ЮЗАО г. Москвы
https://uzaok.ru/

Монорельс в Теплом Стане
https://uzaok.ru/viewtopic.php?f=74&t=1671
Страница 1 из 1

Автор:  Mik [ 06 мар 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Монорельс в Теплом Стане

Изображение
Монорельс в Теплом Стане

Здесь все про проект монорельса в Теплом Стане, разработанном ОАО «Московские монорельсовые дороги». Ветка монорельса длиной 2,5 километра должна быть проложена между метро «Теплый стан» и торговым комплексом «Славянский мир», строящемся на 41-ом километре МКАД.

Схема прохождения монорельса согласована с Московскими электросетями, "Мосводоканалом", метрополитеном и НИиПИ Генплана Москвы. Дорога пройдет через улицы Профсоюзную, Генерала Тюленина, подойдет близко к поселку Мосрентген, чтобы его жители могли ездить в торговый центр, и «перепрыгнет» через МКАД. На трехкилометровой дороге будет четыре остановки.

Впервые идея проекта была озвучена в 2009 г., а само строительство должно завершится в 2013 г. Предположительно монорельс обойдется в 3 — 5 миллиардов рублей. Финансировать строительство монорельса будет компания "Славянский мир"!

Автор:  Mik [ 06 мар 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

Часть станций монорельса могут закрыть
5 марта 2012 г.
Столичное правительство отказалось от субсидирования монорельсовой дороги, что означает оптимизацию убыточной транспортной системы с помощью увеличения интервалов движения поездов и закрытия некоторых станций: имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы.Об этом пишут "Московские новости".

Постановление, подписанное столичным мэром 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы о предоставлении субсидий монорельсу. Как заявил источник в руководстве метрополитена, фактически это означает, что убыточную систему придется оптимизировать. Одним из способов оптимизации станет увеличение интервалов движения с нынешних 10-15 минут до получаса. Кроме того, такие промежуточные станции, как "Улица Эйзенштейна", "Улица Милашенкова" и, вероятно, "Улица Академика Королева", будут полностью закрыты либо станут работать только в часы пик. Более оживленные станции "Метро "Тимирязевская", "Метро "ВДНХ" и "Телецентр" продолжат свою работу.

Таким образом, функция монорельса может быть редуцирована до связи телецентра в Останкино с двумя станциями метро. Однако телецентр и станция метро "ВДНХ" связаны еще и трамвайной линией, и при доработке пересадочного узла наземный транспорт может оказаться удобнее и быстрее, чем монорельс. Если же такой оптимизации окажется недостаточно, проект придется закрыть. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин назвал монорельс "чемоданом без ручки", в котором изначально "не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия".

Тем не менее инфраструктура монорельсовой дороги может пригодиться мегаполису. В планах развития столичного наземного транспорта на ближайшие несколько лет значится амбициозный проект воссоединения трамвайной сети Москвы, для чего планируется построить линию от Останкино до метро "Дмитровская": ранее этот проект был отменен именно из-за строительства монорельса. Сотрудники "Мосгортранса" утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду можно будет использовать как трамвайную, сохранив часть вложенных в монорельс средств.

Напомним, в феврале 2010 года московские власти говорили о продлении монорельсовой дороги вокруг Всероссийского выставочного центра, а также о строительстве линии от станции метро "Речной вокзал" до улицы Клязьминской в Дмитровском районе. Также сообщалось о возможном проведении монорельса в Зеленоград и от метро "Теплый стан" до ТЦ "Славянский мир". Вероятно, теперь об этих проектах придется забыть.

http://www.newsmsk.com/article/05Mar201 ... forma.html

Автор:  Добряк [ 06 мар 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

А вообще проект реальный? Первый раз про монорельс в Теплом Стане слышу!

Автор:  Mik [ 06 мар 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

Инфа была в СМИ, еще в прошлом году про монорельс писали, как про дело решенное, вот, например:

Поезд над головой

К 2013 году в столице построят второй монорельс

Глеб Пучков

"Российская газета" - Неделя №5450 (74) 07.04.2011



Через два года Москва получит еще одну монорельсовую трассу.

Она разгрузит вечную пробку на пересечении Профсоюзной улицы и МКАД, соединив окраину юго-запада города с областью.

Первая монорельсовая дорога длиной почти пять километров связала станцию метро "Тимирязевская" с ВВЦ. Ее строительство обошлось в 6,3 миллиарда рублей. Могло быть и дороже, если бы столица для экономии не взяла за основу уже существующий швейцарский поезд.

Дороговизна первого проекта заставила власти призадуматься, надо ли вообще развивать этот вид скоростного транспорта за счет бюджета? Но новая монорельсовая трасса - инвестиционный проект, который планирует реализовать застройщик обширной территории за МКАД - между поселками Мамыри и Мосрентген.

Здесь, как рассказали "РГ" в компании застройщика, на месте нынешних рыночных павильонов и части свалки планируется построить самый большой в Европе торговый комплекс. Помимо магазинов в нем будут офисы, развлекательные площадки, кинотеатры, кафе, рестораны... Открытие комплекса, конечно же, привлечет массу посетителей на автомобилях, а тут и без того почти в любое время дня и ночи - бесконечные заторы. Причина в том, что за кольцевой дорогой построено несколько торговых центров плюс строительный рынок, куда в любой день съезжаются покупатели.

"Имеющиеся съезды не справляются с обилием транспорта", - говорит заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. По его мнению, исправить ситуацию сможет строительство монорельса, который примет часть нынешних покупателей. По крайней мере, тех, кто ездит сюда за продуктами. Чтобы не стоять в пробке, они пересядут в монорельсовые вагоны.

