Страница 1 из 2
Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 28 сен 2012, 10:43
semen
Стало тут мне интересно, готовы ли вы платить за километраж за проезд по платным дорогам? или все таки надо установить общую цену на проезд?
И что хотелось бы видеть а этих платных дорогах
А то многие недовольны, что дороги платные, а какое недовольство никто не говорит
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 28 сен 2012, 14:11
octavia
Согласен платить и всеми конечностями ЗА!
Как пример - платный участок в Подмосковье на М4, о котором я рассказывал недавно. Очень понравилась трасса. Если бы сделали ее такой до самых Сочи - это вообще было бы супер.
Аналогично - до Питера, Минска.
Что бы там хотелось видеть? Более качественные дорожные знаки. Ну а так - стандартно: заправки, супермаркеты, можно мини-отели.
Кстати, на том же участке М4 есть и альтернативная бесплатная параллельная дорога. Когда есть выбор - это хорошо!
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 28 сен 2012, 14:35
Сергей_
Я против и так нам на шею сели! Бензин больше 30р уже стоит! Все налоги в него влючены, больше катаешься, больше платишь! Пусть меньше воруют и делают на совесть обычные дороги!
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 28 сен 2012, 15:02
octavia
Сергей_ писал(а):Я против и так нам на шею сели! Бензин больше 30р уже стоит! Все налоги в него влючены, больше катаешься, больше платишь! Пусть меньше воруют и делают на совесть обычные дороги!
У нас в России бензин еще не такой дорогой, как в Европе например.
Платные дороги - это нормальное явление. Притом, что альтернатива есть.
Насчет разворовывания средств - полностью согласен. Недавно видел репортаж про окончание реконструкции Минского шоссе до Голицыно. За 5 лет освоили 150 миллиардов рублей. Там участок километров 40 наверное. Это получается, километр трассы почти 4 миллиарда деревянных стоит!

Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 06 окт 2012, 16:31
semen
На участке федеральной автодороги М-4 "Дон" в Московской области (с 48-го по 71-й км) вводится плата за проезд. Чтобы проехать на легковушке по нему днем, нужно будет заплатить 30 рублей. Этот тариф действует с 7 утра и до 12 ночи. А с полуночи и до 7 утра плата уменьшается втрое, т.е. водителю легковой машины нужно будет заплатить за проезд 10 рублей. За транзит небольшого коммерческого транспорта на пункте взимания платы попросят днем - 45, а ночью - 15 рублей, грузовиков и автобусов днем - 60, ночью - 20. Проезд можно будет оплатить наличными, банковскими картами, с помощью смарт-карт и транспондеров. На этом отрезке "Дона" вводится и новый скоростной режим: максимальная разрешенная скорость повысилась с 90 до 110 км/ч.
Ну вот, уже еще один участок открыли, на М4 уже две платные трассы, по которым я ездил сам лично
Проезд не такой уж и дорогой. Машин много, значит все хотят пользоваться данной услугой!
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 06 окт 2012, 16:34
semen
Сергей_ писал(а):Я против и так нам на шею сели! Бензин больше 30р уже стоит! Все налоги в него влючены, больше катаешься, больше платишь! Пусть меньше воруют и делают на совесть обычные дороги!
ну а если ты все таки едешь по платной дороге, то ты как готов платить? за км- допустим сколько проехал, столько и оплатил, или какие общие тарифы?
раз разговор пошел, то давайте поговорим.
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 06 окт 2012, 18:29
Машенька
А как будет фиксировать, сколько ты проехал? Вот интересно, ведь если я правильно понимаю, то оплата должна быть произведена вперед. А если по факту, то куда платить и кому? Разве будут на каждом километре автоматы специальные стоять? Или сборщики платежей...
Получается по км более справедливо, чем каждому платить одинаково при том, что разные расстояния.
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 06 окт 2012, 18:33
Алик Куч
Нет, я не готов, это почему я должен платить за нормальную дорогу, которую мне и так обязаны предоставить за те налоги, которые мной платятся? Это беспредел просто! Значит те деньги они будут по карманам распихивать, а эти.... тоже по карманам. Короче, рассказывают народу сказки, а он и верит в них. Я - против двойного (иногда и тройного) налогообложения, потому что оплата за такие дороги подобна очередному налогу!
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 07 окт 2012, 16:57
Сергей_
Фиксировать будут легко, на первое время ставят пункты оплаты, в ближайшем будущем все авто оснастят в обязательном порядке системой типа эра-глонасс и все будут под колпаком большого брата.
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 07 окт 2012, 17:02
octavia
Сегодня смотрел утром передачу по ящику про платный участок на М4, недалеко от Москвы.
В минувшую пятницу вечером там образовалась пробка перед этими шлагбаумами чуть ли не 10 километров длиной.
Люди стояли по 4 часа, чтобы проехать эти шлагбаумы.
Я удивляюсь нашему народу! Стенды с инфой там висели чуть ли не полгода! Но никто не потрудился озаботиться беспроблемным проездом. Сигналили и орали так, будто для них это стало полнейшей неожиданностью. Как шлагбаумы не снесли - это еще чудо! Стадо баранов в-общем!
