
Совсем недавно в московском Правительстве прошло совещание, посвященное транспортным вопросам в Москве и в ЮЗАО в частности.
На сей раз, главой московского стройкомплекса Маратом Хуснуллиным была представлена на суд общественности идея создания крупных транспортно-пересадочных узлов, которые смогут обслуживать десятки тысяч москвичей и гостей столицы, ежедневно приезжающих на работу в Москву. Проект предполагает создание нового пересадочного контура в столичной подземке. Таким образом, получится разгрузить кольцевую линию.
Про проект более подробно можно почитать в номере газеты МК от 16 июля этого года.
А нас же интересует Юго-Западная часть Москвы, которую проект тоже затронул, притом, довольно серьезно.
По проекту, предполагается строительство станции «Мичуринский Проспект», между станциями «Проспект Вернадского» и «Университет». От этой станции построят целых 3 ветки метрополитена! Первую – до «Юго-Западной» и соответственно, до новых станций «Тропарево» и в будущем – «Румянцево», вторая – в Коммунарку, по Калужскому шоссе. А третий луч направится в районы Солнцево и Переделкино.
Также на заседании было отмечено, что строительство метро от «Румянцево» в «Солнцево» не планируется. Видимо, эта часть строительства не является рентабельной и востребованной. О строительстве метро в город Московский речи не велось.
Все это, конечно, замечательно! Новое метро нашему городу очень нужно. Но вот уже в который раз, все эти красивые проекты новых транспортных развязок в ЮЗАО и Теплом Стане, новых станций метро и проч. пока что остаются лишь на бумаге. Тем более, что данный проект, по утверждению разработчиков, является перспективным, со сроком реализации 5-7 лет. Так что, ждать нам придется долго. Дождемся ли?