Согласно проекту новая дорога будет соединена с одним из выходов станции метро "Теплый Cтан" (см. схему). Со стороны столицы пройдет монорельс по краю четной стороны Профсоюзной улицы (сейчас на этом месте пустырь). Перед МКАДом трасса поднимется на построенную эстакаду через Профсоюзную улицу, пройдет вдоль внутренней стороны кольцевой автодороги, пересечет ее и опустится на территорию области, где будут построены три станции, последняя - в районе поселка Мамыри.

Длина новой дороги составит 3,7 километра, всего на ней расположится четыре станции. Курсировать будут шесть составов (таких же, как на работающем монорельсе), средняя скорость - 28 километров в час, интервал движения - 2 минуты. Планируется ввести монорельс в эксплуатацию уже в 2013 году.

Одновременно со строительством монорельса предполагается улучшить и автодороги: расширить полосы для съездов на 41-м километре внешней и внутренней стороны МКАД, возвести дополнительную двухуровневую транспортную развязку над автодорогой. А из подмосковного поселка Мосрентген параллельно МКАД протянется новая трасса. Проектные работы и строительство будет вестись за счет инвестора.

http://www.rg.ru/2011/04/07/monorels.html

Автор:  Kleiw [ 07 мар 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Монорельс в Теплом Стане

Я бы некоторым чиновникам монорельсом одно место бы переехал dirol

Автор:  Mik [ 07 мар 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

мозг! :)

Автор:  Kleiw [ 07 мар 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Монорельс в Теплом Стане

Да-да у некоторых как раз там мозг blush

Автор:  Добряк [ 07 мар 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

Немного конкретики по проекту


Начало эксплуатации монорельса запланировано на 2013 год.

Москва получит еще одну монорельсовую трассу через два года. Между поселками Мамыри и Мосрентген планируют возвести самый большой в Европе торговый комплекс. Туда хлынут покупатели, что повысит транспортную нагрузку, с которой и так нынешние дороги не справляются. Монорельс примет тех, кто будет готов пересесть в вагон из машины – чтобы не стоять в пробках. Новая дорога будет соединена с одним из выходов станции метро «Теплый Стан». Со стороны столицы монорельс пройдет по краю четной Профсоюзной улицы, перед МКАД поднимется на эстакаду, пересечет Профсоюзную, пройдет параллельно внутренней стороне МКАД, пересечет ее и окажется в области, где будут возведены три станции: «Славянский мир», «Калужское шоссе» и, последняя, «Поселок Мамыри». Длина монорельса составит 3,7 км. Шесть составов с интервалом движения в две минуты будут перевозить людей со скоростью 28 км/ч. Начало эксплуатации монорельса запланировано на 2013 год.

Вечерняя Москва. 14 июня 2011.

Автор:  Mik [ 20 мар 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

Как стало известно «Ведомостям», «Трансгрупп» руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова и его партнеров будет развивать в столице скоростной трамвай и монорельсовые дороги


http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... z1pb39OWIb

Автор:  Mik [ 30 мар 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

Кстати, забыли, что одно время монорельс планировали сооружать в Ясеневе!

С севера территорию парадного двора и усадебного парка усадьбы Ясенево ограничивает длинная парковая липовая аллея, идущая на восток — ныне основная часть Новоясеневского тупика, по которому можно дойти из Ясенева до района «Чертаново Южное» Южного округа. Аллея проложена почти по водоразделу речк Битца и Городня и потому очень сухая. Первоначально, эта аллея являлась подъездной дорогой в Ясенево со стороны Большой Серпуховской дороги, а позднее Варшавского шоссе. До 1970-х гг. дорога была проезжей, однако строительство теплотрассы вдоль нее превратило ее в исключительно пешеходный маршрут.
Одно время вдоль этого пути собирались пустить скоростной трамвай, который должен был соединить Ясенево с Чертановым. Потом трамвай было решено заменить «скоростным экологически чистым транспортом с линейным электродвигателем" — аналогом монорельса. Решение об этом было принято исполкомом Моссовета 13 ноября 1990 г., и к 1992 г. НИиПИ Генплана Москвы разработал проекты двух монорельсовых линий, одна из которых должна была связать Ясенево и Чертаново. Однако и этот проект не был релизован.

Автор:  Mik [ 26 апр 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Московский монорельс скорее всего закроют и демонтируют

Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов заявил:

— У нас есть одна линия монорельса, которая спроектирована достаточно неудачно. Вся эта линия перевозит в сутки не более 10 тысяч пассажиров. Исходя из этого, скорее всего, мы предполагаем, что это линия будет закрыта и, наверное, демонтирована.
Но понятно, что это решение будет принимать правительство Москвы, а мы должны подготовить корректирующие мероприятия, чтобы эти 10 тысяч человек могли нормально передвигаться.

Заявление сделано на Ганноверской промышленной выставке. Михайлов также упомянул, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. В этой связи предлагается пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы увеличить эффективность сети без значительных затрат.


http://metroblog.ru/post/4063/

Есть подозрение, что монорельс в Теплом Стане останется только на бумаге

Автор:  Лысый [ 27 апр 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Монорельс в Теплом Стане

Если честно, я не вижу никакой необходимости в таком монорельсе.
Сейчас реконструируют вылетные магистрали - Профсоюзную, Варшавку, Ленинский. Доведут потихоньку метро в Московский и Троицк, бетонку улучшат.

Слышал, что к 2020 году собираются достроить 3-е кольцо московского метро.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/