И кстати я не понимаю. В Норвегии к примеру, там все дороги платные. Но шлагбаумов нигде нет. Там каким-то образом плата взимается на ходу, что-то считывают с номеров, и денежка снимается с электронного счета. Почему у нас так нельзя сделать?
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 07 окт 2012, 18:28
Сергей_
А где гарантия, что ты мой номер себе не прицепишь?

Народ у нас такой, все у нас по привычке. Разговаривал сегодня с заправщиком на Теплостановском проезде, там изменили схему движения недели две как, каждый день по несколько аварий и конца и края эту нет. Многие едут и не смотрят на знаки. Так и тут... для многих шлагбаумы в новинку, никто не читает информационные щиты.
ГИБДД намерена в ближайшем будущем оснащать все выдаваемые автомобильные номера чипами, которые можно будет считывать на расстоянии. В них заложат всю информацию о машине (модель, номер двигателя, цвет кузова) и водителе. Как сообщает разработчик чипа ОАО «Авангард», считывающие устройства также появятся на многих светофорах, и даже на мостах.
Будет ли в связи с этим изменена процедура выдачи номеров, пока не сообщается. Также не ясно, привяжут ли к номеру сведения об ОСАГО, ТО, водительских правах и другие данные. Вероятно, основной функцией чипа является борьба с угонами.
Отметим, что номера с подобными RFID-метками уже используются в Малайзии, Куала-Лумпуре, Азербайджане и других развивающихся странах.
«Главное - собрать всю базу ГИБДД и МВД в одно целое и организовать ее оперативную обработку, - говорит генеральный директор ООО «Компания АРАН» Бартенев Денис. Данная технология позволяет не только бороться с угонами, но и способна решать еще целый ряд задач. Например, система может фиксировать потоки транспорта по отдельным магистралям и оценивать их загруженность, в связи с введением платных дорог организовать бесконтактную оплату проезда по радио-метке и многое другое, если подойти к этому проекту творчески», - передает радиостанция Финам FM.
Алексей Кичатов, генеральный директор City Express считает идею реальной и даже полезной. «Единственное смущает, что ответственным за это дело назначили "Ростехнологии" - госкорпорацию с сомнительной репутацией в плане финансовой прозрачности и в целом в плане профессионализма. Есть опасение, что все может вылиться в банальный распил бюджетных средств, а результат будет нулевой. Надо все четко продумать, просчитать, взвесить и только потом реализовывать. Иначе получится, как в свое время с водкой, когда в спешке внедрили систему ЕГАИС и получили в итоге дефицит этого продукта. И таких примеров десятки. Как бы с автомобильными номерами такого не вышло».
ОАО «Авангард» является ведущим научно-производственном предприятием России в области разработки инновационных технологий и производства продукции радиоэлектроники и микросистемотехники. Контрольный пакет акций компании принадлежит «Ростехнологиям», второй по величине пакет - генеральному директору «Первый канал - Петербург» Эдуарду Райкину.
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 10 окт 2012, 15:05
aaa345
у нас эти платные дороги - на примере Химок - уничтожение экологии - ппц Клязьме,сдача иностранцам в кормление нашего права ездить по России, где-то на юге из-за платки фуры стали ездить(бесплатно по альтернативе) через старый город с храмами, -им это теперь угрожает, и надо разобраться за что мы тогда платим в налогах. Пока нет прозрачности, это будет распил и-или доп налоги. Но вообще думаю когда дорога в собственности, она более эффективна, но общество должно жестко контролировать этих частников и застройщиков, тк ради 300% прибыли.. далее по тексту. А так хорошо б конечно чтоб государство строило нормально..
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 11 окт 2012, 08:20
Евгешка
Если это позволит мне существенно сократить время в пути, снизит расходы на бензин и не сильно ударит по кошельку, то да.
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 11 окт 2012, 17:43
semen
Евгешка писал(а):Если это позволит мне существенно сократить время в пути, снизит расходы на бензин и не сильно ударит по кошельку, то да.
А это должно ударить по кошельку? а точнее, пользовались ли вы платной трассой, и это сильно ударило по кошельку?
у нас вроде приемлемая оплата проезда, сейчас в Подмосковье берут 30 рублей с автомобилей
на Липецком участке - 60 рублей.
Это ущерб?
Re: Готовы ли мы платить за проезд по платным дорогам?
Добавлено: 11 окт 2012, 17:47
semen
octavia писал(а):Сегодня смотрел утром передачу по ящику про платный участок на М4, недалеко от Москвы.
В минувшую пятницу вечером там образовалась пробка перед этими шлагбаумами чуть ли не 10 километров длиной.
Люди стояли по 4 часа, чтобы проехать эти шлагбаумы.
И кстати я не понимаю. В Норвегии к примеру, там все дороги платные. Но шлагбаумов нигде нет. Там каким-то образом плата взимается на ходу, что-то считывают с номеров, и денежка снимается с электронного счета. Почему у нас так нельзя сделать?
ну вот у нас такой народ!!!
Мне больше всего нравиться слово "пробки", на работе недавно это обсуждали. Ну пробки есть не только на этом участке, они есть и на бесплатных, и на платных, и в городе, почему все стали говорить о том, что они есть на М4 на новом участке?
И оплата, говорят же, что будут электронные средства оплаты.