грузовиков. Никто не в курсе, где все эти фуры будут отстаиваться?

По поводу борьбы с пробками, наверное, не скажу ничего нового:
1) Проблему пробок надо решать совместно с Московской областью. А именно, развивать систему подмосковного метро, а также электричек и пересаживать народ на общественный транспорт. Думаю, что как минимум половина замкадышей с удовольствием будет ездить на работу на метро, если оно станет в шаговой доступности.
2) Убрать вокзалы из центра. Освободившуюся площадь пустить на паркинги и развязки
3) Совершенствовать развязки. Это самая сложная задача. Попробуйте улучшить "четырехлистник" МКАДовский? Строить в 2-3 яруса развязку? Расширять полосы? Делать 2-3 радиуса поворота?
4) Привести стоимость строительства 1 км дороги в России к мировым ценам и стандартам.
Кстати, с 15 января включается запрет на въезд в Москву грузовиков. Никто не в курсе, где все эти фуры будут отстаиваться?
Все уже хорошо.
Re: Пробки и методы борьбы
ZidaneДа, с 15 января будет веселая жизнь! Машины встанут по обочинам дорог, стоянок так никто и не построит. Чахлая бетонка ситуацию не спасет и всех не пропустит.
Холодильник и мебель из икеи привезут в 3 часа ночи, цены взлетят на все товары!
Кстати, бензин дорожает с нового года на 30% Транспортный налог Москва отменять не будет!!!
Жители ближайщего Подмосковья обрадуются соседству с миллионами чадящих машин. Некоторые водители не глушат двигатели неделями!!! Я не удивлюсь если на том же строй рынке Мельница быстренько сделают перехватывающую стоянку - отстойник для таких машин. 1000 двигателей это вам не самолеты Внуково...
Холодильник и мебель из икеи привезут в 3 часа ночи, цены взлетят на все товары!
Кстати, бензин дорожает с нового года на 30% Транспортный налог Москва отменять не будет!!!
Жители ближайщего Подмосковья обрадуются соседству с миллионами чадящих машин. Некоторые водители не глушат двигатели неделями!!! Я не удивлюсь если на том же строй рынке Мельница быстренько сделают перехватывающую стоянку - отстойник для таких машин. 1000 двигателей это вам не самолеты Внуково...
Re: Пробки и методы борьбы
и не Химкинский лес1000 двигателей это вам не самолеты Внуково...

Кстати вижу информацию, что в новом году не будут повышать цены на общественный транспорт -> прямой намек пересаживаться на автобусы и метро.Кстати, бензин дорожает с нового года на 30% Транспортный налог Москва отменять не будет!!!
Все уже хорошо.
Re: Пробки и методы борьбы
Нет, на следующий день этого человека Собянин уволил
С тарифами ничего не понятно...Но автомобилистов пересаживают это точно!!!
А в субботу он сравнил мосгортранс с собесом... Будет разбираться с льготами... Я думаю отменят все или почти все!
Сегодня или вчера было заявление про такси в городе... Разговор был про то, что их нужно ограничить!
Веселая жизнь!
Медведев его сегодня похвалил, верным курсом идем 

А в субботу он сравнил мосгортранс с собесом... Будет разбираться с льготами... Я думаю отменят все или почти все!
Сегодня или вчера было заявление про такси в городе... Разговор был про то, что их нужно ограничить!
Веселая жизнь!


Последний раз редактировалось Сергей_ 29 ноя 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пробки и методы борьбы
Да, из всего этого радует лишь то, что начали делать хоть что-то, а не тупо строить торгово-развлекательные комплексы 

Все уже хорошо.
Re: Пробки и методы борьбы
Компания ИКЕА, сообщила о готовности приступить к расширению переходно-скоростных полос существующего съезда и выезда с МКАД к центру «Мега Теплый Стан» «Поскольку в данном случае наши интересы полностью совпадают с планами администрации города обеспечить свободное движение по МКАД, мы надеемся на поддержку в реализации этого проекта со стороны властей», — говорится в сообщении компании.
Посмотрим, что из этого выйдет!
Посмотрим, что из этого выйдет!

