Так вот. Пару лет назад, когда я учился в аспирантуре, мне пришлось проходить там обязательную педагогическую практику, и меня обязали вести семинары у второкурсников по сопромату.
В группе было 22 человека, половина - девочки. Некоторые - очень даже ничего, я бы сказал ОЧЕНЬ даже!
В общем-то вся группа разделилась на 5 категорий:
1) Русские ребята, кто хорошо понимал, что я им объясняю - этих оказалось 3 человека
2) Русские ребята, которые плохо занимались, особо не вникали, пропускали. Этих было человек 5.
3) Русские девочки, кто хорошо понимал предмет - 2 штуки
4) Русские девочки - 5 человек.
5) Кавказ и прочий дагестан - 7 голов.
К концу семестра у группы 1 и 3 я проставил автоматы. Хочу сказать им отдельное спасибо, так как был не всегда уверен, что мои лекции были достаточно понятны и доходчивы. Сейчас поидее они должны как раз заканчивать магистратуру, и надеюсь, что кто-то из них пойдет работать инженером!
Девочки из группы 4, в начале и середине семестра не обращали на меня никакого внимания, но с приближением сессии, их внимание и любовь ко мне росли в геометрической прогрессии. Одна такая женщина пришла на зачет в очень узеньком платьице, имея при этом размерчик не ниже 3-го (а скорее четверочки)

Ну как было не устоять - поставил ей троечку на шару!
Русские раздолбаи все худо-бедно сдали зачет и экзамен с второй-третьей попытки.
Но тут им конечно повезло, так как я работал, и времени ездить по несколько раз в универ у меня не было. Поэтому закрывал на многое глаза, ведь что их мучать - все равно никогда проектированием заниматься не будут!
5 группа - это вообще отдельный разговор. В предмет вникать, естественно, нет возможности. Ну эти ребята чаще всего сидели на занятиях просто так. Иногда - даже без тетрадок. Не знаю почему, но относились они ко мне довольно уважительно. Ближе к экзамену сделали небольшой подарок. Ну по той же причине, что и с группой 3, проставил им на переэкзаменовке тройки и отпустил с миром.