Уже завтра будет просмотр фильма режиссера Кирилла Серебренникова "Измена"
4:45 p.m. SALA GRANDE
VENEZIA 69
IZMENA (BETRAYAL) by Kirill Serebrennikov (Russia, 115’, language: Russian, s/t English, Italian) cast: Franziska Petri, Dejan Lilic, Albina Dzhanabaeva, Arturs Skrastins
Пожелаем ему выиграть Золотого Льва!
Всю программу фестиваля смотрите на официальном сайте labiennale.org/en/cinema/festival/screenings
Re: Венецианский кинофестиваль 2012
Добавлено: 05 сен 2012, 04:48
Добряк
Читал недавно про картину Ульриха Зайдля Рай: любовь, которую показали на Венецианском кинофестивале. Это первая часть трилогии Зайдля. Позже будут показаны "Рай: вера" и "Рай: надежда".
Но вот эта первая часть, говорят, наделала много шума на фестивале.
Кино скандально-шокирующее, с элементами эротики на грани порно. По сюжету фильма уже немолодая дамочка бальзаковского возраста из Австрии едет отдыхать на пляжи Кении. Вокруг крутится множется молодых кенийцев, которые предлагают себя в качестве альфонсов и любовников.
Поначалу главная героиня вроде как стесняется и не поддается соблазну, но затем все-таки постепенно вовлекается в этот разврат. Далее режиссер показывает всю драму человеческих взаимоотношений, когда один человек использует другого. Дамочка ищет в молодых неграх любви и чувств, и негры мастерски изображают это. Но на самом деле негры всего лишь используют эту женщину, вытягивая из нее деньги.
Из официального описания:
Если даме слегка за пятьдесят, означает ли, что её сексуальная жизнь закончилась?! В строгой, флегматичной Австрии, откуда родом наша героиня Тереза, — вполне вероятно. Но в жаркой, чувственной Кении, куда она собралась в отпуск, секс только начинается! Ведь здесь к услугам любой белой женщины десятки черных жрецов любви с белозубой улыбкой и отменной эрекцией. Проблема «активного» отдыха для дам пост-бальзаковского возраста лишь в одном: вулкан доступной эротики детонирует невостребованный запас нежных чувств, которые безжалостно разбиваются о неприступную меркантильность местных альфонсов.
На самом деле вся суть фильма сводится не к именно черствости и меркантильности человеческих отношений. Суть немного глубже. Режиссер на примере пожилой австрийки и молодых кенийцев проводит параллель между отношениями в целом стран Европы (Старого света) и Африки. Ведь по сути, несколько последних веков европейцы эксплуатируют негров, взамен те имеют некие материальные блага при хорошей мине. Но ни те, ни те - не счастливы. В итоге, каждый становится заложником своей модели поведения.
В-общем, думаю стоит посмотреть картину.
Re: Венецианский кинофестиваль 2012
Добавлено: 05 сен 2012, 07:13
Алик Куч
А есть трейлер Измены в сети? Я искал, нигде не нашел.
А про любовь в раю - фу-у-у-у, жирная телка с бедным кенийцем, о, как гадко.... Зачем искать глубокий смысл в обвисших сиськах и альфонсах, продающихся за деньги? Это так скажем для них более "легкие" деньги, практически проституция, просто другой уровень. Но кто их заставляет так себя вести? Не желаю смотреть подобное, а тем более оценивать глубину проблемы взаимоотношений Запада и бедной Африки! Тут все просто и отвратительно скорее, чем интересно...
Re: Венецианский кинофестиваль 2012
Добавлено: 05 сен 2012, 07:37
Антонio
А что, я бы посмотрел, такие темы всегда интересны, просто они некрасиво сняты... более жизненно наверное, а то мы уже привыкли к силиконовым сиськам и фотомоделям, а в жизни все иначе. Не надо утрировать просто эту проблему, там хорошо, где нас нет, но все таки обратит внимание на нее нужно, ведь и у нас народ не богат, кому-то и такая "работа" подойдет...
Re: Венецианский кинофестиваль 2012
Добавлено: 05 сен 2012, 15:58
О.Йе!
Зайдль это труЪ! посмотрите "Импорт-Экспорт".
он вообще скандальный типа. вот
Известный итальянский адвокат Пьетро Герини подал жалобу на имя прокурора Венеции с требованием привлечь к ответственности австрийского режиссера Ульриха Зайдля и актрису Марию Хофстафер. В прессе сообщается, что синьора Герини крайне задели отдельные кадры из нового фильма Зайдля «Рай. Вера», показанного в главном конкурсе Венецианского кинофестиваля. В них главная героиня фильма, пытаясь еще сильнее выразить любовь к Христу, зажимает в руках распятие и медленно опускает его вдоль тела под одеялом. То ли к сердцу прижать, то ли чуть ниже живота — это в максимально целомудренном, с учетом выбранной стилистики, фильме Зайдль не уточняет.