Re: Пробки и методы борьбы
Решили запретить пробки
Министерство транспорта России опубликовало план по борьбе с пробками в крупных городах страны, подготовленный по распоряжению Дмитрия Медведева. Предложения Минтранса, некоторые из которых выглядят смелыми и радикальными, начнут реализовывать не раньше 2011 года.
общероссийская программа борьбы с пробками является логическим продолжением перечня аналогичных мер по улучшению транспортной ситуации в Москве, который опубликовало столичное правительство.
Документ разделен на семь частей, в каждой из которых классифицированы предложения по борьбе с пробками. В частности, уменьшить нагрузку на улично-дорожную сеть предлагается с помощью переноса мест скопления граждан (крупных торговых центров, к примеру) за пределы перегруженных транспортных развязок. Также в плане содержится предложение строить небольшие транспортные развязки, чтобы «увеличить связанность территорий».
Как и в московском, в российском «антипробочном плане» предлагается увеличить число полос на проезжей части за счет их сужения. Перекрестков в России станет меньше, а на федеральных дорогах запретят левый поворот. Минтранс также намерен пересмотреть ГОСТы по дорожному строительству.
В министерстве решили начать борьбу с пробками с самого начала - ab ovo, как говорится. Авторы документа предложили обязать местные власти прорабатывать вопросы развития транспорта загодя - при градостроительном планировании.
А следующие предложения попахивают переворотом в правилах дорожного движения. Автомобилям «с наполнением четыре и более человек, включая водителя» могут разрешить ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Минтранс, судя по всему, перенимает опыт некоторых европейских стран, где власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями и пользоваться одной машиной. Также предлагается ввести частичный или полный запрет движения автомобилей в часы пик и начать взымать плату за проезд в различные районы городов.


Министерство транспорта России опубликовало план по борьбе с пробками в крупных городах страны, подготовленный по распоряжению Дмитрия Медведева. Предложения Минтранса, некоторые из которых выглядят смелыми и радикальными, начнут реализовывать не раньше 2011 года.
общероссийская программа борьбы с пробками является логическим продолжением перечня аналогичных мер по улучшению транспортной ситуации в Москве, который опубликовало столичное правительство.
Документ разделен на семь частей, в каждой из которых классифицированы предложения по борьбе с пробками. В частности, уменьшить нагрузку на улично-дорожную сеть предлагается с помощью переноса мест скопления граждан (крупных торговых центров, к примеру) за пределы перегруженных транспортных развязок. Также в плане содержится предложение строить небольшие транспортные развязки, чтобы «увеличить связанность территорий».
Как и в московском, в российском «антипробочном плане» предлагается увеличить число полос на проезжей части за счет их сужения. Перекрестков в России станет меньше, а на федеральных дорогах запретят левый поворот. Минтранс также намерен пересмотреть ГОСТы по дорожному строительству.
В министерстве решили начать борьбу с пробками с самого начала - ab ovo, как говорится. Авторы документа предложили обязать местные власти прорабатывать вопросы развития транспорта загодя - при градостроительном планировании.
А следующие предложения попахивают переворотом в правилах дорожного движения. Автомобилям «с наполнением четыре и более человек, включая водителя» могут разрешить ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Минтранс, судя по всему, перенимает опыт некоторых европейских стран, где власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями и пользоваться одной машиной. Также предлагается ввести частичный или полный запрет движения автомобилей в часы пик и начать взымать плату за проезд в различные районы городов.
Re: Пробки и методы борьбы
аналогично можно ввести плату за передвижение людей в часы пикТакже предлагается ввести частичный или полный запрет движения автомобилей в часы пик и начать взымать плату за проезд в различные районы городов.

В тему Россия надо запостить.
Все уже хорошо.
Мэрия: Вводить запрет на въезд грузовиков в Москву пока не планируется
В ноябре на сайте столичного департамента транспорта был опубликован проект постановления, согласно которому с 15 января будущего года ограничивался въезд грузовиков в пределы МКАД с 7 до 22 часов.
Вопрос о введении ограничения на въезд грузовиков в Москву пока находится в стадии обсуждения и не имеет никого практического выражения, сообщила пресс-секретарь мэра и правительства Москвы Гульнара Пенькова в четверг
Где правда?
В ноябре на сайте столичного департамента транспорта был опубликован проект постановления, согласно которому с 15 января будущего года ограничивался въезд грузовиков в пределы МКАД с 7 до 22 часов.
Вопрос о введении ограничения на въезд грузовиков в Москву пока находится в стадии обсуждения и не имеет никого практического выражения, сообщила пресс-секретарь мэра и правительства Москвы Гульнара Пенькова в четверг
Где правда?
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пробки и методы борьбы
Интересные новости... Надо поискать подробнее. Не хочется думать, что Собянин сдулся, так и не начавшись. Не похоже на людей его формата.